Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 22:03

Главная » Файлы » Мои файлы

Царство Божье - царство Божьей воли.
[ Скачать с сервера (92.0 Kb) ] 12.06.2012, 14:45

Царство Божье это царство Божьей воли.

 

1. Наступление Царства Божьего.

 

Не для кого не секрет, что на день пятидесятницы сошёл Дух Святой на учеников Иисуса. В этот день ученики крестились Духом Святым, как и обещал Господь:

 

... И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. (Деян.1:4-9).

 

Что это значит и какова цель этого великого дара Божьего человеку? Ответ мы находим в Слове Божьем:

 

... Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. (1Кор.12:13).

 

Что это значит? На земле появилось новое тело? Появилась новое существо, новая личность, какой до этого ещё не было? Нет, христиане (ученики Иисуса) были крещены в духовное тело Иисуса, как написано:

 

... все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. (Гал.3:27).

... И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1Кор.12:27).

 

Это тело Христа ещё называется Церковью.

 

... и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем. (Еф.1:22,23).

 

Какова же цель этого чуда? Господь сказал: ...но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями.  Итак, принять силу, чтобы быть свидетелями Иисуса – вот смысл крещения Духом Святым.

 

Как вы думаете, могли ли ученики свидетельствовать об Иисусе без крещения Духом Святым? Могли бы конечно. Но Господь не сказал, что они будут свидетельствовать о Нём. Он сказал, что они будут Свидетелями Его. Есть разница между свидетельством об Иисусе, и быть свидетелем Иисуса. Быть свидетелем Иисуса это значит быть представителем Его жизни, Его дел, Его тела. Ученики после крещения Духом Святым не просто говорили об Иисусе и о великих делах Божьих. Ученики после крещения Духом Святым представляли миру Иисуса и Его великие дела, как и обещал Иисус:

 

... Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. (Иоан.14:12).

... Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. (Иоан.10:25).

 

Итак, свидетели Иисуса это Его посланники, наделённые властью быть Его представителями в этом мире. По сути, ученики могли смело сказать – посмотрите на нас, мы тело Христа, мы и Христос одно целое.

Если бы кто-нибудь сказал вам такое, какова был бы ваша реакция? Мы бы сказали такому человеку: докажи, то есть покажи это на деле. Давайте ещё раз прочитаем:

 

... дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне...

 

Дела, или плоды – вот что свидетельствует об Иисусе.

 

... Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матф.7:15-21).

 

Что значит плоды? Это поведение, характер, дела. Это можно сказать в одной фразе – исполнение воли Божьей.

 

Здесь для нас благая весть. Дело в том, что Дух Святой для того и сошёл на землю и крестил учеников в одно тело, и напоил их Собою, чтобы они не просто имитировали дела Иисуса, и не просто играли роль Иисуса, как в кино актёр играет роль великого человека, но были Его представителями. Христианам не нужно лицемерно пытаться подражать Иисусу. Дух Святой для того и напоил нас Собою, чтобы мы были живым доказательством царства Божьего в нас. Иисус вселился в наше сердце, чтобы мы могли смело жить и говорить: посмотрите на нас, мы и Христос одно целое.

 

Но почему нам это не всегда удаётся? Как нам исполниться жизнью Христа?

 

2. Царство Божье, прежде всего в сердце.

 

Мы прочитали, что после того, как Иисус сказал, что Бог намерен осуществить обетование, данное израильтянам, ученики подумали, что Господь хочет восстановить Царство Израильское.

 

... но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

 

Здесь мы видим самую распространённую проблему человека. Обычно мы думаем, что Божий порядок (царство) нужно наводить снаружи, вокруг нас. Обычно человек видит недостатки вокруг себя и в других людях, но не видит, что сам до самой глубина сердца нуждается в наведении порядка. Человек хочет, чтобы царство Божье наступило вокруг него, но не видит нужды, чтобы царство Божье наступило в нём. Человек хочет, чтобы Божья сила проявилась над другими, но не видит нужды, чтобы Божья сила проявилась в его сердце.

Царство Божье – это когда нет греха, нет зла, нет насилия и воровства, но все послушны воле Царя. Конечно, в таком государстве хорошо жить и многие не откажутся от этого. Но государство это люди. А значит, чтобы царство Божье наступило в какой либо стране, нужно, чтобы оно прежде наступило в сердцах людей.

 

Итак, ученики решили, что пришло время, когда Бог будет восстанавливать царство Божье в Израиле, как и обещал через пророков. Но они ещё не понимали, что царство Божье начинается в человеческих сердцах. На что им и указал Господь, сказав, что не кто-то, но они, прежде всего, нуждаются в силе Божьей, чтобы царство Божье восстановилось в их сердцах и чтобы они были свидетелями Иисусу.

 

Ученики Иисуса допустили ту же самую ошибку, что и фарисеи. Написано:

 

Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. (Лук.17:20,21).

 

Фарисеи так же ожидали приход Царства Божьего в их страну, но не видели нужды, чтобы оно было в них самих. Поучительно то, что у фарисеев, кому сказал эти слова Христос, в сердце Духа Святого не было. Почему же Господь сказал, что внутри их есть Царство Божье? Это было сказано им, а так же всем людям, как обличение, что внутри нас не наше царство, но Божье. Каждый человек создан для того, чтобы в нём жил и царствовал Бог. То есть, каждый человек это территория Божьего Царства, в котором даже есть трон. Но в сердце грешника нет Бога, и на троне сердца восседает сам человек, который возомнил о себе, что он сам себе царь.

 

Мы видим, что фарисеи, как и ученики Иисуса, думали, что они хорошо управляют своими сердцами и для них достаточно, чтобы Бог послал мессию и начал наводить порядок вокруг них, начал наказывать злодеев и награждать праведников. Но фарисеи не понимали, что если бы Господь так сделал, то некого было бы награждать, ибо всех пришлось бы наказать и отправить в ад. А чтобы такого не случилось, нужно чтобы царство Божье сначала было восстановлено в сердцах людей. 

Итак, Иисус обличил фарисеев, сказав, что царство Божье внутри их есть. Иисус сказал таким образом, что ваше сердце это не ваше царство, но Божье. Это значит, что человек, сам управляющий собой, является противником Божьим.

Но на самом деле каждый человек только носит корону. Настоящий царь в нём - грех, ставленник сатаны. И через грех сатана управляет каждым безбожником. Это как в любом земном царстве, на троне сидит царь с короной, но управляет царством не царь, а визирь или кто-то подобный. Все земные цари, президенты, премьер-министры и другие правители, это лишь марионетки, царьки для публики. Над каждым таким царьком стоит скрытый за кулисами царёк побольше, но который так же марионетка в руках диавола.


Повторяю, обычно люди легко соглашаются на то, чтобы Царство Божье наступило вокруг них. Они думают: «...как же это было бы хорошо, когда вокруг будет порядок. Вот тогда бы, наверное, я и покаялся. А так, вокруг столько несправедливости, столько зла, что хочешь, не хочешь, а засомневаешься в том, кто же настоящий царь, Бог или сатана».  Проблема в том, что человек не хочет, чтобы царство Божье было в его сердце. Эту территорию человек почитает своим царством. «Вокруг, пожалуйста, царствуй, но сердце (разум) не тронь». Как написано в послании Римлянам: ...не заботились иметь Бога в разуме.

 

Но Господь говорит, что Царство Божье не придёт приметным образом. Вокруг не будут происходить войны, не будет свержения земной власти антихриста, не будет знамений и чудес. Если царство Божье приходит, то оно приходит неприметно, без видимых революционных перемен, без всего, на что можно было бы указать, что это явный признак царства Божьего. И самое главное, царство Божье приходит не снаружи вовнутрь, но изнутри. То есть, не человек входит в царство Божье, но Царство Божье начинается в человеке.

Я уже раньше свидетельствовал, как царство Божье вступало в свои законные права в моём сердце. Раньше я был атеист и не признавал Бога вообще. Но потом чётко помню, как изменилось моё мнение, и я заинтересовался Библией. Даже от одной мысли, что вечером буду читать Библию, становилось как-то спокойно и хорошо. Особо приметного ничего не происходило, и внешне для других я оставался тем же. Но Бог постепенно брал в Свои руки власть в моём сердце, Как написано:

 

... Еще сказал: чему уподоблю Царствие Божие? Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. (Лук.13:20,21).

 

Господь постепенно наводил порядок в моём разуме и вот настал тот момент, когда я понял, что Бог есть, что Он любит меня, ибо Христос Его Сын умер за мои грехи. В тот день я и произнёс свою первую молитву в покаянии. Слава Богу.

 

Но на этом всё не кончилось. Оказывается, я ещё оставался самоуверенным и думал, что трон моего сердца принадлежит мне. Я думал, разум и воля в моих собственных руках. В результате, я часто заходил в тупик и даже падал. В такие моменты приходила мысль: ...а действительно ли я верующий? Теперь я понимаю, что эти мысли подбрасывал диавол.

Христианская жизнь – это возрастание в Царстве Божьем, когда Он растёт, а мы умаляемся. Это несение креста – осуждение своеволия и принятие Божьей воли.

 

Правда оттого, что Царство приходит неприметным образом, происходит и другая проблема - не сразу заметно, кто в человеке царствует, Христос, или сам человек. Даже иногда самому себе это кажется не сразу заметным. Вроде бы уверовал в Иисуса, покаялся, и жизнь изменилась, а иногда ведём себя так, что впору и засомневаться. В итоге многие горячие головы спешат вынести приговор: ...Ты не возрождённый. Мало того, что сатана дудит эту песню, так тут ещё и свои же, подхватывают и вторят ему. И вот здесь для нас Господь говорит, что царство Божье приходит неприметным образом.

Мы молимся Богу, чтобы Он исполнил нас Своим Царством, но почему-то не замечаем особых перемен. Почему так? Потому что Царство Божье завладевает нами постепенно, от малого к большему. Господь сказал, что только верный в малом будет верным во многом. Мы же забываем об этом и ждём великих дел Божьих, не обращая внимания на дела обычные и незаметные. А ещё у всех нас есть небольшие недостатки, с которыми мы уже как-то обвыклись, но при этом мы ждём великих благословений. 

 

3. Иисус – пример и начало Божьего царства.

 

Царство это когда царь, стоит во главе всех других. Божье царство – это когда царствует Бог, и все почитают Его за Царя. Что интересно, когда Иисус пришёл на землю, то первое что Он начал проповедовать – «...покайтесь, ибо приблизилось царство Небесное (Божье)». Но где и в каком виде оно появилось на тот момент? В каком государстве, в каком городе, в каком селе на земле уже установилось царство Божье? Где царствовал Бог и кому Он был главой? Единственное место где действительно было царство Божье – это Сам Иисус, Который говорит о Себе, что Он есть Альфа и Омега. Он пришёл как пример и как начало царства Божьего в человеческом сердце. Иисус есть Бог Сын. Но Он оставил славу Небес, то есть сошёл с Божьего престола и стал человеком. Он подчинился Отцу и уступил трон своего человеческого сердца Отцу Небесному. Повторяю, хотя Он есть Бог, но Он стал человеком ради нас, чтобы быть вторым и последним Адамом, родоначальником нового поколения людей, послушных Богу. В будущем Он ещё придёт как Царь царства Божьего (кем Он и является от вечности). Но сначала Он пришёл на землю не как Царь, но как подданный царства Небесного, показывая пример настоящего Царства Божьего, пример послушания воле Божьей. Вот почему Он сказал, что царство Небесное приблизилось.

 

Итак, во-первых, Царство Божье - это когда один Царь – Бог. В Царстве Божьем других царей нет, и никогда не будет, ибо все жители царства послушные Богу, и никто из них не претендует на равенство с Царём.

Царство Божье - когда нет греха, нет противления воле царя, нет никаких беспорядков, нет болезней, нет вообще никакого беззакония и противников. В Божьем Царстве всё идеально и всё хорошо, потому, что воля царя благая, угодная и совершенная, и все это с радостью и благодарностью признают. В Божьем Царстве никто не претендует, что его собственная воля так же может быть благой, угодной и совершенной. Во-вторых, царство Божье всегда начинается в сердце и только как следствие, наступает вокруг.

Что же нам нужно, чтобы в наших сердцах царствовал Бог? Восстанавливается царство Божье в человеке тогда, когда он в раскаянии принимает Иисуса Господом и царём своего сердца, когда отвергаете всякое своеволие и принимает волю Божью.

 

 

4. Принять Иисуса как царя и Господа, это значит поверить, что только воля Божья благая, угодная и совершенная.

 

 

… итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. (Еф.5:17).

 

… Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте [о] [себе] более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. (Рим.12:1-3).

 

Когда царство Божье восстанавливается в человеческом сердце, то такой человек верит и принимает истину, что только воля Божья благая угодная и совершенная. Человек, у которого в сердце царствует Бог, любит волю Божью и ненавидит всякое своеволие. Он хорошо понимает, что его человеческая воля никогда не будет благой, угодной и совершенной, и поэтому он говорит: ...мне должно умаляться, а Ему возрастать.  

Выше мы уже рассмотрели, что Иисус есть Царь царей и Господь господствующих. Но перед тем как прийти на землю во власти Царя и судьи, сначала пришёл как человек подчинённый Богу, то есть Иисус никогда не исполнял Свою волю, но всегда исполнял волю Отца. Сатана, зная об этом, хотел искусить Иисуса, чтобы Он поступил не как человек подчинённый Богу, но поступил своевольно, ибо в этом случае Иисус не выполнил бы Своей миссии, и нарушил бы волю Божью. Давайте, исследуем, как вёл Себя Иисус во время искушений. Написано:

 

… Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. (Матф.4:1-11).

 

Итак, Иисус проходил искушения, тем более мы. И если мы хотим пройти искушения без греха, очень важно знать, в чём суть искушений и хитрость диавола. А суть любого искушения – своеволие, когда своя воля ставится превыше, или наравне с волей Божьей. Здесь нужно ещё раз повторить, что на тот момент, Бог Сын стал сыном человеческим и проходил искушения как человек, как второй Адам. А любому человеку нужно подчиняться воле Божьей.

 

Первое искушение диавола.

 

И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.

 

Диавол хотел, чтобы Иисус поступил не по воле Отца Небесного. Иисус имел способность сделать из камней хлеб. Но! Отец Небесный на тот момент не повелевал Иисусу этого делать. И если бы Иисус по совету диавола превратил камни в хлеб, Он согрешил бы, ибо поступил бы не по воле Отца, но поступил своевольно. Поучительно, как ответил Иисус:

 

Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.

 

Удивительно точно и просто. Ответ короткий, но в нём сосредоточена вся истина. Диавол хотел, чтобы Иисус поступил своевольно, но Иисус ответил, что воля Божья прежде всего, и жизнь для человека это исполнять слово Господа. В последствии Иисус учил этому и учеников. Написано:

 

... Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. (Иоан.4:31-34).

 

 Да даст нам Бог возрасти во Христе, чтобы и мы могли всегда так же сказать: Моя пища есть творить волю Пославшего нас Бога и совершить дело Его.

 

Так же поучительно, что Иисус ответил диаволу Писанием - Словом Божьим данным всем людям. В принципе, Иисус мог сказать со властью Бога и запретить диаволу. Но Иисус ответил именно Писанием. То есть, Иисус пользуется именно тем оружием, какое дано всем людям – словом Божьим данным нам в Библии. Именно так, и не иначе. Все три раза Иисус ссылается на Писание.

Итак, когда мы не исполняем волю Божью явленную нам в Его открытом слове – в Библии, смерть начинает действовать в членах наших, и в результате мы болеем, а некоторые даже умирают. Но когда мы живём по слову Божьему, то есть, исполняем волю Его, только тогда мы принимаем Слово Божье, которое и даёт нам жизнь. Если мы просто слушаем слово Божье и не исполняем его, это говорит о том, что мы не верим Богу (как бы хорошо мы не думали о себе). Вера всегда производит желание и силу исполнить волю Божью.

 

Второе искушение диавола.

 

Итак, Иисус словом Божьим из Писания, сказал, что живёт человек не только хлебом, но исполнением воли Божьей. И вот здесь Диавол меняет тактику. Теперь он так же берёт слово из Писания.

 

… Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. (Матф.4:5,6).

 

В этот раз Диавол захотел, чтобы Иисус, воспользовавшись обетованием из Писания, опять потупил своевольно. И снова Иисус, словом Писания побеждает искушение.

 

… Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. (Матф.4:7).

 

Одно дело упасть не по своей воле, а другое дело, специально упасть, чтобы испытать Бога. Нечто подобное может произойти и в нашей жизни. Например, написано, что:

 

… Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: …будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им;  (Мар.16:17,18)

 

Диавол может сказать нам, чтобы мы выпили яд, где-нибудь на публике, или взяли змею в руки, ибо написано, что не повредит нам. Сатана скажет, что: ...какое это было бы хорошее свидетельство для мира. Но на самом деле это, то же самое искушение, каким искушал Диавол Иисуса во второй раз. Или вот ещё нечто подобное. Написано:

 

… В доме праведника - обилие сокровищ, а в прибытке нечестивого - расстройство. (Прит.15:6).

… Я был молод и состарился, и не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба: (Пс.36:25).

 

Сатана может подойти с этим словом Библии и сказать, что раз так написано, значит, мы можем особо не беспокоиться и немного полежать без дела, сильно не напрягаться на работах, ибо Бог позаботится. А ещё Диавол может сказать, что можно вообще не работать и полностью посвятить себя на служение, и ходить по миру благовествовать, а Бог не оставит нас просящими хлеба, ибо так написано.

А ещё Диавол может сказать: где же Господь? Почему  в твоём доме нет обилия сокровищ, как написано? Почему ты сейчас терпишь голод, почему Господь не выполняет обещаний?

Как нужно ответить искушению? Написано:

 

… если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. (2Фесс.3:10).

 

Помню, примерно девять лет назад, один христианин, уверовав, пытался бросить курить. Но однажды я застал его с сигаретой. Я спросил его, почему он закурил? Он ответил, что хотел проверить, не пропало ли желание курить. Так он и не смог победить это искушение и сейчас, по прошествии девяти лет он так и болтается между церковью и миром.

У нас есть много обетований Божьих. Но это не значит, что мы можем взять слово Божье и предпринять какие-то действия, чтобы заставить Бога подчиниться нашей воле.

 

Третье искушение диавола.

 

Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.

 

... Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. (Лук.4:5-7)

 

Здесь диавол подошёл с ещё одной хитростью. Он знал, что Иисус хочет обратить людей от греха к Богу, чтобы они подчинились воле Божьей. И вот диавол говорит, что если Иисус пав поклонится ему, то он не будет настраивать людей против Бога и вообще отдаст ему весь мир. Фактически диавол сказал Господу: ...Ты пришёл ради людей. Я отдам тебе всех, и все будут Твои, и будут поклоняться Тебе, только Ты поклонись мне. Хитрость диавола здесь в том, что он предлагает компромисс. Ему не нужны люди, ему нужно, чтобы Бог признал его волю, как равнозначную Божьей воле.

Когда мы, ради того, чтобы спасти человека идём на компромисс с этим миром, то мы попадаемся в ловушку этого искушения от диавола. То, что происходит в некоторых церквях,  подтверждает, что эта хитрость действует (что свидетельствует о невозрождёности служителей в этих церквях). Сейчас в церковь проникает мирская музыка, мирская одежда, мирская распущенность в речи. Послушаешь некоторых проповедников и думаешь: ...разве не о святых вещах он пытается говорить? Так почему же в его тоне, в его словах нет благоговения? Почему его речи больше похожи на шансон (есть такое музыкальное направление, которое раньше называлось «блатные песни»)?

 

Так же в церковь проникает увлечение благосостоянием и мирским успехом. Многие люди больше не ищут правды Божьей, но ищут земных благ, земных богатств, земной роскоши. Благочестие для прибытка – вот основная тема проповедей в таких церквях. Всегда актуальны слова Господа, Который учит нас в Библии:

 

... Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких. Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.

Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями. (1Тим.6:5-12)

 

Так называемый «христианский рок» так же есть ничто иное, как поклонение диаволу, в немного завуалированной форме. Сатана говорит такому «служителю»: весь мир отдам тебе в церковь, только поклоняйтесь мне. И вот оголтелая паства прыгает в собрании под аккорды христианского рока, крича в исступлении: «Иисус Господь». Вроде упоминают имя Господа, но поклоняются на самом деле идолам -  музыке, деньгам, одежде и др. ценностям этого мира. В общинах, которые поддались на хитрость сатаны, ищут не воли Божьей, ищут не кротости и смирения, ищут не правды Божьей, но ищут чувственности, приятных переживаний, исступлений. Чем это отличается от того, что ищут пьяницы и наркоманы? 

 

Итак, диавол попытался искусить Иисуса дешевой славой этого мира. Но опять поучительно, как ответил Иисус. Он мог бы ответить и своими словами, но Иисус опять говорит Писанием, то есть словом Божьим данным всем людям: ...Господу Богу поклоняйся и Ему одному служи. Иисус выполняет Свою миссию – живёт как человек, чтобы одержать победу как человек послушный Богу.

Три раза Иисус отвечает Писанием. Здесь урок для нас. Нам не нужно искать особенных способов в борьбе и Диаволом и искушениями. Так же нам не нужно искать каких-то особых откровений от Бога, ибо нам уже дано ясное слово Божье – Библия, меч духовный (Еф.6:17). Когда же мы пытаемся одержать победу, полагаясь на свою мудрость, разум и логику, минуя слово Божье, мы обязательно будем поражены. Или, если мы ищем откровений Божьих не в Библии, нас также ожидает ловушка диавола.

 

Подведём итог. Если мы желаем жить в Царстве Божьем, нужно чтобы Бог царствовал в нашем сердце. А это значит, что нам нужно принять и жить истиной, что только воля Божья благая, угодная и совершенная. Вера в истину производит то, что мы отвергаем свою волю, то есть своеволие, ради воли Божьей.  Царство Божье – это царство Божьей воли.

-------------------

Аудио проповеди на эту тему можно скачать здесь:

1. /audio/soshestvie_dukha_svjatogo.3.06.12.levchuk.mp3

2. /audio/dukh_sv-prikhodit_chtoby_ustanovit_carstvo_bozhe.4.mp3

3. /audio/carstvo_bozhej_voli.10.06.12.levchuk.mp3

4. Вся воля Божья в Библии

5.Крещение Духом это крещение в Церковь.Ч.1.



Категория: Мои файлы | Добавил: Michel
Просмотров: 2286 | Загрузок: 95
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz