Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 05:54

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 38
Показано материалов: 1-38

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Евангелие для всех.

Что такое Евангелие?

Это благая весть о том, что Христос умер за наши грехи. Не то, что Христос умрёт за наши грехи, когда мы покаемся, но уже умер. 

Евангелие (благая весть) для всех, или не для всех? Все верующие соглашаются, что благая весть для всех, как и написано:

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:15,16).

Итак, написано, что Евангелие для всей твари, то есть для всех, и все верующие с этим соглашаются. Но когда начинаешь уточнять, что же является благой вестью, то выясняется, что не все знают что это такое. В результате такого неведения появились две серьёзные ошибки:

   1)  Многие называют Евангелием то, что благой вестью не является и в итоге они только думают, что благовествуют, но на самом деле не благовествуют, а проповедуют человеческие учения, добрые советы или в лучшем случае проповедуют закон. Например, многие думают, что призыв к покаянию это благая весть.

   2)  Вторая ошибка в том, что учение, которое действительно является Евангельским, некоторые христиане определили в разряд учений предназначенных только для верующих и в результате такого неведения в вопросе, что же является Евангелием, они не несут благой вести всем людям.

Итак, что же есть Евангелие?  

------------------------------------

Здесь вы можете ознакомиться с частью статьи, или скачать файл со всем материалом.

Мои файлы | Просмотров: 2213 | Загрузок: 130 | Добавил: Michel | Дата: 01.12.2010 | Комментарии (1)


Слово о кресте.

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.  (1Кор.1:17,18).

Именно в слове о кресте источник силы Божьей. Можно говорить о чём угодно, воодушевлённо рассказывать самые лучшие примеры и иллюстрации, но если наше слово не говорит, прежде всего, о кресте, тогда наша проповедь будет тщетной. Но многие христиане, не видя истинных плодов в проповеди, продолжают искать силу в премудрости слова, не понимая, что таким образом они упраздняют крест Христов. А это уже не служение Богу, но даже помеха.

Господь сказал:

…и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. (Матф.10:38).

Но если мы не знаем, что такое крест и, что он значит для нас, то не получается ли, что многие не несут креста своего, ибо разве можно «делать то, не зная что, и идти туда, не зная куда»? Это значит, что многие придут к концу пути, и окажется, что они в действительности не несли креста, как думали. А это уже трагедия. Причём, для религиозного человека, эта трагедия в чём-то даже больше, чем для атеиста, который даже не мечтал о Царстве Небесном. Ведь многие религиозные люди, идут по жизни, имея надежду войти в Царство Божье, но в конце окажется, что надежды их были тщетными, ибо надеялись на тщетное. Поэтому, важно не пройти мимо вопроса о кресте и не принимать человеческих учений, но, по примеру Верийцев, исследовать в Писании, точно ли это так (Деян.17:11).

...В чём же сила слова о кресте и что такое крест? Почему для некоторых слово о кресте звучит как юродство? Во-первых, на кресте Господом было совершено всё необходимое для нашего спасения. Во-вторых, крест перечёркивает все заслуги человека. Вот почему во многих слово о кресте вызывает отрицательную реакцию и звучит как юродство. Падшему миру не нравится слово, что человек полностью испорчен, и спасти его может только крест Христов. Падший мир утверждает, что человек только болен грехом, и его достаточно подлечить. Даже крест Иисуса называют животворящим. Но это извращение истины. Крест не несёт жизнь, ибо крест это орудие убийства.

(Илюстрация креста  /statii/krest.pdf

Так же можно скачать аудио-проповедь. /audio/slovo_o_kreste.24.01.10.levchuk.mp3
Мои файлы | Просмотров: 2601 | Загрузок: 111 | Добавил: Michel | Дата: 01.12.2010 | Комментарии (0)

Как войти в Царство Божье.

Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Лук.18:15-17).

Все верующие стремятся войти в Царствие Божье, а значит для них ответ на вопрос: как же человек входит в Царство, очень важен. Если же человек ещё не знает ответа, или его не волнует этот вопрос, то можно ли быть уверенным, что он принял Царство Божье?

Здесь Господь даёт ответ - войти в Царство Божье можно так, как входят в него дети. Но тогда возникают последующие вопросы и каждому, кто почитает себя верующим важно знать:

1. Единственный ли способ принять Царство Божье как дитя, или можно принять по взрослому?

2. Чем отличаются дети от взрослых?

3. Принял (приняла) ли я Царство Божье как дитя, или пытаюсь принять его как взрослый?

Ответ на первый вопрос лежит на самой поверхности. Если мы верим Слову Божьему, тогда мы поверим и тому, что сказано о принятии Царства Божьего. Господь сказал, что если мы не примем Царство Божье как дитя, то мы не войдём в него! Единственный способ войти в Царство Божье, это принять Его как дитя.

---------------------------------------------------

здесь вы можете ознакомиться с проповедью, или скачать файл со всем материалом.

Мои файлы | Просмотров: 2153 | Загрузок: 135 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

Духом Святым.

…не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф. (Зах.4:6).
Но каждому дается проявление Духа на пользу. (1Кор.12:7).

Эта проповедь о проявлении Духа Святого в христианах, то есть о том, как христиане живут и действуют Духом Святым.

Тема проповеди: Не воинством и не силою человеческой совершается истина, но Духом Божьим.

Цель проповеди: Показать что, проявление Духа Святого, это не исключительные случаи в жизни христиан, но это их нормальная жизнь и деятельность, причём это не дополнение к самостоятельным стараниям и деятельности человека, но всё от начала и до конца плод Духа Святого.

Все христиане могут жить Духом Святым, во всём подвизаясь силой Божьей, …потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. (Еф.5:9). Отец Небесный даёт Духа Святого не для особых случаев и не в качестве награды за веру и послушание, но для нормальной ежедневной жизни (Лук.11:11-13). Более того, человек не может быть послушным сам по себе, ибо послушание – это плод Духа Святого. Именно Дух Святой, живя в христианине, делает его послушным Богу, как мы и прочитали в Еф.5:9, что всякая  благость, праведность и истина – это плод Духа, но не плод самостоятельных стараний человека.

----------------------------------------------------------------------

Здесь вы можете ознакомиться с частью статьи, или скачать файл со всем материалом.

Мои файлы | Просмотров: 2106 | Загрузок: 159 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

Свобода выбора.

Выбор. Мы часто слышим это слово, часто произносим. Кто-то гордится своим правом выбора, кого-то оно тяготит. Но знаем ли мы, что значит выбор и что за этим стоит, свобода, или рабство?

.......незаконное, то есть неправильное употребление закона, а значит и свободы выбора, приведёт к плохим результатам, ибо, только правильное употребление закона ведёт к добру. Что же значит, правильно применять закон и выбор?

...грешник уже находится во зле. Именно грешнику Бог и предлагает сделать выбор - покаяться, обратиться от греха к Богу и получить спасение. В этом случае свобода выбора влечёт к Богу. Но совсем другое дело, когда говорят о выборе праведнику. Дело в том, что спасённые христиане уже находятся в Боге, и Бог живёт в них. В этом случае разговоры о выборе не привлекают человека к Богу, но наоборот, отвлекают от Него, то есть искушают. Это очень важно понять, поэтому повторю по другому.

Если кто говорит о выборе невинному, каким был в начале Адам, или, если кто говорит о выборе святому человеку, каковыми являются спасённые христиане, тогда это будет искушением, а говорящий в таком случае является искусителем. Но когда говорят о выборе грешнику, то в этом случае его не искушают, ибо он уже во грехе, но, во-первых, предлагают спасение, а во-вторых, обличают в нищете и крайней испорченности. Например, если вы скажете ребёнку, что у него есть выбор - вставить гвоздь в электрическую розетку, или не вставить, в таком случае вы будете искушать его.

Но если мы говорим самохвалу (Рим.1:30), что у него есть выбор прийти к Богу и получить спасение, мы прославляем Божью справедливость, и одновременно обличаем в гордости, в полной испорченности, и в нежелании раскаяться.

Итак, Бог не говорит Своему дитяти, что у него есть выбор. Кто в таком случае говорит спасённому о выборе? Это говорит лукавый соблазнитель - сатана. Ложный выбор - это тайное оружие диавола. Подумайте, разве нормально говорить невесте, что она имеет выбор «развеяться» перед свадьбой? Разве вы скажете жене вашего друга, что она имеет выбор завести любовника? Разве не будут эти разговоры искусительны и похотливы?

Разве Бог говорит такое невесте Христа? Но, как в раю диавол солгал первым людям, что у них есть выбор, так и теперь он пытается обмануть, и соблазнить детей Божьих ложным выбором.

----------------------------------------------

Здесь вы можете ознакомиться с частью статьи, или скачать файл со всем материалом, что лучше для распечатки. 

Мои файлы | Просмотров: 2214 | Загрузок: 118 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (1)

Закваска фарисейская.

Господь Иисус Христос предупреждает Своих учеников: «Берегитесь закваски фарисейской».

Бережёмся ли мы?...

…А что это такое? Можно ли остерегаться того, чего не знаешь? Господь же говорит: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». (Матф.5:20).

........Знаете ли вы, как назывались актёры в театре три века назад? Лицедеи. А знаете ли вы, как назывались актёры во времена Иисуса? Их называли лицемерами. Это в настоящее время слово «лицемер» приобрело ярко-выраженный отрицательный смысл. А раньше это было обыкновенное слово, которым называли актёров.

Актёр в театре, входя в роль, как бы примеряет чужое лицо и поэтому название этой профессии словом «лицемер» действительно очень удачно. Обычный простолюдин на сцене мог играть роль царей, знаменитых воинов и героев, но, по сути, он так и оставался простолюдином. Подобная ситуация и с фарисеями, которые, стараясь вести праведный образ жизни, думали, что этого достаточно, чтобы быть праведным. То есть, фарисеи думали, что изменение жизни начинается извне, путём изменения поведения. Но на самом деле фарисеи только играли роль праведников. Фарисей – это религиозный актёр, который пытается войти в роль праведника. Почему Господь и сказал: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. (Лук.12:1).

Религиозное лицемерие – это когда человек, не заботясь иметь Бога в разуме, старается изменить только своё поведение, чтобы внешне быть праведным. То есть, религиозный лицемер пытается носить лицо праведника, думая, что этого достаточно, чтобы быть праведным. Главное для религиозного лицемера то, как он выглядит и что о нём скажут другие люди.

Всё учение фарисеев можно свести к одному правилу: «Поступай как праведник, и ты будешь праведным». То есть, фарисей думает, что праведность есть результат человеческих усилий. Но, как это отличается от того, что говорит Господь о праведности! 

---------------------------------------------------

здесь вы можете ознакомиться с частью проповеди, или скачать файл целиком.
Мои файлы | Просмотров: 5861 | Загрузок: 203 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (1)

Закваска (часть 1).

... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. (Матф.23:25-28).

Почему Господь так строг к фарисеям, если все видели, что они исполняют закон? Неужели они осознанно лицемерили на людях, а сами были тайными блудниками и ворами? Нет, явных грехов они не делали, иначе они не казались бы людям праведными. Внешне они исполняли букву закона, но... у них не было любви. Фарисеи не любили Бога всем сердцем, а это есть первейшая заповедь, в которой весь закон и пророки. Библия учит, что если нет любви то, чтобы мы не делали, какие бы подвиги не совершали, мы как медь звенящая (1Кор.13:1-3). Но фарисей любил Бога лишь устами, сердце, же его было далеко от Господа, что и было лицемерием.

Почему же фарисеи не имели любви?  Об этом статья. 

Кликнув по ссылке можно прочитать часть статьи. Там же всю статью можно скачать в файле по ссылке, что лучше для распечатки. Аудио-проповеди на эту тему можно скачать в разделе сайта - аудио.

Мои файлы | Просмотров: 1433 | Загрузок: 87 | Добавил: Michel | Дата: 18.12.2012 | Комментарии (0)

Вера.

Став христианином, я заметил одну парадоксальную особенность. Пока речь идёт о взаимоотношениях между людьми, тогда вера для человека привычное явление в его жизни и каждому понятно, что значит верить. Люди верят, или не верят друг другу, и ни у кого не возникает вопроса: что же такое вера? Но, что удивительно, когда встаёт вопрос о взаимоотношениях человека с Богом, тогда с верой начинаются проблемы и какие-то непонятки. Человек начинает почему-то в недоумении спрашивать: «А что значит верить в Бога?» Или наоборот, многие люди называют себя верующими, хотя таковыми не являются. В общем, как только дело касается веры в Бога, человек начинает манипулировать понятием веры так, как ему удобно и выгодно.

Даже когда человек становится христианином, то проблема решается не сразу и поначалу он ещё путается в том, что такое вера, и что значит жить по вере, особенно, когда он попадает в общину, заражённую закваской фарисейской, в которой учение о вере очень сильно разбавлено самоуверенностью. В итоге христиане не знают ответа на жизненно важные вопросы: Что значит верою спасаться, верою побеждать грех и верою служить Богу?

...............Знаем ли мы, что на самом деле людей без веры нет. Даже неверие является разновидностью веры. Например, если человек не верит в Бога, то это всего лишь атеистическая вера. Атеист не может достоверно знать, что Бога нет и, что человек произошёл из обезьяны. Поэтому атеист просто верит в ту чушь, которую ему сказали другие атеисты, или клеветники. Но, даже, если вы логически переубедите атеиста, что его вера глупа, он всё равно будет держаться за неё. Просто падшему человеку атеистическая вера более удобна, чтобы жить в грехе своеволия.

Грешник всегда придумывает себе веру, или выбирает из придуманных другими такую веру, которая ему выгодна и удобна. Но в любом случае самодельная вера всегда будет противоречить слову Божьему, ибо, по сути, является замаскированным неверием тому, что говорит Бог. Всякое же неверие слову Божьему, это удар, нацеленный на репутацию Бога (1Иоан.5:10)

-------------------------------------------------------

Здесь вы можете ознакомиться с частью материала, или скачать файл со всей проповедью.

Мои файлы | Просмотров: 5014 | Загрузок: 182 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (1)

Искупление.

Христос умер за всех, или только за избранных? Что говорит Бог об этом в Писании?

-----------------------------------

...........И хотя жертвенная смерть Христа совершилась только через три с половиной тысячи лет после событий в раю, но обетование Божье имеет ту же цену, что и само действие Божье. Принеся в жертву животное (овна) в райском саду, Господь предопределил Свою искупительную смерть. Дав слово принести Себя в жертву за грех людей, Божий Сын фактически стал Агнцем, закланным от создания мира, как написано:

…Агнца, закланного от создания мира. (Откр.13:8).

 А сама жертва животного стала видимым прообразом, посредством которого Бог сделал человека причастным искуплению.

 Жертвенное животное можно сравнить с денежной банкнотой. Современные деньги сами по себе не имеют той цены, которую они символически представляют. Например, себестоимость бумажной банкноты в пятьсот гривен составляет несколько копеек. Но это не мешает нам расплачиваться ею, когда мы покупаем товар на сумму в пятьсот гривен. Так же, когда мы хотим купить телевизор, то даём продавцу в магазине три такие бумажки. Продавец же, ни мало не беспокоясь, что его обманывают, даёт нам взамен требуемый товар. Но не потому, что бумажки красивые и хрустящие, а потому, что они являются эквивалентом той цены, которая на них написана. Что же стоит за теми цифрами, которые написаны на деньгах? Что является настоящей ценностью, прообразом которой являются деньги? 

Деньги – это прообраз нашего труда и жизни. Мы целый месяц трудились на производстве, глотая пыль и обливаясь потом, чтобы заработать необходимую сумму. По сути, деньги являются эквивалентом нашего труда и потраченной жизни. Можно даже сказать, что деньги символически являются кусочком нашей жизни, которую мы потратили, чтобы их заработать. И фактически мы платим за товар не бумажками, а трудом и жизнью, которые мы вкладываем. Таким образом, денежные знаки играют посредническую роль, с помощью которых часть нашей жизни и наш труд становятся достоянием других людей. Так и жертва агнца в раю была лишь прообразом истинной цены - жертвы Иисуса Христа. Жизнь агнца и его кровь, конечно же, не могли искупить даже одного человека, а не то, что всё человечество, сосредоточенное в Адаме. Но Бог удовлетворился этой жертвой, ибо она символически выражала жертву и кровь Христа. По сути, в раю Господь расплачивался за искупление души человека не жизнью животного, но Своей жизнью, ибо Иисусе написано:

…Агнца, закланного от создания мира. (Откр.13:8). 

Причастными искуплению стали все люди. Всё человечество было в Адаме, когда он согрешил, и поэтому в нём все согрешили. Написано:

Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Рим.5:12).

Поэтому, когда Господь в райском саду принёс агнца в жертву за Адама, то её действие распространилось так же на всех людей. По сути, каждый человек в Адаме посредством жертвенного животного стал причастным искупительной смерти Христа. И сейчас все люди живут только благодаря тому, что в Адаме была искуплена и его душа. Но внимание, далее очень важный момент!

-------------------------------------

Здесь вы можете ознакомиться и скачать статью, или аудио-проповедь.  /audio/iskuplenie.30.06.10.levchuk.gorsk..mp3

Мои файлы | Просмотров: 2136 | Загрузок: 119 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (3)

Суббота - тень благодати Иисуса Христа.

Однажды я прочитал в одной из книг, написанной для наставления христиан, что суббота, как заповедь, была перенесена Господом на воскресенье. Но разве в Библии есть об этом чёткое указание? Разве Господь говорит намёками? А то, что христиане стали собираться в собрания по воскресеньям, ещё не значит, что Господь сделал такую перемену в законе.

Этот вопрос не такой маловажный, как может показаться на первый взгляд. Из-за недопонимания его, многие люди, которые считают себя верующими, до сих пор не вошли в покой Божий, прообразом которого является суббота. Ибо если человек каждый седьмой день недели пытается войти в покой Божий, значит, он ещё в действительности не вошёл. Но в Библии есть серьёзнейшее предупреждение по этому поводу:

Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 

--------------------------------------------

Здесь вы можете ознакомиться с частью статьи, скачать статью целиком, или скачать аудио-проповедь. /audio/subbota_ten_blagodati.levchuk.17.05.09.mp3

Мои файлы | Просмотров: 1380 | Загрузок: 109 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)


Царство Божье во Христе.


Какой верующий не желает жить в Царстве Божьем? Но проблема в том, что многие надеются войти в Царство Божье только после завершения земного пути. Так ли это? Призываю всех верующих исследовать в Писании этот далеко не второстепенный вопрос, чтобы не оказалось, что кто-то упустил своё время. Ибо, когда Господь сошёл на землю, то проповедовал, что наступило предопределённое время и приблизилось Царство Божье, и это не простая весть, но Евангельская (благая и радостная).

Илюстрация к проповеди - /statii/illjustr.carstvo_bozhe_pribliz.pub

----------------------------------------------

Здесь можно ознакомиться, или скачать всю статью, а так же скачать аудио-проповедь /audio/carstvo_Bozhie.levchuk.14.03.10.mp3

Мои файлы | Просмотров: 2240 | Загрузок: 65 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

Стойкость святых.

Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет. (Ис.51:6).

Господь сказал, что Его спасение пребудет вечным. Может ли спасение Божье начаться и в последствии прерваться? Этот вопрос специально задан сразу после обетования Божьего, чтобы стало ясно, как нелепо звучит вопрос о потере спасения, когда говорит истина.  

Брошюра состоит из двух частей. В первой части мы рассмотрим основание для уверенности в вечном спасении. Во второй части мы рассмотрим те места Писания, которые говорят об отпадении и исследуем, действительно ли в них говорится о повторной погибели людей рождённых от Бога.

Перед тем, как начать, уместно привести слова Сергея Худиева из его книги «Об уверенности в спасении»:

Вопрос о спасении — это не вопрос о том, способен ли я спастись, а вопрос о том, способен ли Христос меня спасти.

----------------------------------------------

Здесь вы можете скачать файл со статьёй

Мои файлы | Просмотров: 1544 | Загрузок: 136 | Добавил: Michel | Дата: 02.12.2010 | Комментарии (0)

О полноте святости Христиан.

Святые или нет христиане? Если да, то, святые полностью, или частично? Что значит быть святым? Можно ли быть святым юридически, но не совсем святым практически? Предлагаю найти ответы на эти и на многие другие вопросы о святости. 

....... Написано, что грех всё ещё живёт в нашем теле. Значит ли это, что христиане по прежнему грешники? Рассмотрим  пример:

Если тело заляпано грязью, значит ли это, что тело по сути своей так же является грязью? Если в тело вонзилась заноза от колючки, значит ли это, что тело имеет ту же природу, что и колючее растение? То, что вокруг занозы на теле начинается покраснение, и даже нагноение, говорит о том, что в тело попало нечто, что противно природе тела. Если мы вовремя не удалим занозу, то через некоторое время начинается воспалительный процесс, и если заноза небольшая, то тело исторгнет занозу. Но повторяю, это не значит, что пока заноза оставалась в теле, тело изменило свою природу, и стала частично деревянным. Так же, когда в тело попадает любая другая инфекция, например вирусная, или химическая, начинается воспаление, что тоже свидетельствует о том, что в тело попало нечто противное природе тела. Но опять же, это вовсе не значит, что тело при этом частично изменило свою природу. Воспалительный процесс свидетельствует, что тело имеет другую природу, или сущность, чем попавшее в организм тела инородное вещество.

----------------------------------------------------------------

Здесь в можете скачать файл со всей проповедью.

Мои файлы | Просмотров: 1198 | Загрузок: 117 | Добавил: Michel | Дата: 03.12.2010 | Комментарии (1)

Закон и благодать несовместимы.

…потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим.10:4)

Это место, а так же множество других, говорят о том, что наступил конец закона, ибо Христос пришёл вместо закона. Ещё здесь сказано, что праведность всякого верующего начинается только с окончанием закона. Но самое важное здесь то, что человек может быть, или во Христе, или под законом, ибо одно с другим несовместимо, потому, что  конец закона - Христос.

................Позвольте воспользоваться вашим воображением и привести такую иллюстрацию. Представьте, что я показываю вам картонную коробку из-под обуви. Вот я спрашиваю у вас: какой груз можно возложить на эту картонную коробку? К примеру, вы отвечаете, что не более пяти килограммов. Тогда я ставлю коробку на пол и осторожно становлюсь на неё ногами. Вы с изумлением обнаруживаете, что коробка выдержала вес человека и не смялась. Затем я подпрыгиваю и уже с усилием приземляюсь на коробку. Вы удивлены ещё больше и начинаете понимать, что секрет сокрыт внутри самой коробки. Так и есть, я открываю коробку, и вы видите, что в внутри неё действительно находится такая же коробка, только не картонная, но стальная.

Ответьте, пожалуйста, лежало ли бремя на картонной коробке? Да лежало. Но кто в действительности нёс это бремя? Конечно стальная коробка, которая внутри. Ощущала ли картонная коробка на себе бремя, если можно так сказать о коробке? Да. Но тяжело ли было ей? Конечно, нет, ибо весь груз лежал на коробке из стали, которая была внутри. Точно так же происходит и в жизни христианина верующего в благодать, ибо написано:

…и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. (Гал.2:20)

К сожалению многие думают о вере, как о своей ответственности (закон), и не познали веры благодатной и спасительной. Но вспомните, мы уже размышляли в начале статьи, что вера и закон (ответственность), несовместимы, как написано: А закон не по вере. Вот почему многие обременены законом и не имеют мира и покоя, ибо не имеют веры. Но Господь говорит:

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:28-30)

Со стороны кажется, что бремя ответственности несёт христианин. Но в действительности, для него это бремя легко, ибо он уже не живёт сам по себе, но живёт в нём Христос, и не он несёт сам, но несёт в нём Христос. Если же кто, не понимая сути, попытается подражать христианину, то вскоре разочаруется в такой жизни. Некоторые приспособятся и будут нести облегчённый вариант бремени, оставив главное - любовь. Так поступали фарисеи.

Но вернёмся к нашей иллюстрации с коробкой. Представим себе, что картонная коробка, внутри которой есть коробка из стали, решила нести часть бремени. И вот она вся напряглась и стала всеми своими силами приподнимать груз. Что бы изменилось? Только её самочувствие! Повлияло бы это на  общий результат? Никак. Разве только возгордилась бы коробка, перед другими такими же, что вот она несёт бремя, а другие ленятся. В итоге сама страдала бы от суетной деятельности, и других, осуждая, мучила бы.

-----------------------------------------------------------------------------

Здесь можно ознакомиться или скачать статью, а так же аудио-проповедь. /audio/zakon_i_blagodat_nesovmestimy_15.03.09.levchuk.mp3

Мои файлы | Просмотров: 2685 | Загрузок: 135 | Добавил: Michel | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (0)

Рабство праведности - гарантия свободы.

Раньше, моё понимание свободы сводилось к следующему:

Господь дал свободу Своим детям, но в определённых рамках. То есть, Бог поставил пределы, за которые нельзя выходить, а внутри этих пределов христиане свободны.

Но свобода ли это? - В определённой степени может и да. Но всё же, это не та свобода, которую даровал Христос, и не о такой свободе написано в послании Галатам.

...............Рассмотрим пример. Есть много различных способов, как пасти домашний скот. Мы, например, держим дома коз, но выпасаем их на привязи, привязывая их верёвками к железным кольям, которые вгоняем в землю. Несколько раз в день мы меняем место, переводя животных на свежую траву. Но если у нас есть возможность, мы пасём их сами, или соединяем стадо с другим стадом, и другой пастух пасёт своих коз, и наших.

Некоторые пасут по-другому. Они делают ограждение посреди пастбища, и выпасают животных внутри ограждений. Кто-то делает ограждение из деревянных брусьев, а кто-то применяет достижение науки и техники. Они делают ограждение из оголённого металлического провода, на который подаётся небольшое электрическое напряжение, в таком расчёте, чтобы электрический ток не убил животное, а только отпугнул. Этот провод натягивается над землёй на небольших изолированных колышках, на высоте примерно чуть выше колена. Это изобретение так и называется – «Электро-пастух».

Итак, внутри таких ограждений животные свободны, передвигаться, как им захочется. Но можно ли это назвать свободой? Конечно же, нет. Этот пример является прообразом жизни под законом. Но продолжим наши размышления.

Когда стадо пасёт пастух, тогда свободы у животных побольше, но всё равно они не имеют полной свободы, ибо сам пастух в таком случае исполняет роль ограждения, или привязи, и не позволяет овцам и козам ходить своевольно. Но иногда попадаются такие своевольные, что пастуху приходится прицеплять непослушных на привязь. И когда пастух переходит с места на место, переводя стадо, то переводит с собой на верёвке непослушную козу, а затем снова прицепляет её рядом с собой. Это тоже прообраз жизни под законом, но, уже в новозаветное время, когда человек не вполне доверяет Господу.

Но, совсем другое дело, когда животные в стаде послушные, ибо тогда не приходится всё время их контролировать и бегать за своевольными. Контролируют только непослушных, или потенциально непослушных. Но, если есть гарантия послушания, тогда достаточно идти куда нужно, и все будут идти за пастухом. Цель пастыря в таком случае в корне меняется. Ему уже не нужно быть надзирателем и ограничителем, но он просто идет, куда ему нужно, а овцы идут за ним. Пастух при этом не связан овцами, а овцы не связаны пастухом но, все держаться вместе, ибо единодушны.

Что примечательно, овцы в таком случае имеют ту же свободу, которую имеет пастырь. Куда желает идти пастух, туда желают идти и овцы. И если свобода у пастыря безгранична, тогда и свобода овец точно такая же - безграничная. Свобода овец в этом случае едина со свободой пастуха. Если раньше овцы могли ходить только из сарая на пастбище и обратно в сарай, то теперь они вообще не запираются, но постоянно находятся рядом с пастухом. Это прообраз Нового завета и в этом суть Евангелия. Ибо, если есть гарантированное послушание, тогда наступает истинная свобода.

Как же иметь такое гарантированное послушание? Скажу одно, человек никогда не будет гарантом.  

---------------------------------------------------

Здесь вы можете скачать статью, или аудио-проповедь /audio/garantiya_Gospoda_..mp3.

Мои файлы | Просмотров: 1679 | Загрузок: 101 | Добавил: Michel | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (2)

Ходатайство.

Однажды мне пришлось стать свидетелем диалога, между двумя верующими. Один из них говорил, что если кто в семье уверовал, тогда он имеет твёрдое основание надеяться, что спасётся так же и весь дом его, ибо написано:

…веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой. (Деян.16:31).

 Но другой пылко отстаивал другое мнение, что мы не можем быть такими уверенными в этом, ибо всё зависит от самого человека и его свободной воли. Предлагаю исследовать этот вопрос. Есть ли какая польза для детей, родители которых веруют в Иисуса Христа, как в Господа? Я имею в виду не только временные благословения, такие, как здоровье, охрану жизни или другие земные благополучия. Можем ли мы надеяться на духовные, то есть вечные благословения для своих родных и близких, за которых мы молимся?

------------------------------------------------------------

Всю проповедь можно скачать в файле.

 

Мои файлы | Просмотров: 1454 | Загрузок: 91 | Добавил: Michel | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (0)

Духовный возраст.

Библия, ясно открывает нам необходимость духовного роста детей Божьих. Ибо младенцы, как телесные, так и духовные, очень уязвимы. Духовные младенцы, довольно легко увлекаются различными лжеучениями и в результате страдают от этого. Написано:

«…доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос»    (Еф.4:13-15)

На каком же этапе, нашего духовного роста находимся мы? Важно ли нам знать свой возраст? Например, если мы движимся по маршруту на карте, то, прежде всего, нам необходимо знать наше местоположение. Иначе тщетными окажутся все дальнейшие действия и усилия. Ибо в этом случае мы будет думать, что находимся в одном месте и нам нужно поворачивать на перекрёстке, но на самом деле, мы находимся совсем в другом месте. В итоге, даже имея правильную карту, мы будем двигаться в неверном направлении, если не знаем точно, своё место положения.

Где я нахожусь на духовном пути? Каков мой духовный возраст? Нужно искренне задать этот вопрос и честно ответить. Давайте, помолившись, с искренним желанием исследуем, что написано по этому поводу. Очень хороший тест даёт нам Господь, в 1 послании Иоанна.


Мои файлы | Просмотров: 3429 | Загрузок: 107 | Добавил: Michel | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (2)

В мире нет свободы, только похоть.

Почему Господь призывает нас не любить мира и всего что в мире? Неужели в мире только блуд, воровство, насилие, бандитизм, убийство, и другие преступления? Неужели в мире нет ничего хорошего? Разве не учат нас с детства, что нужно делать добро и избегать зла? Разве не стремятся к этому люди? Разве образование, наука и культура не достигли высоких результатов? Разве не прославляется дружба, любовь, честность, справедливость и трудолюбие? Почему же Господь призывает нас не любить мира и того, что в мире? Может Он призывает только выборочно не любить?

...обычно под похотью подразумевается желание сексуальной свободы не ограниченной супружескими узами.

Цель этой статьи, показать, что похоть это не только желание свободы и независимости в интимных и любовных вопросах, но и всякое желание «свободы» и независимости в жизни духовной. Так же и прелюбодеянием будет не только всякая «свобода» и независимость в жизни супружеской, но и всякая независимая «свобода» в жизни христианской. Просто в первом случае человек изменяет супругу, а во втором случае человек изменяет Господу.

Всё видимое, что сотворено Богом, дано нам в качестве дополнения и иллюстрации жизни духовной. Но духовное главное, ...ибо видимое временно, а невидимое вечно.(2Кор.4:18). Давайте вынесем из этого уроки.

Итак, прелюбодеи не желают быть в полной зависимости от супружеской половины в интимных и любовных вопросах, но желают свободы и независимости. Желание такой свободы есть похоть, и никто из нормальных людей не скажет, что такая свобода нормальна, но скажет, что это зло достойное осуждения.

Чем больше любят друг друга супруги, тем меньше у них свободы и независимости. И наоборот, чем больше независимости в супружеских отношениях, тем меньше там любви, ибо семья, это созависимое рабство. Правда это рабство не тягостное, ибо оно добровольно. Любовь же, является той единственной причиной, которая делает добровольным рабство, приносящее удовлетворение, радость, покой и счастье.

Будут ли любящие супруги хвалиться свободой в вопросах любви и верности? Скажете ли вы супругам, что они имеют свободу выбора – хранить ли  верность, или «развеяться»? Не будет ли это похотливым намёком? Разве нормально говорить о свободе в интимных вопросах? Представьте себе, что вы встретили своего старого друга, которого давно не видели. И вот он хвалится, что у него с супрогой в любовных отношениях свобода воли по взаимной договорённости, но он, всё же хранит верность. Я думаю, что только из вежливости вы бы промолчали, ибо если человек хвалится своей свободой и своей верностью одновременно, то он просто гордец и хвастун.

....Все христиане являются Церковью Господа, которая названа невестой Христа. (Матф.9:15 Матф.25:1 Иоан.3:29 Откр.22:17). Может ли христианин хвалиться свободой выбора в вопросе верности Богу? Даёт ли Господь такую свободу Своей церкви? Если вы всё ещё думаете, что даёт, то ответьте пожалуйста: 

- Даёте ли вы своей супруге или супругу свободу выбора в вопросе верности?Возможно вы ответите, что вы об этом раньше не говорили, но всё же, вы имеете свободу выбора. Уточню вопрос:  

- Я не спрашиваю вас, имеете ли вы, свободу выбора, я спрашиваю вас, даёте ли вы, такую свободу своей супружеской половине? Если даёте, то ответьте ещё пожалуйста:

- Говорили ли вы, своей супруге или супругу, что вы даёте свободу выбора в интимных, сексуальных и любовных делах? И если всё же найдутся и такие, то возникает вопрос:  

- А любите ли вы? 

--------------------------------------------------------

Здесь вы можете ознакомится с проповедью или скачать файл с всем материалом.

Мои файлы | Просмотров: 3390 | Загрузок: 145 | Добавил: Michel | Дата: 04.12.2010 | Комментарии (2)

Пребывать во Христе.

Господь сказал: 

Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.  Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. 

Разве можно легкомысленно отнестись к этим словам Господа? А если мы не понимаем, что значит пребывать в Иисусе Христе, то разве можно оставить решение этого вопроса на другое время, как поступили лучшие мудрецы Греции, ответив Павлу: …об этом послушаем тебя в другое время. (Деян.17:32)?   

............Благодать нам дарована в Нём – в Иисусе Христе. Вне Христа нет благодати. Это можно сравнить с губкой, которая, пребывая в океане, пропитана океаном. Вне океана губка не может жить.

Но чему учит падший мир? Мир  говорит, что Бог сотворил нас самодостаточными личностями, способными получать и самовольно владеть благочестивой жизнью. Мир даже согласен, чтобы мы получали благочестие от Христа, но при этом всё-таки оставались сами по себе, главное, чтобы мы жили для Бога. По словам падшего мира, Христос, даёт нам благодать, а Сам остаётся в стороне, чтобы наблюдать, как мы будем этим пользоваться. То есть, по учению мира, жить благочестиво возможно отдельно от Христа. Это коварнейшая ложь! Это, опять же, можно сравнить с губкой, которую штормом выбросило на берег. И хотя она лежит на мокром песке, но всё равно этого не достаточно для её жизни и она постепенно высыхает и гибнет. Иногда, от набегающей волны губка увлажняется водой но, как только волна отходит, она тут же теряет воду, которую она не в силах удержать. Как для губки единственно возможна жизнь только в океане, так и для нас, благочестивая жизнь возможна только во Христе. Но повторяю, падший мир учит, что человек может жить благочестиво сам в себе, периодически подзаряжаясь от Христа, как аккумулятор подзаряжается от внешнего источника. 

Во-первых, мы не аккумуляторы. Во-вторых, благочестивая жизнь неотделима от Христа, ибо Он и есть благочестивая жизнь. Единственный путь жить благочестивой жизнью - пребывать во Христе, непрестанно живя Христом. Не будем же слушать философов мира, которые учат жить самостоятельно (сам по себе), ибо написано:  Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. (Кол.2:8-10).

Если мы в Нём, тогда нам принадлежит всё что в Нём, ибо все дары Божьи только в Нём. Когда мы пребываем в Нём, тогда мы пребываем так же во всём, что нам даровано Богом. Исследуйте по Библии, что принадлежит нам в Нём, растворяйте это верой и живите этим.

-------------------------------------

Здесь вы можете прочитать или скопировать статью, а так же скачать аудио-проповедь. /audio/prebyvat_vo_Hriste__.13.03.11..mp3

Мои файлы | Просмотров: 5107 | Загрузок: 134 | Добавил: Michel | Дата: 22.02.2011 | Комментарии (0)

Спасён ли Адам?

 Хотя я не уверен на сто процентов, но всё-таки больше склоняюсь к тому, что Адам спасён. Недавно на одном из форумов был поднят этот вопрос, как оказалось, не из простых. Было приведено несколько доводов в пользу того, что Адам спасён. Были так же приведены доводы против. И самый сильный из них Быт.3:17-19, ибо если Господь сказал Адаму в прах возвратишься, значит так оно и исполнилось.

Но как же принцип спасения по вере? Разве Адам, раскаявшись и поверив в Искупителя, не мог спастись? Мог конечно. Но тот, кто почитает Адама погибшим, вам скажет, что Господь наперёд знал, что Адам не покается, и поэтому вынес такой приговор: ...прах ты, и в прах возвратишься. Итак, логически всё как бы сходится и Адам погиб. Но есть здесь один момент, который не только говорит о возможном спасении Адама, но полезен и нам.

-----------------

Перейдя по ссылке вы сможете прочитать всю проповедь. Там же можете скачать файл с проповедью по ссылке в начале страницы (что лучше для распечатки)

Аудио проповедь можно скачать в соответствующем разделе сайта.

Мои файлы | Просмотров: 2492 | Загрузок: 76 | Добавил: Michel | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

Всё из Него, Им и к Нему.

В Библии не раз говорится о том, что Бог дал нам дары и таланты, и теперь мы должны правильно ими распоряжаться. Что это значит и как нам быть? Вот что сказал Господь об этом:

... посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;  (Матф.25:15-30).

 Итак, как же нам правильно употребить в дело свои таланты? Ответ мы прочитали. Правильно распорядиться своими талантами, это значит отдать их торгующим. В греческом оригинале написано «отдать менялам», но это не меняет сути. Ключевое слово здесь – «отдать» и, причём отдать тем, кто знает, как правильно применить деньги. Внимание! Здесь написано, не самому стать менялой, не самому торговать, но отдать деньги специалисту в этой области. Удивительное открытие, не правда ли? Сначала написано, получили, и тут же нужно отдать? Здесь попутно нужно указать на ещё один важный момент. Когда мы отдаём всё, мы становимся нищими и так исполняется слово Господа: «…блаженны нищие духом».

Но кому же нужно отдать? Кто такие эти торгующие?......

Мои файлы | Просмотров: 1162 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 29.06.2011 | Комментарии (0)

Сущий в недре Отчем. 

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18). 

Мы прочитали, что Господь Иисус сущий в недре Отчем. Это значит, что Иисус Бог и Божий Сын - всегда был, есть и будет в недре Отца, ибо слово «сущий» выражает Божественную вечность и безначальность. Но ещё мы прочитали, что Христос назван Единородным, а в других отрывках Первородным (Рим.8:29;  Евр.1:6), что говорит о рождении. Удивительно то, что хотя Он и рождён, при этом остаётся сущим в недре Отчем. То есть, Господь Иисус, будучи Сыном Божьим, никогда не покидал недра Отчего! Хотя, может ли быть иначе? Ведь вне Бога жизни нет. Бог же не разделился Сам в Себе. Поэтому - Сын в Отце, а Отец в Сыне – это сущность Бога истинного, как и учил Иисус: 

...Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Иоан.14:10,11).

 ...В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем.... (Иоан.14:20). 

Ещё   здесь удивительно то, что Божий Сын рождён. Ведь у человеческих детей есть начало. А если Божий Сын рождён то, как Он назван в Библии безначальным? (Иоан.1:1-3;  1Иоан.5:20;  1Иоан.5:7;  1Тим.3:16;  Кол.1:15-17 и т.д.)

Мои файлы | Просмотров: 2498 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

Смерть Господню возвещаем.

 

...Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (1Кор.11:26-29). 

На вечере мы возвещаем смерть Господню. Что значит для нас смерть Иисуса? Если мы не знаем, или не верим, значит, нас ещё не достигла истина о значении смерти Христа, и в результате мы едим и пьём недостойно, а значит, едим и пьём осуждение себе. О последствиях мы прочитали – немощи, болезни и даже смерть. Итак, какое же значение смерти Господа и как это относится к нам? 

Самое главное значение смерти Господа в том, что Он умер за нас и вместо нас, исполнив закон для нас и вместо нас. Об этом прямо и очень ясно написано в Библии. И если мы верим слову Божьему об Иисусе Христе и Его заместительной смерти, то смерть Господа ВМЕНЯЕТСЯ нам. Это значит, что Бог называет верующих в Иисуса Христа фактически УМЕРШИМИ. А это значит, что мы умерли для закона, умерли для греха, умерли для мира и для сатаны, умерли для смерти. Прошу обратить особое внимание, верующие во Христа умерли не аллегорически и не образно, но ФАКТИЧЕСКИ. Очень большая ошибка недооценивать силу и реальность того, что вменяется. Мы знаем из слова Божьего, что верующим вменяется праведность Христа. Точно так же верующим вменяется смерть Христа. А теперь давайте рассмотрим более подробно.

-----------------------

Аудио-проповеди на эту тему можно скачать в соответствующем разделе меню.

Мои файлы | Просмотров: 5414 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 11.10.2011 | Комментарии (0)

Царство Божье это Царство Божьей воли.

... но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?

 Здесь мы видим самую распространённую проблему человека. Обычно мы думаем, что Божий порядок (царство) нужно наводить снаружи, вокруг нас. Обычно мы видим недостатки вокруг себя и в других людях, но не видим, что сами до самой глубина сердца нуждаемся в наведении порядка.

Человек хочет, чтобы царство Божье наступило вокруг него, но не видит нужды, чтобы царство Божье наступило в нём. Человек хочет, чтобы Божья сила проявилась над другими, но не видит нужды, чтобы Божья сила проявилась в его сердце. Обычно человек думает: «...как же это было бы хорошо, когда вокруг будет порядок. Вот тогда бы, наверное, я и покаялся. А так, вокруг столько несправедливости, столько зла, что хочешь, не хочешь, а засомневаешься в том, кто же настоящий царь, Бог или сатана». 

Итак, территорию сердца человек почитает своим царством. «Вокруг, пожалуйста Господи, царствуй, но сердце (разум) не тронь». Как написано в послании Римлянам: ...не заботились иметь Бога в разуме.

----------------------

Здесь вы можете прочитать всю проповедь. Скачать её в файле.

Аудио проповеди на эту тему можно скачать здесь:

1. /audio/soshestvie_dukha_svjatogo.3.06.12.levchuk.mp3

2. /audio/dukh_sv-prikhodit_chtoby_ustanovit_carstvo_bozhe.4.mp3

3. /audio/carstvo_bozhej_voli.10.06.12.levchuk.mp3

Мои файлы | Просмотров: 2315 | Загрузок: 95 | Добавил: Michel | Дата: 12.06.2012 | Комментарии (0)

Дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе.

Иногда люди дарят нам что-то, но мы не спешим принимать, потому, что в большинстве случаев подарки в этом мире не бесплатные и за них рано или поздно нужно будет платить. Слово дар в этом мире почти потеряло свой истинный смысл. Это и мешает нам правильно понять дар Божий, а главное мешает его принять, ибо мы думаем, что спасение тоже условный дар, за который придётся платить, только чуть позже. Например, многие думают, что спасение даётся как бы в кредит, которое нужно зарабатывать (или отрабатывать) всю вечность, начиная со дня покаяния. Но дело в том, что если мы так относимся к дару Божьему, то есть не верим, что Бог подарил спасение, то мы не сможем его принять. Жизнь вечная это истинно дар Божий и принять его можно только как дар, и никак иначе.

...В этом земном мире если кто-то купил в кредит квартиру с выплатой на десять лет, а через четыре года оказался неплатёжеспособным, то у такого человека банк заберёт квартиру и он потеряет не только квартиру, но и деньги, которые уже заплатил за четыре года. Не так ли многие думают о даре вечной жизни?

.....дарованная вечная жизнь делает верующего человека настолько духовно богатым, духовно сильным и способным, что он никогда не станет духовным банкротом. Именно дар вечной жизни делает нас стойкими против искушений. Именно дар вечной жизни делает нас жаждущими исполнить волю Божью. Именно этот дар делает нас любящими, ибо любовь Божья излилась в сердца наши Духом Святым данным нам Рим.5:5. Почему же дар вечной жизни обладает такой преобразующей силой? Что в нём такого особенного? Об этом читайте в проповеди.


Аудио-проповедь: 

Часть 1.  /audio/volja_bozhja_dar_zhizni_vechnoj.12.08.12.levchuk..mp3 

Часть 2.  /audio/zhizn_vechnaja_ehto_milostivyj_dar_bozhij.ch_2..mp3

Мои файлы | Просмотров: 4474 | Загрузок: 117 | Добавил: Michel | Дата: 16.08.2012 | Комментарии (1)

Каин и Авель.

Почему Господь принял дар/жертву Авеля, а жертву Каина не принял? Мы читаем об этом:

 

... Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. (Евр.11:4). 

Здесь Господь назвал жертву Авеля лучшей. Во-первых, потому, что была принесена с верой, а во-вторых, потому, что была лучше по своей сути. Приняв эту жертву, Бог тем самым засвидетельствовал, что Авель праведен. То есть, вера и жертва сделали Авеля праведным. Почему же жертва Авеля была лучшей? Есть три обобщённых мнения по этому поводу.

1. Каин утаил лучшее из того, что он мог принести, то есть пожалел, а Авель не пожалел лучшее и более ценное. То есть, Авель был более жертвенный, чем Каин.

2. Авель верил в Бога и любил Бога больше чем Каин, а значит, был бы более праведным, чем Каин, и поэтому Господь призрел на Авеля, а на Каина, и на дар его не призрел. И если бы Каин исправился, перестал грешить и поверил так же, как и Авель, то Бог принял бы и его жертву от плодов земли.

3. Жертва Авеля была лучшей, потому, что была заместительной, а так же прообразом будущей жертвы Иисуса Христа. 

Первые два мнения человекоцентричны. То есть, жертва Авеля была лучше, потому, что Авель был лучше, а жертва Каина была хуже, потому, что Каин был худшим.

Третья точка зрения Христоцентрична. То есть, жертва Авеля была лучше по своей сути, ибо была заместительной, и указывала на жертву Христа. Первые два мнения значат, что человек делает жертву лучше, а последнее значит, что жертва делает человека лучше.

 Была ли жертва Авеля заместительной \ искупительной, или же она была просто дар Богу от чистого и верящего сердца? Ответ мы найдём в Писании. 

------------

Кликнув по заголовку вы сможете прочитать всю проповедь. Там же сможете скачать текст проповеди в файле.

Аудиопроповедь:  http://michel-hristov.narod.ru/audio-propovedi/Kain_i_Avel_dve_very.10.11.12.Levchuk.mp3

Мои файлы | Просмотров: 2289 | Загрузок: 99 | Добавил: Michel | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (0)

Совершенная воля Божья.

Христиане (если они конечно христиане) обязательно хотят исполнять волю Божью. Но не все хорошо понимают, что есть воля Божья? Эта статья написана, чтобы систематизировать этот вопрос.

 

.... и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.

(Рим.12:2,3). 

.... Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матф.7:21-27).

Здесь вы можете прочитать часть статьи, или скачать всю статью в файле (так лучше для распечатки). Серию аудиопроповедей на тему "Воля Божья" можно скачать в разделе этого сайта "Аудио-проповеди".
Мои файлы | Просмотров: 2413 | Загрузок: 86 | Добавил: Michel | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (0)

Достаточность Святого Писания.

... И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. (Иоан.10:4,5).

 

В этом отрывке мы видим что, во-первых, христиане знают голос Иисуса. Во-вторых, они идут за Ним потому, что знают Его голос. В-третьих, они могут отличать голос Господа от других голосов, чтобы не идти за чужим голосом. Какая же отличительная способность голоса Господа? Как нам отличать Его от других голосов? Он громкий? Он тихий? Он мягкий? Он низкий бас, баритон, или высокий? Одна сестра сказала, что голос Иисуса родной. Возникает новый вопрос: какая отличительная особенность родного голоса? Другие говорят, что голос Божий мирный, и если Иисус говорит, то на сердце хорошо и спокойно. Третьи говорят, что мы просто интуитивно узнаем Его голос, ибо каким-то образом он будет нам знаком. В этом случае, на вопрос: а как вы узнаете, когда вам говорит Господь? отвечают: не знаю, как, но просто знаю. Можно ли по этим признакам определить голос Господа и отличить его от чужих голосов?

-----------------

Здесь можно ознакомиться, или скачать всю статью в файле по ссылке в начале страницы (что лучше для распечатки). Аудиопроповеди на эту тему можно скачать в разделе сайта  Аудио-проповеди.

Мои файлы | Просмотров: 1104 | Загрузок: 75 | Добавил: Michel | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (0)

Закваска. Часть 2
Мои файлы | Просмотров: 1122 | Загрузок: 72 | Добавил: Michel | Дата: 22.12.2012 | Комментарии (0)

 Обрезание Нового завета.

...Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. (Быт.17:10-14).

 Почему Господь дал такую заповедь Аврааму, и какой в ней смысл?

У всякой заповеди есть видимая сторона и невидимая, духовная. Видимая сторона заповеди это прообраз её духовной невидимой сути. Например, жертвы, которые Израильтяне приносили по закону, были прообразом жертвы Иисуса Христа. Прообразом чего была заповедь об обрезании? 


Всю заметку читайте здесь:
Мои файлы | Просмотров: 729 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

Рождение от Бога.

  Некоторые говорят, что на земле ни один человек, даже верующий, не может быть уверенным в своём возрождении (рождении свыше), ибо это тайна за семью печатями, которую человек узнает только после суда. А ещё говорят, не обязательно знать, рождён ты свыше, или нет, главное, исполняй заповеди Господа, Который на последнем суде откроет, был ты рожденным, или нет.

Но это не правильно. Если человек не знает, возрождён он, или нет, то большая вероятность, что он ещё не спасён. Если человек только недавно покаялся, то ещё возможно, если он не знает о своём рождении свыше. Он вообще может ещё не знать, что есть такое. Но читая Библию, или придя в собрание Церкви, он обязательно откроет для себя это великое явление в своей судьбе. Если же он не читает Библию, или не стал членом Церкви, то значит, он действительно не рождён свыше и его покаяние было неистинным. Возрождённое сердце ищет слово Божье, ищет собрание святых Божьих, ищет исполнить волю Божью. Итак, если через некоторое время после покаяния человек по-прежнему в неведении о своём возрождении, то это знак, что он ещё не возрождённый.

Кто-то возразит, что всё-таки могут быть люди возрождённые, но ещё не знающие этой истины, ибо им её никто не открыл, например, где-нибудь в тьмутаракани за тридевять земель, там, где нет проповедников и нет Библии. Обычно те, кто так говорят, не могут привести доказательств из Библии своей точки зрения. Но Писание говорит:

Во-первых, как уверовать без проповедующего Рим.10:14. 


Всю заметку читайте здесь: 

http://hristovm.blogspot.com/2013/01/blog-post_5419.html

Мои файлы | Просмотров: 598 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

Жить не по плоти.

 ... Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. (Рим.8:1-9). 

... ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. (Рим.8:13,14).

 Здесь очень серьёзное предупреждение. Если живём по плоти, то умрём. А если живём по Духу, то живы будем. Что это значит? Ведь ситуация не шуточная, речь идёт о жизни и смерти. Что значит жить по плоти и что значит жить по Духу?


Всю проповедь читайте здесь: 

http://hristovm.blogspot.com/2013/01/blog-post_20.html

Мои файлы | Просмотров: 1073 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

Жизнь вечная - дар Божий. 

... Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:23).

... и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. (Деян.17:25). 

Иногда люди дарят нам что-то, но мы не спешим принимать, потому, что в большинстве случаев подарки не бесплатные и за них рано или поздно нужно платить. Слово дар в этом мире почти потеряло свой истинный смысл. Это и мешает нам понять дар Божий и принять его, ибо мы думаем, что спасение тоже условный дар, за который придётся платить, только чуть позже. Например, многие думают, что спасение даётся как бы в кредит, которое нужно зарабатывать (или отрабатывать) всю вечность, начиная со дня покаяния. Но дело в том, что если мы так относимся к дару Божьему, а по сути, не верим, что Бог подарил спасение, то мы не принимаем его. Жизнь вечная это истинно дар Божий и принять его можно только как дар, и никак иначе.

В этом земном мире если кто-то купил в кредит квартиру с выплатой на десять лет, а через четыре года оказался неплатёжеспособным, то у такого человека банк заберёт квартиру и он потеряет не только квартиру, но и деньги, которые уже заплатил за четыре года. Не так ли многие думают о даре вечной жизни? Они думают, что со дня покаяния нам нужно постоянно отрабатывать долг за спасение, и если кто-то из христиан через пять, или десять лет окажется банкротом (неплатёжеспособным), то Бог заберёт у такого человека вечную жизнь, которую Он десять лет назад «подарил» (Я специально поставил кавычки, чтобы показать абсурдность такого мышления). Так думают только тогда, когда не верят Богу, что Он дарует вечную жизнь абсолютно незаслуженно. А ещё так думают тогда, когда не понимают, какое значение имеет для нас дар вечной жизни. 

Всю проповедь читайте здесь: 
Мои файлы | Просмотров: 757 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

Священнодействие Нового завета. 

Библия называет христиан священниками. Написано: 

... как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. (1Пет.2:5). 

... Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1Пет.2:9). 

Как и положено священникам, христиане должны приносить жертвы, но не животных, а жертвы духовные. Что это значит? У Петра мы видим ответ – христиане священники, чтобы возвещать совершенства призвавшего их Господа, то есть проповедовать о Боге и о Его совершенной воле. Что это значит? В чём смысл священнодействия? Есть ещё, какое священнодействие в Новом завете?

Проповедь читайте здесь: 


Мои файлы | Просмотров: 732 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

Освящение. 

Господь дал человеку множество талантов и способностей. Есть много писателей, много музыкантов, много учёных, много мудрых руководителей и много просто умелых тружеников. Всё это таланты данные Богом. Как к этому относится?

Для одних христиан это вовсе не проблема (в основном это верующие с небольшим стажем). Они просто пытаются служить Богу теми природными способностями, которые у них есть. Правда, почему-то плодов от такого служения не много, или плоды горькие – превозношение, гордость и осуждение. Другие же (обычно это верующие со стажем, уставшие и разочарованные) наоборот видят здесь проблему. Они говорят, что все люди …до одного негодны (Рим.3:12). А раз так, то и природные таланты человека тоже негодны. Такие разочарованные христиане с пренебрежением относятся к природным способностям человека, и ждут чудес.

Итак, мы видим две крайности. Первая крайность, когда христиане не видят полной испорченности человека, а так же не видят своей нужды в Боге. В результате они трудятся по плоти, не понимая, что живущие по плоти угодить Богу не могут (Рим.8:8).  Другая крайность, когда христиане не пользуются тем, что у них есть, ожидая сверхъестественных даров Божьих. Первые, «ломают дрова» и рубят «Гордеевы узлы», а другие сидят сиднем, ничего не делая. Как же нам быть? 

Проповедь читайте здесь: 


Мои файлы | Просмотров: 618 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

Ибо написано. 

Кто не исполняет волю Божью, тот не войдёт в Царство Небесное (Матф.7:21-26; Матф.12:50), но попадёт в ад. Если такова ответственность человека, значит, во-первых, воля Божья ясно открыта, а во-вторых, она открыта во всей полноте не оставив никакой недосказанности. Где открыта воля Божья? Эта проповедь о совершенстве Божьей воли, которую Он открыл в святом Писании - Библии. 

Проповедь читайте здесь: 



Мои файлы | Просмотров: 599 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 14.03.2013 | Комментарии (0)

Исполнить всякую правду. 

Иоанн знал, Кто такой Христос, и именно поэтому был в недоумении, когда увидел, что Иисус желает креститься вместе со всеми. Даже себя Иоанн видел грешником, нуждающимся в покаянии, и это была правильная точка зрения. Иоанн так же знал из Писания, что Господь даже …слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки: (Иов.4:18). Следовательно, никто не мог быть Агнцем, кроме Божьего Сына и поэтому Иоанн не мог понять, зачем совершенному и святому Христу крещение покаяния.

 Что же значат слова Иисуса: …ибо так надлежит нам исполнить всякую правду

Мои файлы | Просмотров: 1098 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 19.03.2013 | Комментарии (0)

Жертва всесожжения это нечто большее, чем жертва за грех, которая стоит в конце списка. Хотя нельзя сказать, что жертва всесожжения никак не связана с жертвой за грех. Жертва всесожжения символизирует весь путь Христа, от рождения до смерти, а жертва за грех символизирует последние шаги Иисуса на этом пути. То есть, жертва за грех это часть жертвы всесожжения, её завершающий этап.

Жертва всесожжения это основная жертва и включает в себя все остальные жертвы. Примечательно то, что Ной принёс только жертву всесожжения Быт.8:20, но о других жертвах не упоминается. Авраам так же приносил только жертвы всесожжения Быт.22:2; Быт.22:7; и др. Думаю, что в раю так же была принесена жертва всесожжения. Вряд ли Господь снял шкуру с убитого животного, и оставил всё тело жертвы гнить. Так же думаю, что и Авель принёс именно жертву всесожжения Быт.4:4. Итак, до закона Моисея приносились только жертвы всесожжения, но в законе мы видим более подробный путь спасения. Итак, жертва всесожжения это главная жертва, символизирующая путь Иисуса Христа от Его рождения до смерти на кресте и включает в себя все остальные жертвы. Это как бы вид с высоты на спасение Божье в целом. Все другие жертвы, это как бы вид вблизи в подробностях и деталях, развёрнутый план того же самого Божьего спасения.


Вся статья здесь:

http://hristovm.blogspot.com/2013/04/blog-post_17.html 

Мои файлы | Просмотров: 852 | Загрузок: 0 | Добавил: Michel | Дата: 18.04.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz