Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 08:06

Главная » Файлы » Мои файлы

Евангелие для всех.
[ Скачать с сервера (154.5 Kb) ] 01.12.2010, 21:44

Евангелие для всех.

А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию. (Деян.8:40).

Евангелие (благая весть) для всех, или не для всех? Все верующие соглашаются, что благая весть для всех. И мы только что прочитали, что Филипп благовествовал всем городам, как перед этим он благовествовал Ефиоплянину. Написано:

Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. (Деян.8:35).

Филипп исполнял волю Господа, Который повелел ученикам:

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:15,16).

Итак, написано, что Евангелие для всей твари, то есть для всех, и все верующие с этим соглашаются. Но когда начинаешь уточнять, что же является благой вестью, то выясняется, что не все знают что это такое. В результате такого неведения появились две серьёзные ошибки:

   1)  Многие называют Евангелием то, что благой вестью не является и в итоге они только думают, что благовествуют, но на самом деле не благовествуют, а проповедуют человеческие учения, добрые советы или в лучшем случае проповедуют закон. Например, многие думают, что призыв к покаянию это благая весть.

   2)  Вторая ошибка в том, что учение, которое действительно является Евангельским, некоторые христиане определили в разряд учений предназначенных только для верующих и в результате такого неведения в вопросе, что же является Евангелием, они не несут благой вести всем людям.

Итак, что же есть Евангелие? Слово Евангелие перешло в русский язык из греческого и значит - радостная весть, благая весть, благовествовать. Примечательно то, что в Новом завете это слово иногда переведено, а иногда написано как в греческом оригинале - евангелие.

Что же возвещает благая весть? Мы прочитали, что Филипп благовествовал об Иисусе. То есть, Евангелие это благая весть об Иисусе Христе и о том, что Он сделал для нашего спасения и освящения. Об этом и будет следующий раздел.

Евангелие.

Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, (1Кор.15:1-4).

Здесь ясно написано, что Евангелие - это благая весть о том, что Христос умер за грехи наши и воскрес. Относится ли написанное ко всякому человеку? Например, некоторые верят, что Христос умер не за всех людей, а только за тех, кто в Него уверует. То есть, они думают, что эти слова апостола о Христе умершем за грехи наши, написаны только для уверовавших в Господа. Как правило, они и не говорят всем людям, что Христос умер за их грехи. Если же им указать на те места Писания, где говорится, что Христос взял на себя грех мира, они это толкуют по-своему, заявляя, что под словом мир, подразумевается не весь мир. Однажды мы спросили у таких верующих: Что же вы благовествуете людям? Нам ответили, что они благовествуют покаяние и веру в Иисуса Христа.

На первый взгляд они как бы говорят правильно. Но, во-первых, призыв к покаянию ещё не благая весть. А во-вторых, как же можно призывать человека верить в Иисуса Христа, если есть вероятность, что Христос лично за него не умирал? Во что же остаётся верить человеку, за которого не умирал Христос? И какой тогда смысл призывать человека к покаянию, если потенциально спасение для него не возможно?

Но разве в 1Кор.15:1-4 не ясно сказано, что весть о Христе, умершем за грехи наши, является Евангелием, которое, нужно проповедовать всей твари (Мар.16:15,16)? Дорогой читатель, если вы верите, что Христос умер только за грехи тех людей, которые уверуют в Него, то кому в таком случае можно сказать, что Христос умер за его грехи? Можно ли достоверно определить, уверует ли вообще человек, которому вы проповедуете? Если вы верите, что Христос умер не за всех людей, то не будете ли вы в таком случае лгать человеку, который возможно никогда не уверует?

Можно ли это место Писания прочитать в собрании Церкви, обращаясь ко всем присутствующим? Все ли в собрании верующие? Все ли уверуют? Нет конечно же. Как же вы им скажете, что Христос умер за их грехи, если вы думаете, что Христос умер только за верующих? Не выходит ли, что вам нужно молчать в собрании, и не говорить людям, что Христос умер за их грехи, как вы не говорите этого на улице. Но о чём тогда вы будете говорить в собрании? Не удивительно, что во многих собраниях говорят обо всём, но только не благовествуют. Только разве не сказано в Библии, что наша проповедь должна быть, прежде всего, об Иисусе Христе распятом? Написано:

…а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, (1Кор.1:23).

И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, (1Кор.2:1,2).

Обратите внимание, нужно возвещать не только об Иисусе Христе, но возвещать об Иисусе Христе распятом. Как же можно проповедовать человеку Иисуса Христа распятого, если это к нему не относится, то есть, если Христос за него не умирал? Если вы верите, что Христос умер только за тех, кто в Него уверует, то не будете ли вы лгать человеку, который так никогда и не уверует, говоря: покайся и Христос тебя спасёт?

Есть такое понятие в карточных играх, как блеф. Человек, который блефует, делает вид, что имеет хорошие карты, и, рискуя, поднимает ставку. Таким образом, блефующий хочет убедить соперников, что у него хорошие карты, чтобы они, испугавшись, вышли из игры. И если другие игроки поверят в блеф, то из страха потерять ещё больше, чем они уже положили на кон, они выходят из игры. В результате, даже имея у себя карты лучше, чем у блефующего, они проигрывают. Не подобная ли тактика у многих «благовестников», верующих, что Христос умер только за грехи избранных. Ведь, по сути, они блефуют, говоря всем людям, что если они покаются и призовут имя Христа, то те спасутся. Ибо, если Христос не умер за грех некоторых слушателей, то выходит, что потенциально спасение для них невозможно.

Евангелие это факт.

Многие ошибочно думают, что Евангелие это весть о том, что совершится в жизни человека, при условии, если он что-то сделает. Например, некоторые, думают, что они благовествуют, говоря людям: «Покайтесь и Христос вас спасёт». Но это ещё не Евангелие. Да, в Библии есть подобный призыв от Бога. Написано:

 Ко Мне обратитесь, и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного. (Ис.45:22).

Но всё-таки это ещё не та благая весть, о которой сказал Господь:

 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него. (Лук.16:16).

Обратите внимание, Исаия пророк, но Господь сказал, что все пророки, бывшие до Иоанна крестителя, не благовествовали, ибо благая весть начала возвещаться только с приходом Иоанна крестителя, который первый возвестил Евангелие. Об этом написано в Иоан.1:29:

 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира.

 Прочитайте ещё раз внимательно Лук.16:16 и вы увидите, что, закон и пророки не благовествовали той спасительной благой вести, которую несёт для людей Новый завет. Так сказал Господь и если мы верующие, то должны принять Его слово. И хотя Исаия и другие пророки пророчествовали о смерти Христа за грехи людей, но всё-таки это было ещё покртыто тайной. Официально было ещё время закона и Евангелие не вступало в силу до тех пор, пока Иисус не прославился. Когда же Господь умер за грехи людей и воскрес, настало время Нового завета - время благодати и Евангелия. Например, написано:

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. (Иоан.7:37-39).

Здесь Господь благовествует о Духе Святом, Которого имели принять верующие в Него, но всё-таки фактически это могло случиться только после смерти и воскресения Господа. Подобно этому и благовестие пророков Ветхого завета об Иисусе Христе было лишь пророческим, и не ясным. Новозаветная благая весть об Иисусе Христе была тайной, которую Бог открыл ученикам Господа только после того, как Иисус был прославлен. Прошу ещё раз обратить внимание: благая весть об Иисусе Христе во времена ветхого завета была ещё тайной.  Написано:

благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. …Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно. (Кол.1:23-29).

Мы прочитали, что Иисус Христос в верующем человеке это всё что нужно для праведной жизни и это есть благая весть. Но это было тайной, сокрытой от веков и родов, которую Бог открыл только тогда, когда настало время Нового завета.

Закон и благая весть несовместимы, ибо так сказал Господь в Лук.16:16. У закона одно предназначение, а у благой вести другое. По закону в Царство Божье можно было войти, только исполнив все заповеди. Но это человеку невозможно исполнить, как и написано:

…ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (Евр.7:19).

 Возникает вопрос: а зачем дан закон? Закон дан с целью обличить самоуверенного человека. Когда же пришёл Иоанн креститель, который стал самым первым благовестником Господа, то наступило время Евангелия об Иисусе Христе, Которым мы спасаемся, Которым входим в Царство Божье и Которым исполняем заповеди. И если мы принимаем благую весть, то время закона для нас оканчивается и начинается время благодати, о которой и благовествует Евангелие. Если же нам говорят, что войти в Царство Божье можно и нужно человеческими усилиями, значит, нам не благовествуют, но проповедуют закон. Что же такое закон?

Закон – состоит из трёх частей: это заповедь Божья написанная перед глазами (буква), это свобода выбора, и это ответственность. Если вам в собрании проповедуют только букву, но не учат единству жизни и близким взаимоотношениям со Христом, если вам твердят о свободе выбора и об ответственности, значит вам не благовествуют, но проповедуют закон. Более подробно об этом читайте в проповедях «Выбор», «Закон и благодать не совместимы».

 

Итак, Евангелие это не добрые советы и не призыв к вере, или к покаянию. Даже когда Господь говорил: …покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мар.1:15), это ещё не было благой вестью. У призыва другое предназначение. Само же Евангелие здесь пока ещё не раскрыто. Покаяние – это увидеть в зеркале закона свои грехи и признать себя виновным. Но вера в Евангелие, это вера в то, что уже совершил Господь для нашего спасения. Закон показывает, как недосягаем Бог для самоуверенного и своевольного человека. Но Евангелие говорит о том, Кем уже является для нас Христос, что Он уже сделал и делает для нашего спасения, и освящения, и этого вполне достаточно. Поэтому, Евангелие - это весть не о том, что может случиться в жизни человека при определённых условиях, и даже не призыв верить в Иисуса, но это благая весть об уже совершившемся факте.

Рассмотрим такой пример. Допустим, вы потеряли что-то очень ценное и ваши друзья, пытаясь вам помочь:

…советуют вам обратиться в милицию за помощью.

…советуют напечатать объявления и развесить их по всему городу.

…советуют вам молиться и верить, что всё уладится.

…рассказывают свои истории, как они теряли, но находили.

…обещают молиться за вас Богу.

…обещают сложиться, чтобы частично возместить ущерб.

Можно ли что-либо из перечисленного назвать доброй вестью? Нет. Всё это, конечно же, хорошо, но это всего лишь добрые советы и человеческие утешения. Что же будет доброй вестью? Конечно же, доброй вестью будет весть о том, что пропажа нашлась и находится в надёжном месте.

Весть – это не советы и не призывы, но известие о совершившемся факте. Так и Евангелие (благая весть), это не добрый совет обратиться к Богу, но это добрая и радостная весть о том, что Христос фактически уже является нашим Спасителем.

Вы спросите: «Разве вера не условие для спасения?» Да вера очень важна для спасения. Но вера не производит спасение, а только усваивает то, что уже совершено. Написано :

 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Евр.4:2).

Вера - это не условие для того, чтобы что-то совершилось. Мы же не говорим: «Покайтесь, и Христос умрёт за ваши грехи»? Но мы говорим: «Покайтесь, ибо Христос умер за ваши грехи». Вера необходима, чтобы усвоить то, что фактически уже есть, и, по сути, без веры человек может потерять то, что уже имеет, но из-за неверия живёт, как неимеющий (Лук.19:26).

Важность веры мы ещё рассмотрим чуть ниже, после того как утвердимся в том, что же такое Евангелие. И мы узнали, что Евангелие это благая весть об Иисусе Христе Который умер за грехи наши, и всякий слышащий и читающий эти слова может верою усвоить истину. Но внимание! Это ещё не вся благая весть. В 1Кор.15:1-4 мы видим так же продолжение Евангелия. Мы прочитали, что Христос воскрес, и это тоже Благая весть. Об этом и будет следующий раздел.

Продолжение Евангелия для уверовавших.

Христос воскрес. В чём же здесь благая весть? То, что Христос умер на кресте за грех мира и понёс наше наказание, здесь ясно, что это благо для нас. Но в чём же благо, что Христос воскрес? Например, когда я был неверующий, и мне благовествовали об Иисусе, я отвечал: «Христос умер и воскрес две тысячи лет назад. Какая в этом польза для меня сегодня?» Но, во-первых, я не знал, что Христос умер за мои грехи, то есть вместо меня. А во-вторых, даже когда в последствии я  уверовал во Христа  распятого за мои грехи, я не знал, что воскресение Господа так же жизненно важно для меня. Оказывается, что одной смерти Христа за наши грехи не достаточно. Чтобы это понять, нужно обратиться к Библии. Написано:

 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, (1Пет.1:3).

Все христиане знают как важно возрождение, или рождение свыше. Но оказывается верующие в Иисуса Христа, были возрождены Его воскресением. Христос не просто умер и воскрес, но и все верующие так же были крещены в Него когда Он был распят, и затем воскрес.  Именно так христиане стали причастниками Его смерти и воскресения, причастниками Его естества, Его жизни и праведности. Написано:

 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. (Рим.6:2-9).

Итак, Евангелие для всех людей начинается с благой вести о том, что Христос взял на Себя грех мира и умер вместо нас, понеся на Себе наше наказание. Если человек, услышав благую весть, признаёт свою вину и благодарит Бога, значит этот человек верующий. А если он верующий, значит, он верою усвоит и продолжение благой вести - крещение во Христа, в Его смерть и воскресение с Ним. Написано:

 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1Пет.3:21).

Прощение грехов мы получаем благодаря смерти Господа за нас, но спасаемся мы от греха воскресением Иисуса Христа. И если верою мы принимаем факт смерти Божьего Сына за наши грехи, то так же верою мы усваиваем и свою смерть для греха, для мира, для падшей природы, и своё воскресение в Иисусе новым творением, праведным и святым, как написано:

 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17).

Но обратите внимание, о смерти Христа за грехи всех в 1Кор.15:1-4 написано прямо. Но о благодати дарованной в воскресении Господа мы можем узнать, только сопоставив это место Писания с другими стихами, говорящими о воскресении христиан с Иисусом. То есть вторую часть благой вести можно усвоить только тогда, когда верою примешь первую часть, говорящую о смерти Христа за грехи мира. И уже по тому, как человек принимает вторую часть Евангелия о воскресении христиан с Господом, можно определить, истинна или тщетна его вера. А этот вопрос очень важен. Например, очень многие говорят, что веруют в Иисуса Христа, и в Его смерть за грехи мира. Но жизнь их показывает обратное, ибо они живут в грехах. Здесь возможно две причины: Или они верующие, но пока ещё младенцы, и не познали второй части Евангелия, или они в действительности ещё неверующие, которых нужно обличать. Поэтому, если им показать места в Писании, которые говорят о смерти и воскресении христиан в Иисусе Христе, то в зависимости от их веры, они, или принимают, или не принимают слово Божье. Те, кто с радостью принимают, а затем живут этим словом, тем самым показывают, что они действительно верующие, способные расти от веры в веру, а их изменяющаяся жизнь с плодами Духа Святого будет доказательством. Если же человек не принимает, и заявляет, что он ещё грешник, и тем оправдывает свои грехи, говоря, что христиане до конца своих дней будут грешить, то возможно, перед нами человек тщетно уверовавший, о чём и предупреждает апостол в 1Кор.15:1-4.

Итак, мы увидели, что Евангелие имеет продолжение. Но есть ли предел у благой вести? Об этом следующий раздел.

Вечное Евангелие.

И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; (Откр.14:6).

Обычно самоуверенный человек не хочет повторно слушать об Иисусе Христе распятом. Своевольный человек ищет знание и мудрость, которыми он владел бы самостоятельно. Даже христиане, особенно пока они ещё младенцы, поверив в ложь (Еф.4:14), ищут не только Господа, но что-то ещё, что дополнит им Христа. Помню, года через два после покаяния, я читал книгу, в которой было сказано, что, как на улице, так и в собрании мы всегда должны благовествовать Евангелие. Тогда я удивился и подумал:  «Как же можно говорить об одном и том же?» Подобные мысли свидетельствуют о проблеме человека. Во-первых, тот, кто думает, что Евангелие однообразно и скучно, на самом деле не знает сути Евангелия. Во-вторых, он ещё самоуверен и потому не видит, что по-прежнему нуждается в благой вести. Как в последствии и оказалось, я действительно ещё имел ложную веру в самостоятельность. Но, слава Богу, Он открывает, что Евангелие безмерно и его можно проповедовать вечно, как мы и прочитали, что ангел нёс вечное Евангелие. Дело в том, что всякое обетование Божье является благой вестью для нас. И, как неисчерпаемо для нас Слово Божье, так неисчерпаемо для нас и Евангелие.

Самой первой благой вестью для нас стало слово, что Христос умер за грехи наши. Уверовав в это слово, точнее приняв его, мы стали христианами. Но, даже уверовав, мы по-прежнему нуждаемся, и будем нуждаться в Евангелии. Оказывается перед нами ещё лежит бескрайний океан Евангелия и нам нужно больше и глубже его познавать (усваивать). Например, написано:

Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. (1Кор.1:22-25).

Во-первых, здесь мы снова видим ту же мысль – христиане проповедуют всем людям Христа распятого. Если же Христос за кого-то из людей не умирал, то, что же в таком случае ему проповедовать?

Во-вторых, здесь мы видим продолжение благой вести для призванных, то есть для тех, кто откликнулся на призыв Божий. И мы видим, что для уверовавших в Христа распятого проповедуется Христос - Божья сила и Божья премудрость, которую Бог даровал всем уверовавшим в Его Сына. Прочитаем ещё раз:

…проповедуем …для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; (1Кор.1:23,24).

Благая весть нас поднимает из греха, она же нас и ведёт дальше. Наш духовный рост в том и состоит, что мы познаём Евангелие больше и, растворяя его верою, возрастаем в благодати, ибо Евангелие всегда говорит о благодати. Благодать же, это то, что Бог даёт нам, что Бог делает в нас и через нас. Написано:

Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. (2Пет.3:17,18).

По неведению, а так же из-за остатков ложных верований в самостоятельность, христиане могут увлечься заблуждениями безбожных людей и отпасть от своего утверждения, о котором продолжает возвещать Евангелие. И хотя истинные христиане не погибнут, но жизнь их будет «шатко-валкая» и, в конце концов, если они не будут  возрастать в благодати, то придут в Царство Божье, как головня из огня. Написано:

Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Кор.3:11-15).

Верующим, очень важно расти от веры в веру (Рим.1:17), то есть больше и больше усваивать благую весть во всей её полноте. И продолжение благой вести для нас, после того, как мы поверили, что Христос умер за грехи наши, состоит в том, что мы воскрешены в Иисусе новым творением и отныне Христос является нашей силой, нашей премудростью, нашей праведностью, нашим освящением и искуплением, то есть, всей нашей жизнью. Написано:

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его. (Рим.5:10).

…проповедуем …для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; (1Кор.1:23,24).

…От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:29-31).

Как видим, Иисус Христос, живя в христианах, является их праведной жизнью, как Павел и писал о себе, что для него жизнь – Христос (Фил.1:21). Причём жизнь Иисуса для христианина не вторая жизнь, которая дополняет жизнь верующего, но его личная жизнь (Кол.3:4). То есть, верующие в Иисуса Христа имеют не две жизни - свою и Христа, но одну жизнь со Христом, со всеми её составляющими.

Но враг Божий сатана, всеми силами пытается обмануть детей Божьих, что якобы Бог сделал человека самодостаточным (свободным) и ожидает от человека некоторой самостоятельности. И если человек не поленится, и выполнит свою долю усилий, тогда Бог подключится, и дополнит усилия человека силой Христа. Надеюсь, вы заметили лукавство в этом учении, которое отвлекает наш взгляд веры от Христа. Истина в том, что без Иисуса мы не можем делать ничего (Иоан.15:5). Истина в том, что только благодаря Христу живущему в спасённом человеке, он может жить праведной жизнью.

Евангелие принимается последовательно.

Итак, христиане, познав Христа, проповедуют так же и другим людям Христа, чтобы всякий верующий мог жить Господом. Причём христиане благовествуют неверующим людям Христа распятого за их грехи, а для уверовавших благовествуют Христа - новую жизнь, праведную и святую. Усвоить же, то есть растворить все благословения можно только верою. Как и написано:

Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие…(Евр.4:2,3)

Если мы верим, значит, мы принимаем, и живём. Но повторяю, чтобы принять Христа воскресшего и живущего в нашем сердце, необходимо сначала поверить в Христа распятого за наши грехи. Весть о смерти Господа является пробным камнем для веры людей.

…как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:33).

Но обратите внимание, то, что Господь станет праведной жизнью и силой верующих является тайной для нечестивых (Кол.1:26-29), ибо открывает эту тайну Бог только Своим святым. А святым человек становится только благодаря смерти и воскресению со Христом. Но если человек не верит, что Господь умер за его грехи, тогда он соответственно не верит и в свою смерть со Христом, не верит и в воскресение с Господом новым человеком. А если не верит, то соответственно такой человек и не святой, ибо Господь сказал: «По вере вашей да будет вам». Кстати, многие «верующие» так прямо и говорят, что они ещё грешники. Не удивительно, что они не могут постигнуть тайну праведной жизни, которую Бог открывает только святым.

Итак, Евангелие принимается последовательно, как написано, от веры в веру. Павел свидетельствует:

 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, ... В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. (Рим.1:16,17).

Мы видим, что благая весть возвещает нам силу Божью для спасения всякому верующему. Спасённые по благодати, по прежнему нуждаются в благодати для спасения от соблазнов, от опасностей, от болезней и от ложных верований. Приняв верою спасение от осуждения, мы так же верою принимаем и всё необходимое для святой жизни. Павел написал, что в благовествовании Христовом открывается правда Божья от веры веру. И если вы, дорогой читатель, верите в Иисуса Христа распятого за ваши грехи, примите и следующее слово Евангелия, чтобы вам возрастать от веры в веру. Ещё написано:

Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово (Еф.3:8).

Неисследимое богатство это то, что мы будем познавать и усваивать последовательно и бесконечно. 

Здесь приведено лишь половина статьи. Всю проповедь целиком можно скачать в файле. 

Категория: Мои файлы | Добавил: Michel
Просмотров: 2175 | Загрузок: 130 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 Жечка  
0
Привет, Михаил!
Извини, немного попиарю свой блог у тебя, можешь и свой сайт у меня пиарить в каментах. :)
Блог о десятине: http://10ina.ru/

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz