Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 02:25

Главная » Файлы » Мои файлы

Как войти в Царство Небесное.
[ Скачать с сервера (163.0 Kb) ] 02.12.2010, 18:17

Кто не примет Царствия Божия, как дитя,

тот не войдет в него.

Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Лук.18:15-17).

Все верующие стремятся войти в Царствие Божье, а значит для них ответ на вопрос: как же человек входит в Царство, очень важен. Если же человек ещё не знает ответа, или его не волнует этот вопрос, то можно ли быть уверенным, что он принял Царство Божье? Разве можно идти туда, не зная куда, и делать то, не зная что?

Здесь Господь даёт ответ - войти в Царство Божье можно так, как входят в него дети. Но тогда возникают последующие вопросы и каждому, кто почитает себя верующим важно знать:

1. Единственный ли способ принять Царство Божье как дитя, или можно принять по взрослому?

2. Чем отличаются дети от взрослых?

3. Принял (приняла) ли я Царство Божье как дитя, или пытаюсь принять его как взрослый?

Ответ на первый вопрос лежит на самой поверхности. Если мы верим Слову Божьему, тогда мы поверим и тому, что сказано о принятии Царства Божьего. Господь сказал, что если мы не примем Царство Божье как дитя, то мы не войдём в него! Единственный способ войти в Царство Божье, это принять Его как дитя.

Только представьте: Человек всю жизнь стремился войти в Царство Божье, а в конце пути окажется, что он не вошёл в Него по одной единственной причине – он пытался войти в Царство не как дитя, но как взрослый. Как страшно неведение в этом вопросе, или неверие!

Чем же отличаются дети от взрослых? Как входят дети? Ответы сокрыты в этом отрывке. Прочитайте, пожалуйста, это место ещё раз и скажите: Почему ученики не пускали? Зачем приносили младенцев к Иисусу? Что принимали дети от Его прикосновения?

То, что люди исцелялись от прикосновения Господа, это понятно.  Но, если бы дело было только в исцелении, разве ученики возбраняли бы родителям приносить детей? Очевидно, что в данном случае родители искали не исцеления и не земных благословений для своих детей, ибо ученики не возбраняли бы им. Они не пускали детей из-за ложных верований, ибо считали, что веры родителей не достаточно для благословения детей, но нужна ещё вера самих детей, которые должны попросить самостоятельно. А так как младенцы попросить за себя не могут, значит, они должны подождать, пока вырастут. Ученики считали, что дети не могут стать учениками Мессии, ибо разум и воля детей ещё слабы. Сила воли и разума - вот на что надеялись, и во что верили ученики, что и было их ошибкой.

Что же хотели родители для своих детей, когда приносили их к Иисусу? Итак, там были дети разных возрастов и даже младенцы, и дело явно было не в исцелении детей, ибо только изверги не пустили бы больных детей к Иисусу. Дело было в чём-то другом. Ответ мы находим в словах Господа. Он сказал: Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. Вот оказывается, какой вопрос решался - вход в Царство Божье! Ученики же не пускали родителей приносить своих малолетних детей потому, что верили в ложь о том, как принимается Царство Божье. Они думали, что войти Царство Божье можно силою воли и разума, и только в осознанном возрасте. По мнению учеников, веры родителей не достаточно, чтобы их дети стали наследниками Царства Божьего, но человек должен самостоятельно принять такое решение. Ученики ещё соглашались, когда по вере родителей дети исцелялись, освобождались от бесов, и даже воскресали из мёртвых. Но чтобы по вере родителей дети освободились от власти греха и стали гражданами Царства Божьего, этого ученики не могли допустить. Очевидно, они верили, что в таком важном вопросе каждый сам себе господин.

Разве не так думают многие из нас? Но правильно ли, оставить детей на произвол, пока они не станут самостоятельными? Разве спасение от греха, от неверия и от погибели, не самое главное в жизни человека? Разве родители могут просить о чём угодно для своих детей, но только не о Царстве Божьем?

Что вы думаете по этому поводу? Просили ли вы Иисуса о спасении для своих детей? А если просили, то благословил ли Господь ваших детей спасением и Царством Божьим? Надеюсь, многие увидели в себе ту же проблему, какая была у первых учеников. Но подумайте, если всё зависит от самостоятельного решения человека, то какой тогда смысл в ходатайственных молитвах родителей?

На руках Отца.

Итак, мы пришли к важным урокам: Младенцев приносили к Иисусу и Господь благословлял их Царством Божьим. Принимается же Царство Божье только так, как принимают его дети - не самостоятельно!  Как дети, принесённые к Иисусу, принимали Царство Божье по вере и ходатайству родителей, так и каждый верующий принимает Царство Божье не самостоятельно, но по ходатайству Иисуса, по влечению Духа Святого и по воле Отца Небесного (Рим.8:28; Еф.1:11). Если же человек уверен, что он самостоятельно пришёл к Иисусу, то принял ли он Царство Божье как дитя? Если нас не принесли Иисусу как немощных младенцев, но мы как бы сами пришли к Нему, то войдём ли мы в Царство Небесное?

Среди христиан прижилось ложное верование, что для того, чтобы человек сделал что-то правильно, его достаточно только побуждать к этому. Но мы прочитали, что младенцев не побуждали, а приносили на руках. Были там дети и постарше, но и этих детей родители приводили за руку. Разве мы не ведём своих детей к врачу, проявляя родительскую власть? Мы, конечно, пытаемся побуждать, приводить разумные доводы и даже упрашивать. Но сильно ли влияют разумные доводы на вашего трёхлетнего сына, или дочь? Побуждениям тоже есть своё место, но ваш главный родительский довод - ваша родительская воля и ваша влекущая родительская рука.

Нужно видеть разницу между побуждением и влечением. Рассмотрим пример. Допустим, что вы с друзьями жарким летним днём вышли к реке. На небе нет ни облачка, температура под 40, ветра нет. Вы остановились на берегу, и смотрите на течение прозрачной воды в реке. Что вы чувствуете? Конечно же у вас есть нужда и огромное желание погрузиться в чистую, и прохладную воду. Тем более, что ваши друзья уже попрыгали в воду и зовут вас присоединиться к ним. Итак, в этой ситуации у вас две причины, чтобы войти в воду: Первая причина - внутреннее влечение (нужда и желание). Вторая  причина внешняя - побуждение друзей. Надеюсь вы увидели разницу. Но, внимание! В этом примере можно увидеть ещё одно влечение - внешнее. Когда вы войдёте в воду, то почувствуете течение реки. И если вы доверитесь воде, то вместе с рекой будете двигаться вдоль берегов. Именно так влечёт детей Божьих (но не побуждает) Дух Святой, Который, во-первых, производит в них нужные хотения, и действия, а во-вторых, влечёт их, как вода в реке: Написано:

 ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (Фил.2:12,13).

Ты влек меня, Господи, - и я увлечен; Ты сильнее меня - и превозмог,… (Иер.20:7).

...ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим..(Деян.20:22).

Возможно, кто-то возразит: «Когда человек погружён в реку, то течение воды действительно влечёт. Но вошёл то человек в реку самостоятельно. Не так ли и Бог побуждает человека к ответному шагу. Когда же человек послушается и доверится Духу Святому, тогда Бог действительно будет влечь. И, даже находясь в реке, разве не способен человек стоять на дне реки, не доверяясь воде?».

Если вы так думаете, то вы всё ещё не понимаете разницы, между влечением и побуждением. Влечение - это благодать, о действии которой написано: ...Бог производит хотение и действие по Своему благоволению. Побуждение же - это действие закона, который только указывает правильный путь, предлагает выбор и налагает ответственность. Закон только говорит о необходимой праведности, но благодать, а по сути, Дух Святой, производит праведность. Причём действие благодати Божьей настолько всемогуще, что Бог берёт на Себя всю ответственность за жизнь и деятельность Своих детей. Перед христианином верующим в благодать даже выбор не лежит, ибо и эту заботу он возложил на Господа, как и написано:

  Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. (1Пет.5:7).

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе. (Фил.4:6,7).

Итак, чья забота делать выбор? Можно ли и эту заботу возложить на Господа? Если вы не уверены, под законом ли вы, или живёте в благодати, то эти вопросы для вас проверочный тест. Ответьте на них,  прежде чем читать дальше.

Человек, который всё ещё под законом, постоянно стоит перед бесконечной чередой выборов, и при этом никогда не уверен, правильно ли он поступил. Вдобавок к тому, он находится под гнётом ответственности за свои «свободные» выборы. И даже, когда выбор ясен, и хорошо видно, что добро, а что зло, подзаконный человек стоит один на один перед этим выбором, ибо Бог не помогает подзаконному человеку. Вам не верится? Прочтите сами:

 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, (Гал.5:4).

Но христианин, верующий в благодать, имеет сердце и ум Христов, и всегда идёт за руку с Отцом Небесным, движимый изнутри и снаружи Духом Святым. Благодаря Богу и только Богу, христианин имеет тройную гарантию, что он никогда не преступит волю Божью, ибо в его новом сердце даже желания такого не может возникнуть. Если же человеку приходится бороться со своими желаниями, которые противны воле Божьей, то такой человек ещё не свободен. Истинная свобода, это когда у нас нет грешных желаний, ибо наша воля едина с волей Божьей. Это и есть та свобода, которую обещал Иисус.

Как же применить это на практике? Достаточно растворить верой слово Божье, говорящее о жизни в благодати, чтобы водительство Духа Святого проявилось на деле. Самоуверенный же человек неизбежно будет сомневаться в водительстве Божьем, и соответственно будет жить не благодатью, но сам собою, обольщая себя тем, что он якобы живёт для Бога. Но частые падения, депрессии, бесплодная жизнь—вот признаки человека, который верит в ложь о своей самодостаточности. Господь сказал, что если мы познаем истину, то истина сделает нас свободными (Иоан.8:32). Отсюда следует и обратное, что если мы верим в ложь, тогда мы попадаем в рабство греха.

Знаем ли мы истину о водительстве Духом Божьим (Рим.8:14), или верим в какую-то ложь? Вот одна из распространённых ошибок: Многие думают, что якобы Дух Святой показывает, где добро и зло, побуждая человека к правильному шагу, и в этом заключается Его водительство. Но истина в том, что это не водительство Духа Святого, но предназначение закона, показывать, что добро, а что зло. Причём буква (закон) убивает, а Дух животворит (2Кор.3:6). И мы уже рассмотрели разницу в побуждении и влечении. Побуждение сделать выбор—это предназначение закона. Дух Святой не побуждает, но даёт жизнь, которая влечёт. Кстати, в Библии нигде не написано, что Бог побуждает. Возьмите симфонию и проверьте, если не верите.

Итак, чья забота делать выбор? Можно ли и эту заботу возложить на Господа? Можно и нужно, ибо это заповедь. Выбор, в этой земной жизни лежит перед человеком постоянно (Евр.5:14), но самоуверенный человек делает выбор самостоятельно, а христианин, будучи водимый Духом Святым, как написано:

 ...и уже не я живу, но живет во мне Христос. (Гал.2:20).

Здесь дан главный принцип жизни в благодати—не я, но Христос. В другом месте написано: Всё и во всём Христос. Это значит, что не я сам себе глава, но Христос моя глава. Следовательно, уже не я делаю выбор, но делает его во мне Христос, если конечно мы уповаем на благодать Божью и только на благодать, как и написано:

 Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. (1Пет.1:13).

Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь. (2Пет.3:17,18).

Итак, побуждение—это предназначение закона, а влечение—это действие благодати. О законе же написано, что он ничего не довёл до совершенства (Евр.7:19). (Более подробно о законе читайте в проповедях: "Выбор”, «Закон и благодать несовместимы»).

На определённом этапе Бог действительно предлагает выбор человеку (закон). Но разве на этом действие Бога заканчивается? Разве не властен Бог, проявить милость и сделать Больше, чем предложить выбор? Пример с рекой, как и любой другой пример не объясняет всего. Не будем же ограничивать Бога и думать, что для Бога есть какие-то пределы, подобно, как берега являются пределами для реки. Например, бывают и разливы, когда люди попадают во власть реки, вышедшей из берегов? И бывают такие течения, что вы не сможете устоять, и они превозмогут и увлекут вас своей силой. А в океанах есть множество течений, с которыми не может сравниться ни одна самая полноводная река. Одно из них Гольфстрим. Это тёплое океаническое течение шириной в десятки километров со скоростью локомотива движется от экватора к северному полушарию, омывая материки, неся им тепло и смягчая климат. Моряки, а так же многие жители океана пользуются этими течениями, подобно как мы пользуемся метрополитеном.

Вы скажете: «У океана так же есть пределы. И в океан человек так же волен войти, или выйти». Но тогда вспомните воды потопа, когда во власти воды оказались все жители земли. Только Ной, и его семья оказались во власти потопа, будучи в ковчеге, а остальные снаружи.

Возможно, вы опять возразите: «Но разве Ной не самостоятельно вошёл в ковчег?» Такой вывод логичен, если судить только о видимом и не брать во внимание всего, что написано в Библии о спасении. И мы уже прочитали, что Бог производит в спасаемых людях хотение и действие. Все согласны, что именно Бог дал желание животным войти в ковчег. Но неужели Бог не всемогущий, что не может дать человеку добрую волю вместе с правильными желаниями? Когда Богу угодно, Он силен убрать всякие преграды и быть к нам ближе, чем мы можем себе представить. Написано:

Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его! Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты. Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, - и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. Скажу ли: `может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью; но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет. Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. ...В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было. Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их! Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою. (Пс.138:3-18).

То, что пишет Давид о себе, относится и ко всякому человеку. Не думайте, что Давид пишет только о верующих, а с неверующими дело обстоит иначе. Все люди живут не сами по себе. Написано:

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем и движемся и существуем,... (Деян.17:24-28).

Люди! Мы дивно устроены. Бог непрерывно касается каждого из нас, ибо если бы не так, то все мы тут же умерли. Бог есть жизнь, и пока Он держит человека в Своих руках, человек жив. Всякий человек приходящий на землю получает жизнь – объятие пронзённых рук Иисуса, Который просвещает всякого человека светом жизни (Иоан.1:9). Но знаете ли вы, что это только на время. По окончании земного пути, всякий, не возблагодаривший Господа за Его смерть на кресте за грехи мира, будет лишён всякого общения с Богом и отправлен в озеро огненное. Всякий же, принявший любовь Божью в Иисусе Христе, исполнится Духом Святым, подобно как губка наполнена океаном. Камень же, лежащий в океане, хотя снаружи и покрыт жизнью (водорослями), но внутри мёртв. Так и всякий неверующий человек снаружи (в теле) имеет жизнь, а внутри сердце «каменное». И если человек не примет Христа в сердце своим Господом, тогда он лишится того, что имеет - жизнь тела, то есть душу. (Матф.13:12).

Вы скажете: «Написано: А тем, которые приняли Его…. Не значит ли это, что человек принимает по своей свободной воле, то есть выбор делается самостоятельно?» Но знаете ли вы, что слово «приняли» не обязательно подразумевает самостоятельный выбор. Например, чтобы камень принял воду, достаточно его растолочь, превратив в песок. Вся наша земля, которая принимает дождь, это измельчённый камень, в котором поселилась жизнь. Так и Господь, когда спасает человека, производит замену сердца. Написано:

И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, чтобы они ходили по заповедям Моим, и соблюдали уставы Мои, и выполняли их; и будут Моим народом, а Я буду их Богом. (Иез.11:19,20).

И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. …И освобожу вас от всех нечистот ваших, и призову хлеб, и умножу его, и не дам вам терпеть голода. …Тогда вспомните о злых путях ваших и недобрых делах ваших и почувствуете отвращение к самим себе за беззакония ваши и за мерзости ваши. Не ради вас Я сделаю это, говорит Господь Бог, да будет вам известно. Краснейте и стыдитесь путей ваших…(Иез.36:25-32):

Дорогой читатель, если Богу будет угодно кого-то увлечь, он увлечёт, как Он увлёк Иеремию и других пророков, а так же всех верующих. Но помните, не ради наших заслуг Господь это делает, а только по милости. Благодарите Бога, и только Бога, за каждый ваш шаг в Его сторону. «Самость» ведёт только в противоположную от Бога сторону. Благодарите Бога, и только Бога, за каждый взгляд веры на Иисуса. И если вы почувствовали отвращение к той грешной жизни, которую вели, то это только потому, что Бог взял у вас сердце каменное и вложил в вас сердце живое – сокрушённое и приготовленное, чтобы оно было доброй почвой для Его семени. Если вы сомневаетесь, прочитайте ещё раз Иез.36:25-32, чтобы увидеть последовательность спасения. Бог сначала даёт новое сердце, а только затем человек чувствует отвращение к грешной жизни.

Дети нищие и поэтому принимают Царство.

Господь сказал: Блаженны нищие. Нищие имеют только то, что получили. Если вы почитаете себя верующими, то скажите, откуда у вас появилось желание к Богу? Откуда у вас вера? Если вы думаете, что это ваши самостоятельные заслуги, то нищие ли вы? Нищие имеют только то, что получают, как милостыню, то есть незаслуженно.

Дети по настоящему нищие. И если вы не принимаете Царство Божье как дитя, то есть, если вы не почитаете себя нищим, то вы не войдёте в Царство. Если же вы верите, что в деле спасения есть и ваша доля, то вы ещё не нищий, ибо пытаетесь быть компаньоном Богу. Но не думайте, что Бог помогает тому, в ком предвидит что-то хорошее. Не будьте самохвалом, но хвалитесь только Господом. Он единственное, что есть в нас хорошее. Написано:

…но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:27-31).

Не верьте в ложь, что якобы человек самодостаточен, чтобы обратиться от греха к Богу и его достаточно только побуждать к этому. Если вы слышите свидетельство человека, как Бог его побуждал, и он выполнил волю Божью, значит перед вами самохвал, который не воздаёт всей славы Богу. Если Бог не увлечёт человека благодатью, то он так и останется у свиного корыта с рожками. Не хвалитесь самостоятельностью и не превозноситесь над теми, кто падают, ибо  нечем нам хвалиться. Написано:

Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:7).

Но твёрдо знайте, Бог даёт только чистые хотения и действия. Именно Господь дал желание Ною и его семье войти в ковчег. Бог не давал желание остальным людям грешить и противиться благой вести. Грешные желания всегда появляются в «самостоятельном» сердце, которое свободно от Бога. Там, где не властвует Бог, там властвует грех. Именно ложь о том, что такое свободная воля, держит падшего человека в рабстве греха (Еф.2:1-6). В результате каждый самоуверенный человек сам делает себя недостойным спасения (Деян.13:46).

Добрая воля—дар Божий.

Падший мир, говоря о свободной воле, подразумевает свободу самоопределения, то есть, независимость и самостоятельность в выборе добра и зла. Но Господь учит детей Своих не такой свободе, о которой мечтает падший мир. Господь делает спасаемого человека действительно свободным. Истинная свобода—это свобода от зла. Тот, кто имеет истинную свободу, никогда не изберёт зло, но выбор его всегда будет праведен. Если же человек может избрать грешный путь, то такой человек ещё не свободен.

Чтобы нам не путаться, давайте называть всё своими именами. В принципе, выражение «свободная воля» нельзя назвать ересью, тем более что Бог имеет свободную волю. Но дело в том, что в Библии нет такого выражения, как «свободная воля». Есть другое, более точное и ясное - добрая воля, или добровольность. В этом выражении нет двусмысленности. Например, если говорится, что человек сделал что-то по доброй воле, то это значит, что он сделал это по собственному желанию и без принуждения. Но выражение «свободная воля» оставляет место для различных ложных толкований, а именно, что человек самостоятелен в выборе добра и зла.

Добровольность это библейское учение (Флм.1:14; 2Кор.8:17; Неем.11:2; 1Кор.9:17). Но добровольность и самостоятельность это не одно и то же. Верующие действительно принимают Царство Божье по доброй воле, то есть без принуждения и по собственному желанию. Но, как у человека появляется желание к Богу? Как человек из противника превращается в поклонника? Неужели достаточно только побуждать его к этому? Падший мир учит, что якобы человек самостоятельно изменяет свою волю, из злой в добрую. Но Библия учит, что это происходит только потому, что Бог совершает чудо – изменяет волю и желания человека, благодаря чему человек от сердца послушен Богу. То есть, человек не самостоятельно изменяется—из противника в поклонника, но Бог изменяет человека. В результате человек служит Богу и людям добровольно, без принуждения и с большим желанием. Это и есть та свобода, о которой говорил Господь, и о которой так много говорится в Библии:

 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. (Рим.6:17).

Благодарение Богу, вложившему в сердце Титово такое усердие к вам. Ибо, хотя и я просил его, впрочем он, будучи очень усерден, пошел к вам добровольно. (2Кор.8:16,17).

Здесь очень ясно показано, как у человека появляется добровольное желание служить Богу и людям. Мы прочитали: «Благодарение Богу, вложившему в сердце...  такое усердие». Это значит, что именно Бог избавляет от злой воли, и делает волю человека доброй. Для этого на кресте Иисуса Бог распинает ветхого человека со злой волей и возрождает от семени Христа нового человека, у которого сердце, а значит и воля добрые. В результате новый (рождённый свыше) человек добровольно принимает Царство Божье, ибо это желание его нового сердца. Раб же греха никогда добровольно не примет волю Божью, но всегда будет противиться Духу Святому, пока Господь не совершит обрезание Христово на сердце человека. Написано:

Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.(Деян.7:51).

Здесь сказано, что причина нескончаемого противления Богу – необрезанное сердце. И если Господь не обрежет сердце, человек так и останется вечным противником.

Обрезание—это совлечение грешной природы и возрождение от семени Христа новым творением с новым сердцем, благодаря чему человек из противника превращается в добровольца. Написано:

В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (Кол.2:11-13).

 Как садовник отрезает ветку от одного дерева и прививает её к другому, так и Отец Небесный крестом Иисуса навсегда отделяет избранных от падшего Адама, чтобы привить их ко второму и последнему Адаму – Иисусу Христу. Написано:

...первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 1Кор.15:45-49

Итак, добровольное принятие это библейское учение. Но добровольность это не самостоятельность. Добрая воля это дар Божий и верующим людям нужно быть благодарными Богу, за то, что Он совершает это чудо в человеке, иначе неблагодарность приведёт к гордости, превозношению, ссорам и распрям. Написано:

Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим. Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:6,7).

…со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (Фил.2:12,13).

Дорогой читатель! Совершайте своё спасение. Совершайте спасение добровольно. Но совершайте его со страхом и трепетом, не превозносясь, и не хвалясь самостоятельностью, ибо самость, ведущая к Богу - это миф этого падшего мира. Настоящее имя самостоятельности – гордость, от которой рождаются такие же нечистые отпрыски - независимость, своеволие и самоволие.

Самостоятельный – это тот, кто сам стоит. Точнее он думает, что сам стоит. Обычно это неверующий в Бога человек, но при этом верующий в самого себя. Но это может быть и христианин младенец, имеющий остатки ложных верований (Еф.4:14; 1Кор.3:1). Духовный же христианин всегда благодарит только Бога, за то, что он Им стоит. Написано:

…и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, (Кол.1:17-22).

----------------------------------------

Это не вся статья. Весь материал можно скачать по ссылке в начале статьи.

Категория: Мои файлы | Добавил: Michel
Просмотров: 2105 | Загрузок: 135
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz