Спасёмся жизнью Христа
О крещении Духом Святым. - Форум
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 22:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » О крещении Духом Святым.
О крещении Духом Святым.
MichelДата: Понедельник, 12.12.2011, 23:23 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
О крещении Духом.

Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме... (Деян.10:37-39).

Иисус пример для христиан во всём, и поэтому истина о крещении Иисуса - помазание Его Духом Святым, и силою, учит нас, что то же самое должно совершиться в жизни верующих в Него. Цель этой темы, показать, что рождение свыше и помазание (крещение) Духом Святым, это два последовательных этапа в жизни верующего человека. Сначала мы исследуем, как это проявлялось в жизни Иисуса, а потом, исследуем, как это происходило в жизни Его учеников.

Пример Иисуса.

Что делал Иисус до Своего крещения и помазания Его Духом Святым? Об этом написано в Евангелиях.

Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. (Лук.2:40).

Здесь Лука описывает младенчество и детство Иисуса. А чуть ниже рассказывает об отрочестве.

Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Но они не поняли сказанных Им слов. И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем. Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков. (Лук.2:46-52).

Итак, мы видим, что Иисус, возрастая физически, возрастал так же и духовно. Это проявлялось в том, что Он укреплялся духом, исполнялся премудростью и преуспевал в ней, а так же преуспевал в любви, и благодать Божья была на Нём. Но мы не находим в Писании свидетельств, чтобы Иисус исцелял, воскрешал или совершал чудеса до того, как на Него сошёл Дух Святой. Случайно ли это?

Можно ли допустить, что Иисус и раньше исцелял больных, но об этом просто не написано? Библия не позволяет нам делать такой вывод. Во-первых, мы уже прочитали в начале, что Иисус начал являть Себя после крещения от Иоанна. Так же об этом написано:

Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, (Лук.3:23).

Как видим, Иисус начал Своё служение лишь после водного крещения и последующего сошествие на Него Духа Святого. Если бы Иисус проявил сверхъестественную силу раньше, то очень быстро стал бы известным, и толпы народа собирались бы к Нему задолго до Его тридцатилетия. Но мы прочитали, что он начал Своё служение лишь в тридцать лет и о Нём все думали, как о простом человеке.
Итак, после Своего крещения, Иисус Христос объявил о Себе, как о Мессии, доказав это на деле. Но до этого Иисус не творил чудес и не исцелял больных, хотя и преуспевал в премудрости, и благодать была на Нём.

Утаивал ли Иисус Свою силу, или пока ещё её не имел? Для многих такой вопрос покажется неуместным. Наверняка они воскликнут: Как это Иисус Христос и не имел силы? Но не будем спешить с выводами. Давайте, исследуем в Писании, точно ли это так? И в начале мы уже прочитали, что после крещения Иисуса Иоанном Бог помазал Иисуса Духом Святым и силою. Мы можем прочитать об этих же событиях более подробно в Евангелиях. Написано:

И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. (Матф.3:16).

Свидетельство Марка почти дословно повторяет написанное у Матфея, поэтому, обратимся к Луке.

Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение! Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, (Лук.3:21-23).

Как уже было отмечено, Он не был известен, но о Нём думали, как о простом человеке, и Он начал Своё служение только в тридцать лет, то есть после крещения. Это значит, что Иисус ни разу не проявил Себя сверхъестественным образом. Здесь мы видим ещё одну деталь – Иисус после крещения молился, и только после этого Дух Святой сошёл на Него.
Иоанн креститель так же свидетельствует, что Иисус был явлен Израилю только после крещения. Написано:

Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем. Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым. (Иоан.1:31-33).


Что значило для Иисуса крещение Духом Святым? Только ли это было свидетельство для Иоанна, или это было больше чем свидетельство? Нуждался ли Иисус в том, чтобы на Него сошёл Дух Святой, или Он уже имел помазание и силу?
Если Иисус является примером для всех верующих в Него, то из этого следует, что всё, что происходило в жизни Иисуса, должно произойти в жизни каждого христианина. Если бы Иисус, хоть что-то сделал не так, как это возможно любому верующему человеку, тогда мы не смогли бы пройти Его путём. Поэтому помазание Духом Святым и силою для Иисуса имело то же самое значение, что и для всех верующих в Него. Это не было только лишь формальностью для Иисуса, но это было тогда для Него необходимостью. Дерек Принс так сказал в книге: «Как быть водимым Духом Святым».
«Иисус оставил на небесах всю Свою Божественную силу и власть, чтобы стать человеком. А всё, что Он делал, Он делал Духом Святым».

Итак, сопоставив приведённые места с Деян.10:37-39, мы видим полную картину происшедшего: Сразу после крещения от Иоанна, Иисус, выйдя из воды, молился, после чего на Него сошёл Дух Божий, что и стало для Него помазанием Духом Святым и силой. То есть, Иоанн крестил Иисуса в воде, но Бог Отец крестил Иисуса Духом Святым.

Как вы думаете, если бы Иисус до этих событий встретил больного человека, разве Он не исцелил бы несчастного? Можно быть уверенными, что Иисус встречал до Своего крещения много больных, как взрослых, так и детей. Неужели Он не пришёл бы на помощь? Неужели Иисус, имея силу исцелить больного, не помог бы человеку? Очень сомнительно. А если бы Он исцелил кого, это сразу стало бы известным. Но Иисус, как мы прочитали, начал Своё служение после крещения. Конечно, можно сказать, что Иисус уже имел силу, просто ещё не пришло время для явления Мессии. Но мы прочитали, что Иисус был помазан силой и Духом после крещения. Да, Он был рождён от Духа Святого, и благодать Божья была на Нём с самого детства, но оказывается (так мы прочитали в Писании) Он ещё нуждался в помазании Духом Святым и силой, чтобы начать Своё служение.

Этот вопрос не простой. Если же мы из-за предубеждения не хотим более внимательно его рассмотреть, тогда мы, не веря, или по неведению, лишаем себя очень важного события в христианской жизни – крещения Духом Святым. Мы, при этом, будем рождёнными свыше от Духа Святого, благодать Божья будет на нас, и мы даже будем исполнены мудростью, но при этом мы не будем помазаны Духом и силою Божьею для служения. Не это ли мы наблюдаем сегодня в церквях? Максимум на что способны сегодня церкви, это проповедовать, крестить в воде, строить здания для собраний, немного назидать (строить) Церковь, ну и, конечно же, проявлять любовь, правда, только лишь по-детски. Ибо если мы видим умирающего человека и не можем помочь, а только лишь сострадаем, то это неполная любовь. Иногда мы проявляем мудрость (конечно же, по благодати), но всё-таки мы не видим проявления даров Духа Святого и в основной массе Церковь бессильна, то есть, не помазана Духом и силой. И хотя в харизматических, и особенно в пятидесятнических церквях о крещении Духом Святым проповедуется много, но всё-же и там, дальше говорения на иных языках дело не двигается, за исключением редких случаев. И даже сам дар говорения на языках зачастую просто подделывается, что становится соблазном для баптистских и реформаторских церквей. А в баптистских, и в других реформаторских церквях, служение вообще остановилось на одной лишь проповеди и учении. Об исцелениях, конечно, молятся, но дара исцеления никто не имеет. У реформаторов о сверхъестественных проявлениях Духа Святого не то, что не говорят, но даже считают это чуть ли не ересью. Оправдывая своё бессилие, они объявили, что Бог действует через сверхъестественные дары только лишь в знаменательные периоды в жизни человечества, такие, как приход Мессии, рождение Церкви, и т.д.
Это, конечно же, не значит, что в церкви нет рождённых свыше верующих. Есть, и довольно много. Согласно притче Господа о десяти девах, по меньшей мере, 50% людей в Церкви во все времена были возрождёнными. Во многих Церквях даже проповедуется благодать, и многие живут по благодати. Но всё же о крещении (помазании) Духом Святым проповедуется очень мало. Но разве Господь, когда посылал учеников, не предупредил, чтобы они оставались в Иерусалиме, доколе не облекутся силою свыше? Оказывается это очень важно в жизни верующих. Мы можем увидеть, как много ошибок делали ученики, до того, как были крещены Духом Святым. То же самое происходит и в настоящее время. А всё потому, что верим в какую-то ложь. И одна из них, ложь о том, как, когда и зачем совершается крещение Духом Святым.

Продолжение следует.
 
kolia77Дата: Вторник, 13.12.2011, 00:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
согласен Брат,в каждом рожденным свыше есть Дух Святой,но чтобы служить Богу,выполнять то,что Он дал ему,необходима сила Духа Святого.Бог должен помазать,наполнить этой силой,я думаю изнутри,от Себя,что бы выполнять свое служение,т.е.Божье.
Как и В.З.Бог помазывал пророков на служение Ему.
 
MichelДата: Вторник, 13.12.2011, 20:27 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Пример учеников и Ветхозаветных верующих.

Ученики Иисуса были рождёнными свыше, но получили силу только на день Пятидесятницы. Конечно, о возрождении учеников Христа многие спорят. Одни говорят, что ученики не были рождёнными свыше, пока ходили за Иисусом, другие находят в Библии достаточно доказательств, что ученики уже были рождёнными от Духа, но не помазаны силою. Давайте исследуем. Написано:

Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. (Иоан.3:1-11).

Прошу обратить внимание на подчёркнутое в этом отрывке, где можно увидеть, что ученики уже были рождёнными от Духа. Во-первых, они увидели в Иисусе мессию и Божьего Сына. Во-вторых, Иисус сказал: «мы говорим о том, что знаем», то есть Он имел в виду Себя и учеников.
Необходимость рождения свыше была известна во времена Ветхого завета. Иисус даже упрекнул Никодима в том, что он не знал о важности рождёния свыше. Следовательно, Ветхозаветные верующие так же были рождёнными свыше людьми. Иначе вышло бы, что человек может веровать, будучи не рождённым свыше, то есть будучи ветхим человеком. Но если ветхий (падший) человек может веровать, то это сильно бы умалило ценность возрождения и получения нового сердца. Но Господь говорит:

И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:25-27).

Здесь мы и видим причину, почему Господь упрекнули Никодима в неведении о важности рождения свыше. Иеремия точно описывает возрождение человека от Духа Святого и получение нового сердца. Но Никодим, будучи учителем Израиля, этого не понимал хотя, по словам Иисуса должен был знать.

Неужели верующие Ветхого завета - пророки, Давид, семьдесят человек, которых соблюл Господь во времена пророка Илии, а так же многие другие герои веры не были рождёнными от Духа? Неужели они не нуждались в силе Духа Святого, чтобы веровать? Неужели мы присвоим славу человеку, а не Богу, за то, что верующие сохраняли верность Богу? Неужели падший человек может веровать? Зачем же тогда рождаться свыше? За что же Господь распинает ветхого человека (Рим.6:6), если плоть может веровать? Неужели вера не дар Духа Святого и не результат рождение свыше?

Обратите внимание, Господь сказал, что если кто не родится свыше, не может войти в Царство Божье. Так же мы знаем из Писания, что для спасения достаточно веровать, и без веры угодить Богу невозможно. Если кто не будет веровать в Иисуса Христа, не может войти в Царство Божье. Из этого следует, что родиться свыше и веровать это равнозначно. Писание не противоречит само себе. Следовательно, вера и рождение свыше – это две части одного нераздельного целого – спасения. То есть, без рождения свыше не бывает веры, и без веры не бывает рождения свыше. Нельзя сказать, что можно веровать, будучи не рождённым свыше, иначе это противоречило словам Иисуса, Который учил что, не родившись свыше, человек не войдёт в Царство Божье, а в другом месте Он же говорил, что веры достаточно для того, чтобы спастись и войти в Царство Божье. Отсюда следует, что все истинно верующие рождены свыше.

Ученики уже были не от мира. Иисус в молитве перед распятием, молился о единстве учеников с Собой и с Отцом. Но в этой молитве есть интересная деталь. Написано:

Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. (Иоан.17:14-16).

Господь сказал, что ученики уже были не от мира, как и Он не от мира. То есть, они уже были такими же как и Он рождёнными свыше. Так же Господь просит, чтобы Отец сохранил учеников от зла. А это так же говорит о том, что ученики уже были новым творением, и в них нет зла. Сохраняют только чистое и неиспорченное. Не нужно сохранять от зла то, что само по своей сути ещё зло. Ещё Господь сказал:
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. (Иоан.17:22).
Эти слова подтверждают, что ученики были уже новыми людьми, рождёнными свыше. Слава Иисуса – это Его сердце, Его ум, Его воля его жизнь. И в то же время, Иисус молится о том, чтобы Отец сделал учеников едиными. Единство же обретается только в теле Иисуса, то есть в Его Церкви. Далее мы рассмотрим более подробно, что ученики нуждались в крещении Духом Святым.

Благодать с нами.
 
kolia77Дата: Суббота, 17.12.2011, 05:22 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Брат Михаил!Жду продолжение.Тема ценная очень.
А вот интересно:человек рожден свыше,в нем Дух Святой,а сила Духа потом появляется?
Вот я верю,что во мне Дух Святой,Бог запечетлел Им при моем рождении свыше,а где тогда сила,во мне,а как ее взять верой или необходимо,что бы Бог облек меня этой силой,из нутри,ибо все дано рожденному свыше.
Благословений вам!
 
MichelДата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:23 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Рождённые свыше нуждаются в крещении Духом Святым.

Итак, выше мы рассмотрели доводы, что ученики уже были рождёнными свыше до дня пятидесятницы. Но при этом Господь молился о будущем единстве учеников с Богом и друг с другом. А это возможно только тогда, когда у верующих единое сердце. Едиными же наши сердца делает Дух Святой, когда вселяется в них и крестит нас в одно тело - в Иисуса Христа.

Пока Христос был с учениками, они ещё не были в Нём, так же как и все ветхозаветные верующие. Но это не значит, что они были ещё неверующими. Так же мы прочитали, что Господь обещал послать Духа Утешителя и дать Свою силу свыше. Ещё сказано, что Господь повелел ученикам ожидать в Иерусалиме, пока они будут крещены Духом Святым. Из этого следует, что родиться свыше, и креститься Духом – это не одно и то же, но это два последовательных этапа в жизни христиан. Давайте ещё раз прочитаем об этом в Писании:
...И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. (Иоан.14:16,17).
...Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
(Иоан.16:7).
...Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину. (Иоан.16:13)
...Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.(Иоан.20:22).
...И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше. И вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо. (Лук.24:49-51).
…ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деян.1:5).


Здесь мы видим, что ученики ещё нуждались в более глубокой близости с Духом Святым, чтобы Дух Святой был не просто с ними, но в Них, как сказал Господь – «Он с вами пребывает, и в вас будет». В вас будет – это и есть цель крещения Духом Святым. Но, всё-таки не нужно упускать и то, что до этого ученики уже были не от мира сего, то есть уже были рождёнными свыше.
 
MichelДата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:31 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Подтверждение в Новозаветных посланиях.

Подтверждается ли учение о крещении Духом Святым новозаветными посланиями?
Вот что мы находим:
... В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе...(Еф.1:13-21).

... Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. (Еф.3:14-19).

Мы видим, что Павел пишет о возрастании в познании Господа. Сначала христиане запечатлеваются Духом Святым. Но затем необходимо, чтобы Дух Святой утвердился во внутреннем человеке, или, как ещё об этом написано – Христос вселяется в сердце. А ещё мы прочитали: чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его.
В этих текстах можно увидеть некоторый парадокс, что приводит к возникновению таких вопросов:
- Неужели может так быть, что христиане не имеют Христа в сердце?
- Неужели может так быть, что христиане не имеют Духа премудрости?
Из этих отрывков можно понять, что да, христиане младенцы ещё нуждаются в Духе Святом, хотя и запечатлены Им. Что бы там не говорили, но есть разница между тем, когда Дух Святой в человеке, и тем, когда Дух Святой в сердце человека. Сердце – это самое сокровенное, это центр управления человеком. Сначала, при рождении свыше, Бог возрождает человека и запечатлевает его Духом Святым. Но далее ещё нужно, чтобы Дух Святой крепко утвердился во внутреннем человеке и вселился в сердце.

Ещё написано:
... Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, (1Кор.2:12)
Не секрет, что христиане проходят часть пути в неведении о том, что даровано им во Христе. Я, например, целых шесть лет не знал, что мне даровано вечное спасение, что мне дарован Христос, как моя жизнь, что Он во мне упование славы, что Он есть моя премудрость, моё освящение, моя сила. А теперь, по благодати Божьей я возрастаю в познании того, что я имею, а точнее, я возрастаю в познании Того, Кого я имею. Причём, это произошло не постепенно, но сразу, так, как будто я переступил какой-то порог. Как будто свет включился в моём сердце. Сначала был христианином, верующим в потерю спасения, верующим в себя и свои силы, а потом вдруг увидел себя нищим и стал христианином, верующим в благодать, верующим в вечное спасение, верующим в Христа, как в свою жизнь. И произошло это именно после того, как Господь открыл мне глаза на эти два текста из послания Ефесянам (Еф.1:13-21; (Еф.3:14-19)) ... Я тогда помолился молитвой согласно написанному в этих текстах. Верю, что это и было моё крещение Духом премудрости и откровения. Это чем-то похоже на рождение свыше, как я впервые познакомился с Господом. Только это уже вторичное переживание близости с Иисусом (ещё большей близости), чем было при покаянии.

Но давайте больше исследуем, что ещё написано по этому поводу:

... всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога отца нашего и Господа Иисуса Христа. Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас, всегда прося в молитвах моих, чтобы воля Божия когда-нибудь благопоспешила мне придти к вам, ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему, то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею. (Рим.1:7-12).

Христиане в Риме были рождёнными свыше. Но Павел всё ещё хотел благовествовать им Христа. Неужели они не приняли Христа? Как прощение грехов они приняли Христа, но как свою жизнь, ещё не приняли, как Павел им и пишет:
... Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10).

А что другие послания? Написано:
... Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. Но, да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому, что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. (Иак.1:5-7).
... Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская ибо, где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. (Иак.3:13-17).

Мудрость сходящая свыше - разве это не крещение мудростью Божьей, то есть Духом премудрости и откровения, Духом силы и Духом любви?
 
kolia77Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 09:32 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote
И произошло это именно после того, как Господь открыл мне глаза на эти два текста из послания Ефесянам (Еф.1:13-21; (Еф.3:14-19)) ... Я тогда помолился молитвой согласно написанному в этих текстах. Верю, что это и было моё крещение Духом премудрости и откровения. Это чем-то похоже на рождение свыше, как я впервые познакомился с Господом.

Брат Михаил,Бог меня побудил молится этим молитвами,но вопрос состоит в том:необходимо ли молится до того,когда поймешь,что все в молитве произошло или принять верой,что в молитве{верой не выходит или надо,что бы Бог открыл мне{осознал я},тогда выходит,что необходимо еще молится}.
Благословений вам.
 
MichelДата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:57 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)
Брат Михаил,Бог меня побудил молится этим молитвами,но вопрос состоит в том:необходимо ли молится до того,когда поймешь,что все в молитве произошло или принять верой,что в молитве{верой не выходит или надо,что бы Бог открыл мне{осознал я},тогда выходит,что необходимо еще молится}.
Благословений вам.

Не могу понять вопроса. Повтори яснее.
 
kolia77Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:48 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Михаил я имел ввиду принимать верой что в молитве или молится до тех пор пока Бог не исполнит то что в молитве написано?
Я молюсь и верю,что Бог работает со мной и делает то,что в молитве написано.
 
MichelДата: Понедельник, 19.12.2011, 14:16 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
...непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, (Еф.1:16-19)

На примере Павла мы видим, что за других людей мы можем молиться и благодарить непрестанно. То, что благодарить непрестанно, это точно, но о просьбе за других здесь не совсем ясно сказано. Думаю, что просить можно до тех пор, пока Господь не даст веру, что Он даровал просимое. И когда приходит вера, тогда наши молитвы становятся благодарностью и хвалою.

Но за себя достаточно один раз помолиться а затем непрестанно благодарить. Повторная просьба о том, что фактически нам уже даровано во Христе, говорит о маловерии. Например, если мы попросили прощение и попросили, чтобы Бог нас спас во Имя Иисуса, то это значит, что Бог нас спас. Если же мы после этого снова и снова просим о спасении, то это уже показатель не веры, но сомнения. Благодарность и хвала Богу за спасение и за освящение - вот показатель веры.

Точно так же любая просьба, будь то о крещении Духом Святым, или любая другая просьба угодна Богу (конечно же если мы видим в Библии обетование Бога) . Сначала мы узнаём, что есть воля Божья о чём-то. Затем мы просим об этом обетовании, а затем непрестанно благодарим. Бог не глухой и слышит ещё до того, как мы попросили. Здесь важна вера, а вера всегда берёт то, что обещал Бог. Так же вера берёт то, что уже сделал Бог.

Я например, помолился этими молитвами (попросил) и с тех пор благодарю, опять же этими молитвами. То есть, эти молитвы стали благодарственными. Я верю, что Бог ищущим воздаёт. Если мы ищем славы Богу, Он обязательно воздаёт и помазывает нас Своею Славою.
 
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » О крещении Духом Святым.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz