Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
24.11.2024, 12:54 |
Жизнь в Духе
| |
kolia77 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:42 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Меня много раз Господь подводил к размышлению о благодати, но что-то мешало. Дьявол не хочет, что бы христиане жили по духу. Некоторые используют благодать для оправдание своих грехов (Иуда 1:4) осознано. Некоторые запутываются или их запутывают. Я не приверженец кальвинизма, но там можно почерпнуть некоторое.
Благодать дана не для того, чтобы грешить, а чтобы жить свободным от греха.(Рим.6:4).
В Иоанн 8:36 говорится об истиной свободе, значит есть и не истинная свобода. Человек думает, что он свободен, но это не так. Вопрос состоит в том: необходимо, чтобы Иисус посредством благодати делал свободным человека. Ибо только Иисус может сделать нас свободным. Благодать состоит в том, что Он даровал Себя нам, через свою смерть на кресте. Как только это практически, необходимо разобраться с Божьей помощью в этом.
Добавлено (25.10.2011, 11:42) --------------------------------------------- Для чего же Господь попустил нам ходить своими путями? Чтобы мы поняли и осознали свою беспомощность и надежду на себя, на свои дела в вопросе спасения.
|
|
| |
Michel | Дата: Вторник, 25.10.2011, 11:50 | Сообщение # 32 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) Я не приверженец кальвинизма, но там можно почерпнуть некоторое. Я тоже не приверженец кальвинизма, точно так же, я не приверженец баптизма, пятидесятничества, харизматии, православия, католицизма и т.д. Слава Богу, я приверженец Христа. Во всех христианских конфессиях есть свои плюсы и минусы. Я сейчас в баптисткой церкви (и это тоже церковь! как и выше перечисленные). Но я больше не ищу идеальной церкви, ибо её просто нет. Нам нужно оставаться в том звании, в котором нас призвал и поставил Господь (1Кор.7:20). Quote (kolia77) В Иоанн 8:36 говорится об истиной свободе,значит и есть не истинная свобода. Человек думает,что он свободен,но это не так. Очень хорошо подмечено.
|
|
| |
kolia77 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:11 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Дополнение: Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. (1Кор.15:56). Грех проявляет себя через закон,в этом его сила. А если человек не под законом у греха нет силы проявить себя.Добавлено (25.10.2011, 13:11) --------------------------------------------- Выходит,что когда человек полагается не на дух,а на плоть,на закон,грех проявляется. Что то я не пойму это? Если человек грешит или согрешает,значит в нем закон проявляется что ли. Ибо сила греха-закон. Я имею ввиду сознательный грех. Неосознанай грнх не считается как грех. Гдето об этом в библии написано,как найду напишу.
|
|
| |
Michel | Дата: Вторник, 25.10.2011, 16:58 | Сообщение # 34 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) Выходит,что когда человек полагается не на дух,а на плоть,на закон, грех проявляется. Что-то я не пойму это? Если человек грешит или согрешает, значит в нем закон проявляется что ли? Ибо сила греха-закон. Сила греха - закон. Это не значит, что закон помогает греху. Просто, закон налагает на нас ответственность самостоятельно исполнять заповеди. То есть, закон отделяет нас от благодати и оставляет нас один на один с соблазнами. В этом как раз и есть сила греха, что мы остаёмся одни (свободны от Бога). Пока мы в благодати, мы хранимы Богом, но как только мы попадаем под закон, мы отпадаем от благодати и остаёмся без Христа. Написано:
... Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (Гал.5:4,5)
Праведность от веры - это праведность по милости, как и написано:
... Итак по вере, чтобы было по милости, ... (Рим.4:16)
Милость - это милостыня. По вере, значит мы всё получаем как милостыню. По закону - это когда мы самостоятельно заслуживаем благословения.
|
|
| |
Michel | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:02 | Сообщение # 35 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) Гдето об этом в библии написано,как найду напишу. У вас есть в смартфоне Библия? Греческий подстрочник? Современный перевод? В этих программах есть поисковые функции, с помощью которых можно найти любое место в Библии.
|
|
| |
Michel | Дата: Вторник, 25.10.2011, 17:43 | Сообщение # 36 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) Для чего же Господь попустил нам ходить своими путями? Чтобы мы поняли и осознали свою беспомощность и надежду на себя, на свои дела Именно так. А как вы думаете, что такое "Свой путь"?
|
|
| |
kolia77 | Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:26 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| библия есть с поиском,есть греч.но без поиска. Добавлено (25.10.2011, 18:32) --------------------------------------------- А как вы думаете, что такое "Свой путь"? Есть 2 путь: 1.Иоанн 1:14-путь это Иисус; 2.Свой путь-полагаясь на свои силы,человек выбирает путь,на котором дела стоят выше Иисуса. Он считает,что добрые дела спасут его. Добавлено (25.10.2011, 20:26) --------------------------------------------- Выходит грех проявляет себя через закон,в этом его сила. А если человек не под законом у греха нет силы проявить себя. Интересно, а когда Каин убил Авеля, Бог назвал это грехом.... а как грех действовал, если еще не было закона? Рим.5:13.Грех был и до закона. В Бытие 2:16-17 Господь дает заповедь,но Ева и Адам нарушают ее. То есть они согрешают,а тогда же не было закона,как он себя проявил. Иоанн 1:17-закон был дан через Моисея. С одной стороны заповедь звучит как закон,но написано же,что закон после появился. Вот как это понять?
|
|
| |
Michel | Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:01 | Сообщение # 38 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) Интересно, а когда Каин убил Авеля, Бог назвал это грехом.... а как грех действовал, если еще не было закона? Грех - это беззаконие 1Иоан.3:4, или преступление закона. Если есть грех, значит есть и закон. Только это был закон не написанный на камне, или бумаге, но написанный в совести. И написался он, когда человек съел от дерева познания добра и зла. Само это дерево и есть дерево закона. Закон говорит, что хорошо и что плохо, и дерево так же говорит, что хорошо, а что плохо.
В райском саду было два особенных дерева. Дерво познания добра и зла, а так же дерево жизни. Дерево познания добра и зла символизировало закон, и фактически было законом. А дерево жизни было символом Иисуса Христа, и думаю, что каким-то образом оно и было Иисусом Христом. Жизнь, она не безликая, как например деревья в нашем саду. Дерево жизни так же, думаю, было не безликое.
То, что происходит сейчас в наших церквях, уже однажды произошло в райском саду. Человек выбирает дерево познания добра и зла (закон), и оставляет дерево жизни (Иисуса Христа) нетронутым.
Quote (kolia77) В Бытие 2:16-17 Господь дает заповедь, но Ева и Адам нарушают ее. То есть они согрешают, а тогда же не было закона? Как он себя проявил? Боюсь, что сама заповедь "не ешь", как раз и стала законом для человека. И грех, взяв повод от заповеди, обольстил Еву, и она согрешила.
Quote (kolia77) С одной стороны заповедь звучит как закон,но написано же, что закон после появился. Это закон Моисеев появился позже. Но в совести закон уже был. И произошёл он от дерева познания добра и зла. Адам и Ева, после съедения плода уже знали, что хорошо, а что плохо. В добавок к этому у них была свободная воля и ответственность. А такая компания (информация о добре и зле, и свободная воля и ответственность) это гремучая смесь. По сути, это открытая пороховоя бочка, и достаточно только искры...
|
|
| |
kolia77 | Дата: Среда, 26.10.2011, 12:01 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Только это был закон не написанный на камне, или бумаге, но написанный в совести. Выходит 2 закона что ли? Рим.5:13 написано,что грех был до закона. Что то получается не стыковка у нас. Не может же быть 2 закона. Так будем искать и размышлять и Бог откроет намДобавлено (26.10.2011, 10:12) --------------------------------------------- Рим.2:14-15 ибо когда язычники, не имеющие закона, по ПРИРОДЕ ЗАКОННОЕ делают, то, не имея закона, они САМИ СЕБЕ ЗАКОН: они показывают, что ДЕЛО ЗАКОНА у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) Выходит,что есть закон греховной природы,в человеке невозрожденом не может жить природа Христа. Как мы знаем есть 2 природы:греховная природа доставшая нам через согрешение Адама и новая природа-природа нового творения во Христе. До закона Моисея люди по свой греховной природы законное делали. То есть внутри их действовал закон греха ст.15.,они считали это нормально. Закон Моисея был дан,чтобы показать закон,,который действует внутри человека. Добавлено (26.10.2011, 10:37) --------------------------------------------- только вот как понять,что грех был до закона и сила греха закон. Как он себя проявил,ибо в Адаме не было закона греха(который действовал внутри его)? Добавлено (26.10.2011, 12:01) --------------------------------------------- Бог создал Адама и Еву со свободной волей.Они могли выбирать как поступить. Они выбрали грех,а вот где грех взял силу. Ибо сила греха закон. Возможно когда человек сделал выбор согрешить, грех вошел в него с наружи,а с ним и сила греха.
|
|
| |
Michel | Дата: Среда, 26.10.2011, 12:39 | Сообщение # 40 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Quote (kolia77) Рим.2:14-15 ибо когда язычники, не имеющие закона, по ПРИРОДЕ ЗАКОННОЕ делают, то, не имея закона, они САМИ СЕБЕ ЗАКОН: они показывают, что ДЕЛО ЗАКОНА у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) ---------------- Выходит,что есть закон греховной природы...,
Да, есть закон греха, или закон греховной природы. Но всё-таки в Рим 2:14-15 речь идёт не о законе греха, но о нравственном законе, который есть в каждом человеке. Весь мир сейчас старается придерживаться этого нравственного закона, который называется совесть. Повторяю, это не закон греха, но закон совести. В Библии об этом внутреннем законе написано, что он во многом совпадает с заоном Моисея:
... Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? (Рим.2:26,27).
Необрезанный не имеет закона Моисея (почему он и необрезанный), но Дух Святой говорит, что есть такие язычники, которые соблюдают постановления закона. Откуда они знают о законе, если о 10 заповедях они даже не слышали? Оказывается это закон записан на их сердцах.
Вас, Николай, смущает написанное:
... Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. (Рим.5:13)
Из-за этого вы не можете принять слово, что до закона Моисея был ещё какой-то закон. Обратите внимание, написано, что грех не вменяется, когда нет закона. Возникает вопрос: Вменялся, или не вменялся грех людям до закона Моисея? Конечно вменялся. Так были осуждены люди первого мира и погублены водами потопа. Так Бог судит мир язычников, которые не имеют закон Моисея. По какому же закону Бог судит? Ответ очевиден - Бог судит по нравственному закону совести.
Я ещё раз напоминаю вам, что грех - это преступление закона 1Иоан.3:4.
... Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. (1Иоан.3:4,5)
Господь взял ваши грехи. Были ли это грехи нарушения иудейского закона? Нет, это были грехи нарушения закона совести. Ещё раз обращаю внимание на то, что там где нет закона, нет и греха. Но грех был в мире, и смерть царствовала посредством греха. А это твёрдое доказательство, что в мире всегда действовал и действует нравственный закон, записанный в совести человека.
Когда закон совести появился в человеке? При сотворении? Или после грехопадения? Некоторые говорят, что Бог вложил закон в человека при сотворении. Но это не так. Человек не знал, что добро, а что зло, пока не съел плод познания добра и зла. Нравственный закон появился в человеке тогда, когда человек съел запретный плод. Помните, что написано: Открылись глаза и они увидели, что нагие, и сделали опоясание. Было ли грехом раньше, когда они ходили голые? Нет. Было ли грехом, что они ходили голые после того, как съели плод? Да, теперь это грех, ибо Господь не сказал человеку, что он ошибся и ему можно ходить голым и не нужно опоясание. Наоборот, Господь Сам сделал одежду Адаму и Еве. Только сделал Он одежду из кожи убитого животного (Но об этом вы уже читали в статье "Искупление"). Тем самым Господь подтвердил, что в человека вошёл нравственный закон.
Итак, что мы имеем? Мы имеем закон, написанный в нашей совести. И если мы под властью этого закона, мы неизбежно будем согрешать, ибо сила греха - закон.
Что же нам, отвергнуть совесть? Ответ не так прост. Дело в том, что есть старая совесть (несовершенная и порочная), и есть новая совесть совершенная и чистая. Написано:
...Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? (1Кор.10:27-29)
Здесь мы видим, что у многих людей совесть была ещё не такая, как совесть Павла. Но Павел, чтобы в их глазах не выглядеть нарушителем закона их совести, отказался от идоложертвенного, хотя по его, Павла, совести, это не было грехом. Ещё написано:
..... Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. (1Кор.8:7)
Итак, мы видим, что есть две разные совести, одна порочная совесть (искажённая), а есть чистая (совершенная) Написано:
... Она (скиния) есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, (Евр.9:9)
... да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, (Евр.10:22)
... хранящие таинство веры в чистой совести. (1Тим.3:9)
Отличается ли Чистая совесть от прежней (порочной). Конечно отличается. Прежняя совесть - это дерево познания добра и зла в человеке. Но эта совесть стала порочной от греха, живущего в теле. Но новая совесть, чистая и совершенная - это Христос в нас, упование славы.
Чем отличается жизнь человека, живущего по новой совести, от человека, живущего по старой совести? Отличие в том, что первая совесть - это знание буквы закона (дерево познания добра и зла). То есть, это просто знание информации. Но вторая, совершенная совесть - это живой Христос в нас (кто, или что может быть совершеным, кроме Христа?). А ещё написано, что мы имеем Ум Христов. Итак, новая совесть, это не просто знание информации, но это новая жизнь, или закон духа жизни во Христе, как и написано:
... потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Рим.8:2)
Рассмотрим пример, чтобы лучьше увидеть отличие прежней совести от новой.
Представим, что мы едем за рулём автомобиля. Чем мы руководствуемся? Конечно же правилами дорожного движения, которые мы выучили (положили в нашем сердце -уме). А теперь представим, что мы едем в автомобиле, но за рулём уже не мы, но Христос. Чем мы теперь руководствуемся? Теперь мы водимы Христом.
Когда мы попадём в аварию? В первом, или во втором случае? Конечно же тогда, когда мы сами за рулём и руководствуемся буквой закона. Именно в этом сила греха и сила сатаны, чтобы мы самостоятельно управляли жизнью, руководствуясь только буквой закона (1Кор.15:56). Но, если за рулём Христос, тогда мы можем успокоиться и радоваться жизни.
Сообщение отредактировал Michel - Среда, 26.10.2011, 17:49 |
|
| |
|