Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2024, 08:49

Главная » Файлы » Мои файлы

Рабство праведности - гарантия свободы
[ Скачать с сервера (54.5 Kb) ] 04.12.2010, 15:21

Рабство праведности - гарантия свободы.

 ...если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (Иоан.8:36).

Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. …когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. (Рим.6:18, 6:22).

Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал.5:1).

Удивительна жизнь христианина. Чем больше он живёт, тем больше ему открывается, и тем больше он удивляется. Точнее, открывает Господь, и удивляемся мы Его мудрости. И сейчас, поделюсь одним из самых удивительных откровений Божьих о свободе, которую Он даровал Своим детям.

В приведённых отрывках мы видим, что эта свобода необычна для плотской логики, которой христиане привыкли раньше пользоваться. А тем более плотский человек не может понять свободу, которая к тому же названа рабством. Итак, свободен ли христианин, или раб?

Раньше, моё понимание свободы сводилось к следующему:

Господь дал свободу Своим детям, но в определённых рамках. То есть, Бог поставил пределы, за которые нельзя выходить, а внутри этих пределов христиане свободны.

Но свобода ли это? - В определённой степени может и да. Но всё же, это не та свобода, которую даровал Христос, и не о такой свободе написано в послании Галатам. Дело в том, что рамки, пределы, или ограничения, это закон, а христиане не под законом. (Рим.6:14-15, Гал.4:21, Гал.5:18). Более того, Библия учит, что та ограниченная свобода, которая в рамках закона, на самом деле ещё не свобода, а рабство. Давайте прочитаем, чтобы самим убедиться в этом. Попробуйте увидеть, о какой свободе пишет апостол.

...Итак, стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (Гал.5:1-5).

Итак, Дух Святой через апостола призывает к той свободе, в которой нет закона, ибо если человек под законом, тогда он, во-первых, в рабстве, а во-вторых, он без Христа. Ещё написано:

…закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (Гал.3:24,25).

Здесь подтверждается, что если человек под законом, значит он ещё не приведён ко Христу и не имеет веры. Но это ещё не всё, ибо написано, что тот, кто под законом, не водим Духом Святым:

…если же вы духом водитесь, то вы не под законом. (Гал.5:18).

Нельзя принадлежать закону и Христу одновременно, а также нельзя одновременно быть водимым Духом Святым и законом.  

Вот оказывается какой непростой и немаловажный вопрос: свобода от закона. Послание Галатам, как раз и написано с той целью, чтобы христиане смогли устоять в свободе от закона. Ибо к ним пришли христиане из Иудеи, заражённые закваской фарисейской, и стали учить, что одной веры во Христа не достаточно, чтобы угодить Богу, но ещё необходимо исполнять закон. То есть, нужны ещё самостоятельные человеческие старания.

Обычно такие люди говорят: «Не всё же от Бога? Человек и сам, тоже должен вложить свою самостоятельную долю в дело спасения». Но, скажите дорогой читатель, разве не тоже самое говорит падший мир? Например: «На Бога надейся, но и сам не плошай». Чем же отличаются эти два изречения? Да ничем! Это значит, что стихии падшего мира завладели умами некоторых верующих, а еретические изречения облеклись религиозной рясой.

Если вы слышите подобные речи в Церкви, знайте, это не что-то новое, но, это не забытое старое. Эта проблема началась с самого рождения церкви, и имя проблемы - «закваска фарисейская». В те далёкие времена, Галатийские христиане поверили в заблуждение и остановились в духовном росте. Поэтому апостол Павел написал им послание, которое, по воле Божьей, сохранилось до наших дней. Это говорит об актуальности вопроса, ибо, уже тогда Павел столкнулся с этой проблемой не впервые. Написано в книге Деяний 15:1,  5-11.

...Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись.

...Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и  говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать соблюдать закон Моисеев.

 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они.

Как видим, враг пытается заманить христиан в ловушку, и делает он это хитро, с религиозной приправой.

Закон не враг, но и не друг.

Мы убедились, что совершенная свобода не имеет закона. Но не думайте, что проблемы у человека возникают от закона и, что свобода от закона станет решением проблем. Ибо не в законе дело, а в том, почему Господь держит человека под законом. Важно понять, что ограничения (закон) ставят лишь для тех, кто может их переступить, то есть для грешников, и для потенциальных преступников. И цель закона не в том, чтобы поставить непреодолимую преграду, но в том, чтобы обличить преступника, который самоуверен, самонадеян и самоправеден. Написано:

…зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников…и для всего, что противно здравому учению, (1Тим.1:9-10).

Итак, здесь ясно сказано, что праведников нет нужды облагать законом, который положен только для грешников и непокорных. Напомню, что закон - это оговоренная часть человеческой ответственности в деле освящения.

Но здесь нужно предупредить об ошибке. Не путайте закон с дисциплиной(заповедью), которая только показывает наши нужды и направление движения, не налагая на человека ответственность делать что либо самостоятельно. Закон же говорит: «Кое-что ты должен сделать сам».

Например, мы нуждаемся в молитве, в чтении Библии, в освящении и праведности. Если этого не будет в жизни христианина, он будет бессилен, бездеятелен и ленив. Самоуверенный человек обязательно увидит здесь закон. Но человек, познавший истину о благодати, увидит здесь свои нужды, а также щедрую руку Божью, исполненную даров.

Здесь сокрыт важный урок. Если человек, поднимая глаза к небу, видит между собой и Богом закон, а Бога видит, как судью, значит он ещё под законом. А это верное свидетельство, что человек ещё заражен грехом самоволия и гордости, и ему нужно покаяние и исповедание греха. После чего Господь очищает от греха и освобождает от закона, который выполнил своё предназначение. Нет нужды налагать ответственность на того, кто уже не считает себя царём своей жизни, признал свою нищету и благодарен Богу.

Напомню, что самоволие – это ложная «свободная воля» в интерпретации диавола. И те люди, которые с боем готовы отстаивать веру в «свободную волю», на самом деле ещё грешники. Это тоже самое, если бы вы носили в себе любой другой грех, и не раскаивались в нём. Представьте себе такого человека, который блудит, но остаётся членом церкви, потому, что в общине об этом не знают. Или представьте себе такую общину, в которой блуд не считается грехом. Поможет ли им такая вера? Но, не забывайте, что есть ещё блуд духовный. Обычный блудник считает себя свободным в вопросе супружеской верности. Но, блудник духовный заявляет, что имеет «свободную волю» в вопросе верности Богу.

Итак, закон выполняет очень важную функцию – разоблачает заблудшего, обличает его и ведёт ко Христу. Поэтому, если человек видит в Боге, прежде всего судью, значит, он пациент закона и нуждается в спасении.

Но неужели можно обойтись без закона? – Можно, но только в том случае, если есть гарантия, что человек не пойдёт против воли Господа. Ибо, если человек праведен, тогда необходимость в каких, либо ограничениях отпадает и наступает совершенная свобода. Причём наступает свобода не только от рамок (закона), но и свобода от всякого греха. Точнее, свобода от закона является следствием свободы от греха. Одного без другого не бывает, ибо Господь не будет освобождать от закона тех, кто не освобожден от греха и зла. Повторю, что свобода от закона для отдельно взятого человека наступает только тогда, если есть гарантия, что человек не согрешит.

Что же это за гарантия, и может ли быть такая гарантия? Может ли человек иметь такую праведность, которая гарантированно хранит его от любого греха? Конечно, может, иначе Господь не призывал бы нас к святости и праведности. В следующем разделе мы исследуем, как человек получает такую праведность, а так же, что является препятствием для её приобретения.

Гарантированная праведность.

...Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:8-11).

В этом месте говорится как раз о такой праведности, которая не от закона (самостоятельных усилий), но которую дарует Бог, а человек принимает её верою. Но, если человек считает, что одной веры не достаточно, и пытается достичь, хотя бы небольшой, но собственной праведности, тогда он не получит, ни праведности, ни гарантии. Ибо если в деле освящения хоть что-то будет зависеть от самодостаточных стараний и усилий, то, конечно же, никакой гарантии не может быть вообще! Рассмотрим иллюстрацию.

Представьте, что вы покупаете телевизор с гарантией на три года. Но проблема в том, что вы не смогли найти такой телевизор, какой вам хотелось. И вы спрашиваете у торгового агента, можно ли вам самостоятельно кое-что добавить в конструкцию телевизора. Он отвечает, что конечно можно, только гарантии в этом случае не будет. Тогда вы говорите, что хотите добавить только несколько маленьких деталей. Но продавец говорит, что гарантии в таком случае тоже не будет. И тогда вы решаетесь на последнюю попытку, и просите разрешения добавить только одну самую маленькую деталь, и даже согласны на уменьшенную гарантию. Но продавец невозмутимо отвечает, что гарантия в таком случае будет полностью аннулирована, ибо завод изготовитель даёт гарантию только на свою продукцию.

Так же и в вопросе спасения. Если мы попытаемся добавить самую незначительную долю усилий, стараний или дел, которые не в Боге соделаны, то в таком случае, Господь не даст гарантии вообще, и даже не заключит договор. Ибо, все Его обетования тут же потеряли бы силу, если бы, хоть что-то зависело от самодостаточных усилий человека. Господь даёт гарантию только на Свои дела, а всякая самодостаточность противна Ему. Вот почему Господь держит под законом самовольных и самоуверенных людей.

Только Евангелие освобождает от закона. Вы возразите, что Евангелие все-таки можно соединить с законом, и тогда будет, хоть и не абсолютная, но частичная гарантия, что уже не плохо. Но может ли быть неполная гарантия? Представьте себе цепь из тысячи звеньев, в которой девятьсот девяносто девять звеньев сделаны из очень прочной стали, и только одно звено из чугуна. Внешне, такая цепь выглядит прочной, но можно ли её назвать надёжной? Дадите ли вы 99% гарантии на такую цепь? Нет? А почему? Разве в ней 999 звеньев не надёжны? Согласились бы вы, чтобы вас этой цепью поднимали из глубокого рва?

Новый завет - это, прежде всего Евангелие (благая весть), ибо основан на гарантии Божьей. В этом его отличие от Ветхого завета, который был основан на законе (Закон - это самодостаточная ответственность). И если бы в Новом завете была, хотя бы маленькая доля закона, тогда гарантии не было бы вообще. Но, тогда и термин «Евангелие» был бы бесполезным, пустым и даже злорадным. Какая же это благая весть, если нет никаких гарантий?

Рассмотрим ещё пример. Допустим, вы владелец, хорошо зарекомендовавшей себя, строительной компании, которая так же изготовляет высококачественные строительные материалы. Вы встретились с заказчиком, чтобы заключить договор на строительство дома. В этом договоре вы даёте высокие гарантии на качество вашей работы. Но заказчик говорит, что он как-то по случаю приобрёл часть стройматериалов, и хочет, чтобы вы пустили их в дело. Согласились бы вы? Дали бы вы свои гарантии в таком случае? Можно в таком случае дать частичную (неполную) гарантию? Заключили бы вы договор в таком случае, но с меньшими гарантиями? Взяли бы вы хоть какую-нибудь ответственность на себя в таком случае? Конечно же, нет. Ибо, даже один мешок некачественного цемента, или, несколько некачественных кирпичей, станут причиной трещины в стене.

Мудрый строитель даст гарантии только в том случае, если у него весь стройматериал имеет сертификат гарантированного качества, и не даст никаких гарантий вообще, если, хоть малая доля стройматериала будет сомнительного качества. Поэтому, Новый завет (договор) по домостроительству Церкви, основан на полной гарантии Господа, ибо в нём нет закона (части человеческой ответственности). В этом суть Евангелия, ибо Господь не даёт неполной гарантии. Гарантия или есть, или её нет вообще.

Мы знаем из Писания, что Иисус ведёт строительство Церкви. Даёт ли Он гарантии? Из какого материала Он строит? Давайте прочитаем:

…на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

Что же это за камень, который имеет такую гарантированную прочность? Это мы поймём, когда прочитаем предысторию. Итак, Господь спросил:

…а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (Матф.16:15-18).

Неужели Симон, сам по себе, был таким надёжным, что Господь решил из таких как он строить Свою Церковь, да ещё дать гарантию? Конечно же, нет. Дело в том, что в Петре проявилась вера, которая не от человеческих усилий, но пришла к нему свыше. Вот, та единственная причина, почему Господь дал гарантию –  это сверхъестественная вера от Отца небесного.

Иисус полагается только на Всемогущего поставщика стройматериалов – Отца, Который даёт совершенную веру. Только из таких камней Господь строит Свою Церковь, и поэтому даёт гарантию. Пётр был первым камнем, но позже он написал в послании, что все, имеющие Божью веру, это такие же живые камни, из которых Господь строит дом духовный.

Тройная гарантия.

Но, чтобы гарантия имела силу, Бог полностью избавляется от ветхой природы человека. Для этого, Он сначала крестит ветхого человека в Иисуса Христа и казнит его в Нём. Затем Отец воскрешает во Христе и вместе с Ним, нового человека, созданного по Богу. Что удивительно, это было совершено однажды, во время распятия Господа, но, все спасаемые люди проходят через смерть и воскресение в Иисусе каждый в своё время. Кто-то скажет, что это невозможно. Человеку да, но Богу всё возможно. Написано:

...Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. … зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. (Рим.6:2-7).

...В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (Кол.2:11-13).

...Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога… (2Кор.5:17,18).

Итак, мы увидели, что спасение чудесно и сверхъестественно. И это не волевое усилие ветхого человека, который захотел стать новым. Ибо, если бы Бог имел надежду на ветхого человека, то не казнил бы его. Но казнь говорит об абсолютной непригодности ветхого человека. Бог пожелал сотворить всё новое, без всякой примеси старого.

Но, это ещё не вся благая весть. Не менее важно то, что теперь Дух Святой является гарантом праведности и спасения, как написано: 

...В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1:13,14).

Гарантией нашего спасения является Слово Божье, а Святой Дух является залогом этой гарантии и печатью на договоре. Вот почему далее сказано, что вся похвала за успех этого дела принадлежит Господу: в похвалу славы Его. По всемогущему действию Духа Святого, Его дети  имеют праведность, благодаря которой твёрдо стоят в вере и святости. Так и написано 2Кор.1:20-22:

 ...ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", - в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.

Единство – твёрдое основание гарантии.

...Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа". (2Тим.2:19).

Слово «печать» говорит о Святом Духе, а слово «познал» говорит об очень близких взаимоотношениях. Таким же словом в библии описываются взаимоотношения супругов (Быт.4:1, 19:8, 24:16 и др.). В духовном смысле этим словом описывается рождение свыше, пребывание в Боге и близкое общение с Ним. Написано:

...А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. (1Иоан.2:3-6)

По сути, познание, это то единство, которое имеет Сын с Отцом, и которое обещано всем верующим в Иисуса Христа. Он молился об этом  перед тем как пойти на крест, и только неверующий будет сомневаться, что эта молитва Божьего Сына осталась не услышанной. Вот Его слово:

 ...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. (Иоан.17:21-23).

Для всех верующих в Иисуса Христа, эти слова имеет особый смысл, ибо на них покоится вера детей Божьих, что Отец исполнил просьбу Господа.

Вера стоит на совершившемся факте и в этом её отличие от надежды. Надеяться нужно на то, что будет совершено в будущем –это воскресение тел, пришествие Господа, казнь сатаны и царствие Христа. Но, обновление духа спасаемого человека и единство с Иисусом было совершено в смерти, и воскресении Господа. Поэтому, если человек только надеется на это, значит он ещё не пережил возрождения, и поэтому не верит .

Итак, печать, благодаря которой всякий исповедующий имя Господа отступает от неправды, это общение Святого Духа и Его водительство. Ещё мы узнали, что только рабство праведности даёт гарантию и является причиной свободы детей Божьих. Но, давайте уточним, в чём, же свобода?

Это свобода от греха и всяких ошибок, свобода от страха и неуверенности, свобода от закона (ответственности самостоятельно вершить свою судьбу).

Рассмотрим пример. Есть много различных способов, как пасти домашний скот. Мы, например, держим дома коз, но выпасаем их на привязи, привязывая их верёвками к железным кольям, которые вгоняем в землю. Несколько раз в день мы меняем место, переводя животных на свежую траву. Но если у нас есть возможность, мы пасём их сами, или соединяем стадо с другим стадом, и другой пастух пасёт своих коз, и наших.

Некоторые пасут по-другому. Они делают ограждение посреди пастбища, и выпасают животных внутри ограждений. Кто-то делает ограждение из деревянных брусьев, а кто-то применяет достижение науки и техники. Они делают ограждение из оголённого металлического провода, на который подаётся небольшое электрическое напряжение, в таком расчёте, чтобы электрический ток не убил животное, а только отпугнул. Этот провод натягивается над землёй на небольших изолированных колышках, на высоте примерно чуть выше колена. Это изобретение так и называется – «Электро-пастух».

Итак, внутри таких ограждений животные свободны, передвигаться, как им захочется. Но можно ли это назвать свободой? Конечно же, нет. Этот пример является прообразом жизни под законом. Но продолжим наши размышления.

Когда стадо пасёт пастух, тогда свободы у животных побольше, но всё равно они не имеют полной свободы, ибо сам пастух в таком случае исполняет роль ограждения, или привязи, и не позволяет овцам и козам ходить своевольно. Но иногда попадаются такие, что пастуху приходится прицеплять непослушных на привязь. И когда он переходит с места на место, переводя стадо, то переводит с собой на верёвке непослушную козу, а затем снова прицепляет её рядом с собой. Это тоже прообраз жизни под законом, но, уже в новозаветное время, когда человек не вполне доверяет Господу.

Но, совсем другое дело, когда животные в стаде послушные, ибо тогда не приходится всё время их контролировать и бегать за своевольными. Контролируют только непослушных, или потенциально непослушных. Но, если есть гарантия послушания, тогда достаточно идти куда нужно, и все будут идти за пастухом. Цель пастыря в таком случае в корне меняется. Ему уже не нужно выполнять роль надзирателя или ограничителя, но он просто идёт куда ему нужно, а овцы идут за ним. Пастух при этом не связан овцами, а овцы не связаны пастухом но, все держаться вместе, ибо единодушны.

Что примечательно, овцы в таком случае имеют ту же свободу, которую имеет пастырь. Куда желает идти пастух, туда желают идти и овцы. И если свобода у пастыря безгранична, тогда и свобода овец точно такая же - безграничная. Свобода овец в этом случае едина со свободой пастуха. Если раньше овцы могли ходить только из сарая на пастбище и обратно в сарай, то теперь они вообще не запираются, но постоянно находятся рядом с пастухом. Это прообраз Нового завета и в этом суть Евангелия. Ибо, если есть гарантированное послушание, тогда наступает истинная свобода. Но:

Истинная свобода наступает только в том случае, когда овцы Пастыря Небесного не имеют своей, хоть маленькой и ограниченной, но отдельной свободы!

Здесь важный момент и поэтому повторю по-другому:

Овцы получают истинную и абсолютную свободу только тогда, когда потеряют свою обособленную свободу.

Это значит, что если человек утверждает, что имеет «свободную волю», он будет под законом, как самовольщик, пока Господь не сокрушит его гордыню, и не покорит его в рабство праведности. Только человек станет по настоящему свободным. Ибо, у послушного даже мысли не возникает поступить самовольно, потому, что он влюблён в Господа, и в Его волю. Любовь делает человека привязанным к Господу сильнее любых верёвок и заборов.

Когда мы привязываем своих коз на пастбище, чтобы они паслись на привязи без пастуха, то некоторых, самых послушных, мы при этом не привязываем!!! Мы оставляем их свободными, и они ходят рядом с привязанными козами, и не уходят далеко. Мы, конечно, наведываемся, потому, что допускаем возможность своеволия. Но если бы мы были уверенны на все сто процентов, то мы бы могли бы вообще этого не делать, если бы не было другой опасности – воров.

Дорогой читатель, если вы сейчас попросите Господа Иисуса, чтобы Он покорил вас в рабы Богу и праведности, и освободил от ложной «свободной воли», которую дал диавол, то без сомнения, Господь сделает это. Если Он дал обещание, то сдержит его. Вот Его слово:

...Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, (Лук.4:18).

Но, обратите внимание, эта благая весть для нищих,  для пленных и измученных «свободой» быть богом, судьёй и палачом самому себе. Если же вы не считаете себя нищим, и думаете, что имеете свободную волю, и немного способны на добрые дела, тогда вы не услышите здесь благой вести, и останетесь под законом. Но помните, что под законом находятся только непокорные, и которые вне Христа. (Гал.3:24) (Гал.5:2-5). Но сможете ли вы вне Христа жить праведно? Поэтому Он зовёт нас:

...Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. (Иоан.15:4-8).

Как же пребывать в Иисусе? Ответ один: Так же, как мы в Нём оказались. Ибо, сделали ли мы, что ни будь для этого? Нет, но только услышали и поверили. Вера стоит на совершившемся факте и в этом её отличие от надежды. Не путайте веру с надеждой. Мы не должны надеяться, что это совершится при определённых обстоятельствах, но необходимо принять истину верой и исповедовать её с благодарением. Так и написано:

... Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем, будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.

Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, (Кол.2:6-13).

Вот сколько благословений, и все они в Нём. Если вы верите в Иисуса Христа, как в Господа и Спасителя, и исповедуете свою веру, значит, вы крещены в Него. Благодарите Бога за эти милости и продолжайте верить, и во всеуслышание исповедуйте веру, ибо в этом залог победы Рим.10:10.

Гарантия не распространяется на самозванцев.

Но, если вы трубите на всех углах, что человек сам себе хозяин и царь, что он имеет свободную волю и может сам откликнуться на призыв Господа, а так же, сам уйти, и потерять спасение, то боюсь за вас. В вере ли вы?

 ...ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матф.7:2).

Если вы упорный сторонник учения о «свободной воле» и не верите, что человек, или раб греха, или раб праведности, и что третьего не дано, то вас ожидает то, во что вы верите. Вы будете судимы тем же судом, которым вы судите, и вам будет отмерено той же мерою, какой вы мерите. Но, не ищите справедливости в таком случае. Ибо вы будете судимы своим собственным судом. И согласитесь, что ни один человек не судит справедливо. Поэтому, если вы не покаетесь в своеволии, то будете судимы тем же судом, какой вы сами себе придумали. А если вы готовы спорить, что Бог, был бы не справедлив, если  накажет тех, кто раб греха и не может покаяться, то послушайте, что говорит Слово Божье в (Матф.7:2).

Суд действительно будет несправедлив для своевольных людей, ибо мы прочитали, что это будет их личный суд. Господь, при этом, будет справедлив, ибо он предупредил об этом заранее. Ещё написано

 ...твоими устами буду судить тебя, лукавый раб …

 ...ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.

Человек не поверил Богу, но поверил диаволу, который сказал: будете как боги. И теперь грешник должен нести это бремя - сам себе бог, сам себе царь, сам себе судья. Но, если вы дочитали до этого места, и не выбросили в раздражении эту брошюру, то для вас ещё есть надежда. И Евангелие Иисуса Христа ещё звучит для вас:

 ...Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:28-30).

Смиритесь пред Богом и найдёте покой душам вашим. Признайте Бога Господом и Вседержителем, Который имеет полное право распоряжаться судьбами падших людей, которые упорствуют в грехе неверия и своеволия, и никто не желает раскаиваться. Господь никого не толкал на грех, но каждый сам согрешил грехом  своеволия. Но попав в эту яму, ни кто сам не желает её покидать, ибо каждый стал рабом греха самости. Если бы Господь оставил всё на произвол, без Своего властного вмешательства («свободная воля»), то ни кто бы ни покаялся!

Будете ли вы судить Бога, что Он спасает от неминуемой погибели некоторых? Будете ли вы судить Отца, что Он взял Своих избранных и крестил их в Иисуса Христа, когда Он висел распятый на кресте за грехи мира? Будете ли вы судить Бога, что Он, таким образом, казнил падших людей в Иисусе Христе, а затем воскресил вместе с Ним, и посадил на небесах? Будете ли вы судить Бога, за то, что Он послал Духа Святого, чтобы Он запечатлел детей Божьих в Иисусе Христе и исполнил их любовью, святостью, и праведностью? Будете ли вы судить Бога, что всё это Он совершил без всяких человеческих заслуг? Будете ли вы судить Бога, за то, что Он Господь и Бог над всеми, и волен одних спасать, а других оставлять при своём?

Господь, конечно, предлагает спасение всем людям. Но знаете ли вы, что, ни кто не хочет каяться, ибо все рабы греха гордыни? Как бы поступили вы в таком случае? Если же, вы продолжаете упорствовать и говорите, что это было бы не справедливо, значит у вас своя мера справедливости - человеческая. Кто же, вы в таком случае, неужели законодатель и судья?

Поймите, что бесполезно искать справедливость в Божьем избрании, как некоторые говорят, что Бог избрал тех, в ком предвидел веру и покаяние. И вера, и покаяние, это дары Божьи, и даются они не по справедливости, но по милости, ибо, ни кто не был достоин. Не ищите справедливости, ибо справедливость и суд это одно целое. Если же, вы ищете справедливости в избрании, значит, вы ищете суда. Но знаете ли вы, что человек спасается только тем, что не приходит на суд? Господь сказал :

 ...Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24).

Но, если вы ищете справедливости в избрании, значит вы ищете суда. Смиритесь пока не поздно, ибо человек спасается только милостью. Так написано: …милость превозносится над судом. (Иак.2:13)

------------------------------------------

Внимание! Это не вся проповедь. Всю статью можно скачать по ссылке в заголовке.  Аудио скачать здесь: /audio/garantiya_Gospoda_..mp3

Категория: Мои файлы | Добавил: Michel
Просмотров: 1680 | Загрузок: 101 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
1 andrew  
0
Приветствую, брат!
объясни, пожалуйста, притчи 28:9
"Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость".
Что сие означает?

2 Michel  
0
Приветствую и мир тебе брат.
Если мы не слушаем закона (здесь значит слова Божьего), то это значит только одно - нам безразличен Бог и молимся мы только ради своих похотей. В этом случае молитва наша мерзость.
С уважением Михаил.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz