Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 02:02

Главная » Файлы » Мои файлы

Сущий в недре Отчем.
27.09.2011, 13:22

Сущий в недре Отчем.

 

Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоан.1:18).

 

Мы прочитали, что Господь Иисус сущий в недре Отчем. Это значит, что Иисус Бог и Божий Сын - всегда был, есть и будет в недре Отца, ибо слово «сущий» выражает Божественную вечность и безначальность. Но ещё мы прочитали, что Христос назван Единородным, а в других отрывках Первородным (Рим.8:29;  Евр.1:6), что говорит о рождении. Удивительно то, что хотя Он и рождён, при этом остаётся сущим в недре Отчем. То есть, Господь Иисус, будучи Сыном Божьим, никогда не покидал недра Отчего! Хотя, может ли быть иначе? Ведь вне Бога жизни нет. Бог же не разделился Сам в Себе. Поэтому - Сын в Отце, а Отец в Сыне – это сущность Бога истинного, как и учил Иисус: 

...Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Иоан.14:10,11). 

...В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем.... (Иоан.14:20). 

Ещё   здесь удивительно то, что Божий Сын рождён. Ведь у человеческих детей есть начало. А если Божий Сын рождён то, как Он назван в Библии безначальным? (Иоан.1:1-3;  1Иоан.5:20;  1Иоан.5:7;  1Тим.3:16;  Кол.1:15-17 и т.д.) 

 В том то и дело, что мы пытались сейчас размышлять физическим (сотворённым) умом. Но, слава Богу, христиане имеют так же ум Христов. И этим Божьим умом мы понимаем, что Христос вечный Сын вечного Бога Отца. Как это может быть? Не знаю как, но знаю, что может, раз так написано в Библии. Вера соглашается с тем, что земной логике недоступно. Вера – это уверенность в невидимом. Итак, о вечной сущности Христа написано: 

...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:1-3). 

Это один из отрывков, где показано, что Божий Сын (Слово) в начале уже был. Всему есть начало. Но слово Божье уже было. Следовательно Слово Божье безначальное. Более того, Слово Божье начало всему, что начало быть. Написано: 

...Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (Кол.1:15-17).

Не сказано, что Господь Иисус появился прежде всего, но написано, что Он есть прежде всего. Слово – «есть» значит - был, есть и всегда будет, то есть вечный и безначальный. Более того, Он есть источник вечной жизни для всех, кто верует в Него. Написано: 

...Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. (Иоан.6:47,48) 

...И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец - одно. (Иоан.10:27-30). 

Итак, это лишь несколько отрывков из великого множества в Библии, в которых говорится, что Христос есть вечный Сын Божий, рождённый и сущий в недре Отчем. Что же это за жизнь, когда рождённый не покидает недра Отчего? Мы видим в св. Писании, что это активная жизнь. Божий Сын,  будучи сущим в недре Отчем, сотворил небо и землю, солнце и луну, животный и растительный мир, и как венец Своего творчества, Иисус сотворил человека, по образу и подобию Божию. Затем, будучи в недре Отчем, Господь пришёл на землю, родившись в теле человеческом. Будучи в недре Отчем, Иисус ходил по земле проповедуя Царствие Божье, исцеляя больных и воскрешая мёртвых. Как видим, пребывать в недре Отчем, это не бездеятельная жизнь. 

Почему здесь затронута эта тема? Потому, что это пример всем нам. Ибо, если Иисус вечно сущий в недре Отчем, значит это и есть та совершенная жизнь, которую обещал Господь верующим в Него (Ин.10:10). Если Христос исполнял волю Отца, пребывая в недре Отчем, значит это единственно верный путь, истина и жизнь для всех нас (Иоан.14:6). Следовательно, Божья цель для нас, а значит и наша цель, не самостоятельность и независимость, но полное единство пребывания в недре Отчем. Именно об этом молился Иисус: 

... Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, ... (Иоан.17:20-23). 

Но разве Библия и природа не учит нас тому, что дети, рождаясь, выходят из чрева родителей, а потом ещё и отделяются от них? 

...Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. (Быт.2:24). 

...и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. (Мар.10:8). 

Итак, мы прочитали, что человек взрослея, отлепляется от родителей. Не говорит ли это о независимости и самостоятельности человека? Может и нас Бог так же рождает и отпускает в свободное плавание, чтобы мы, взрослея, учились независимости? Нет! Ибо пример Иисуса, сущего в недре Отчем, говорит о полном единстве Отца и Сына. Да, Библия учит нас, что человек отлепляется от родителей, но тут же уточняет, что отделение человека совершается только для того, чтобы он снова прилепился к супружеской половине. А ещё Библия учит, что брак и семья - это прообраз взаимоотношений Господа Иисуса Христа и Церкви. Написано: 

Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. (Еф.5:31,32). 

Церковь – это невеста Христа. Поэтому, не в «свободное» плавание отправляет Бог Своих детей, когда рождает их от Своего Святого Духа, но соединяет их с Иисусом (крестит в Него). А так как Иисус всегда сущий в недре Отчем, следовательно, дети Божьи ни на миг не отделяются от Бога. Повторяю, брак и семья – это пример и прообраз, который иллюстрирует взаимоотношения Бога с человеком. Давайте, внимательнее исследуем этот пример, данный нам от Бога.

 

Когда мужчина и женщина соединяются в браке, то в результате становятся двое одной плотью (Мар.10:8; Еф.5:31). Это не аллегория и не красивое словцо, это истина открытая нам в Библии. Нам это трудно понять, а тем более увидеть но, тем не менее, это факт – муж и жена уже не двое, но одна плоть. Такое слияние и единство личностей называется - семья. Причём семья это не какая-то безликая ячейка общества, как принято называть её в мире. Важно понять, что именно семья является образом и подобием Божьим, а не один человек сам по себе. Давайте прочитаем об этом: 

...И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; МУЖЧИНУ И ЖЕНЩИНУ СОТВОРИЛ  ИХ. И благословил их Бог, и сказал им Бог: ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ.  (Быт.1:26-28). 

Здесь мы видим, что  ОБРАЗОМ И ПОДОБИЕМ БОГА  ЯВЛЯЕТСЯ ИМЕННО СЕМЬЯ, ТО ЕСТЬ, МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА, ЕДИНЫЕ В БРАЧНОМ СОЮЗЕ, КОТОРЫЕ РОЖДАЮТ СЕБЕ ПОДОБНЫХ. Следовательно, Единый Бог это семья – Отец, Сын и Святой Дух. 

Это удивительное откровение. Я раньше задавался вопросом: в чём же выражается подобие Божье в человеке? Но не находил удовлетворительного ответа. Оказывается, моя проблема была в том, что я смотрел на мужчину, или на женщину в отдельности. Но суть в том, что если мы ходим увидеть образ Божий, нужно смотреть не на одного человека, но на семью. Итак, СЕМЬЯ, В КОТОРОЙ ГЛАВЕНСТВУЕТ ЕДИНСТВО И ЛЮБОВЬ МЕЖДУ СУПРУГАМИ, И КАК ПЛОД ЭТОГО ЕДИНТВА – ДЕТИ, ВОТ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОМ И ПОДОБИЕМ БОЖЬИМ. 

Конечно же, рождаемые дети не отдельная единицы человечества, но органическая часть семьи. По сути, дети – это видимое проявление невидимого единого тела родителей. С виду кажется, что муж, жена и дети это отдельные и самостоятельные люди, но на самом деле они ОДНО ТЕЛО. И хотя нам непонятно, как это может быть, нам остаётся только верою это принять, ибо вера – это уверенность в невидимом (Евр.11:1). Вера видит то, что наши физические глаза не видят. Если мы верим Богу, мы видим невидимое, если не верим, мы слепы. А Бог сказал – что муж и жена есть одно тело. Вправе ли мы сомневаться в Слове Божьем? Следовательно и дети, хотя и вышли из чрева матери, всё равно остаются одним телом с родителями. И если насильно разорвать эту связь, то страдают все, как родители, так и дети. Такой разрыв, если случается, то оставляет глубокую незаживающую рану на сердце, ибо это, то же самое, что оторвать у человека руку, или ногу.

Мы знаем, как важны прикосновения, ласки и объятия в жизни детей. Хорошо известно, что лучше всего дети успокаиваются на руках родителей. Если же ребёнка лишить общения и родительских рук, то дитя вскоре заболеет. А если его и дальше никто не будет брать на руки, гладить и обнимать, то результат будет трагическим. 

Итак, дети одно целое с родителями. Но, что интересно, отлепляется человек от семьи только тогда, когда прилепляется к супруге, или супругу, то есть, когда создаётся новая семья. От одной семьи отлепляется, чтобы тут же прилепиться к жене и образовать новую семью. То есть, свободы и независимости для человека не предусмотрено.

Вы возразите, что есть дети, которые уже выросли, отделились от родителей и живут самостоятельно, хотя ещё не женились. Так же, кто-то скажет, что есть много людей, подолгу живущих в разводе. Да, есть и такие. Но разве это нормально? Господь сказал, что нехорошо человеку быть одному (Быт.2:18). Тем более, что обычно такие люди очень скоро впадают в грех блуда и прелюбодеяния.

 

Подведём итог. Иисус сущий в недре Отчем и это значит, что путь, истина и жизнь так же сокрыты со Христом в Боге, как и написано:

  ...Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. (Кол.3:2). 

Мы не можем идти правильным путём рядом с Богом, ибо путь в Боге. Мы не можем знать истину, будучи рядом с Богом, ибо истина в Боге. Мы не можем жить праведно рядом с Богом, ибо праведная жизнь только в Боге. Следовательно, мы не можем жить для Бога, если мы не пребываем в Боге и не живём Богом. 

 Только в Боге успокаивается душа моя (Пс.61:2).

 

Левчук М.В.  25.09.2011. Горская Церковь Е.Х.Б.

Категория: Мои файлы | Добавил: Michel
Просмотров: 2408 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz