Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 05:55

Главная » Файлы » Мои файлы

О полноте святости христиан
[ Скачать с сервера (121.5 Kb) ] 03.12.2010, 19:05

 

О полноте святости христиан.

Святые или нет христиане? Если да, то, святые полностью, или частично? Что значит быть святым? Можно ли быть святым юридически, но не совсем святым практически? Предлагаю найти ответы на эти и на многие другие вопросы о святости. Итак, написано:

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие. (1Фесс.5:23,24).

Сохраняют только то, что хорошее и неиспорченное. Мы, например, не храним прокисший суп или протухлую рыбу, но выбрасываем испорченное, как полностью непригодное, как выбрасываем мусор. Но, обратите внимание, здесь написано, что не только дух и душа хранятся до пришествия Господа без порока, но так же и тело. Это значит, что весь христианин, во всей его полноте освящается Господом и хранится во всей целости без порока до дня пришествия Иисуса Христа. А это значит, что весь спасённый человек во всей полноте свят, то есть дух, душа и тело христианина святы.

Но среди христиан существует и другая точка зрения. Обычно говорят, что если написано о необходимости освящения, то значит, что человек ещё не совсем свят и его требуется ещё освящать, то есть очищать от греха, ибо написано:

…Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откр.22:11).

Итак, действительно ли христиане не совсем святы?

Дело в том, что не только приведённый в начале статьи отрывок, но и вся Библия учит, что спасённые дети Божьи полностью святы, и не имеют порока, и лукавства. Эти места Писания мы и рассмотрим. И первый отрывок, который мы будем исследовать, это приведённые оппонентами стих (Откр.22:11). Ибо уже в этом отрывке мы можем увидеть, что в действительности значит дальнейшее освящение. Присмотритесь и вы увидите, что то же самое, что и об освящении, здесь сказано о творении правды. Написано: …праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Поэтому, если мы поймём, что значит творить правду ещё, мы поймё так же, что означит освящаться ещё.

Итак, творить правду ещё, это значит, творить правду сегодня, завтра, послезавтра и во все времена. Так же это значит, что нужно творить правду дома, на работе, в школе, в магазине, когда идём пешком, или едем в транспорте, то есть на всяком месте и в любой деятельности.  Но это не значит, что сначала мы творим чуть-чуть правды, а остальное творим неправду, затем творим половину правды, и половину неправды, затем творим семьдесят процентов правды, потом восемьдесят и так далее. В любом случае правда может быть только на сто процентов! Если же, человек думает, что он творит немного правды или немного неправды, то он, или в большом заблуждении, или он не творит правду вообще. Так написано, что не течёт из одного источника сладкая и горькая вода (Иак.3:11).

То же самое в Откр.22:11 сказано об освящении. Освящение необходимо не только сегодня, но так же завтра, и послезавтра, и так до дня пришествия Господа. То есть христиане освящаются (хранят себя от греха) в каждом наступающем дне. Ещё святость необходима в каждом деле, которое нам уготовано, чем бы мы не занимались. С чем бы христиане не сталкивались, им необходимо сохранять святость. Поэтому заповедь «святый да освящается ещё», вовсе не значит, что христиане сначала не совсем святы, потом святы на половину, а затем продолжают расти в святости, в том смысле, что в них всё меньше остаётся греха, и всё больше святости. Освящаться ещё, это значит, делая каждый новый шаг, хранить себя неосквернённым от мира.

1. Совершенное нельзя сделать более совершенным,   иначе оно несовершенно вовсе.

Когда на яблоне появляются плоды, то в процессе их роста они не меняют свою сущность. Зелёное ли яблоко, или зрелое, оно всегда яблоко! В процессе роста плодов, которые мы выращиваем в саду или в огороде, плоды не меняют своей сущности, и не превращаются из грязи в сладкую морковку, или тыкву. Рост плодов не значит, что плоды сначала несовершенны, а затем становятся совершенными.

Наши земные дети, которых дал нам Господь, с самого младенческого возраста такие же полноценные, как и мы, их родители. А то, что мы иногда смотрим на детей свысока, считая их в чём-то неполноценными, так это вовсе не делает нам чести. Например, в Библии описан случай, когда к Иисусу приносили младенцев и приводили детей (Мар.10:13;  Лук.18:15). Но ученики Христа не пускали детей к Иисусу, ибо считали, что дети ещё не способны размышлять и делать волевые усилия. А так как дети к тому же шумят, то будет бесполезной тратой времени их учить. Итак, ученики думали, что дети ещё неполноценны, чтобы верить Богу и быть учениками Христа. Но Иисус укорил за это учеников и сказал, что если все люди не примут Царство Божье как дети, то не войдут в Него.

Эти примеры учат нас, что ребёнок полноценен с самого его зарождения во чреве матери. Если же мы думаем, что это не так, то чем мы тогда отличаемся от падшего мира, в котором убивают младенцев в зародыше. Поэтому, учение, что якобы человек усовершенствуется со временем, это учение не Божье, но дьявольское. Эта же сатанинская идея о постепенном усовершенствовании воплотилась в знаменитой теории эволюции. И если человек верит, что, якобы святость вырабатывается или приобретается постепенно, и нечистая природа человека постепенно меняется на святую, то это свидетельствует, что человек верит в ту же самую ложь, что и верил раньше, когда был атеистом. Разве такая вера не то же, что и вера в теорию эволюции? Только в мире властвует теория эволюции атеистическая, а в учение церкви пытается проникнуть теория эволюции религиозная.

Итак, как всё рождаемое приобретает природу родителей во всей её полноте, так и христиане. Как только произошло рождение свыше, дитя Божье рождается совершенным, хотя ему и предстоит ещё духовный рост. Только духовный рост, это не рост в святости, но это рост в благодати и познании Господа 2Пет.3:18. Каждый новый день земной жизни дети Божьи будут получать от Отца Небесного что-то новое, и это новое должно быть сохранено от зла. Таланты ли, новые способности, новое служение, всё должно быть освящено, то есть, сохранено, как Божье достояние. Именно об этом говорится в 1Фесс.5:23,24. Обратите внимание, Павел сначала говорит об освящении и тут же поясняет суть. Написано:

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока.

Как  видим, освящаться, это не значит постепенно преобразовываться, ибо это не постепенная замена грешной природы на святую, как бы «из грязи в князи». Освящаться - это значит сохранять полученную от Бога чистоту. Об этом же и написано чуть выше:

Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла. (1Фесс.5:21,22).

Итак, держаться хорошего и удерживаться от зла – это и есть освящение. Но не нужно путать освящение с очищением. Об этом в следующем разделе.

2. Освящение и очищение, это не одно и то же.

Конечно, случается, что христиане, особенно младенцы, ошибаются и даже согрешают. В этом случае они нуждаются в очищении. Но это не значит, что дети Божьи в таком случае теряют святость и их нужно снова делать святыми. Господь сказал об этом на тайной вечере, когда омывал ноги ученикам:

…омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. (Иоан.13:10,11).

Обратите внимание, во-первых, Иисус сказал об однажды омытом человеке, что чист весь, то есть полностью. Это очень важно усвоить (растворить верою Евр.4:2) для дальнейшего духовного роста. Во-вторых, Иисус сказал, о необходимости дальнейшего очищения от всякой скверны, которая налипает подобно дорожной пыли, ибо, живя на земле, возрождённый человек всё ещё соприкасается с грешным миром.  Но всё это только подтверждает, что христиане полностью чисты, ибо их прежняя грешная природа, унаследованная от Адама, заменена на новую, которую они получили, родившись от другого, последнего Адама, Который есть Иисус Христос. Написано:

…первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15:45-49).

Возрождённые имеют полностью новую природу, которую они получили в Иисусе Христе, и эта природа полностью безгрешная и чистая, ибо это природа Самого Иисуса. Написано:

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17).

Если написано, что теперь всё новое, значит так и есть. Дух, душа и тело христиан полностью новые. А всякое сомнение, или неверие, покушаются на святость и верность Божьего Слова записанного в Библии, ибо чётко и ясно написано, что если : … кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Если же предположить, что верующий в Иисуса Христа ещё не свят, или ещё не совсем свят, то это очень умалило бы ценность искупительной жертвы, которую принёс Бог на кресте. Поэтому важно твёрдо верить написанному об освящении, которое совершил в нас Господь:

…Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Евр.10:14).

…так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:28).

Во-первых, мы снова прочитали, что нельзя быть святыми наполовину, ибо написано о верующих в Иисуса Христа, что они уже навсегда совершенны. А во-вторых, мы прочитали, что очищение совершается только однажды, и во второй раз Господь явится не для очищения, но для ожидающих Его. Это значит, что мы в данный момент, или, уже святы, и такими навсегда будем сохранены, или ещё не были святы вовсе.

3. Всё получаем по вере.

Что же нужно сделать, чтобы освящение совершалось в нашей жизни? Слово Божье учит, что достаточно поверить написанному и поблагодарить Иисуса Христа! Всё усваивается только верою, которая обязательно проявляется в благодарности Господу Иисусу Христу, затем в хвале и прославлении Бога, а затем в ежедневной жизни, исполненной плодами Духа Святого.

Вера основывается на фактах, о которых нам возвещает Слово Божье. Поэтому, вера не производит, вера принимает и усваивает совершённое Господом. Например, мы прочитали, что Господь одним приношением навсегда сделал совершенными верующих в Него. Это значит, что если мы верующие, значит, мы действительно совершенные. Причём не только юридически, но и практически. И наш дух, и душа и тело совершенны, и будут всегда такими, ибо Господь запечатлел нас Духом Святым, и будет хранить нас до дня Своего пришествия (1Фесс.5:23,24). Нам достаточно этому верить, а значит и благодарить Господа за полученную святость. Всякая же попытка самоосвящения, то есть попытка усовершенствовать, то что даёт Господь, будет свидетельствовать, что человек ещё под законом. А это значит, что такой человек, или в большом заблуждении, или, ещё не имеет праведности вообще. Написано:

…однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16).

Итак, веры достаточно, чтобы усвоить дарованное Господом. Но противник Божий, диавол, старается опорочить и оклеветать Господа и Его труд. Вот почему учение о дарованной полноте святости духа, души и тела верующих, встречает такое усиленное сопротивление. Конечно, в Церкви были, есть и будут люди, которые ещё действительно не святы, или которые вообще плевелы (сыны лукавого), подобно Иуде предателю. Но всё-таки много в Церкви истинных детей Божьих, которые только обмануты и живут согласно ложной вере, ибо в Писании сказано, что мы ничего не имеем, чего бы не получили (1Кор.4:7). Это значит, что мы ничего не производим, но только получаем по вере. Истинная вера, производимая Словом Божьим, обогащает нас истинными богатствами. Если же вера ложная, как учит падший мир, то и получает человек только суетное и испорченное.

Вера играет огромную роль. Например, если человеку под гипнозом внушить, что он обезьяна, или страус, он и будет вести себя как обезьяна, или любое другое животное. Вот почему многие христиане, почитая себя грешниками, живут как грешники, будучи заранее уверены в своём поражении. Естественно, что они не имеют победы, ибо не верят в победу. Более того, они и не борются с грехом, ибо какая разница, одним грехом больше, одним меньше.

Другие христиане, верят в святость своего духа, но борются со своими телами и душами, как с врагами, ибо почитают их нечистыми и грешными. В результате они так же терпят поражение, ибо тоже живут ложной верой.

Этим пользуется диавол, который тут же указывает на это пальцем и говорит новую порцию лжи, что якобы христианам суждено быть наполовину святыми, и на половину грешными, пока они не расстанутся со своими телами. Так, в одном распространённом учении говорится, что дух христианина уже свят, душа в процессе освящения, а тело ожидает освящения.

Где же истина? Полностью ли свят человек, или ещё не совсем? Предлагаю больше исследовать этот вопрос, чтобы наша вера утверждалась не на мудрости человеческой, но на Слове Божьем. Давайте продолжим.

 4. Господь не живёт в нечистом.

…Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1Кор.3:16).

…Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор.6:19,20).

Будет ли Святой Дух жить в нечистом человеке? Только по причине недопонимания величия Господа и Его святости, можно  подумать, что Бог будет жить в грешнике. Знаем ли мы, что ко всему, к чему прикасается Святой Дух, обязательно освящается кровью Иисуса Христа? Написано:

…по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. (1Пет.1:2).

Когда Моисей предстал пред Господом в пустыне, то Господь сказал ему, чтобы он снял обувь, ибо даже земля к которой прикоснулся Господь была святой. Написано:

И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. (Исх.3:5).

Если земля, к которой прикасается Господь святая, то тем более человек.. А мы знаем из Писания, что тела верующих людей являются храмом Божьего Духа. Только недооценка величия и святости Бога является причиной ложных верований, что якобы Господь уживается с грехами и разной нечистотой. Тем более, что диавол клевещет на Божью святость, на Его величие и на все дела Божьи. Когда же человек хоть немного верит лжи, он становится вольным или невольным соучастником сатаны, ибо написано:

Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. (1Иоан.5:10).

Мы так же, можем сейчас проверить свою веру, не вкралась ли в неё какая-то ложь. Например, достаточно ли будет нам тех свидетельств в Библии, часть из которых приведены в этой статье, чтобы больше не сомневаться в дарованной святости? И если мы знаем истину, то не будем воевать с «ветряными мельницами», и не будем стрелять из пушек по воробьям, ибо тела наши не враги нам.

 ...потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. (Еф.6:12).

5. В жертву Богу приносится только то, что без порока.

В книгах Ветхого завета мы читаем о качестве тех жертвенных животных, которых Иудейские священники приносили Богу. Написано:

Агнец у вас должен быть без порока… (Исх.12:5).

И если кто приносит мирную жертву Господу, исполняя обет, или по усердию, из крупного скота или из мелкого, то жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не должно быть на ней; животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень; (Лев.22:21,22).

Итак, какое бы место в Писании мы не прочитали о жертвоприношении, везде обязательным условием было, что приношение должно быть без порока. А теперь, в свете того, что мы узнали, или напомнили себе, прочитаем о новозаветных жертвах, которые приносят христиане. Написано:

Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. (Рим.12:1,2).

Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; (1Тим.2:8).

Здесь очень ясно написано о чистоте и святости тел христиан. Будем ли мы ещё сомневаться? А если мы встречаем в Библии стихи, которые, как бы противоречат друг другу, то не будем спешить с выводами, но, спросив у Духа Святого, исследуем эти места и Он обязательно откроет Своим детям истину. Например написано:

Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины. (1Кор.5:6-8).

На первый взгляд может показаться, что христиане ещё имеют старую греховную природу, которая, подобно закваске, пытается снова завладеть христианином. Но обратите внимание, что в этом же месте сказано, что христиане бесквасны. Присмотревшись к контексту, мы заметим, что закваской в данном случае были некоторые члены общины, которые жили в грехе, и которых апостол повелевает отлучать от общины Церкви.

Опресноки в Библии, это бесквасный хлеб, который приносили в качестве приношений Господу, который в дальнейшем ели священники. Так же опресноки ели сами Иудеи на праздник Пасхи. Этот бесквасный хлеб и был символом тела Христа, чистого от пороков. А так как христиане крещены в тело Господа, то это же относится и каждому члену этого тела. И всё же в 1Кор.5:6-8 Господь призывает нас очиститься от старой закваски. Что же это такое? Разве закваска, это не часть старой грешной природы? Давайте, исследуем это вопрос.

6. Старая закваска.

Все мы знаем, как трудно бороться с тайным врагом. Что же является старой закваской, от которой происходит всякий порок и лукавство? Закваска, о которой пишет апостол, это мирская, или человеческая мудрость. Точнее, закваска, это такая мудрость, которая не Богом рождена и не Богом движима, но произошла из других источников.

Что есть мудрость вообще? Это не просто знание информации. Мудрость - это способность видеть путь и идти по нему. То есть мудрость – это умение жить, достигая поставленной цели. Но обратите внимание, Павел написал о закваске в послании эллинской церкви в Коринфе, которая расположена на территории Греции. А Греция как раз и известна своими мудрецами и философами. Но поможет ли человеку вся мудрость мира сего? Например, в книге деяний Апостолов записаны события из жизни Павла, когда он пришёл в Афины и проповедовал местным мудрецам. Но оказалось, что мудрость человеческая не приняла благой вести.

Проблемы в Коринфской церкви происходили как раз по той же причине, ибо там всё ещё ценили мудрость, которую приобрели, когда были неверующими. Но если мы внимательно прочитаем первые две главы первого послания Коринфянам, то мы заметим, как часто Святой Дух противопоставляет мудрость истинную, мудрости человеческой. Уже по этому мы можем определить главную тему послания – мудрость человеческая всегда противится мудрости Божьей. Вот эта прежняя мудрость падшего человека и есть старая закваска.

Закваска мирская способна быстро приспосабливаться. Поэтому закваска лукавства и порока производит, как ложные учения в общине, так и ложные верования в самих христианах. Во-первых, эти ложные верования а так же опыт остались в нашей памяти от прежней жизни, когда мы жили грешниками. Во-вторых, подобные ложные верования и опыт мы приобретаем уже после нашего возрождения, особенно если попадаем в общину, где ценится мудрость и дела человеческие. Только теперь эти ложные верования приобретают религиозную окраску. Но, всё равно, эта всё та же закваска порока и лукавства. Вот от этого и очищает нас Господь. Но важно понимать, что это не старая грешная природа, но это прежняя мудрость и опыт, приобретённые в мире, а так же религиозная мудрость, которую мы приобретаем в общине Церкви от самоуверенных людей.

Теперь нужно решить важный вопрос: Если Господь призывает нас праздновать с опресноками чистоты и истины, то разве несбыточную заповедь Он дал? Неужели никто никогда этого не достигнет? Или это возможно лишь для некоторых? А если это возможно для некоторых, то почему это невозможно для всех остальных детей Божьих?

Дорогой читатель, все христиане члены тела Христова! Нежели у Христа будут нечистые руки, ноги, или язык? А если мы члены Его тела, то это же относится и к нашим телам, ибо написано:

Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею. Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет! (1Кор.6:13-15).

Мы снова прочитали о святости тел христиан. Повторю, что эта святость не частичная, но полная. Но теперь у нас возникают множество новых вопросов. Как это согласовывается с другими местами Писания, где говорится, что тела наши ещё смертные, а так же написано, что грех живёт в нашем теле? Разве может так быть, чтобы, не смотря на то, что грех живёт в теле, тело оставалось святым? Об этом мы и будем размышлять в следующих разделах.

7. Грех живёт в теле, но тело не грешное.

Да, так может быть! Учась у Иисуса, мы должны быть готовы к таким парадоксам для человеческой логики. Если же мы ничему не удивляемся, то зачем мы и учимся, ибо выходит, что мы всё знаем. Учение должно удивлять, ибо мы учась, мы постигаем неведомое нам ранее. Если же, «учась», мы только одобрительно киваем головами, сами же при этом не открываем рот от удивления, то мы больше похожи не на учеников, а на инспекторов, которые пришли на открытый урок к другому учителю, чтобы понаблюдать и оценить его работу. Я помню, когда учился в школе, у нас были иногда открытые уроки, когда к нам на урок приходил директор школы, или инспектора с районо, чтобы оценить учебный процесс. Но они в таком случае выступали не в роли ученика, а не в роли судьи. Кто же мы в таком случае, когда для нас всё понятно, и мы ничему не удивляемся? Судьи мы, или ученики? Но продолжим. Итак, может ли быть, чтобы грех был в теле, но тело было свято? Написано:

Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. (Рим.7:20-25).

В предыдущем разделе, мы видели, что Писание ясно учит, что тела детей Божьих святы. Но здесь мы так же ясно видим, что грех всё ещё живёт в теле. Более того, мы видим, что грех даже проявляет некоторую власть над верующими, пока Господь не освободит их окончательно. Как же нам это понимать и какая нам от этого польза?

Прежде всего, мы должны прочно утвердиться в том, что так действительно и есть. Повторю, что если в Слове Божьем так написано, значит это истина. Мы можем только не всё знать или понимать, но это уже другой вопрос. Дело в том, что мы сейчас рассматриваем природу, точнее, сущность тела. Но, что важно понимать, прилипшая грязь не меняет природы тела. Даже проникшая в тело инфекция не может изменить природы тела.  Давайте рассмотрим подробнее эти примеры.

Итак, если тело заляпано грязью, значит ли это, что тело по сути своей так же является грязью? Если в тело вонзилась заноза от колючки, значит ли это, что тело имеет ту же природу, что и колючее растение? То, что вокруг занозы на теле начинается покраснение, и даже нагноение, говорит о том, что в тело попало нечто, что противно природе тела. Если мы вовремя не удалим занозу, то через некоторое время начинается воспалительный процесс, и если заноза небольшая, то тело исторгнет занозу. Но повторяю, это не значит, что пока заноза оставалась в теле, тело изменило свою природу, и стала частично деревянным. Так же, когда в тело попадает любая другая инфекция, например вирусная, или химическая, начинается воспаление, что тоже свидетельствует о том, что в тело попало нечто противное природе тела. Но опять же, это вовсе не значит, что тело при этом частично изменило свою природу. Воспалительный процесс свидетельствует, что тело имеет другую природу, или сущность, чем попавшее в организм тела инородное вещество.

Так же, в желудочно-кишечный тракт могут попасть, и даже прижиться там, некоторые паразиты, например глисты. Но разве это значит, что тела наши при этом частично изменили свою природу, и приняли природу паразитов?

Все эти примеры свидетельствуют, что тело сохраняет свою природу, не смотря ни на какие инфекции. Это, конечно же, отравляет жизнь тела и может сделать её ужасной, и даже привести к смертельному исходу. Но даже то, что тело погибает, свидетельствует, что тело не меняет свою природу до самого последнего момента. Всё это свидетельствует о неизменности законов, установленных Творцом. Даже своей гибелью тело прославляет своего Творца, ибо Господь, допуская смерть в наших телах, таким образом Господь свидетельствует о Себе, и о Своей святости. Господь хочет нам показать, что никогда природа не меняется и не усовершенствуется, путём различных мутаций, как учит современная наука падшего мира.

Итак, эти примеры помогли нам понять, как это может быть, что, не смотря на то, что грех живёт в наших телах, тела наши не являются греховными по своей природе. Возникает вопрос, какая же нам польза, что мы узнали это? Дело в том, что истина всегда освобождает. Не может такого быть, чтобы истина была тщетной. Познав истину нужно возвещать её устами, чтобы победа проявилась не только в нашем духе, но так же и в душе, и в теле. Как написано:

…потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.10:10,11).

Как видим в прочтённом отрывке, победа проявляется не только благодаря наличию веры в нас, но и посредством исповедания этой веры, когда мы свидетельствуем вслух о деяниях Божьих, и таким образом прославляем Господа. Я, например, когда узнал истину о полноте святости, исповедую эту истину, и таким образом Господь проявляет победу в моей жизни. Причём не только победу в духовной жизни, но так же, победу в жизни душевной и телесной. Когда враг ополчается и пытается поработить мои чувства, разум, волю, а так же моё тело, то я, по благодати Господа, исповедую вслух истину, что: мой дух, душа и тело во всей полноте принадлежат Господу, ибо омыты кровью Иисуса Христа. В результате такого простого проявления веры, слава Богу, душевные и телесные недомогания отступают, ибо истина торжествует. Это не заклинания, не ворожба, но простое исполнение обетования данного в Рим.10:10,11, что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Если мы веруем, то фактически мы праведны и святы. Но чтобы эта истина проявлялась видимо и ощутимо в нашей жизни, необходимо также видимо и ощутимо исповедовать истину вслух. По-видимому, на духовном фронте достаточно исповедания веры в мыслях, но на видимом фронте необходимо, чтобы слово Божье было озвучено устами нашего тела и стало ощутимо физически. Я себе представляю это примерно так: Слово веры, пришедшее от Господа, через наш дух начинает Своё победное шествие, вначале в разум (душа), а затем в мозг (тело), и наконец через наши уста Оно облекается в физическую форму (звук) и проникает в мир материальный. Духовное Слово Божье, облекшись в звук, снова касается нашего тела, а так же наших ушей, через которые опять проникает в наш разум, душу и дух. Таким образом, совершив круг, Оно возвращается к Отцу Небесному, исполнив порученное Ему. Как написано:

…слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. (Ис.55:11).

Вы спросите, неужели так просто? Да, всё, что по благодати, просто и чудесно. Конечно же, я допускаю и такой вариант, когда Господу будет угодно явить ещё больше Своей славы посредством более ощутимых испытаний, и возможно страданий, или даже смерти нашего тела. Но в любом случае Господь всегда победитель. Написано:

…при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью. (Фил.1:20).

А иначе, как может исполниться заповедь Божья о святой жизни? Как написано:

Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. (Рим.6:12,13).

Возникает вопрос: как же нам представить тела наши Богу? - Опять же только верою. Это значит, что попросив Господа, чтобы Он властвовал над нашими телами, после не сомневаться, что так и произошло, ибо верен обещавший. А так же необходимо возвещать эту истину устами, то есть, провозглашать вслух, и перед всеми, что, как дух, так и душа, и тело полностью принадлежат Господу. Когда же враг подойдёт и подбросит мысль, что нужны доказательства повесомее, смело скажем ему в лицо: отойди от меня сатана, ибо написано: …верен Обещавший. Всегда нужно молиться на основании обетований, чтобы вера наша основывалась не на мудрости человеческой, но на слове Божьем. Если написано что нужно и можно очиститься, значит нужно верить и благодарить за это Бога. Написано:

Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием. (2Кор.7:1).

Но, чтобы это стало реальностью в нашей жизни, важно знать истину, и не бороться со своими телами, как с врагами, но верить в дарованную святость, пребывать в общении с Иисусом и таким образом очищать себя от всякой скверны. Итак, тело не враг, но лишь сосуд. Об будет следующий раздел.

8. Грех – это обособленная жизнь, поэтому тело не может быть грешным, ибо тело не имеет жизни само в себе.

Тела наши сами по себе не могут быть грешными, ибо не тело согрешило, но согрешил дух человека, и таким образом, скверна разного рода завладела душой и телом человека. Душевные расстройства, депрессии, а так же различные болезни тела, всё это результат грехопадения. Важно понимать, что грех имеет духовную, а не материальную природу, но при этом грех способен осквернить всё творение. Написано:

…всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела. (1Кор.6:18).

Но, слава Богу, Который искупил нас, возродил нас от Духа Христова, омыл наши тела кровью Христа и поселился в нас, чтобы быть нашей жизнью. Отныне мы не свои, но Божьи, ибо наш дух, душа и тело навсегда принадлежат Господу. Написано:

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божьи. (1Кор.6:19-20).

Отныне у христиан если и есть что хорошее и чистое, то это всё от Бога. Написано:

…но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. (1Кор.8:6).

Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил? (1Кор.4:7).

Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. (1Кор.10:17).

Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, (2Кор.4:13).

Как видим, здесь подтверждается сказанное выше, что тела наши сами по себе не грешны. Всё зависит от того, кто властвует над ними

--------------------------------------------

Внимание, это не вся проповедь. Всю проповедь можно скачать в файле

Категория: Мои файлы | Добавил: Michel
Просмотров: 1170 | Загрузок: 117 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
1 инесса  
0
прямо в сердце с ответами

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz