Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
28.11.2024, 03:57 |
мертвый для греха
| |
leto08 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 06:52 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) А как это понять произвольно,я например курю и так как я не могу победить это,то вручил Иисусу. Ибо я уже много раз бросал,но не как. Вы хотите бросить курить, молитесь об освобождении от этой зависимости - надо набраться терпения и прекратить пытаться сделать это своими силами - капитулируйте перед Богом, Он освободит. Произвольный грех - это когда человек рассуждает так: "Сделаю грех, а потом покаюсь, ведь Бог всё равно простит".Добавлено (13.10.2011, 06:46) ---------------------------------------------
Quote (Michel) Думаю, нам всем будет полезно прийти к единомыслию и понять это место Писания: В послании к Евреям 10:26-29, говорится об умышленных (произвольных) грехах. Родившись свыше, человек искренне желает избавиться от всех грехов и просит об этом в молитвах - избавление происходит постепенно (1-е Иоанна 1:8,9). Даже не все грехи мы сразу видим в себе, Господь выявляет их (всё тайное становится явным), а человек молится об избавлении, которое приходит от Бога. Но, если будучи научен, человек умышленно грешит, думая что Бог бесконечно будет прощать, это есть оскорбление Духа благодати. О таких людях сказано:" обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству".Добавлено (13.10.2011, 06:52) ---------------------------------------------
Quote (kolia77) Иисус пожертвовал сабой за грехи наши и как тогда может не остатся жертвы за грех? Произвольно согрешающий человек, тем самым, отвергает жертву Христа (для НЕГО не остаётся жертвы за грех).
|
|
| |
kolia77 | Дата: Четверг, 13.10.2011, 12:55 | Сообщение # 32 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Но если, получивши познание истины, произвольно грешит, то не остаётся больше жертвы за грехи Евр.10:26. Я вот курю значит для меня нет большн жертвы за грехи. Произвольно-это сознательно,а разве есть такой верующий который не грешит сознательно:гнев,раздражение,мысли ит.д. В посл.к Рим.гл.7ст.15 Павел не впадал в грех случайно,а произвольно. Ибо он осознал грех:а что НЕНАВИЖУ,то делаю. Он осознал что грех ему ненавистен. Продолжение следует...Добавлено (13.10.2011, 12:55) --------------------------------------------- Но если, получивши познание истины, произвольно грешит, то не остаётся больше жертвы за грехи Евр.10:26. Продолжение: А раз Павел грешил сознательно,значит у него не осталось жертвы за грех. И многие христиане не спаслись. Выходит произвольно в этом стихе значит совсем другое. Как я понял послание к Евреем было написано к верующим иудеям.
Если человек получил познание истины,верит в то что Иисус сделал для него,произвольно,осознано отказывается от Христа или добровольно принимают,что только законом оправдание. Не остается больше жертвы за грех,т.к жертвы(тельцы и козлы) неугодны Богу. А тот кто оправдывается законо остался без Христа.посл.к Галатам гл.5 ст.4. И еще: Посл.к Гал.гл.4 ст.9 ,заметьте получивши познание истины.
|
|
| |
Michel | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:15 | Сообщение # 33 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Мир вам.
... Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. (Евр.10:26,27). Что такое произвольный грех – это грех, который человек делает без принуждения, по собственной воле и своему желанию. Может ли рождённый от Бога согрешить произвольно? Нет, ибо так написано:
... Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. (1Иоан.3:9). Сопоставив эти отрывки, мы видим, что верующие не делают греха вольно, по своей воле и своему желанию. И мы понимаем, что Апостол имеет в виду именно произвольный грех. Об этом же пишет и Павел:
... Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:16-20).
Итак, верующие не грешат произвольно. Не противоречит ли Апостол Иоанн сам себе, ибо в начале своего послания он написал?
... Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:8-10).
Не противоречит ли это тому, что пишет Иаков:
... ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иак.3:2).
На первый взгляд кажется, что здесь действительно противоречие. Но если взять за основу, что Писание не противоречит само себе (а это истинно так), выходит, что речь идёт о разных грехах. Это значит, что есть два типа согрешений – насильственное и произвольное, и между ними большая разница. Если человек, получив познание истины об Иисусе Христе, продолжает грешить от сердца, потому, что ему так хочется, и он так решил, то для него не остаётся больше жертвы за грех.
Но слава Богу, мы прочитали, что рождённый от Бога не делает грех и не может грешить. Елизавета привела хороший пример, что тараканы могут жить в доме, но это не значит, что тараканы могут жить в хозяине дома. Так же точно верующие во Христа всё ещё живут в неискупленных телах, в которых всё ещё живёт грех. Но это не значит, что грех живёт в нашем сердце.
Скорее всего произвольный грех - это один из грехов к смерти. ... Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:16-18)
Если предположить, что произвольный грех и осознанный грех это одно и то же, то это значило бы, что все погибнут, и ни у кого нет надежды. Будем честными. Мы помним, что когда мы согрешали, то делали это осознанно. Мы понимали, что делаем грех, мы не хотели его делать, но всё-таки делали его, ибо почему-то были в тот момент бессильны. Грех завладевал нашим разумом, нашими чувствами и нашей волей, и таким образом мы согрешали осознанно. Что же получается, мы грешили произвольно? Нет, ибо тогда у нас не было бы никакой надежды на спасение. Тогда получается, что вообще ни у кого нет надежды на спасение, и все погибают, ибо никто не может похвалиться, что за свою христианскую жизнь он ни разу не согрешил осознанно. Николай правильно указал на свидетельство Павла, что Павел пишет именно о своём осознанном грехе. Но, слава Богу, мы знаем, что даже в те минуты, когда мы согрешали, наше сердце не хотело этого делать. Оправдывает ли это наши поступки? Нет, конечно. Даёт ли это нам свободу снова согрешать? Даёт 1Кор.6:12. Но ведёт ли эта свобода нас к греху? Нет. Свобода во Христе даёт нам возможность испытать свою веру, чтобы выявить её слабые и сильные стороны. И чем больше мы согрешаем, тем больше лжи проникло в нашу веру.
Благодать с нами.
|
|
| |
kolia77 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 12:55 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| добрый день Михаил! Как вы знаете я осознано грешу(живу во грехе,курю). Это меня очень беспокоит,хоть и это беспокойство возложил на Иисуса. Может быть я сильно заостряю внимание на свой грех,а меньше внимания на Христа? Или может Бог хочет,что бы я осознал грех до ненависти,я незнаю? Пока ответа в этом вопросе нет. Жду вашего совета!
|
|
| |
Michel | Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:38 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) Это меня очень беспокоит Это говорит о том, что вы всё ещё чувствуете осуждение. Поверьте, вы уже не под законом, но у Христа, в Его руках и в Его сердце. Итак, во-первых, важно пребывать в Его покое (беспокойство это явно не покой). Во-вторых, не нужно оставлять усилий и стараний, как написано, что нужно убегать от греха 1Кор.6:18; 1Кор.10:14.
Всякое дело начинается с усилия и продолжается стараниями. Просто теперь благодарите Бога, что Он производит в вас хотение и действие по Своему благоволению: Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (Фил.2:12,13)
Хочет ли Господь, чтобы вы согрешали? Нет, конечно. Следовательно, можно уже сейчас приступать к исполнению Его воли и... Не бояться осуждения. Господь даровал вам свободу.
Давайте ещё помолимся вместе. Зову всех христиан, которые слышат и читают это. (Напоминаю, что время и пространство не имеют значения. Главное, чтобы мы согласились о чём-то молиться. Даже если мы помолимся в разное время, это одна молитва) ...Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. (Матф.18:19,20)
Благодать с нами.
|
|
| |
Michel | Дата: Пятница, 14.10.2011, 14:10 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (leto08) В послании к Евреям 10:26-29, говорится об умышленных (произвольных) грехах. Родившись свыше, человек искренне желает избавиться от всех грехов и просит об этом в молитвах - избавление происходит постепенно (1-е Иоанна 1:8,9). Даже не все грехи мы сразу видим в себе, Господь выявляет их (всё тайное становится явным), а человек молится об избавлении, которое приходит от Бога. Но, если будучи научен, человек умышленно грешит, думая что Бог бесконечно будет прощать, это есть оскорбление Духа благодати. О таких людях сказано:" обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству". Согласен
|
|
| |
leto08 | Дата: Пятница, 14.10.2011, 15:56 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) Как вы знаете я осознано грешу(живу во грехе,курю). Приведу Вам пример из практики. Мой муж курил 37 лет. После покаяния (ноябрь 1992 года) он продолжал курить открыто, потому что не хотел лицемерить. Было очень много советчиков: брось сигарету, растопчи и т.п. Он говорил: "Я знаю, что Бог меня освободит, когда это будет, не знаю". Я, конечно, тоже молилась об освобождении. Летом 1993 года мы были на международной конференции в Новомосковске. В один из дней проповедовал брат из Великобритании (нигериец), он сказал: "Если христиане не делают то, что делал Христос, то у них проблемы". Муж, услышав это, подумал: "Вот я тебя и проверю". В перерыве попросил одного из братьев из нашей группы (тоже нигерийца) познакомить его с этим проповедником. Встреча состоялась, молитва была короткой: "Брат, с этого времени и никогда больше, ты курить не будешь. Во имя Иисуса Христа." Так оно и случилось. Т.е. усилий человеческих никаких не прилагалось, напротив, плотская натура противилась, и он думал: "А что мне помешает закурить? Возьму и закурю". Но, как написано: "Если Сын освободит, то истинно свободны будете".
|
|
| |
kolia77 | Дата: Суббота, 15.10.2011, 21:49 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| спасибо Галина за разьяснение! Невозможно людям,возможно Богу.Добавлено (15.10.2011, 21:07) --------------------------------------------- Послание к Евреям 10:26-29: Но, если будучи научен, человек умышленно грешит, думая что Бог бесконечно будет прощать, это есть оскорбление Духа благодати. О таких людях сказано:" обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству". Я внимание обратил на 29 стих: то сколь тягчяйшему, думаете,наказанию повинен будет тот,кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета,которую освящен, и Духа благодати оскорбляет. Может ли возрожденный христианин умышленно попирать Иисуса,не почитать за святыню Кровь завета? С греческого слово попирать переводится как растоптавший. То есть человек растаптывает,пренебрегает(перевод с обыч.словаря) Сыном Божием. Этот человек ОСОЗНАНО говорит Богу,что Он не нужен ему и все то что сделал для него Иисус ему тоже не надо. Вот только я не могу понять,если в этом человеке есть Дух Святой,как он может отказатся от Иисуса? Добавлено (15.10.2011, 21:25) --------------------------------------------- продолжение: хотя обратил внимание на одно место,а именно:1Иоанна гл.2 ст.19. Они вышли от нас,но не были наши:ибо если бы они были наши,то остались бы с нами; но [они вышли,и] через то открылось,что не все наши. В 1 Иоанн гл.2 ст.18-23 говорится, что ести антихристы и они вышли от нас(христиан),правда не написано были ли они возрождены. Добавлено (15.10.2011, 21:42) --------------------------------------------- Есть еще одно место:2 Петра гл.2: Особенно обратите внимание на стих 15,где говорится об оставлении прямого пути,стих 17 безводные источники(в них нет источника,а именно я думаю Иисуса) 1.оставили прямой путь(путь Хриса); 2.они заблудились(так как Иисус наш свет и Он нас видет) 3.они потеряли Иисуса Стих 21:они ПОЗНАЛИ путь правды. А в 1ст. отвергли искупившего их Иисуса. Добавлено (15.10.2011, 21:49) --------------------------------------------- вот только одна не стыковка выходит:как может человек ПОЗНАВШИЙ Иисуса отказатся от Него добровольно и осознано? А как вы думаете? Благослови нас Боже быть верным до конца!
|
|
| |
Michel | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 01:25 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Я замечаю удивительные вещи. Вы, Николай задаёте вопрос и вскоре Дух Святой открывает вам глаза на ответ, который Он уже дал в Библии. Благодарю Господа нашего! Меня когда-то так же волновали вопросы: Можно ли потерять спасение? Может ли рождённый от Бога вновь отвернуться от Него? Но когда я исследовал в Библии места, говорящие об отпадении, то увидел, что там не говорится, что рождённые свыше люди отпадут. После исследования я ещё больше укрепился в вере, что ни одно дитя Божье не погибнет. Кратко поделюсь, что есть искупление кровью Христа, а есть искупление прообразом крови Христа. И там и там искупление совершается Богом, но в первом случае искупление усваивается навечно, а во втором случае временно, ибо прообраз дан на время, и человек всё ещё нуждается в непосредственном контакте с Иисусом и Его кровью. (Более подробно можно ознакомиться в статье "Искупление". Так же, можно больше узнать о надёжности спасения в статье "Стойкость святых - истина или ложь". Статьи можно найти в каталоге файлов на этом сайте. Здесь же на сайте можно найти аудиопроповеди на эти темы.
Благодать с нами.
|
|
| |
kolia77 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 06:41 | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| спасибо Михаил, это заслуга не моя а Бога. Я еще раньше начал замечать,что когда мне что то не понятно из библии. То я молюсь Богу и потом Он мыслью обращаеет внимание на места из библии. А как то пришла мысль:а вдруг не правильно я это понял. Но в посл.к Филиппийцам,а именно в гл.3 ст.15-16 написано ,что как мы понимаем так и дожны жить,а если не так то Бог впоследствии откроет нам. Благослови вас Бог Михаил и слава Богу,что Он послал вас мне.
|
|
| |
|