Спасёмся жизнью Христа
Освобождающая благодать - Страница 4 - Форум
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 11:02

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Освобождающая благодать
kolia77Дата: Понедельник, 07.11.2011, 12:53 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
как то просматривал христианский форум и некоторые утверждают,что благодать бала еще в Втхом Завете,но в библии написано,что благодать и истина произошли через Иисуса.
Как вы думаете?
 
MichelДата: Понедельник, 07.11.2011, 13:23 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)
как то просматривал христианский форум и некоторые утверждают,что благодать бала еще в Втхом Завете,но в библии написано,что благодать и истина произошли через Иисуса. Как вы думаете?

Это правильно, благодать и истина произошли через Иисуса. Но разве истины не было на земле до прихода Христа? Разве Иисус появился 2000 лет назад? Он есть сущий, то есть вечный. Он воплотился 2000 лет назад, но при этом Он всегда был, почему Он и сказал, прежде нежели Авраам был, Он (Христос) есмь. А ещё написано:

... И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира. (Откр.13:8)

Оказывается Христос заклан - принесён в жертву, ещё от создания мира. Бог вне времени, точнее, Бог властелин времени и не имеет значения, кодга видимо была принесена жертва. Одно только обетование Господа уже является фактом. Дав обещание принести себя в жертву, Христос фактически уже принёс Себя в жертву.

Как вы думаете, почему Адам и Ева не умерли в райском саду сразу, как только согрешили? Почему жили люди до прихода Христа на землю? Они жили по благодати Божьей. Как кстати и сейчас, все живут по благодати Божьей. Но одни поверили, и поэтому не тщетно приняли благодать. А другие не верят, и благодать, хоть и принимают (осознанно или не осознанно), но принимают тщетно. Придёт время и отнимется у них благодать, ибо не увидели в ней пользы (тщетно - значит бесполезно).

Ветхозаветные праведники разве собственными усилиями спасались? Нет конечно же. Только по благодати. И они кстати это понимали. Павел ссылаясь на Давида, пишет:
... Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха. (Рим.4:4-8)

Как видим, Давид жил по благодати. Точно так же и все ветхозаветные праведники жили праведно по благодати и благодарили Бога. Просто для них была ещё тайной, что их праведная жизнь есть результат Христа в них. Написано:
... К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. (1Пет.1:10,11)

Сущий в них Дух Христов - вот оказывается как! Пророки не сами по себе были такими хорошими, но благодаря сущему в них Духу Христа. А это уже и есть благодать. Правда, пока это было ещё тайной, как и написано:
... тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, (Кол.1:26,27)

Христос в нас упование славы - вот полное имя благодати. Но это было тайной, которую сейчас открывает Бог Своим святым. И пока человек не станет Божьим, он не познает этой тайны, сколько ему об этом не говори. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего, пока сам не станет духовным. А об этом написано:
... Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, (1Кор.2:12)

Бог даровал нам благодать в Иисусе Христе. Но кто знает об этом? Только те, кто принял Духа от Бога.

Итак, благодатью Христа весь мир живёт от начала творения. Когда мы заходим в дом и включаем свет, то он заполняет весь дом. Лампочка висит посреди комнаты, но освещает всю комнату, от входной двери до противоположной стенки. Христос пришёл посреди эпохи человеческой. Но Своей жертвой осветил всю историю, как и написано:

... Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоан.1:9-13)

Итак, Христос просвещает (жизнью и любовью) всякого человека приходящего в мир, как ветхозаветного, так и новозаветного. Уже это есть благодать Божья, которая как бы сконцентрированная в семени. Но, только приняв(поверив) Христа, человек усваивает благодать и начинает расти в ней. Не приняв же (отвергнув), человек теряет благодать.

Благодать с нами.
 
kolia77Дата: Среда, 16.11.2011, 13:46 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Михаил,а как понять закон Христов?
1Кор.9:21-подзаконен Христу.
 
MichelДата: Среда, 16.11.2011, 22:37 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)
как понять закон Христов? 1Кор.9:21-подзаконен Христу.

Библия говорит о трёх видах закона.

1. Закон Божий (у этого закона есть другие имена, но это одно и то же) - закон Духа жизни, закон Христов, закон свободы.
2. Закон, как информация о добре и зле - буква (даже написано "смертоносная буква" 2Кор.3:7).
3. Зкон греха и смерти.

Давайте прочитаем о них:

...Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:25)
...потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Рим.8:2)
... Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (Гал.6:2)
... Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:25)
... Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. (Иак.2:12)

Есть ли различие между этими законами? Есть, и огромное. Это такое же различие, как между законами написанными на бумаге, и законами написанными в сердце всего творения. Например, есть законы государственные (человеческие), написанные на бумаге (кодекс, устав, конституция и т.д.). А есть законы природы, точнее, это законы Божьи - физические и химические - закон всемирного тяготения, закон сохранения энергии, законы электрические, и др. Законам государственным мы обязаны и ответственны подчиняться. Законам природы мы подчиняемся легко и естественно, не зависимо от того, знаем мы о них, или нет. Мы же не заставляем себя притягиваться к земле законом тяготения. Так же, когда мы греемся на солнышке, мы не делаем это силою воли, но просто пользуемся Божьим законом сохранения энергии.

Теперь перейдём к законам, о которых говорит Библия.

- Закон, написанный на каменных скрижалях Моисея - это смертоносная буква - информация о добре и зле. Этот закон налагает ответственность на человека, ничего не делая более. Человек сам обязан жить по этому закону. За неповиновение - наказание смертью.

- Закон греха и смерти написался в сердце человека в момент его согрешения. Этот закон чем-то подобен физическим законам. Попав в рабство этому закону, человек бессилен вырваться на свободу.

И наконец закон Божий - закон Христов, закон свободы, закон Духа Жизни во Христе. Это духовный закон по которому живёт Царство Божье. Как сотворённая вселенная подчиняется сотворённым Божьим законам (физическим и химическим), так и Царство Божье подчинено вечному закону Божьему. Но, повторяю, это закон жизни, и он отличается от заповедей на каменных срижалях. Закон Моисеев - это смертоносная буква, ибо не несёт жизни, но несёт смерть (так написано в Библии)

Итак, закону Божьему мы подчиняемся легко и естественно, без всякого геройства. Это и есть благодать Божья. Как естественно наши тела подчиняются физическим и химическим законам Божьим, так же естественно и легко души верующих подчиняются духовному закону Божьему - закону Духа жизни во Христе Иисусе. Закон Божий, не налагая ответственности, производит в нас жизнь Христа, производит хотение и действие Божье.
-----------------------------
Если что не понятно, лучше переспросить. Этот вопрос очень важно понять, чтобы видеть различия между законами.

Благодать с нами.
 
kolia77Дата: Среда, 16.11.2011, 23:48 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
скажите,а Закон греха действует в невозрожденых или и в возрожденых?
Знаете,вот я общаюсь на некоторых форумах и множество предлагают сделать выбор,отказ от греха,хоть я с ними не согласен.
Но дело в том,что вера должна быть видна,я не имею ввиду делать своими усилиями.
Но у меня,что то не видно,хоть я верю всем сердцем в то,что Бог открыл мне и через вас.
Ибо есть мертвая вера.
Например:покоритесь Богу;противостаньте дияволу(я думаю верой), и убежит от вас. Иак.4:7.
Как покорится Богу-слушать,отбросить грех(но я тогда полагаюсь на себя,а я признал себя неспособным) или что то другое?

Добавлено (16.11.2011, 23:48)
---------------------------------------------
знаете я еще хочю добавить раньше я не осозновал,что я умер во Христе,что ветхий человек мой распят со всеми страстями и грехами моими,не осознавал что Иисус жизнью живет во мне.
Теперь я верю этому и не просто так,а вера както внутри у меня.
И вся благодарность Богу за это.
Хоть я и согрешаю,но верю этому.

 
MichelДата: Среда, 16.11.2011, 23:52 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)
скажите,а Закон греха действует в невозрожденых или и в возрожденых?

Закон греха действует в невозрождённых. Написано:

... потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (Рим.8:2)

Это значит, что мы уже не рабы этому закону.

Вопрос: почему мы наблюдаем его проявление в себе?
Ответ: мы не наблюдаем в себе проявление закона греха и смерти. Грех проявляется по другим причинам.
Когда мы согрешаем, это уже не потому, что мы рабы греха. Мы уже не делам грех. Грех, живущий в нашем теле, проявляет себя напрямую, не порабощая наше сердце. В такие моменты мы ненавидим грех.
Когда мы были неверующими, мы были рабами закона греха и смерти, и поэтому мы делали грех. Но сейчас, уже не мы делаем грех, но сам грех. Повторяю, наше сердце не подчиняется греху.

Вопрос: Как избавиться от греха?
Ответ: Мы избавляемся по мере возрастания в благодати.
 
kolia77Дата: Четверг, 17.11.2011, 06:51 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote

Но сейчас, уже НЕ МЫ делаем грех, но сам грех.


А зачем тогда исповедываемся, ведь выходит грех виноват, а не мы?
Или я не так понял вас?
 
MichelДата: Четверг, 17.11.2011, 11:44 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)

А зачем тогда исповедываемся, ведь выходит грех виноват, а не мы? Или я не так понял вас?

Это не я придумал, но так написано в Библии.

... Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. (Рим.7:15-20)

Виновен ли был Павел?
Вопрос конечно интересный: Кто виноват?

Если здесь и можно говорить о вине, то не за сам поступок, но за неверие. Ведь поступки есть результат веры, или неверия.
Наши плохие поступки говорят, что мы в чём-то ещё не верим Богу, почему и поступаем по плоти.

А вообще, я пока ещё сам не до конца понимаю: Кто же виноват, когда мы, веруя в Иисуса, поступаем по плоти? Но одно знаю точно - Христос взял всю нашу вину на Себя, и только поэтому на нас (верующих в Иисуса) вины нет.
Причём на нас вины нет не зависимо от того, исповедали мы грех, или не исповедали. Но лучше конечно исповедать (вынести на свет Божий), ибо так быстрей придёт от Бога освобождение. Не исповеданный же грех будет ещё долго мучить наше праведное сердце.
 
MichelДата: Четверг, 17.11.2011, 12:02 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Предлагаю вашему вниманию отрывок из книги о Хадсоне Тейлоре. Я недавно это нашёл.
Думаю, что вам будет полезно, как это было полезно мне.
------------------------------
ХАДСОН ТЕЙЛОР - ЗАМЕНЕННАЯ ЖИЗНЬ

ИЗ КНИГИ «ДУХОВНЫЙ СЕКРЕТ ХАДСОНА ТЕЙЛОРА»

От переводчика
Хадсон Тейлор (1832-1905) родился в Англии, в Йоркшире. В 17 лет он обратился к Богу и осознал свое призвание быть миссионером в Китае. Он последовал Божьему призыву и приезжает в Китай в 1853 году. Многие трудности встречаются в его жизни, но благодаря силе Бога он все переносит. Там в Китае Хадсон Тейлор стал организатором Внутренней Китайской Миссии (1865). Следующая глава из книги покажет нам какой переворот случился в его духовной жизни. Пусть Дух Святой просветит нас Своей истиной и укажет нам на Благословенного Спасителя и Господа Иисуса Христа! Перевел с английского Томаш С.А.

ЗАМЕНЁННАЯ ЖИЗНЬ.

...Случившееся было прекрасным ответом на молитву, но и в то же время настолько простым, как описание проблемы, которая разрешилась. Это было похоже на восклицание: «Я был слеп, но теперь вижу!»
Шесть месяцев спустя после написания письма (в котором сообщалось о приезде) морское судно везло с собой пассажира, чье сердце было переполнено новой великой радостью. М-р Джад в Янчау ожидал возвращения своего друга и лидера, но совсем не ожидал той перемены, которая произошла в том, кого он так хорошо знал. Ожидание приветствий сменилось тем, что М-р Тейлор поведал ему о случившемся. Он ходил по комнате, сложив руки за спиною, и восклицал: «О, М-р Джад, Бог сделал меня новым человеком! Бог сделал меня новым человеком!»

Среди груды писем, ожидавших М-ра Тейлора в Чинкианге, было одно от Джона МакКарти, написанное в старом доме в Хэнчау. Слава восходящего солнца осияла Джона МакКарти так, что изнутри теперь исходил свет, преобразующий все во что-то новое. Его стремлением было рассказать об этом М-ру Тейлору, так как он знал какие духовные переживания были у его друга. Но откуда начать, как изложить это в словах он не знал.

....Я бы желал поговорить с Вами сейчас, – писал он, – о пути святости. ...В то время, когда Вы говорили со мной об этом, это заняло все мои мысли. Причиной было не то, что я что-то прочитал, но то, что я имел осознание своих поражений, постоянные провалы того, что я считал должно было бы быть достигнутым, отсутствие покоя, вечные усилия найти какой-то путь, благодаря которому можно было бы наслаждаться причастием, имея то общение, которое иногда было столь реальным, но чаще, все-таки, мечтательным. Знаете ли Вы, что теперь я считаю, что усилия, стремления, надежда на лучшие дни, не является истинным путем к святости, счастью или пригодности. Конечно, вне сомнения, такие усилия лучше, чем просто быть удовлетворенным ничтожными достижениями, но все-таки это – не лучший путь. Я был поражен отрывком из книги под названием «Христос – это все». Там говорится: «Святость начинается тогда, когда мы принимаем Господа Иисуса; святость улучшается, когда мы любим Господа Иисуса; святость будет совершенствоваться, когда мы доверяемся Господу Иисусу, как нашей силе для жизни». И еще: «Более свят тот, кто имеет Христа во всей полноте, и радуется сильнее тот, кто находиться в завершенной работе (Христа). Но тот, кто имеет неполную веру, будет постоянно с обремененными ногами, что и стало причиной поражения многих». Я думаю, что теперь я вполне могу подтвердить последнее предложение. Мне нужно позволить моему любящему Спасителю работать во мне как Его воле угодно, позволить Ему быть моим освящением. И жить так только благодаря Его благодати. Жить, пребывая в Нем, а не прилагая свое усилие и напряжение; жить со взором на Него; доверяя Ему, как источнику силы для жизни; покоясь в любви Всемогущего Спасителя, радуясь в полном спасении от всякого греха. Спасение от всякого греха – это не что-то новое, но это стало новым для меня. Я чувствую себя так, как будто рассвет славного дня осветил меня. У меня появилось благоговение, но и в то же время – доверие. Мне кажется, что я подошел только к началу, но это – безграничное море, мне кажется я пью маленькими глотками, но это приносит полное удовлетворение. Христос буквально стал для меня всем; Он стал для меня единственной силой в служении, единственной причиной для радости, которая не может измениться. Что же нужно для того, чтобы наша вера умножилась? Нам нужно понять, что Иисус – реальность и Он является всем для нас; Его жизнь, Его смерть, Его работа, Он Сам, как открыт нам в Писании, – все это должно стать нашим постоянным размышлением. Нам не нужны усилия для того, чтобы иметь веру, но нам нужно взирать на Верного Бога и знать, что Он – все, в чем мы нуждаемся; полностью покоясь в Возлюбленном в настоящий момент и вечно....

Не известно как было совершено чудо; но «когда я читал, я увидел это полностью», – писал М-р Тейлор. «Я посмотрел на Иисуса и когда увидел... о, какое изобилие радости наполнило меня!»

М-р Джад записал: «...Он был теперь радостным человеком, заметно счастливым Христианином. До этого момента он был утружденным, обремененным человеком, что не давало его душе покоя. Но теперь это был покой в Иисусе, это было позволение Иисусу совершать работу, что было совершенно противоположным прежнему. Теперь после того, как он где-то выступал, казалось, что новая сила исходила из него; практическая жизнь была исполнена новым миром. Проблемы уже не беспокоили его так как прежде. Он предоставил все Богу и начал уделять больше времени для молитвы. Вместо того чтобы работать допоздна, он шел спать раньше и вставал в пять часов утра, чтобы изучать Библию и молиться (обычно это занимало два часа) перед тем как начнется день».

Это была иная жизнь; жизнь, которая переменилась; жизнь, которая в действительности «И уже не я» (Гал. 2:20, эта и последующие ссылки на Библейские цитаты – прим. переводчика). За 6 месяцев до случившегося Тейлор писал:
«...Мне постоянно горько, что моя жизнь настолько далека от Господа и настолько медлительна в подражании Ему».

Теперь он уже не был озабочен таким подражанием. Теперь он мог сказать: «Христос живет во мне» (Гал.2:20). И насколько велика разница: вместо порабощения – свобода; вместо поражения – полная внутренняя победа; вместо страха и слабости – покой в достаточности Бога. Освобождение было настолько великим, что М-р Тейлор не мог не делиться этим драгоценным секретом со всеми, кто жаждал этого. И многие нуждаются в таковой помощи. Так что мы (автора книги – прим. переводчика) не можем не процитировать хотя бы одного его письма. Он писал своей сестре Миссис Брумхолл, у которой бремя семьи, имеющей десять детей, было очевидным и весьма тяжким:

....Я так благодарен тебе, дорогая, за такое длинное письмо. Мне кажется, что я не получал такового после нашего возвращения в Китай. Я понимаю, что ты не можешь, а не не хочешь писать такие письма, впрочем, то же и со мною. Разум и тело не могут снести больше определенного количества переутомления или работы.
Что же касается работы, то моя никогда не была столь плодоносной, столь ответственной и столь трудной. Но тяжесть и напряжение исчезли. Последний месяц (или немного больше) был, скорее всего, самым счастливым периодом моей жизни. Я желаю рассказать тебе часть того, что сделал Господь для моей души. Я не знаю насколько я буду вразумительным, так как нет в этом ничего нового или странного, но, все же, – для меня все новое!
Возможно, я смогу рассказать тебе более ясно, если вернусь немного в прошлое. Итак, дорогая, мой разум сильно переживал шесть или восемь месяцев назад нужду для меня лично и для Миссии (которую он открыл – прим. переводчика) в святости, жизни и силе для наших душ. Но личная нужда стояла на первом месте и была самой большой. Я чувствовал неблагодарность, опасность, грех того, что я не живу в тесных взаимоотношениях с Богом. Я молился, страдал, постился, стремился, принимал решения, читал Слово более усердно, уделял больше времени размышлению, но все без результата. Каждый день, почти каждый час, осознание греха подавляло меня.
Я знал, что если бы только мог пребывать во Христе, все было бы нормально, но я не мог. Я начинал день с молитвы, старался не сводить своего взора с Бога ни на один момент, но, несмотря на мои старания, давление обязанностей было причиной того, что я забывал о Нем. Тогда мои нервы расстроились, и, как результат, появились искушения; я начал раздражаться, имел плохие мысли и иногда произносил плохие слова, так как контролировать себя в таком положении очень трудно. Каждый день приносил с собой грех, поражения и недостаток силы. Желания избавиться от этого было, но я не мог. Затем возник вопрос: а есть ли выход? Должен ли этот конфликт длиться до конца жизни, и должен ли я терпеть так часто поражения? Как я мог искренно проповедовать тем, которые обратились: «дал им власть быть чадами Божиими» (т.е. Богоподобными), когда сам не имел такого в жизни? Вместо того чтобы расти и укрепляться, мне казалось, что я становлюсь все слабее и беспомощнее в сражении с грехом; и, вне сомнения, вера и надежда становились все меньше и меньше. Я возненавидел себя, я возненавидел мой грех, но я все также не имел силы против него. Я чувствовал, что я был ребенком Бога. Его Дух все равно бы кричал в моем сердце «Авва, Отче». Но в привилегиях и поступках ребенка я был беспомощным.
Я думал, что святость, а именно практическая святость, может быть достигнута благодаря прилежному использованию средств благодати. Не было чего-то, чего я желал бы более чем святости, чего-то, в чем я больше всего нуждался. Но чем больше я старался достигнуть ее в какой-то степени, чем больше прикладывал усилий, тем больше она ускользала из-под моих ног до тех пор, пока надежда почти не умерла, и я начал думать, что, скорее всего, мы не сможем иметь ее здесь на земле, а только на небесах. Я не думаю, что я старался достигнуть ее своей собственной силой. Я знал, что был бессильным. Я сказал об этом Господу и попросил Его дать мне помощь и силу. Иногда я думал, что Он сохранит и поддержит меня; но, смотря вечером на прожитый день, увы! я видел грех и поражение, что заставляло меня вновь исповедоваться и быть в печали перед Богом.
Это не просто впечатление тех длинных и бессильных месяцев, когда я это испытывал. Это было слишком частым состоянием души, и то, к чему я стремился, было почти уже отчаянием. И все-таки, Христос не переставал быть для меня драгоценным; Спаситель, Который мог спасти такого грешника, как я! Иногда были и времена не только мира, но и радости в Господе, но они были мимолетными и вновь оставался осадок грусти, когда я видел недостачу силы для победы. О! насколько был благ Господь, Который довел этот конфликт до конца!
Все время я был уверен, что во Христе есть все, в чем я нуждаюсь, но практический вопрос: «Как достать это?» Он был богатым, а я бедным; Он был сильным, а я слабым. Я знал совершенно, что была избыточная полнота в корне, в стволе, но как ее влить в слабую маленькую веточку, я не знал. Свет постепенно восходил, и я начал понимать, что вера является единственным условием, рукой, чтобы взять Его полноту для себя. Но у меня не было этой веры.
Я прилагал усилия, чтобы получить таковую веру, но она не приходила; я пытался выразить ее, но тщетно. Ища более и более прекрасное удовлетворение в благодати Иисуса, ища полноту в нашем драгоценном Спасителе, казалось, что моя вина и беспомощность увеличивались. Грехи, которые появлялись, казались пустяками по сравнению с грехом неверия, что и было причиной всех остальных грехов, что не могло поставить Бога рядом со Своим Словом, а, скорее, делало Его лжецом. Неверие, как я понял, было проклятым грехом мира, но оно все-таки было. Я молился о вере, но она не приходила. Что мне нужно было делать? Когда мое мучение души было на высоте, предложение из письма дорогого МакКарти стало инструментом для того, чтобы убрать пелены с моих глаз, и Дух Божий открыл мне истину нашего единства и тождественности с Иисусом, которой я никогда прежде не знал. МакКарти, который переживал прежде те же поражения что и я, увидел свет, который потом увидел и я. МакКарти писал мне: «...Но как иметь укрепленную веру? Ее можно иметь не благодаря усилиям в погоне за ней, но благодаря покою в верном Боге».
Когда я это читал, я увидел все! «Если мы неверны, Он пребывает верен» (2 Тим. 2:13). Я посмотрел на Иисуса и увидел, что Он говорит: «Я никогда не оставлю тебя». И когда я увидел... о! радость полилась из меня! «Значит есть покой!» – подумал я. Я прикладывал усилия, чтобы покоиться в Нем, но тщетно. Теперь я не буду более прикладывать усилия. Потому что не обещал ли Он пребывать со мной, никогда не оставить меня, никогда не покинуть меня? Да, дорогая, Он никогда не оставит.
Это еще не все, что Он мне показал, даже и не половина того. Когда я стал размышлять о Лозе и ветвях, свет Духа Святого осветил мою душу. Насколько велика была моя ошибка, когда я желал достать сок, полноту из Него. Я увидел не только то, что Иисус никогда не оставит меня, но и то, что я член Его тела, Его плоти, Его костей. Лоза – это не только корень, но это и корень, и ствол, и ветви, и отростки, и листья, и цветы, и плоды. И Иисус не только все это. Он – почва, солнце, воздух и дождь. Он – десятки тысяч раз всего, в чем мы нуждаемся, что только мы могли бы вообразить или пожелать. О, насколько велика радость, познав эту истину! Я молюсь, чтобы глаза твоего сердца открылись, чтобы ты могла познать и насладиться богатствами, которые нам свободно даны во Христе. Моя дорогая сестра, это прекрасно быть одним с воскресшим и превознесенным Спасителем, быть членом Христа. Посмотри, что это значит. Может ли Христос быть богатым и в то же время бедным? Может ли твоя правая рука быть богатой, а левая – бедной? Или твоя голова будет в здравии, тогда как все тело страдает? Вновь, подумай об этом в молитве. Может ли служащий банка сказать клиенту: «Это была только Ваша рука, подписавшая чек, но не Вы сами» или «Я не могу выплатить эту сумму Вашей руке, но только Вам»? Твои молитвы не могут остаться не отвеченными, если они возносятся во имя Иисуса (т.е. не просто ради Иисуса, но на основании того, что мы Его, Его члены), и находятся в рамках Христа. Если мы просим что-то не соответственное Писанию или не в согласии с волей Божьей, Сам Христос не может сделать это. Но «когда просим чего по воле Его... знаем то, что получаем просимое от Него» (1 Иоан. 5:14-15).
Самое приятное, если разве так можно сказать, что одно приятнее другого, это то, какой покой наполняет нас от осознания нашей полной тождественности со Христом. Я более не обеспокоен какими-либо тревогами, когда я понял это; потому что я знаю, что Он способен совершать Свою волю и Его воля – моя. Не играет роли, где или как Он поставит меня. Это Его забота, а не моя, так как в самой легкой ситуации Он должен дать мне Свою благодать и в самой трудной – вседостаточную благодать. Для моего слуги не важно посылаю ли я его купить что-то дешевое или что-то самое дорогое; он просто просит у меня деньги и приносит заказанное. Поэтому, если Бог поставит меня в смущении, то не даст ли Он мне указаний, в трудности – больше благодати, в сложные обстоятельства и скорбь – больше силы? Без сомнения, Он даст несравненно больше. И Его ресурсы мои, потому что Он мой и со мной и во мне.
С тех пор, когда Христос укоренился в моем сердце верою, то насколько счастливым стал я! Мне бы так хотелось рассказать тебе об этом с глазу на глаз, а не в письме. Я не стал лучше, чем был раньше. Точнее, я не пытаюсь стать таким и не прикладываю к этому усилий. Но я умер и был погребен со Христом, да! и воскрес тоже! И теперь Христос живет во мне, а «что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:20).
Теперь я должен заканчивать. Я не сказал и половины того, что хотел бы сказать, если бы имел больше времени. Пусть Бог сделает так, чтобы ты доверилась этим истинам. Не продолжай говорить: «Кто взойдет на небо? то есть Христа свести» (Рим.10:6). Другими словами, не думай, что Он так далеко от нас, ибо Бог сделал нас одним с Ним, членами Его тела. Также мы не должны смотреть на эти истины, как на что-то новое. Они – право от рождения каждого ребенка Бога, и никто не может быть в стороне от них, если будет чтить Господа.

Единственная сила для освобождения от греха и истинного служения – Христос. И это было все настолько простым и практическим, когда мама так же вошла в такой же покой веры....

Она спрашивала М-ра Тейлора много лет спустя: «Всегда ли ты сознаешь свое пребывание во Христе?» И он отвечал: «Когда я спал в твоем доме прошлой ночью, то перестал ли я пребывать в нем только потому, что не имел этого в своем сознании? Мы не должны думать, что не можем пребывать во Христе тогда, когда не имеем этого в сознании».
 
kolia77Дата: Вторник, 22.11.2011, 23:38 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
сегодня читал 1 посл.к Корин.и Бог обратил мое внимание на эти стихи:1-е Кор.Гл.15:10: Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.
Особенно на:благодать Его во мне не была тщетна[греч.пустой].
Выходит,что благодать в нас.
Я верю,что Бог во мне, а вот как понять благодать, я как то внутри себя понимаю, но разумом своим и словами не могу выразить.
И интересно то, что Павел признается,что не он потрудился, а благодать.
Что вы думаете об этом?
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz