Спасёмся жизнью Христа
Что значит нести свой крест? - Страница 8 - Форум
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 06:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » Что значит нести свой крест?
Что значит нести свой крест?
MichelДата: Вторник, 01.03.2011, 14:00 | Сообщение # 71
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (leto08)
Но ведь и о плоти говорится: "Те, которые Христовы, распяли плоть свою со страстями и похотями" - так же, как и о ветхом человеке сказано в прошедшем времени. Противоречий нет никаких.

Ветхого человека распял Господь и только после этого родил нас во Христе новым творением. То есть, распятие ветхой природы прошло незаметно для нашей новой сущности (нового "я"). В один прекрасный день мы родились новым творением во Христе и даже сразу не поняли, что нашего прежнего "Я" больше нет. Вот почему нам написано, чтобы мы знали, что ветхий наш человек распят со Христом. Рим6:6.

Но вот о "плоти" написано, что её распятие совершилось уже с участием нашего нового "я" (сознания). Написано: но те, которые Христовы распяли плоть со страстьями и похотями. Заметьте, о ветхом человеке не написано, что мы его распяли, а о плоти написано, что мы её распяли. Распятие ветхого человека стало для нас новостью, которая является частью Евангелия. В распятии плоти мы соучастники с Богом.

Я так понимаю: Бог оставил плоть в нас (грех, живущий в теле) для того, чтобы провести через наше сознание Свою победу над плотью.
Конечно же это не мы, но Господь совершает распятие плоти, и совершает Он это на том же кресте, где Он распял нашего ветхого человека. Но Богу угодно показать нам подробности этого процесса. Бог хочет, чтбы мы были соучастниками распятия плоти.

Мы сейчас живём в двух мирах сразу - в духовном и душевном. Духовный мир - это вечность. Душевный мир - временный, где действуют законы времени и пространства. В духовном мире мы уже посажены на небесах во Христе Иисусе (Еф.2:6). В духовном мире всё уже совершено - как ветхий человек, так и плоть уже распяты. Но в душевном (временно-пространственном) мире мы переживаем распятие плоти. Почему и сказано, что младенцы ещё плотские.

Вы сказали, что никакого противоречия нет. Как же нет? Если плоть это ветхий человек, а мы полностью новое творение во Христе, ибо ветхий человек уже распят, то почему мы иногда живём по плоти?
Здесь всё не так просто, ибо если мы думаем, что плоть это ветхий человек, тогда выходит, что мы всё ещё ветхие, ибо дела плоти ещё проявляются в нас. А незнание истины будет разрушать нашу веру, ибо в Библии мы читаем одно, а видим как бы другое.

Но это ещё не вся опасность от незнания истины о плоти. Написано:
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал.5:24)
Мы же не можем сказать, что страсти и похоти, перечисленные Павлом (Гал.5:19-21), уже не проявляются через нас? Если мы честны, то скажем, что всё ещё проявляются. Не так обильно, как проявляла себя плоть в нашей прошлой безбожной жизни, но всё-таки проявляется.
Что же, тогда получается, что мы ещё не Христовы?!
Христовы!
Где доказательство?
Доказательство в том, что мы ненавидим проявление плоти, то есть мы распяли (осудили и отвергли плоть) в своём сердце.

В этом и есть суть креста, который мы несём. Крест нужен только для распятия. И если нам нужно в этой земной жизни всегда нести крест, значит что-то нужно на нём распинать. Что же это? Это плоть, точнее это ложь, в которую облекался наш ветхий человек в течении прошлой жизни. И, как на этом кресте был распят наш ветхий человек (наше прежнее "Я"), точно так же на этом кресте силою Духа Святого распинается наша плоть - ложные верования ветхого человека. А наше отвержение "плоти" и всех её услуг, и есть то соучастие в распятии, которое Бог пропускает через наше сознание.

Итак, распять - это отвергнуть и возненавидеть. Это хорошо видно из следующих отрывков.
Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот сбережет ее. (Лук.9:23,24)
...если кто приходит ко Мне и не возненавидит... самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником. (Лук.14:26,27)

Распять плоть - значит отвергнуть и возненавидеть её. Плоть - это ложные верования, или просто ложь, в которую обекался наш ветхий человек.
Ветхий человек - это одно, а его облачение (плоть) - это другое.

С уважением Михаил.

 
MichelДата: Вторник, 01.03.2011, 14:12 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (beta)
А кушать, спать исправлять естественные нужды это дела плоти или духа?

О плотских помышлениях чётко сказано, что они суть смерть и вражда против Бога. О наших естественных нуждах (а значит и о мыслях об этих нуждах) нельзя сказать, что они смерть и вражда против Бога. Но наоборот написано, что только духовные помышления суть жизнь и мир. Следовательно, всё хорошее в человеке, что поддерживает в нём порядок и жизнь - это действие Бога в каждом человеке. Написано:
...и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (Кол.1:17)
ибо мы Им живем и движемся и существуем.... (Деян.17:28)
Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. (Иоан.1:9)

Итак, исправлять естественные нужды это дела Бога, ибо мы Им живём и движемся и существуем.

Конечно же это не относится к тем поступкам человека, когда он ворует, когда курит, когда колит наркотик, когда насилует и т.д. В этом случае человек движим плотью - грехом и ложью, живущими в нём.

 
MichelДата: Вторник, 01.03.2011, 14:32 | Сообщение # 73
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (beta)
Думаю, что там речь идёт о крещении, образ которого погружение в воду многие воспринимают за само крещение

Именно о крещении. Бог крестил нас (верующих) во Христа и вместе с Ним распял нас, точнее прежних нас - Адамовских. В Нём же - во Христе, Бог воскресил нас вместе со Христом, новым творением.
 
MichelДата: Вторник, 01.03.2011, 22:16 | Сообщение # 74
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (leto08)
Что такое ветхий человек? Это старая Адамова природа. Что такое плоть - это то, что ещё осталось у нас от Адама. Что такое новое творение? Это новая природа, дарованная нам от Бога, которая у младенцев во Христе в зачаточном состоянии (помните, что писал апостол Павел? "Мы, имея начаток Духа"...), а Во Христе Иисусе была полнота Духа Божьего. Поэтому цель Бога: чтобы изобразился в нас Христос (становится и нашей целью) .Добавлено (01.03.2011, 10:18)

Согласен. Только уточню, что от Адама у нас осталась не ветхая природа, а его ложные верования, то есть плоть.
Ложь - это не природа, но облачение. Как пища для нашего внешнего человека, которую мы съедаем, становится нашим телом, так и ложное слово, которым питался наш ветхий человек, постепенно становилось его плотью (не путать с телом).

Кстати истина, точнее Слово Божье, является пищей и облачением детей Божьих. Написано:
Священники Твои облекутся правдою, и святые Твои возрадуются. (Пс.131:9)
ещё написано:
...итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. ...но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа... (Рим.13:12-14)
...все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием,... (1Пет.5:5)
Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, (Еф.6:11)
Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, (Еф.6:14)
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, (Кол.3:8-12)
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. (Кол.3:14)

 
betaДата: Среда, 02.03.2011, 02:48 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Michel)
Бог крестил нас (верующих) во Христа и вместе с Ним распял нас, точнее прежних нас - Адамовских.

А тех которые только думают о себе, что они верят, но на самом деле их вера основывается на воде, иконах, обрядах, на всём кроме сути Евангелия, тех Бог крестит или нет?
 
leto08Дата: Среда, 02.03.2011, 09:26 | Сообщение # 76
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Michel)
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
Михаил, вот именно это место Писания подтверждает, что ветхий человек, внешний человек и плоть (не в смысле тело) - это одно и то же. Ведь что такое гнев, ярость, злоба, злоречие, сквернословие уст? Это тоже дела плоти. Написано: "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется". Внешний человек - это не тело, а ветхий человек, которого надо совлечься и облечься во Христа. А всё ветхое досталось нам от Адама. Облечение во Христа включает в себя и облечение во всеоружие Божие, в милосердие, благость, смиренномудрие кротость, долготерпение, и, в конечном итоге в любовь. Внутренний человек (главное в нас, Божья природа)- это новое творение во Христе Иисусе, который, возрастая, сокрушает внешнего человека. Потому что, если мы пребываем во Христе, нам гарантирована победа, т.к. "безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив, Его из мёртвых..." В Римл 7:14-25 апостол Павел очень хорошо описал этот процесс духовной борьбы нового человека с ветхим. И победа в этой борьбе обеспечена новому человеку, потому что Римл.8:1-2.

Добавлено (02.03.2011, 09:26)
---------------------------------------------

Quote (beta)
но на самом деле их вера основывается на воде, иконах, обрядах, на всём кроме сути Евангелия, тех Бог крестит или нет?

Это не вера, а подделка. Без веры от Бога ничего невозможно получить.
 
MichelДата: Среда, 02.03.2011, 10:16 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (leto08)
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
Михаил, вот именно это место Писания подтверждает, что ветхий человек, внешний человек и плоть (не в смысле тело) - это одно и то же. Ведь что такое гнев, ярость, злоба, злоречие, сквернословие уст? Это тоже дела плоти. Написано: "Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется". Внешний человек - это не тело, а ветхий человек, которого надо совлечься и облечься во Христа.......

Прежде всего благодарю Бога за то, что Он устроил наше общение. Для меня очень ценно ваше мнение. И я не пытаюсь подавить ваше мнение. Уверен, что и вы не давите на моё. Просто мы постепенно приходим к единомыслию. А если бы все христиане рождались единомысленными, то тогда не было бы написано: будьте единомысленны.

Итак, христиане новые, или на половину новые, и на половину старые?

 
MichelДата: Среда, 02.03.2011, 12:17 | Сообщение # 78
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. (Кол.3:5-11)

Quote (leto08)
Михаил, вот именно это место Писания подтверждает, что ветхий человек, внешний человек и плоть (не в смысле тело) - это одно и то же.

Земные члены наши, о которых написал апостол, это конечно же и есть та самая "плоть" (здесь очень хорошо показано, что это не тело). Да, здесь действительно плоть трудно отличить от самого ветхого человека. Тем более, что написано: Отложите всё: гнев, ярость..... (то есть плоть), совлекшись ветхого человека.

Но! Разве здесь написано: совлекитесь?

Слово "совлекшись" говорит о завершённом действии. Далее привожу примеры из других переводов Библии:
WBTC Кол.3:9  Не лгите друг другу, ибо вы сбросили с себя свою прежнюю суть

Lie not one to another, seeing that ye have put off the old man with his deeds; (В английском языке выделенный фрагмент текста -совлеклись- написан в завершённом времени)

RV Кол.3:9  Не лгите друг другу, ведь вы уже сбросили с себя ветхого человека со всеми его делами.

IBSNT Кол.3:9  Не лгите друг другу, ведь вы уже "сняли с себя" вашу прежнюю жизнь со всеми ее обычаями.

UKR Кол.3:9  Не кажіть неправди один на одного, якщо скинули з себе людину стародавню з її вчинками,

И наконец в греческом подлиннике (подстрочный перевовод) написано:
Не лгите на друг друга, снявшие старого человека...

Итак, в Библии (в синодальном переводе в том числе) о совлечении старого человека написано, как о совершённом процессе.

Но, об умерщвлении членов ветхого человека написано в настоящем времени: "умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, злую похоть.....
Не значит ли это, что если члены ветхого человека живы, значит и ветхий человек жив?
Нет не значит. Приведу пример с нашим телом, которое является прообразом внутреннего человека и его духовного облачения.

Когда человек умирает, то его тело может быть подключено к аппарату искуственного сердцебиения и искуственного дыхания (реанимация). Таким образом, душа и дух человека уже покинули тело, но тело ещё живёт за счёт внешних механических действий. Отключи реанимационный аппарат, и тело тут же умрёт. Значит ли это, что человек был жив? Нет. Это был как бы живой труп без души и духа.
Да, даже после длительного такого пребывания в реанимации, душа может быть возвращена Богом обратно в тело. Но! Возвращена. А значит, она покидала тело.

Теперь о внутреннем человеке, то есть о сущности человека. Внутренний человек это прежде всего дух. То есть наше "я" это дух, который имеет душу и живёт в теле. Но наш внутренний человек (как ветхий у неверующих, так и новый у возрождённых) имеет члены. Причём это не физические члены, но духовные. О членах ветхого человека написано:
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления, в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними. А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; (Кол.3:5-9) (жирным шрифтом выделено то, что относится к членам ветхого человека.
В приведённом отрывке видно, что речь идёт не о физических членах тела, но о духовных.

О членах нового человека написано:
...но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа... (Рим.13:12-14)
...облекитесь смиренномудрием,... (1Пет.5:5)
и много других мест, уже приведённых в сообщении №74.

Мы знаем, что Христос живёт в нас, и мы живём во Христе. Почему же нам ещё нужно облекаться в Иисуса Христа? Потому что зачатие и облачение членами это разные процессы. Опять же вернёмся к примеру с телом физическим. Когда появляется новый человечек в утробе матери? В момент зачития, конечно же, скажет любой верующий. Безбожник конечно же скажет, что новый человек появляется, когда у него начинает биться сердце и он начинает шевелить руками и ногами. То есть безбожник таким образом оправдывает детоубийство (аборт) Но мы знаем, что человек появляется с момента оплодотворения яйцеклетки сперматозоидом. Есть ли у вновь появившегося человека члены? Нет ещё, ибо он ещё зародыш. И вот дальнейший процесс и есть облачение внешнего человека телом.

Всё видимое является прообразом невидимого. Значит, примерно так же происходит зачатие и облачение нашего нового человека. Мы уже с самого начала нашего возрождения Христовы. И в нас Христова сущность. Но каждому из нас предстоит облачаться правдою, облачаться смиреномудрием, облачаться праведностью, облачаться любовью, то есть, облачаться Христом.

Теперь возвратимся к ветхому человеку. О нём мы знаем, что он распят на кресте Господа (Рим.6:6). Ещё написано, что мы умерли (Рим.6:2; Рим.6:8). Но мы так же читаем, что члены его ещё живы и их нужно ещё умерщвлять. Как это возможно? Предыдущий пример с реанимацией хорошо это илюстрирует.
Плоть, или члены ветхого человека живы потому, что в них действует сатана. Это он, подобно реанимации поддерживает жизнедеятельность плоти ветхого человека. Это именно сатана действует через плоть, когда мы вдруг начинаем гневаться, раздражаться, и т.д. (читай дела плоти)

Когда на кресте распинают человека, то после его смерти душа его идёт в ад, или в рай, в зависимости от веры человека. Но тело остаётся на кресте. Точно так же и с распятием нашего ветхого человека. Я не знаю, что случилось с нашим старым духом при его распятии. Это для нас тайна. Но я знаю, что мы (верующие во Христа) имеем новый дух. "Плоть" же ветхого человека осталась на кресте. По каким-то причинам (только Бог знает), Господь оставил в нас "плоть" - члены ветхого человека, то есть ложь, в которую он облекался. Я думаю, Господь таким образом хочет ещё больше прославиться и показать, что Он Всемогущий. Он хочет, чтобы мы более подробно прожили процесс Его победы в нас. Он хочет показать, что всякая самостоятельность всегда греховна. Он хочет показать, что только Он есть источник истины, праведности и любви.

Итак, мы идём по жизни, и несём крест, исполняя заповедь Божью. (Об этом и тема форума). Что мы несём на кресте? Ветхого человека? Вряд ли. Его больше нет с нами. Мы полностью новое творение во Христе Иисусе. Что же мы несём на кресте? Мы несём плоть ветхого человека, в которой сатана поддерживает жизнедеятельность. Кстати, сатана и раньше, до распятия ветхого человека, жил через плоть. Ветхий человек только думал, что это он принимает решения и что-то делает. Ветхий человек лишь марионетка в руках диавола.

Итак, плоть осталась при нас, хотя и на кресте, который мы несём. Вы спросите, как же она может проявлять себя, если она распята. Ведь "руки" и "ноги" её (если можно так сказать) прибиты ко кресту?

Сатана уже не имеет той власти над нами, какую имел раньше, когда мы были ещё ветхими. Тогда он водил нас, как марионетками, ибо плоть была в "расцвете сил". Но сейчас плоть распята Духом Святым. Но даже распятый человек мог говорить с креста и давать советы. Так и плоть, она хотя и не имеет прежнего доступа к христианину, но всё ещё может подавать свои советы. Она всегда говорит в нас от нашего "я". Например, мы можем услышать мысль: "Плюнуть бы на всё" или, "как мне хочется закурить", или "Как мне хочется полежать ещё, ведь всех дел не переделаешь" или, " я тебя ненавижу", или , " убил бы", или " да пошли вы все...". Таких примеров можно приводит множество. Но главное здесь то, что плоть всегда говорит от нашего имени. Она наше ложное "я", которое маскируется под наше настоящее "я". Таким образом сатана хочет убедить нас, что мы ещё ветхие, что мы ещё грешники, что мы ещё прежние.

Что же получается, когда христианин верит в эту ложь? Поверив в ложь, он уже не сопротивляется плоти, не отвергает её, не указывает ей на её место - крест. Обманутый христианин всё больше и больше начинает жить по плоти. " Гори сарай, гори и хата" - есть такая поговорка. Сатана внушает христианину, что он по прежнему свинья, а не овечка, как он думает. В результате христианин, упав, не поднимается из болота, но продолжает жить как "свинья", хотя таковой и не является.

Ложь - вот оружие диавола. Но для христианина познание истины приносит освобождение. Даже упав, мы продолжаем благодарить Бога, за то, что Он навсегда простил нас. Даже упав, мы верим, что Бог продолжает любить нас. Даже упав, мы верим, что таким образом Бог учит нас ещё большей зависимости от Него.

А если мы слышим похотливые мысли плоти, то зная истину, мы просто отвергаем эти мысли, как чуждые нам. И наоборот, слыша добрые мысли, которые суть дух и жизнь, мы понимаем, что эти помышления духовные производит в нас Дух Святой.

с уважением Михаил.

 
vo_xricteДата: Среда, 02.03.2011, 13:35 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Согласен и хочу сказать - АМИНЬ.
Но, также хотел бы немного уточнить, что поскольку человек это дух, душа и тело, то плоть (ложные верования) всегда стремится к контролю над душой (разум, чувства, вера и воля) возрожденного христианина. Помышления плоти всегда враждуют с помышлениями духа. Вражда эта всегда происходит только в душе и только за душу. Потому всегда (по крайней мере во младенчестве и отрочестве духовном) христианин будет испытывать внутренний дискомфорт от этой внутренней борьбы. И пока нет откровения от Господа, до тех пор будем испытывать внутри (в душе) некий дискомфорт. Но когда обращаемся к Господу, тогда приходит успокоение от Него и мы благодарим Бога, что это не "новый человек во Христе" бунтует или гневается, но это проявляется плоть, которая хочет нас "новых" обмануть, чтобы вызвать уныние, смятение и прочие нехорошие чувства. Это она (плоть) говорит нам: "какой я все-таки никчемный", "я же христианин, как я вообще мог такое подумать" и т.д.
Будьте благословенны. С уважением, Андрей.
 
leto08Дата: Среда, 02.03.2011, 13:35 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
Quote (Michel)
Итак, христиане новые, или на половину новые, и на половину старые?

Никак нет! Христиане новые! Михаил, я знаю, что дискуссия полезная. Во-первых, ни в коем случае ничего не навязываю, так же как и испытываю то, что говорят другие участники. Это побуждает молиться и размышлять. Всё прочитала. Спасибо. Сразу не отвечаю - буду обдумывать с молитвой.
 
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » Что значит нести свой крест?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz