Спасёмся жизнью Христа
Блог
Меню сайта

Категории раздела

Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 12.05.2024, 18:12

Главная » 2012 » Январь » 11

Закон говорит: виновен.

 

Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, (Рим.3:19).

 

Что такое закон? Многие не знают ответ на этот вопрос, и в результате видят закон там, где его нет, и наоборот, не видят, что сами себя держат под законом, да ещё и других ставят под закон.

Кто-то скажет: Ну и что, что под законом. Что тут плохого?

Во-первых, сила греха – закон (1Кор.15:56). То есть, если мы под законом мы будем согрешать.

Во-вторых, когда мы оправдываемся законом, мы оставляем себя без Христа и Его благодати (Гал.5:4).

И в-третьих, когда мы под законом, мы других так же ставим под закон, а значит осуждаем. А если мы осуждаем других, то таким образом осуждаем сами себя (Рим.2:1), ибо написано: …не судите, да не судимы будете (Лук.6:37).

 

Итак, что же такое закон? В заголовке приведена цитата из слова Божьего, где хорошо раскрыто, что такое закон. Обратите внимание на подчёркнутые слова. Если их прочитать последовательно, то получится: Закон говорит виновен. То есть, закон это обвинитель - справедливый суд и осуждение (вынесение приговора). Закон беспощадно выявляет все недостатки и обвиняет виновного.

А теперь давайте исследуем, во-первых, в каком состоянии мы, и во-вторых, как мы относимся к другим:

 

1. Осознаём ли мы на себе осуждение со стороны Бога? Чувствуем ли мы вину за что-то? Если чувствуем, значит, ещё не верим, что Бог во Христе простил нам все грехи, а раз не верим, то… мы ещё неверующие в Иисуса Христа. Дух Святой в Библии говорит: … Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. (Рим.8:31-34). Как видим, Бог не обвиняет верующих в Иисуса ни в чём. Но! Если кто не верит в Иисуса Христа умершего за наши грехи, то такой человек действительно ещё под законом.

 

2.  Когда мы видим недостатки других, обвиняем ли мы их за это? Допустим, мы видим в своих супругах какие-то пороки и грехи, например ворчливость, раздражительность, или ещё что-то. Обвиняем ли мы свою супружескую половину за эти пороки?

Вы спросите: Так если виновны то, как же не обвинять? Кто же тогда виноват?

По закону то они конечно виновны. Но под законом ли мы и они? Не нужно отделять себя от супруга, или супруги. Нельзя о себе думать, что я не под законом, а она, или он под законом. Или мы вместе под законом, или мы вместе не под законом! Муж и жена одно тело. Итак, виновны ли наши супруги в своих недостатках, пороках и согрешениях?

Возможно, вы опять спросите: Так кто же виновен?

 Если нам так хочется найти виновного, то мы должны знать, что:

- Во-первых, Христос взял нашу вину на Себя. По сути, Христос снял с нас нашу вину и возложил её на Себя. Отныне Бог не почитает христиан виновными, а Он видит получше нас. Неужели мы будем вести себя так, как будто мы видим лучше Бога?

- Во-вторых, обвиняете ли вы детей за то, что они не способны поступать как взрослые? Другими словами, возлагаем ли мы на детей ответственность за то, что они не такие как взрослые? Например, мои дети начинают говорить только после трёх лет. А обычно дети начинают говорить раньше, в полтора и два года. Так что же нам с женой обвинять своих детей, что они не такие как другие? Если не умеют, то только потому, что Бог так предопределил. Пришло время, и они заговорили, и я верю, что и самая младшенькая так же заговорит, как заговорили четверо старших.

Итак, мы видим недостатки своей супружеской половины. Что мы чувствуем? Если мы чувствуем справедливый гнев, значит, мы относимся к ним по закону, как и написано: … ибо закон производит гнев  (Рим.4:15). Здесь имеется в виду справедливый гнев, а не просто раздражительность по пустякам. Кстати раздражительность по пустякам так же производится законом, правда не Божьим законом, а каким-то человеческим (придуманным). От чего у нас ссоры, распри и разногласия? Потому, что мы относимся к другим по закону, и при этом не хотим, чтобы к нам так относились. Мы хотим, чтобы к нашим недостаткам были милостивы, а к недостаткам других были справедливы. Нет, так не получится, мы или под законом, или мы под благодатью. Кстати, давайте ещё рассмотрим, что значит благодать.

 

Слово «благодать» состоит из двух слов – «благо» и «дать». Это значит, что благодать, это благо данное нам даром. Например, написано: … Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, …правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов…, (Рим.3:21-25)

Мы прочитали, что праведность Божья явилась во всех и на всех верующих в Иисуса Христа, и совершилось это по благодати, то есть даром. То ест, по благодати Иисуса Христа мы праведны и против нас нет никакого обвинения. А почему независимо от закона? Да потому, что закон требует праведность от нас. В этом отличие закона от благодати. Закон требует от нас благо, а благодать даёт нам благо. Закон ничего не даёт, а только требует и, конечно же, справедливо требует. Закон требует от нас благости, кротости, любви, добродетелей и многие другие блага. Благодать же, в отличие от закона, все эти блага даёт даром, через веру в Иисуса Христа.

 

Вернёмся к практической стороне. Вот мы видим недостатки в своих супругах. Как нам быть? Если мы возлагаем на них вину за это, значит, мы относимся к ним по закону, и соответственно гневаемся, а потом, обижаемся, кричим, устраиваем бойкот, пилим, и так далее. А если по благодати? Но как нам относится к ним по благодати? Можем ли мы вложить в них любовь, чтобы она производила в них своё действие? Нет, конечно. Мы можем проявлять к ним любовь (опять же по благодати Иисуса), мы можем принимать их, как мы принимаем своих детей вместе с их недостатками, но вложить в них любовь может только Бог. А это значит, что мы можем молиться и просить Бога о Его благодати для наших супругов, ну и, конечно же, для нас самих, ибо принять других вместе с их недостатками можно только по благодати. То есть, если Бог нам это не даст, то мы и не примем никого, и будем судить, и будем осуждаемы, и будем гневливыми и так далее.

А почему Бог не даёт? Разве Он не хочет, чтобы мы были подобны Иисусу Христу? Хочет, конечно. В этом то и суть благой вести, что Бог уже всё даровал всем людям в Иисусе Христе. Приняв Христа в своё сердце, мы принимаем всё необходимое для жизни и благочестия. И самое главное здесь то, что принять Христа в своё сердце можно только по благодати, то есть верою принять Его как незаслуженный дар.  Если же кто пытается принять Христа благодаря своим заслугам, усилиям и стараниям, то у него ничего не выйдет, пока он признает своё поражение и свою нищету, и пока не сдастся на милость Божью. Иисуса Христа можно принять только как милостыню. Блаженны нищие… (Матф.5:3)

Просмотров: 752 | Добавил: Michel | Дата: 11.01.2012 | Комментарии (4)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz