Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 03:34

Главная » Файлы » Мои файлы

Достаточность Библии.
[ Скачать с сервера (94.0 Kb) ] 08.12.2012, 00:45

 

... И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. (Иоан.10:4,5).

 

В этом отрывке мы видим что, во-первых, христиане знают голос Иисуса. Во-вторых, они идут за Ним потому, что знают Его голос. В-третьих, они могут отличать голос Господа от других голосов, чтобы не идти за чужим голосом. Какая же отличительная способность голоса Господа? Как нам отличать Его от других голосов? Он громкий? Он тихий? Он мягкий? Он низкий бас, баритон, или высокий? Одна сестра сказала, что голос Иисуса родной. Возникает новый вопрос: какая отличительная особенность родного голоса? Другие говорят, что голос Божий мирный, и если Иисус говорит, то на сердце хорошо и спокойно. Третьи говорят, что мы просто интуитивно узнаем Его голос, ибо каким-то образом он будет нам знаком. В этом случае, на вопрос: а как вы узнаете, когда вам говорит Господь? отвечают: не знаю, как, но просто знаю. Можно ли по этим признакам определить голос Господа и отличить его от чужих голосов?

 

Во-первых, Библия не учит, что отличать голос Божий нужно на слух, интуитивно, или ещё каким подобным способом. Во-вторых, когда человек руководствуется своими ощущениями в определении голоса Божьего, то его знание субъективно, то есть сам человек выступает в качестве эксперта. Но можно ли полагаться в таком важном вопросе на свои ощущения, тем более, когда вокруг ходит диавол, ища кого поглотить? Чем лучше такой христианин от экстрасенса?

Чтобы поступать благоразумно, нужно быть всегда объективными, тем более в таком важном вопросе. Быть объективным, это значит полагаться не на себя, но на достоверные источники информации. А что может быть более достоверно, чем Бог и Его слово? Человек же сам по себе не может быть источником истины, а значит, не может быть критерием истины, то есть не может сам по себе решать, что хорошо, а что плохо, что истина, а что ложь.

Конечно же, приятные чувства и мир в сердце могут возникнуть, когда мы слышим голос Божий, но чувства или интуиция не являются безошибочным критерием. Наоборот, чувства могут быть спокойны, даже если слышим чужой голос, вводящий нас в заблуждение. Более того, когда Господь будет нас обличать, нам от этого спокойно на сердце не будет, ибо написано: ... Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, (Рим.2:9). Например, я знаю нескольких людей, которые решили не идти в собрание Церкви, а когда у них в сердце после этого наступал мир, то они, все, как один, решали, что такова воля Божья. И это притом, что Господь говорит: ...Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. (Евр.10:25).  Их субъективное ощущение явно противоречило слову Божьему, но они закрывали на это глаза, ибо свои ощущение поставили выше Библии. А бывает и наоборот, диавол (клеветник) осуждает нас ложно, из-за чего у нас на сердце не будет мира до тех пор, пока мы не познаем истину. Эти примеры говорят о том, что руководствоваться чувствами неразумно. То есть, совесть, руководствуясь ложью, может быть спокойной, когда мы действительно грешим, или наоборот может бить тревогу, когда нет надобности.

Совесть - это свойство нашего сердца, сигнализировать нам, когда мы поступаем неправильно. Но! Здесь важно, чтобы совесть была доброй (непорочной), то есть совесть должна быть очищена ото лжи и освящена истиной. А если не так, то совесть наша будет руководствоваться ложью, и при этом  будет точно так же беспокоить нас и вводить в заблуждение. Вот пример из Писания:

 

... Но не у всех такое знание: некоторые и доныне с совестью, признающею идолов, едят идоложертвенное как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется. (1Кор.8:7).

 

... Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести. Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? (1Кор.10:25-30).

 

... Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. (Тит.1:15)

 

Здесь хорошо видно, что совесть может быть немощной, и даже осквернённой ложью (порочной) Евр.10:22. Поэтому голос совести не всегда будет голосом от Бога. И только если наша совесть добрая (непорочная), то есть, научена истине (слову Божьему), только тогда она будет работать правильно, как написано:

 

... Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, (Рим.9:1).

 

И снова мы приходим к тому, как важно пребывать в Слове Божьем, то есть в Писании. И чтобы совесть наша была доброй, необходимо пребывать в Слове Божьем. То есть необходимо познавать волю Божью в Библии, и исполнять её.

 

 

Дух Святой говорит через Библию.

 

Итак, какая же отличительная особенность голоса Божьего, чтобы мы могли чётко отличать его от других голосов? Что говорит Библия об этом? Во-первых, Библия говорит, что она есть вся открытая нам воля Божья необходимая для благочестивой жизни. И нам, чтобы отличить голос Божий от других голосов, достаточно сверять всё, что мы слышим, с Писанием (мы рассмотрим доводы Библии чуть ниже). Этому же учил Иисус Своих учеников, что когда придёт другой Утешитель Дух Святой, то Он всегда будет учить уже открытым истинам:

 

... Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26).

 

... Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне; (Иоан.15:26).

 (Иоан.16:14).

 

... Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.  (Иоан.16:13,14).

 

Это не значит, что Дух Святой не может сказать истину от Себя, или Он не знает истину, как учит организация «Сторожевая башня», делая вывод, что якобы Дух Святой не Бог. Дух Святой это третья личность одного Бога. В этих же стихах говорится, что Дух Святой доносит до человека истину уже сказанную раннее, то есть открытую в Писании. Фраза: ...наставит на всякую истину, значит, что истина уже открыта, но на неё нужно только наставить, как нужно наставить на правильный путь заблудившегося в большом городе человека. Не нужно строить новую дорогу, чтобы вывести человека заблудившегося в большом городе, достаточно наставить его на правильный путь. Так и в духовной жизни, ослеплённый грехом человек не видит истины в Писании, но когда обращается к Христу, Дух Святой снимает покрывало с его глаз:

 

... Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:14-17).

 

Что же происходит, когда человек ищет истину, но не обращается к Писанию? Что происходит, если человек ожидает, что Господь скажет ему что-то новенькое? Что происходит, когда человек ожидает, что Господь сделает для него исключение, и будет учить его по индивидуальному графику «голосом с неба»? Такой человек просто ничего не слышит. А если и услышит, то это будет чужой голос.

 

 

В Библии вся воля Божья.

 

Итак, в Библии Господь открыл нам всю Свою волю необходимую нам для благочестивой жизни. Давайте, ещё больше исследуем этот важный вопрос. Возьмём (2 Тим. 3:15).

 

 …Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

 

Контекст показывает, что здесь «священные писания» — это письменно зафиксированные Писания (2 Тим. 3:16). Если Писание может умудрить человека во спасение, следовательно, в Писании открыта вся воля Божья, ибо без исполнения всей воли Божьей спасение невозможно. Если бы Писание не открывало нам всю волю Божью необходимую для спасения, тогда бы нам нужно было ещё другое слово Божье, не открытое в Библии. Об этом же читаем дальше в контексте:

 

… Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2Тим.3:16,17).

 

Здесь фраза «ко всякому доброму делу приготовлен», говорит не только о достаточности Библии для спасения, но так же о достаточности Библии для всякого доброго дела. То есть, если мы стоим перед дилеммой, как нам поступить в той, или иной ситуации, то в Библии мы можем найти всю необходимую волю Божью в отношении любого дела. Согласно этому отрывку, нет ни одного доброго дела, которому нас не учит Библия.

 

1. Для научения. Если нужно научить человека, как жить, как спасаться, как решать проблемы, как противостоять греху, как трудиться, как выбирать жену, как воспитывать детей, и даже как готовить обед, то для этого достаточно Писания.

 

2. Для обличения. Если нужно человека обличить, когда он не исполняет волю Божью, то в Библии есть всё необходимое. То есть, в Библии есть вся воля Божья, которую Он захотел нам открыть. Иначе, мы бы грешили, не зная об этом, так же и других не могли бы обличить. Это даёт нам надёжную опору, чтобы не подпасть под ложные нарекания. Фарисейская закваска в том и состоит, чтобы связывать заповеди неудобоносимые и нагружать ими людей. То есть, фарисеи придумывают новые «заповеди на заповеди». Но, зная Писания, мы легко сможем освободиться от ложных забобонов.

 

3. Для исправления.  Когда человек обличён, ему необходимо так же знать, как исправиться, где черпать силы для этого и как жить дальше в победе. И мы прочитали, что Библии есть ответы и на эти вопросы.

 

4. Для наставления в праведности. Что нужно говорить друг другу, как утешать, как наставлять? Писание опять же достаточно и для этого. Нам не нужна мирская мудрость, не нужна психология, нам не нужно угрожать упавшим братьям и сёстрам, или как-то давить на них. В Писании есть всё необходимое наставление.

 

Рассмотрим ещё один отрывок:

 

…Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. (Деян.17:11).

 

В чём благомыслие? Благомыслие в том, чтобы всякое учение сверять с Писанием. И если какое-то учение противоречит Писанию, то нужно смело его отбрасывать, как ложное. То есть, всякое здравое учение учит нас по Писанию.  И мы видим, что Верийцы были благомысленны, потому, что проверяли слова Павла и Силы (апостолов!) сверяя с Писанием, точно ли это так. А если бы Павел сказал им что-нибудь, что противоречило Писанию, то они могли бы сразу определить, что это не голос Божий, и отвергнуть. Это подтверждается другими текстами, в которых говорится о словах Писания как о средстве, которое Бог использует для того, чтобы привести нас к спасению (Иак. 1:18; 1 Пет. 1:23).

 

…Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иак.1:21-25).

 

Здесь речь идёт именно о записанном слове Божьем - Библии. И если бы в Библии была открыта не вся воля Божья, то мы бы не смогли спасти свои души, и были бы не блаженны в своих действиях.

 

… но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. (1Пет.1:15,16).

 

Если бы не вся воля Божья была открыта в Библии, то мы бы не смогли бы быть святыми во всех поступках. А если Пётр призывает нас быть святыми во всех поступках, значит, у нас есть ясно открытая вся воля Божья.

------------------------------------------------------------------------

 

… Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, (1Пет.1:22).

 

Как можно требовать послушание истине, если она не ясно открыта человеку. А это подтверждает, что вся необходимая человеку истина открыта в Библии.

 

… но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано. (1Пет.1:25).

 

Во-первых, слово Господне, однажды сказанное, пребывает вовек. Во-вторых, Слово Господне уже проповедано в завершённой форме. Давайте прочитаем, как Дух Святой через апостола Петра превозносит Писание и ставит его наивысшим авторитетом на земле, и даже выше того, что мы слышим своими ушами.

 

...Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, (2Пет.1:10-19)

 

Сначала Пётр говорит о своём опыте, что он с Иоанном и Иаковым слышали голос с неба, но тут же добавляет, что мы имеем вернейшее пророческое слово (уже открытое и запечатлённое в Писании), и мы хорошо делаем, если обращаемся к нему ...как к светильнику сияющему в тёмном месте. Вернейшее – не значит более точное или правильное, чем то, что слышал Петр, но значит более надёжное для определения истинны, ибо то, что мы слышим, не так надёжно, и может быть подделкой. То же самое говорит и Давид:

 

…Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Ты заповедал повеления Твои хранить твердо. (Пс.118:1-4).

 

Как видим, чтобы быть непорочными и блаженными, достаточно закона Божьего, то есть Писания. А ещё мы прочитали, что Господь заповедал повеления Его (Писание) хранить твёрдо. Хранить твёрдо – значит ничего не добавляя, но в точности сохранять всё до буквы. Хранить твёрдо – значит запоминать, записывать и передавать другим, заповедуя им так же хранить, и передавать другим. А это говорит о совершенстве и достаточности Писания. Следующий пример также ясно это доказывает.

 

... Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно. (Иис.Нав.1:8).

 

Иисус Навин был пророк, подобный Моисею и слышал голос Божий не только через Писания, но и непосредственно, как и написано в начале главы: ... По смерти Моисея,... Господь сказал Иисусу, сыну Навину, (Иис.Нав.1:1).  Мы видим, что Иисус Навин слышал голос Божий своими ушами. Но, первое, что Господь говорит, чтобы Иисус Навин поучался из книги закона день и ночь, и всё исполнял написанное в ней. Это значит, что в Писании Бог во все времена открывал всю необходимую человеку волю Божью.

 

А как же пророки, которые записывали слово Божье? Как они определяли, что слышимое ими было слово Божье? А как же Павел, который встретил Господа по пути в Дамаск и слышал голос Его? Как же другие Апостолы? Как же Анания, который услышал конкретное повеление Господа идти к Павлу (Савлу), когда тот ослеп? Как же новозаветные пророки? Ведь все они слышали Господа не только в Писании, и Господь говорил им, куда конкретно идти, в какой город и к кому, называя имена и названия улиц. Ведь всего этого не найдёшь в Писании? Неужели мы не можем слышать голос Божий, так как они?

Ответ на эти вопросы опять же находится в Библии: ... Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? (1Кор.12:29). Да, мы сможем услышать голос Божий так же, как слышали его пророки, если... Господь назначит нас быть пророками. А до этого, у нас уже есть всё, что нужно для благочестивой жизни, в Писании. Мы прочитали, что не все пророки и апостолы. То есть, когда человек слышит повеления Господа непосредственно из уст Божьих, это особые исключительные случаи. Но будем помнить, что пророков Господь заповедал испытывать. Допустим, в вашей общине кто-то сказал, что он слышит голос Божий не только в Писании, но как пророк. Что нам делать? Если слово этого пророка не исполняется на 100%, то перед нами в лучшем случае заблудившийся христианин, а в худшем случае перед нами лжепророк.

 

В послании Тимофею мы прочитали, что Писание умудряло Тимофея во спасение верою в Иисуса Христа (2Тим.3:15).   Ниже приведён один из таких отрывков:

 

... И стал малодушествовать народ на пути, и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть [нам] в пустыне, ибо [здесь] нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из [сынов] Израилевых. И пришел народ к Моисею и сказал: согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; помолись Господу, чтоб Он удалил от нас змеев. И помолился Моисей о народе. И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя, и ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив. (Чис.21:4-9).

 

Итак, это один из примеров того, как Писание умудряло людей Ветхого завета во спасение верою в Иисуса Христа. Неужели Писание говорило об Иисусе Христе? Да, Ветхий завет иногда прямо (Дан.9:25,26;  Исаия 53 глава, Ис.9:6-7), иногда через намёки (Быт.3:15), но чаще через прообразы говорил о жертвенной смерти Божьего Сына за наши грехи, ради нашего спасения. Как прообразы это были жертвенные животные – агнец (из овец или коз), телец, голуби.  Но в приведённом отрывке почему-то сказано о змее. Это меня раньше смущало, ибо из Писания мы знаем, что «змей древний» - это диавол (Откр.12:9). Если бы это был медный агнец, тогда всё было бы понятно. Но почему именно змей? Я никак не мог представить себе Иисуса Христа, в виде змея.

Дело в том, что змей это обобщённый прообраз безбожной жизни. Другими словами змей это прообраз своевольной (грешной) жизни, автор и отец которой диавол. После грехопадения, все люди живут такой жизнью. Что интересно о смерти так же образно говорится в Библии, как о змее. Написано:

 

...Жало же смерти - грех; (1Кор.15:56).

 

Жало – это змеиное орудие, и жало смерти - грех. Смерть это не просто небытие, когда нет никакой жизни. Смерть это отсутствие истинной жизни. Источник истинной жизни Бог. Поэтому смерть это разрыв с Богом. У смерти есть несколько имён -  это безбожная жизнь, богопротивная жизнь, своевольная жизнь, суетная жизнь. Все люди мертвы во грехах своих  Кол.2:13, то есть живут безбожной своевольной жизнью, пока Господь не дарует освобождение. Вот эту своевольную жизнь и осудил Господь на кресте, когда взял наши грехи на Себя, позволив Себя распять. Увидеть Господа на кресте, значит не просто увидеть распятого Мессию, но так же значит увидеть осуждённую Богом и побеждённую смерть (безбожную жизнь), как мы поём в псалме: ...смертию смерть попрал.

Итак, что же значит медный змей, прибитый к древу? Это символ того, что во Христе Бог осудил и распял безбожную жизнь, распял нас, как грешников (нашего ветхого человека), распял наш грех, распял смерть, распял падший мир, распял сатану. Посмотреть на змея, пригвождённого к древу Моисеем, значит поверить, что Бог победил грех, победил смерть, победил диавола. Написано:

 

... А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. (Гал.6:14).

 

Вот почему израильтяне, ужаленные змеями в пустыне, взглянув на этого змея, оставались живы. Конечно же, они сразу не понимали всего смысла. Но им важно было просто поверить и подчиниться слову Божьему, и таким образом получить спасение от змеиного яда. А уже потом они могли внимательнее исследовать, почему же так произошло. Давайте и мы более внимательно изучим этот вопрос. Вернёмся в Эдемский сад, сразу после грехопадения.

 

...И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. (Быт.3:14,15).

 

О телесной ли вражде между змеями и людьми сказал Господь? Конечно же, речь идёт о брани духовной между Иисусом Христом и Диаволом, а так же о противостоянии детей Божьих и детей Сатаны. Обещанное семя это воплощение Божьего Сына, нашего Господа и Спасителя. И Евангелие для нас в том, что семя жены будет поражать семя змея в голову, хотя будет ужалено в пяту. Но, не менее важно знать истину, что семя обетования, это так же все дети Божьи рождённые свыше от Слова Божьего. Об этом написано.

 

... Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. (1Иоан.3:9,10).

 

... Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? (1Иоан.5:4,5)

 

... приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. (Матф.13:36-39).

 

...Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:29).

 

... Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. (Евр.2:16,17).

 

... и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. (Рим.9:7,8).

 

Итак, здесь ясно открыта истина, что семя обетования это Христос и все рождённые от этого семени нетленного.  То есть, брань ведёт не только Христос, но и все Христовы. В чём же суть брани? Сатана ужалил Христа в пяту, в том смысле, что это принесло страдания и даже телесную смерть Иисусу. Но Диавол не сумел ужалить Христа грехом и таким образом поразить Его духовной смертью. Много раз он искушал Христа, но Господь всегда одерживал победу. Даже распятый на кресте, Иисус не согрешил. Брань состоит в том, чтобы не согрешить и остаться верным Богу. Сатана всеми силами старался, чтобы Иисус согрешил, ибо тогда он бы одержал победу. Но Христос, претерпев телесную смерть, одержал духовную победу. А через три дня, как Он и предрекал через пророков, Господь воскрес, явив полную победу над смертью и Диаволом. Это и было поражение Диавола в голову.

 

Что поучительно, о брани между семенем Божьим и семенем диавола написано в продолжительном времени: ... оно (семя) будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Не сказано, что поразит в голову, то есть один раз, но сказано, что будет поражать, то есть много раз. А это подтверждает то, что все дети Божьи так же будут вести брань с Диаволом и его семенем. И что важно, дети Божьи будут поражать диавола в голову, как это сделал Христос. Здесь действует всё то же Божье обетование. А если Господь пообещал, значит, ни один сын Божий не будет поражён в голову, хотя и будет ужален в пяту. И конечно же, в каждой такой победе опять прославится Христос.  По сути, это одно и то же сражение, и всё та же победа, одержанная Христом на кресте.

 

Вернёмся снова к истории с медным змеем. Смысл здесь в том, что Моисей вознёс не медного агнца, что было бы прообразом Иисуса, но вознёс именно медного змея. Медь же символизирует собой Божий суд над грехом (Исх.38:29-31). Жертвенник и решётка на нём медные. Подножие столбов для скинии медные. Сосуды для жертвенника медные. Медный - значит осуждённый Божьим законом. Змей - значит безбожная жизнь.

 

...зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, (1Пет.1:18-20).  

 

Суетная, значит бессмысленная жизнь, то есть жизнь не по воле Божьей, то есть жизнь, противящаяся воле Божьей. Смысл – это Господь и Его воля. Суетная жизнь, то есть смерть – это жизнь не по воле Божьей. Кто-то скажет, что он не противится воле Божьей, но живёт себе и никого не обижает. У такого человека можно спросить, а знает ли он волю Божью? Исполняет ли он волю Божью? А если такой человек не знает, воли Божьей, значит, он и не живёт по воле Божьей, то есть живёт суетной жизнью, конец которой погибель.

Итак, посмотреть с верой на распятого медного змея, это поверить, что Христос понёс мои грехи, а так же распял мою суетную жизнь, распял моего ветхого человека, распял мою смерть, распял всю силу вражью.


------------------------------

Для распечатки текст лучше скачать в файле по ссылке в начале страницы. 

Категория: Мои файлы | Добавил: Michel
Просмотров: 1063 | Загрузок: 75
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz