Спасёмся жизнью Христа
Вера и дела - Форум
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 10:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » Вера и дела (О живой вере)
Вера и дела
kolia77Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:34 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
В посл.Иакова гл.2:26 написано: Ибо как тело без духа мертво,так и вера без дел мертва.
Выходит, что есть мертвая вера, у которой нет дел.
Человек может верить в Бога, но его вера мертва, так как не видно дел этой веры.
Но мы знаем, что есть живая вера, из которой выходят дела.
А как надо верить, чтобы была вера живая.
Человек верит в слова Божия, верит,что Иисус живет в нём своей жизнью, но нет дел из этой веры.
Здесь может быть только одно, он ставит веру выше Бога, даже при этом и не догадывается.

Добавлено (18.11.2011, 21:42)
---------------------------------------------
В посл.Иаков гл.2:20 написано: но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва.
Я обратил внимание на слова: неосновательный человек.

Греческий перевод звучит так: Желаешь же познать человек пустой, что вера без дел бездейственна есть?
Почему написано пустой человек?
Может ли возрожденный быть пустым?
Я думаю нет.
Но почему тогда в начале этой главы Иаков пишет: братья мои?
Если смотреть не на перевод с греч. то понятно о чем речь, речь, что у этого человека нет основания, а наше основание Христос-1Кор.3:11.
Что вы думаете об это Михаил?

Добавлено (18.11.2011, 22:34)
---------------------------------------------
Интересная мысль пришла: как мы знаем у веры есть дела, а у Духа Святого плоды.
Они отличаются мне кажется.
Человек может перепутать дела веры с плодом Духа, или ему кто то навеял это.
И поэтому у него слаживается неправильное понимание.
 
MichelДата: Пятница, 18.11.2011, 22:49 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
На всех форумах всегда скрещивают шпаги сторонники Иакова со сторонниками Павла. Почему так? Потому, что Павел пишет о вере, а Иаков о делах. Они как бы противоречат друг другу. Лютер, так и не найдя пользы от послания Иакова, назвал его послание соломенным, ибо Иаков делает упор на делах человеческих, которые сгорят (1Кор.3:12).
Но мы не будем спешить с судом. В принципе Иаков прав. Если человек верит в Иисуса Христа, его жизнь меняется. Кто был бандитом, то оставляет сей преступный промысел. Кто был прелюбодеем, или блудником, перестаёт им быть. Кто был трутнем, идёт работать своими руками. Но самое главное изменение в жизни верующих - кто был безбожником и жил своевольно в свою славу, стал прославлять Бога за спасение и другие дары благодати.
Но обычно те, кто любит цитировать Икова, эти дела в верующих не замечают, и говорят о каких-то других делах. Для них вера это такое простое дело, что о нём даже не стоит и говорить. Для них дела, достойные похвалы, это какие-то человеческие проэкты, которые они сами придумали, а потом сами (без Духа Святого) пытаются выполнить.
Я понимаю дела, это то, что делал Иисус, то, что делали в первой Церкви. А то, что делают сейчас, язык не поворачивается называть делами Божьими. Это всё дела человеческие, всегда с горечью надменности, гордости и осуждения других.

К сожалению, мы не видим сейчас дел первоапостольской Церкви. Люди лечатся у людей, относят свои копейки в шарлатанские аптеки, и... продолжают болеть. Мы же, не имеем силы, чтобы помочь, чтобы исцелить, воскресить, чтобы верою взять обетование Божье, что Христос понёс наши немощи и болезни. Выходит, что нет делателей на ниве Божьей?
Многие люди под влиянием вражьей силы, многие бесноватые, многие скованные сатаной - слепые, хромые, расслабенные. Можем ли мы им помочь? Опять нет делателей?
Церкви разобщены от того, что в них не проповедуется благодать Божья, но проповедуется закон и дела человеческие. Опять получается, что нет благовестников. Где же наши дела? Каменные здания, носящие громкое название "Храм" - вот что обычно подразумевают под делами. Как баптисты, пятидесятники, харизматы, так и католики и православные, все строят каменные здания, забыв, что мы живое тело Христа. Вот где строить нужно. Опять получается, что нет дел истинных, но всё только перстные.
Значит ли это, что сейчас людей с верой нет вообще? Ведь, если взять за основу послание Иакова, то получается, что сейчас церкви вообще нет, ибо дел Христа не видно. А Он говорил, что мы будем делать Его дела, и даже больше.

Всё не так просто. Мы сейчас в Лаодикийском периоде, когда полно дел человеческих, но очень мало деяний Духа Святого. А всё потому, что человек занял главное место во всех учениях и проповедях. Всё стало человекоцентрично, всё начинается с человека, на нём строится и на нём же и заканичивается. Богу же уделили место наблюдателя.
 
MichelДата: Пятница, 18.11.2011, 23:13 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)
Интересная мысль пришла: как мы знаем у веры есть дела, а у Духа Святого плоды. Они отличаются мне кажется.

Дела веры и плод Духа Святого - это одно и то же, ибо сама вера является плодом Духа Святого. Всё, что не является плодом Духа Святого, всё это "дерево, сено и солома", которые сгорают в огне испытаний. Очень хорошо об этом написано:
... Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Кор.3:9-15)

Итак, основание христиан - Христос. Но наша дальнейшая жизнь может строится, или из нетленного (золото и драгоценные камни, то есть Господь), или из тленного (сено, солома, дерево, то есть плоть).

Итак, дела веры истинной - это плод Духа Святого.
 
kolia77Дата: Суббота, 19.11.2011, 13:52 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Гал.5:22-вера это плод духа.
Господь дал нам веру,так как Он Духом Своим живет в нас.
А раз вера плод духа,то из этой веры исходят духовные дела.
А вот какие?
 
MichelДата: Суббота, 19.11.2011, 14:22 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)

Гал.5:22-вера это плод духа.
Господь дал нам веру,так как Он Духом Своим живет в нас.
А раз вера плод духа,то из этой веры исходят духовные дела.
А вот какие?

Об этом написано в приведённом вам стихе:

... Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23)

А так же:

... потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. (Еф.5:9)

На сколько я понимаю, Иаков, написав о делах веры, имеет в виду благость, праведность и истину. Слово же "всякой", в послании Павла, не даёт нам права думать, что есть отдельно дела веры, и отдельно плод духа. Нет иной благости, праведности и истины, кроме как той, что родилась от Духа Святого.

Благодать с нами.
 
kolia77Дата: Суббота, 19.11.2011, 19:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Дела веры не всегда проявляются сразу,а в последствии.
Например:попал человек в ситуацию,в которой ему есть препятствии,например завтра надо итди на собрания,но все против этого.
Но он верит,что Бог удалит все препяствие и на следующий день он идет на служение.
По вере вашей да будет вам,но необходимо помнить,что Бог дал нам эту веру.
 
MichelДата: Воскресенье, 20.11.2011, 09:36 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)

Например: попал человек в ситуацию, в которой ему есть препятствии, например завтра надо итди на собрания, но все против этого. Но он верит, что Бог удалит все препяствие и на следующий день он идет на служение. По вере вашей да будет вам,

Если есть препятствие, которое мешает исполнить волю Божью, то конечно мы можем верою обойти препятствие, приняв и успокоившись в обетовании Божьем, что Он проведёт нас. В приведённом вами примере, мы действительно можем верою взять обетование, что Бог устранит препятствие и мы попадём в собрание. Но если нет воли Божьей на какой-то шаг, и при этом есть препятствие, то здесь невозможно будет проявить веру. Вера всегда основывается на слове Божьем, но не на человеческом желании и своеволии. Например, кто-то может решить, что вера - это его сильная уверенность и огромное желание, и если он будет очень сильно верить, то исполнится. Но это самообольщение. Прежде любой веры сначала стоит слово Божье (обетование), что Бог даровал нам что-то. И если у нас есть такое обетование, то мы верой можем успокоиться в этом обетовании, и начать благодарить Бога, как за совершившийся факт. Например, у нас есть факт слова Божьего, что Христос умер за наши грехи. Дело веры здесь в том, чтобы принять и успокоиться в этом обетовании, а так же начать благодарить Бога за это, как за совершившийся факт. Например, мы можем сказать Господу: "Благодарю Тебя Боже, что Ты умер за мои грехи и вознёс их телом Своим на крест. Благодарю Тебя Боже, что во мне греха больше нет и я праведен по Твоей благодати". Вот это и есть дело веры. Но если мы, услышав слово Божье, что Христос умер за наши грехи, продолжаем сомневаться в том, что мы полностью прощены и в нас греха нет, то это уже есть неверие. Если факт слова Божьего есть, а человек продолжает сомневаться - это и есть неверие.

Какие ещё дела веры могут происходить из факта, что Христос вознёс наши грехи на древо? Здесь может произойти множество дел веры. Например, мы можем прогнать сатану, который будет угнетать нас осуждением. Так же мы можем прогнать всю силу вражью, которая пытается властвовать над нами. Власть силы вражьей проявляется в том, что мы согрешаем, что мы болеем, что мы в унынии и др. Но мы можем верою проитвостать тёмным силам и верою успокоиться в слове Божьем, что мы чисты, ибо кровь Христа очищает нас от всякого греха, а значит грехи и болезни не имеют над нами власти. При этом важно, благодарить Бога за это не смотря на какие-то ложные симптомы.
Что это за ложные симптомы? Например, это могут быть дела плоти, которая иногда проявляется в нас. Но мы можем продолжать ходить верою, а не видением, и можем благодарить Бога, что мы чисты, не смотря на то, что плоть ещё даёт о себе знать.
Другие ложные симптомы - это болезни. Болезнь - это последствие греха. Если нет греха, значит болезни не имеют над нами власти, и мы можем именем Иисуса Христа запретить болезни действовать. Причём, мы можем запретить немощи не только в наших телах, но можем так же запретить болезни властвовать в других людях, у которых не хватает веры, чтобы взять это слово Божье. Напримем, человек верит в Иисуса Христа, но ещё не верит в то, что это для него значит, и от этого маловерия он часто живёт по плоти, или часто болеет. В этом случае мы можем именем Иисуса Христа запретить сатане властвовать над этим человеком. Или, наши дети, они могут многое не понимать. Но мы можем верою принять слово Божье и для них. Думаю, именно так действовали Апостолы и другие мужи веры.
Вот здесь и нужно нам проявлять дела веры. К сожалению это не всегда получается из-за маловерия. Я например, не всегда могу запретить болезни, не всегда могу помочь челвеку освободться. Но и здесь остаётся надежда, что придёт время, и Бог взрастит мою веру.
 
kolia77Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 10:06 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
А вот интересно, возможно ли верующему противостать сатане, если он живет во грехе? или нет? Я имею ввиду, что сатана нечего не имеет в нем, и как это понимать?
Благословений вам.
 
MichelДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:02 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)
А вот интересно, возможно ли верующему противостать сатане, если он живет во грехе? или нет? Я имею ввиду, что сатана нечего не имеет в нем, и как это понимать?
Благословений вам.

Законники ответили бы вам так: "Если вы живёте в грехе, значит сатана имеет в вас место. А раз сатана имеет в вас место, то вы не сможете ему противостать. Сначала освободитесь от греха, а затем сможете противостать."

Но, как вы думаете, чтобы освободиться от греха, разве не нужно противостать сатане? Нам нужно всегда противоставать против него. Это наше призвание. А противостоим мы ему твёрдою верою, что Христос нас очистил, что мы тело Христа и Он наша глава. А Христос сказал, что сатана не имеет в Нём (в Христе) ничего. Это значит, что и в нас сатана не имеет ничего.

То, что вы не можете ещё полностью освободиться от некоторых грехов, это не значит, что вы живёте в грехе. Это значит, что вы ещё младенец, или отрок и вам ещё предстоит стать юношей.

Вы читали свидетельство Хадсона Тейлора и его друзей?
 
kolia77Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:15 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Вы читали свидетельство Хадсона Тейлора и его друзей?
Я скачал,но еще внимательно не читал,или вы имеете ввиду то,что писали мне.
 
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » Вера и дела (О живой вере)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz