Спасёмся жизнью Христа
Блог
Меню сайта

Категории раздела

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.04.2024, 21:08

Главная » 2012 » Март » 14 » Принимайте друг друга, как и Христос.
22:31
Принимайте друг друга, как и Христос.

Принимайте друг друга, как и Христос, принял вас.

Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. (Рим.15:7).

 

Недавно на общении христиан возник вопрос: Какая польза от поместной церкви? (Речь идёт не о вселенской церкви, а о поместной).

Конечно же, польза большая, ибо написано, что Церковь – это столп и утверждение истины (1Тим.3:15). Это значит, что церковь прославляет Господа, свидетельствуя о Его великих делах, а так же благовествует погибающему миру о спасении, которое Бог даровал всем людям в Иисусе Христе (Деян.1:8). Но разве только в этом польза от поместной Церкви? Например, для благовествования поместная Церковь не нужна. Христиане, будучи членами вселенской Церкви, могли бы быть свидетелями и благовестниками Божьими, не соединяясь в поместную Церковь. Ведь мы в основном  так и свидетельствуем этому миру, каждый на своём месте. Даже общаться мы могли бы, не соединяясь в поместную церковь. Собрались бы в определённый день, помолились, преломили хлеб и разошлись бы по домам.

Какая же польза от поместной церкви? Есть нечто, что без поместной Церкви не может проявиться во всей своей силе, это - принятие и любовь. Господь сказал: ... По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоан.13:35).  А там, где есть любовь, там есть и принятие.

Недавно я услышал такую историю молодой девушки, которая учится в университете далеко от дома и живёт в общежитии. Так вот она рассказала, что долго дружила с одной однокурсницей, пока не стали жить с ней в одной комнате. А сейчас они в ссоре и уже год друг с дружкой не разговаривают. Только представьте себя на их месте, бывшие подружки живут в одной комнате и не разговаривают целый год! Когда я услышал эту историю, то подумал: Легко дружить на расстоянии. Дружба и любовь проверяется в близком общении. Итак:

 

Одно из самых важных предназначений поместных общин – научить спасённых людей любить и принимать друг друга, так как и Христос возлюбил и принял нас.

А Господь принял нас не по делам (заслугам) нашим, но только по своей милости, и благодати дарованной нам в Иисусе Христе. И всякий, поверивший в Иисуса принят Богом. Следовательно, и мы так же должны принимать других людей не по делам, а потому, что они верят в Иисуса. Это не значит, что нужно принимать грех, это значит, что нужно принимать людей, которых принял Христос.

Вам кажется это сомнительным? Вы сторонник чистоты в Церкви? Я тоже сторонник чистоты в Церкви, ибо грех в общине оскверняет и соблазняет других и особенно слабых в вере. Так же грехи в Церкви это плохое свидетельство миру. Да, я тоже против греха в Церкви. Но я сейчас не говорю, что нужно попустительствовать греху. Я говорю о принятии человека верующего в Иисуса Христа, как и Господь его принял.

Конечно же, речь идёт не обо всех грехах. Есть грехи, за которые нужно сразу отлучать от собрания без всяких разговоров. Апостол нас учит: ... Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. (1Кор.5:9-11).

Здесь чётко оговорены грехи, с которыми нельзя мириться в Церкви. Но ведь мы знаем, что есть и другие согрешения у христиан, а так же пороки, которые и грехами не назовёшь, ибо они не оговорены в законе, но которые нам приносят много неприятностей, и за которые хочется отвернуться от человека и не сообщаться с ним. Что же нам делать в таких случаях?  

 

Если вы верите в Иисуса, то вспомните свой день покаяния. Разве Господь сказал вам, чтобы вы сначала стали совершенными, и только потом Он вас примет? Нет, всё было не так. Иисус принял нас только по вере в Него. А сейчас Он учит нас жить в чистоте и святости, даруя нам Свою силу и Свою мудрость. Но если мы честны, мы признаем, что не всегда у нас получается жить по духу. Бывает, поступаем по плоти и делаем не то, что хотим, а что не хотим, то делаем  Рим.7:15-16. Но это же не значит, что Иисус за это нас отвергает. Наоборот Он утешает нас и поднимает, чтобы мы шли дальше и учились ходить по духу, не боясь, что следующее падение будет роковым. Мы твёрдо верим, что приняты Богом навсегда. Правда, не у всех такая вера и многие ходят, как будто по краю пропасти. Но, это уже другая тема.

Итак, если Иисус принял нас по вере в Него, так и мы должны принимать других, верующих в Иисуса. Что значит верить в Иисуса? Это значит верить тому, что сказал Бог, а именно что: Его Сын умер за наши грехи и этого достаточно для того, чтобы Он нас принял в Свою славу. Это значит, что если кто поверил слову Божьему, эта вера вменилась ему в праведность, без которой  никто не увидит Господа. Это значит, что поверив в Иисуса, человек уже не грешник, но стал святым и праведным, и Бог принял его, не смотря на то, что в поступках он ещё не совершен и иногда согрешает.

Возможно, кто-то скажет, что у него всё было не так, что сначала он оставил все свои грехи и только потом упал в объятия Господа. Что сказать на это? Во-первых, это говорит о том, что такой человек самоуверен и в большом самообольщении. Во-вторых, он не видит своей нужды в Господе, ведь он и сам уже «справился» с грехами (как он думает). А в-третьих, такой человек никогда не сможет принять других, верующих в Иисуса. Такой человек всегда будет принимать по делам, ибо думает, что и его Господь принял по его делам (какое заблуждение!). И, конечно же, никто не будет принят таким человеком, потому, что никто не совершенен в поступках. Зачастую такие люди уходят из поместной Церкви, почитая себя членами Церкви вселенской. Хорошо, если это так, хотя это маловероятно. Но хуже всего то, что если такой человек в этом состоянии и останется, то после смерти обнаружит, что он никогда не был спасён, ибо уповал не на милость и благодать Божью, а на свою самость.

 Но я надеюсь, что вы в лучшем состоянии и верите в Иисуса как должно, что только благодаря Ему вы приняты Богом. А если вы верите в это, то вам легче будет научиться принимать других. И сейчас я обращаюсь к тем христианам, которые после покаяния обнаружили, что некоторые грехи снова вылезли наружу. Я обращаюсь к тем детям Божьим, которые каются, исповедуя грехи, просят помощи у Господа, но вскоре замечают, как грех снова властвует над их языком, глазами, руками и ногами. Надеюсь, вам не нужно доказывать, что вы ещё не совершенны в делах. А теперь, если вы честно это признали, то ответьте: вы приняты Господом? Ответ на этот вопрос зависит от веры. Многие не уверены в этом и пытаются заслужить принятие. Но есть такие, кто твёрдо верят, что они приняты Богом во имя Иисуса Христа, несмотря на недостатки и согрешения. Я тоже отношусь к таким христианам. Я верю, что Бог полностью принял меня, но не для того, чтобы я без зазрения совести продолжал согрешать в поступках, а для того, чтобы научить меня жить свято. И, слава Богу, в этой надежде я не остаюсь в стыде. Он действительно помогает мне жить свято. А когда у меня не получается, Он напоминаем мне, что кровь Господа Иисуса Христа очистила меня от всякого греха.


Возникает вопрос: А почему Бог не сразу освобождает нас о воздействия греха? И вот здесь мы снова подошли к главному вопросу этой статьи. Господь хочет, чтобы Его дети научились принимать друга не по делам, а только по вере в Иисуса Христа. Повторяю: Одно из самых важных предназначений поместных собраний (Церквей) – научить спасённых людей принимать друг друга, так как и Христос принял их. Но, к сожалению, будучи сами приняты Богом не по делам нашим, мы забываем об этом и начинаем принимать людей по заслугам. Почему? Потому, что ещё не познали всю глубину истины, что мы приняты только по милости Божьей. К сожалению, где-то в глубине души мы допускаем мысль, что в нас нашлось нечто хорошее, за что Бог избрал нас и принял. В результате мы сами себя обрекаем на новые падения и согрешения. А Господь, допуская наши падения, показывает нам снова и снова, что сами по себе мы легче пустоты, что гордость и самость приводят только к греху и, что Он хочет, чтобы мы принимали других христиан, как и Он принял нас – по милости.

Просмотров: 1585 | Добавил: Michel | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz