Спасёмся жизнью Христа
Проходя долиною плача... - Страница 2 - Форум
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.05.2024, 00:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » Проходя долиною плача... (радуйся)
Проходя долиною плача...
MichelДата: Воскресенье, 20.03.2011, 09:24 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (Doctor)
Проходя эту Долину, мой Дух настолько ослаб и образ жизни стал настолько грешен - что я цеплялся только за "зернышко" веры. Ни то чтобы за тростиночку, а за зернышко. За одну лишь мысль и упование, что все таки есть БОГ и ОН меня любит и выведет, неважно насколько я уже стал глух и слеп.

Благодарю за свидетельство. Мы все прежде всего свидетели Иисуса Христа, то есть мы рассказываем и показываем то, что Бог делает в нашей жизни, и что Бог делает через нас. Мы свидетельствуем не о себе, но о Нём.

Особенно мне к сердцу слова:
...есть БОГ и ОН меня любит и выведет, неважно насколько я уже стал глух и слеп.
Ибо если я думаю, что от меня зависит, выдержу я, или нет, то тогда уже я держусь не за зёрнышко веры, а за самого себя. Сохрани нас Господи от такого заблуждения!

С уважением.

 
MichelДата: Воскресенье, 20.03.2011, 10:38 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
...Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены к Тебе. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе. (Пс.83:6-8)...

Даже проходя долиною плача мы можем быть блаженны, если конечно наша сила не в самих себе, но в Господе. Второе условие - стези в сердце должны быть направлены к Богу.
Очень хорошее сравнение даёт нам Господь - стези в сердце. Это наверное говорится о навыке, об опыте, о нашей обращённости к Богу.
Когда мы в спокойной обстановке о чём-то рассуждаем, то мы говорим правильные слова. Но почему-то по другому выходит, когда на нас начинают кричать, давить, или бить. Вот тут то и проявляются наши стези в сердце. То есть, мы поступаем так, как привыкли, как верим.
Билл Гиллем ( "Гарантия на всю жизнь"), о которм мы уже упоминали, пишет в своей книге о наезженных автомагистралях в наше разуме. Я думаю, что это об этом - о стезях в нашем сердце.

Как же нам иметь стези в сердце с правильным направлением? Наверное ответ один - Христос есть путь.
Когда мы думаем, что своим путём приходим к Богу, то мы заблуждаемся. В Библии написано, что ходить своими путями, это и есть грех (Деян.14:16). Пока Христос не станет стезями в нашем сердце, мы будем блукать своими путями. А свои пути никогда не ведут к Богу, но ведут к своеволию и к самоволию.

С уважением.

 
elishebaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:02 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
вопрос меня мучает. если "счастье" в Слове встречается в негативном смысле,как грех,
только в Деян 26:2. А Блажен - в обратном смысле.
видимо это совершенно два разных слова и в оригинале возможно слово "счастье" имеет конкретный оттенок, значение?


Не вашего Он ищет. Ищет вас!
 
leto08Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 16:55 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (elisheba)
вопрос меня мучает. если "счастье" в Слове встречается в негативном смысле,как грех,

Всё-таки полагаю, что слово счастье употребляется в хорошем смысле. Просто люди заблуждались, думая, что они могут быть счастливы без Господа, живя по произволу сердца своего. И когда они кадили богине неба тоже ощущали себя счастливыми, но терпение Господа закончилось, Он излил Свой гнев, и пришло в их жизнь несчастье. Потому и написано, что " Господь не мог более терпеть злых дел."
 
elishebaДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:07 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Может кто подскажет в ВЗ примеры подобных поступков:

не уклоняюсь ли я от каких-либо действий из страха, что моя компульсивность приведет к плачевным результатам и мне будет стыдно?
Не избегаю ли я каких либо действий из-за беспокойства о том, что другие подумают обо мне?
давал ли я правдоподобные, но нечестные объяснения своим поступкам?

например:
как именно я перекладывал вину за свои поступки на других людей? – жена которую Ты мне дал.


Не вашего Он ищет. Ищет вас!
 
leto08Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Michel)
Когда мы в спокойной обстановке о чём-то рассуждаем, то мы говорим правильные слова.

Вот поэтому Господь и испытывает нас в трудных ситуациях. Важно, что из нас выходит под давлением. Иногда человеку кажется, что он уже научен, потому что рассуждает правильно, в соответствии со словом Божиим. А когда приходит испытание - из уст выходят слова неверия. Как написано, Господь ведёт нас от веры к вере. На каждом этапе вера будет испытана огнём. Если не прошёл испытание, оставайся на второй год, прошёл - иди на следующий этап. 1-е Петра 1:7 "...дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота".
 
MichelДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:20 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (elisheba)
вопрос меня мучает. если "счастье" в Слове встречается в негативном смысле,как грех, только в Деян 26:2. А Блажен - в обратном смысле. видимо это совершенно два разных слова и в оригинале возможно слово "счастье" имеет конкретный оттенок, значение?

Написано:
...но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели. (Иер.44:17)...

Наркоман когда под кайфом, тоже счастлив, но это ещё не значит, что слово счастье отрицательное. Просто есть счастье субъективное, а есть счастье объективное, то есть истинное. Израильтяне о которых пишет Иеремия, были счастливы по настоящему. Но это было счастье только в их представлении, то есть субъективное.

Блаженство - это тоже счастье, но истинное, которое произвёл в нас Дух Святой. Счастье произведённое чем либо другим (выигрыш в карты, алкоголь, удачное течение дел, и др.) будет лишь временным. Но счастье пришедшее от Духа Святого, то есть блаженство, оно не имеет отрицательного смысла.

Так что думаю, не нужно бояться счастья. Главное только не утешаться чем либо, кроме Господа. А через Господа утешаться и всем, что Он даёт. Например, мы счастливы, когда дети здоровы и веселы. Это нормально, если мы утешаемся Господом, и любим детей Господом. Но если наши отношения с Богом бедны, то мы естественно будем искать счастья в чём-то другом. Это может быть всё, что угодно, даже служение в Церкви. Всё может стать нашим идолом, если заменяет нам Господа и становится нашим утешением.

И вот тогда Господь начинает нам показывать, что мы высекли себе водоёмы не могущие держать воды. Иногда сразу, а иногда через длительной время, наше самодельное счастье начинает разрушаться и мы попадаем в долину плача. Прав ли Господь? Он всегда прав и воля Его благая, угодная и совершенная.

Думаю, что слова: "Счастье" и "Блаженство" одинаковы. Просто, слово "блаженство" подразумевает именно счастье произведённое Господом. А слово "счастье" может означать и обычное плотское счастье.

С уважением.

 
MichelДата: Воскресенье, 20.03.2011, 17:33 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (elisheba)
Может кто подскажет в ВЗ примеры подобных поступков:
- не уклоняюсь ли я от каких-либо действий из страха, что моя компульсивность приведет к плачевным результатам и мне будет стыдно?
- Не избегаю ли я каких либо действий из-за беспокойства о том, что другие подумают обо мне?
- давал ли я правдоподобные, но нечестные объяснения своим поступкам?
например: как именно я перекладывал вину за свои поступки на других людей? – жена которую Ты мне дал.

Из приведённых трёт вопросов вижу только в третьем явный грех (выделено в цитате).
Так, что думаю, не нужно лишний раз расстраиваться по всякому поводу. Не бойся. Доверяйся Духу Святому, и Он поведёт правильно. Даже первые два вопроса могут быть вполне правильными, если не мы сами, но Господь ведёт нас, и тогда это просто будет Его мудрость.

Так можно себя совсем замучить самоосуждениями. Дух Святой не осуждает Своих детей. Обличает, но не осуждает. Обличения же Его не нагнетают страх, но приносят мир, ибо когда Дух обличает, то нам хочется покаяться и мы делаем это, и слёзы радости и утешения текут от сделанного. Но когда мы ходим днями под гнётом осуждения, то это не от Бога, но от сатаны. Так что успокойся в Господе и Его любви.
Это я написал немного из своего опыта.

А вообще, я не совсем понял в чём суть вопроса. Если можно, уточни.

 
leto08Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:21 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (elisheba)
Не избегаю ли я каких либо действий из-за беспокойства о том, что другие подумают обо мне?

Первое, что мне вспомнилось, это история пророка Ионы. Причиной его непослушания было то, что он боялся: люди подумают, что он обманщик. Если он будет проповедовать, что гнев Божий изольётся за их злодеяния, и ниневитяне покаются, Господь отменит Своё решение. Как же он сам будет, в этом случае, выглядеть в глазах людей?

Добавлено (20.03.2011, 18:21)
---------------------------------------------

Quote (elisheba)
давал ли я правдоподобные, но нечестные объяснения своим поступкам?

Саул. Господь повелел ему поразить Амалика и истребить всё, что у него, но Саул пощадил Агага, царя Амалика, и лучших из овец и волов и откормленных ягнят. Самуилу же Саул объяснил, что всё лучшее он оставил для жертвоприношения Господу. На самом деле это было обычным непослушанием.
 
MichelДата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:06 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Пишу, потому, что очень хочется поделиться, потому, что радуюсь сейчас в Господе, потому, что мир на сердце, потому, что не могу молчать, чтобы и вы имели радость и мир.
Я хочу продолжить мысль, начатую в моём предыдущем сообщении.

Проходя долиною плача, нам очень важно знать, как действует Бог и как действует клеветник (диавол). Истина об обличении и об осуждении - это один из источников, который так нужен в долине плача. Да поможет нам Бог открыть этот источник.

Когда Дух Святой обличает, то мы получаем от Него очень ясное понимание, что мы были не правы, что мы согрешили, что мы ошиблись. Дух Святой не обличает намёками. Его обличение для нас является светом, откровением, и мудростью свыше, как и сказано, что Он есть Дух премудрости и откровения. Написано:

дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его,… (Еф.1:17,18)…

Увидеть себя и свои поступки в свете Божьем, это самая настоящая мудрость, как написано: ...В свете Твоём мы видим свет. Дети Божьи помнят, как произошло их первое обличение от Духа Святого. Чудесным образом у нас открылись очи сердца нашего, и мы увидели истину о себе: что мы не правы пред Богом, что мы жили в грехах и противились Его воле. Но самое главное, глазами веры мы увидели истину – Иисуса Христа, увидели, что Он любит нас, увидели Его распятого за наши грехи и воскресшего для оправдания нашего. А ещё мы увидели, в чём состоит надежда призвания нашего, что Бог обличил нас не для того, чтобы бросить в ад, но чтобы дать жизнь.

Итак, мы были глупы. Но когда Дух Святой обличил нас, мы получили откровение, услышали голос Божий, и это стало для нас мудростью, сошедшей свыше.

Самая большая мудрость - это обращение от греха к Богу. И самая большая глупость - безбожная жизнь.

Совершилось ли наше обращение через самобичевание, или через какое другое усилие, достойное похвалы? Нет! Покаяние пришло в наше сердце легко и естественно, без «геройского» самопринуждения. Кто-то жил беззаботно, не отягощённый совестью. Кто-то долго нёс бремя осуждения законом, пытаясь выжать из себя самораскаяние, но это не приносило пользы. Кто-то был религиозным и думал, что он верующий. Но понастоящему свою нужду мы увидели только тогда, когда нас обличил Дух Святой. И когда вслед за обличением Духа, пришло покаяние, то груз греха, а так же бремя закона свалилось с нас. Осуждения не стало, но пришёл мир, пришёл покой, пришла победа над грехом. И всё это совершилось легко и свободно, без всякого «геройства», достойного самопохвалы.

Итак, обличения Духа, это одна из разновидностей мудрости сходящей свыше. Написано:

... Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. (Иак.3:17)...

Когда обличает Дух Святой, Он не кричит, не раздражается, не угрожает. Его обличения чистые и мирные. От Его обличений у нас голова не болит, но проясняется, а наше сердце не сжимается от страха и тоски, но радостно бьётся. Когда Дух Святой нас обличает, то обязательно достигает Своей цели - мы видим свои поступки в истинном свете и в нас рождается мудрость послушания.
---------------------
Недавно Дух Святой обличил меня. Нет, Он не давил на меня и не уговаривал в течение долгих дней, пока я соизволю покаяться. Отец Сам назначает времена и сроки. И когда свыше пришло обличение, я принял его без самобичевания и без всяких других «геройств» самопокаяния. На меня просто сошла мудрость Божья, которая и произвела послушание, как и написано, что мудрость послушлива. Именно от этой мудрости у меня появилось желание попросить прощение у братьев и сестёр в Церкви, которых я много месяцев назад обидел своим осуждением. Я не берусь сейчас судить, прав я был тогда, или нет но, то, что я осуждал их, это точно. И, конечно же, моё осуждение выливалось в превозношение над теми, кого я "обличал". Они это чувствовали, и нападали в ответ, что и привело к разногласию.
Итак, когда Дух Святой обличил, я просто понял, что был не прав, и вместе с этим знанием сердце исполнилось миром Божьим. Очень скоро, при первой возможности, я попросил прощения у тех, кого осуждал, что тут же принесло мир и радость в наши отношения.

Хочется повторить, что когда Дух Святой обличает, то на сердце становится легко и спокойно, ибо Его обличения тут же производят покаяние и мир. Не бойтесь обличения Духа Святого, ибо Его обличения не бьют палкой осуждения, но изливаются елеем на раны. Да, Дух Божий судит помышления и намерения сердечные, но не осуждает. До нашего обращения, осуждённые законом, мы чувствовали страх. Но обличённые Духом Божьим, мы увидели истину о себе и о Боге, и эта истина освободила нас от греха, и от осуждения. С тех пор Бог больше не осуждает нас, но если нужно, обличает. Написано:

… Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? …Кто отлучит нас от любви Божией… (Рим.8:31-35)…

Кто же нас осуждает, если Бог нас не осуждает?
Нас осуждает сатана и бьёт он законами и заповедями человеческими. Что интересно, когда мы живём по плоти, то сатана нас не осуждает. Живите, мол, своевольно и дальше. Но как только мы начинаем доверять водительству Духа Святого, живущего в нашем сердце, так сатана тут же начинает нас осуждать. И обычно его осуждения производят уныние, панический страх, озлобление и разделения. Осуждения от сатаны могут даже произвести псевдопокаяние, которое не принесёт нам мира в сердце, но только новые разочарования.

Когда мы были неверующими, нас осуждал закон Божий, и это конечно было правильно. Но когда мы поверили в спасение, дарованное нам Иисусом Христом, то закон исполнил свою функцию. Отныне все верующие в Иисуса уже не под законом. Мы умерли для закона (Рим.7:4)! А раз мы не под законом, то нет и осуждения.

Значит ли это, что мы можем безбоязненно грешить? Нет. Мы будем бояться грешить, но это будет иной страх. Это подобно тому, как мы боимся вступить в грязь. Но, даже вступив в грех, мы не будем бояться Отца Небесного. Если верим, что Отец нас больше не осуждает, ибо Христос искупил нас от закона, то мы не будем избегать общения с Ним. В одном из таких общений Дух Божий и обличит нас с любовью.

Правда, не всегда сразу Господь это делает. Бывает, проходит день, два, или месяц, или даже год. Бог Сам решает, когда обличить. Но если Он это сделает, то мы обязательно покаемся и сделаем это с превеликой радостью и облегчением.
А до этого, нас, конечно же, будут "обличать" другие «судьи». Но это будет не Бог, ибо даже закон не осуждает искупленных Иисусом Христом. «Судьи» же будут нас устрашать, на нас будут давить, нас будут ругать, от чего мы будем чувствовать уныние, страх или озлобление. Возможно, мы замкнёмся и перестанем общаться. Но! Истинного покаяния это не произведёт. А если и покаемся, то это будет плотское покаяние, которое не принесёт плода.

Но когда придёт обличение от Духа Святого (мудрость свыше), то вместе с обличением придёт и достойный плод покаяния, придёт послушание, придёт мир, радость и благодарность Богу. Поэтому не бойтесь обличения Духа Святого! Его обличение не палка, но целительный елей на раны.

Если вы верите в Иисуса Христа, то не бойтесь так же осуждения, ибо осуждение не от Бога. Виноваты мы или нет, Бог разберётся и обличит, если мы не правы. А до этого, не обращайте внимания на осуждения и не теряйте мира Божьего, если вы верите Иисуса Христа, который искупил нас от проклятия закона. Если мы виновны, Господь рано или поздно обличит. Но не нужно тащить груз ложной вины и из-за этого терять мир. Если у нас не будет мира в сердце, то не будет его и в наших взаимоотношениях с другими людьми. Диавол именно с этой целью осуждает нас, чтобы, разрушить мир в наших сердцах, а затем посеять раздор.

Здесь нужно уточнить. Всё выше сказанное относится к таким поступкам, которые не попадают явно в категорию преступления. Ибо, если человек ворует, блудничает или убивает (смотри 10 заповедей), и при этом не слышит никакого обличения или осуждения, то с его верой явно непорядок. Скорее всего, такой человек неверующий и закон дан именно для него. Такому человеку нельзя обольщаться ложным самоуспокоением. Его можно и даже нужно спасать страхом. Но опять же, не осуждая, но обличая.

Итак, если мы верим в Иисуса Христа, и не нарушаем явно 10 заповедей, то мы свободны от осуждения учениями и законами человеческими.

Что же значит верить в Господа? Во-первых, это верить в достаточность жертвы Христа для нашего спасения. Во-вторых, это верить, что любовь Божья – единственная причина, почему Господь пошёл на крест.

 
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » Проходя долиною плача... (радуйся)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz