Меню сайта |
|
|
|
Категории раздела |
|
|
|
Статистика |
|
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
28.11.2024, 04:02 |
Священнодействие благовествования
| |
leto08 | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (beta) Не совсем согласен. Вот то место где Павел даёт явно понять, что далеко не у всех это произошло Это произошло на кресте. Для того, чтобы принять это, нужна вера.Quote (beta) 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. среди искренних верующих этих дел плоти не наблюдала, разве, что среди упавших, но среди дел плоти упоминаются идолослужение и волшебство. Многие говорят: " Ну этого в моей жизни точно нет." Посмотрим , что это такое в 1-м Царств 15:23 "Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство". Вот эти дела плоти как раз-таки цветут пышным цветом в христианских общинах. Quote (beta) Я буду возражать. Верю, что умерщвление плоти, происходит в момент рождения Свыше .Если плоть умерщвлена в момент рождения свыше, то откуда берутся дела плоти. Значит, человек, родившись свыше, сразу стал духовным? И для чего тогда огненные искушения, о которых пишет Пётр?. Для чего скорби, в которых мы призваны быть терпеливыми? Quote (beta) Да, но откуда уверенность что это предложение автоматически касается всех? Это вопрос веры, без которой невозможно угодить Богу. Помните в Евреях: "Но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слушающих". Quote (beta) В Иоан. 15:2 "Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода" - здесь настоящее время. Иисус Христос - лоза, мы - ветви. Плод мы можем приносить только родившись свыше. Т.о., до рождения свыше не может быть речи ни о каком плоде - значит речь здесь не об очищении прошлых грехов. Если Вы знаете, как растёт виноград, то должны знать, как его обрезают, чтобы приносил много плода. А прежние грехи омыты драгоценной кровью Иисуса Христа.
|
|
| |
beta | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (leto08) Т.о., до рождения свыше не может быть речи ни о каком плоде - значит речь здесь не об очищении прошлых грехов. Почему до рождения свыше не может быть никаких плодов? Законники ведь приносили какие-то плоды, пусть не с того дерева, но ведь всё же они были. Quote (leto08) значит речь здесь не об очищении прошлых грехов И к чему это? Очищение прежних грехов, по вашему до рождения или после? Quote (leto08) Если Вы знаете, как растёт виноград, то должны знать, как его обрезают, чтобы приносил много плода. Обрезают именно ветки винограда на винограде, а не веки репейника на винограде. Рождение уже произошло, а очищение ещё идёт, очищение от прежних грехов. Quote (leto08) А прежние грехи омыты драгоценной кровью Иисуса Христа. Пётр ведь пишет именно омытым Христом Христианам, что те или забыли об очищении прежних грехов или нет. Может вы забыли? И потому так и говорите.
|
|
| |
leto08 | Дата: Вторник, 01.03.2011, 12:47 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (beta) Почему до рождения свыше не может быть никаких плодов? Законники ведь приносили какие-то плоды, пусть не с того дерева, но ведь всё же они были. "Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым; ибо дерево познаётся по плоду." -Матф. 12:33. Если мы ветки на Лозе, то плод должен быть хороший, а худые плоды Богу не нужны.Quote (beta) Очищение прежних грехов, по вашему до рождения или после? Прежние грехи прощены в момент рождения свыше: "Древнее прошло, теперь всё новое". Внутри нас живёт новый человек, но одновременно и плоть (не в смысле "тело") ещё себя проявляет. Но, по благодати Божьей, внутренний человек возрастает, а наше "я" умаляется. Дух становится всё сильнее, и человек из плотского превращается в духовного. Quote (beta) Пётр ведь пишет именно омытым Христом Христианам, что те или забыли об очищении прежних грехов или нет. Может вы забыли? И потому так и говорите. В 1-м Петра1:9 говорится о тех христианах, которые не возрастают в познании Господа нашего Иисуса Христа. Таковых Пётр называет слепыми, забывшими, что прежние грехи прощены: отец нас видит "святыми и непорочными и неповинными", если мы "тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования", т. е. верим, что наши прежние грехи прощены (Колос.1:21-23). Я не забыла, что очищена кровью Иисуса Христа и что грехи мои прощены.
|
|
| |
Michel | Дата: Вторник, 01.03.2011, 13:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| Евангелие это факт. Многие ошибочно думают, что Евангелие это весть о том, что совершится в жизни человека, при условии, если он что-то сделает. Например, некоторые, думают, что они благовествуют, говоря людям: «Покайтесь и Христос вас спасёт». Но это ещё не Евангелие. Да, в Библии есть подобный призыв от Бога. Написано: Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. (Ис.45:22). Но всё-таки это ещё не та благая весть, о которой сказал Господь: Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16). Обратите внимание, Исаия пророк, но Господь сказал, что все пророки, бывшие до Иоанна крестителя, не благовествовали, ибо благая весть начала возвещаться только с приходом Иоанна крестителя (с сего времени), который первый возвестил Евангелие. Об этом написано в Иоан.1:29: На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Иисус Христос взял на себя грех мира - вот суть благой вести. Прочитайте ещё раз внимательно Лук.16:16 и вы увидите, что, закон и пророки не благовествовали той спасительной благой вести, которую несёт для людей Новый завет. Так сказал Господь и если мы верующие, то должны принять Его слово. И хотя Исаия и другие пророки пророчествовали о смерти Христа за грехи людей, но всё-таки это было ещё покртыто тайной. Официально было ещё время закона и Евангелие не вступало в силу до тех пор, пока Иисус не прославился. Когда же Господь умер за грехи людей и воскрес, настало время Нового завета - время благодати и Евангелия. Например, написано: В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. (Иоан.7:37-39). Здесь Господь благовествует о Духе Святом, Которого имели принять верующие в Него, но всё-таки фактически это могло случиться только после смерти и воскресения Господа. Подобно этому и благовестие пророков Ветхого завета об Иисусе Христе было лишь пророческим, и не ясным. Новозаветная благая весть об Иисусе Христе во времена пророков была тайной, которую Бог открыл ученикам Господа только после того, как Иисус был прославлен. Написано: …благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. …Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно. (Кол.1:23-29). Мы прочитали, что Иисус Христос в верующем человеке это всё что нужно для праведной жизни и именно это является благой вестью. Но, всё-таки это было тайной, раннее сокрытой от веков и родов. Итак, Евангелие это не добрые советы и не призыв к вере, или к покаянию. Даже когда Господь говорил: …покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мар.1:15), это ещё не было благой вестью. У призыва другое предназначение. Само же Евангелие здесь пока ещё не раскрыто. Рассмотрим такой пример. Допустим, вы потеряли что-то очень ценное и ваши друзья, пытаясь вам помочь: …советуют вам обратиться в милицию за помощью. …советуют напечатать объявления и развесить их по всему городу. …советуют вам молиться и верить, что всё уладится. …рассказывают свои истории, как они теряли, но находили. …обещают молиться за вас Богу. …обещают сложиться, чтобы частично возместить ущерб. Можно ли что-либо из перечисленного назвать доброй вестью? Нет. Всё это, конечно же, хорошо, но это всего лишь добрые советы и человеческие утешения. Что же будет доброй вестью? Конечно же, доброй вестью будет весть о том, что пропажа нашлась и находится в надёжном месте. Весть – это не советы и не призывы, но известие о совершившемся факте. Так и Евангелие (благая весть), это не добрый совет обратиться к Богу, но это добрая и радостная весть о том, что Христос фактически уже является нашим Спасителем. Вы спросите: «Разве вера не условие для спасения?» Да вера очень важна для спасения. Но вера не производит спасение, а только усваивает то, что уже совершено. Написано : Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Евр.4:2). Вера - это не условие для того, чтобы что-то совершилось. Мы же не говорим: «Покайтесь, и Христос умрёт за ваши грехи»? Но мы говорим: «Покайтесь, ибо Христос умер за ваши грехи». Вера необходима, чтобы усвоить то, что фактически уже есть, и, по сути, без веры человек может потерять (отвергнуть) то, что уже имеет, но из-за неверия живёт, как неимеющий (Лук.19:26)
|
|
| |
beta | Дата: Вторник, 01.03.2011, 20:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (leto08) Если мы ветки на Лозе, то плод должен быть хороший, а худые плоды Богу не нужны. Я вроде бы говорит точно то же. Quote (leto08) Прежние грехи прощены в момент рождения свыше Я же говорил не о прощении, а об очищении, это не совсем одно и то же. Quote (leto08) Внутри нас живёт новый человек, но одновременно и плоть (не в смысле "тело") ещё себя проявляет. Почему проявляет, разве она не сораспята? Как может кто вися на кресте ещё что-то проялять? Quote (leto08) Но, по благодати Божьей, внутренний человек возрастает, а наше "я" умаляется. Дух становится всё сильнее, и человек из плотского превращается в духовного. Я бы подобное назвал возрастание в Духе в Мужа в меру возраста Христа, но всё это в новой твари, без проявлений плоти. Quote (leto08) В 1-м Петра1:9 говорится о тех христианах, которые не возрастают в познании Господа нашего Иисуса Христа. Таковых Пётр называет слепыми, забывшими, что прежние грехи прощены Разве так написано прощены? Малая закваска заквашивает всё сознание, и уже не знаешь во что веришь. Quote (Michel) Многие ошибочно думают, что Евангелие это весть о том, что совершится в жизни человека, при условии, если он что-то сделает. Лично я так не думаю, что сделал и заработал, нет всё по милости. Но. Милость Господа явная, а не виртуальная. Quote (Michel) Прочитайте ещё раз внимательно Лук.16:16 и вы увидите, что, закон и пророки не благовествовали той спасительной благой вести, которую несёт для людей Новый завет. Согласен. И в общем-то и со всем остальным.
|
|
| |
leto08 | Дата: Среда, 02.03.2011, 09:49 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (beta) В 1-м Петра1:9 говорится о тех христианах, которые не возрастают в познании Господа нашего Иисуса Христа. Таковых Пётр называет слепыми, забывшими, что прежние грехи прощены Разве так написано прощены? Малая закваска заквашивает всё сознание, и уже не знаешь во что веришь. Прошу прощения, из-за спешки ошибочно написала в комментарии к 2-го (а не 1-го)Петра 1:9 вместо очищены, прощены. Но ведь прощены, потому что очищены. Бог обещал, что даже не вспомнит о прежних грехах. Так что сути это не меняет. И чьё же сознание заквашивает малая закваска? Кто не знает, во что верит? - здесь я что-то не поняла.Quote (beta) Почему проявляет, разве она не сораспята? Как может кто вися на кресте ещё что-то проялять? Почитайте Римл.7:14-25.
|
|
| |
beta | Дата: Среда, 02.03.2011, 20:26 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (leto08) Но ведь прощены, потому что очищены. Не вижу чтобы это было одно и то же. Прощается, это когда не вменяется, а очищается это когда нет зависимости. Quote (leto08) чьё же сознание заквашивает малая закваска? Любое, в ком она есть. Quote (leto08) Почитайте Римл.7:14-25. Почти на память знаю,.., ну и что? Что же там такого можно увидеть?
|
|
| |
leto08 | Дата: Четверг, 03.03.2011, 12:07 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (beta) Что же там такого можно увидеть? Можно увидеть только то, что Бог покажет. Знаю людей, которые всю Библию наизусть знают, а откровения не имеют.Quote (beta) очищается это когда нет зависимости. Значит, Бог обманывает. В Библии противоречий нет, все проблемы всегда в нас.
|
|
| |
beta | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (leto08) Значит, Бог обманывает. А с чего вы взяли, что Он обманывает? Намного чаще люди понимают слова не в том смысле в который они несут. Затем на этом ложном понимании слов строится какая-то доктрина, и всё это увязывается учением, после чего создаётся видимость правдивости.
|
|
| |
leto08 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 13:15 | Сообщение # 20 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| Quote (beta) А с чего вы взяли, что Он обманывает? Намного чаще люди понимают слова не в том смысле в который они несут. Затем на этом ложном понимании слов строится какая-то доктрина, и всё это увязывается учением, после чего создаётся видимость правдивости. Родившись свыше, человек не может сразу поступать во всём так, как угодно Богу. Но тем не менее "древнее прошло, теперь всё новое". Хотя верно и это: "Если говорим, что не имеем греха,- обманывам самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит от всякой неправды." Старые грехи очищены (2-е Петра 1:9), от новых Господь очищает (1-е Иоанна 1:8-9). О какой доктрине речь? О каком учении? Где видимость правдивости? Пожалуйста поконкретнее.
|
|
| |
|