Воля Божья совершенна.
Христиане (если они конечно христиане) обязательно хотят
исполнять волю Божью. Но не все хорошо понимают, что есть воля Божья? Эта
статья написана, чтобы систематизировать этот вопрос.
.... и не сообразуйтесь с веком
сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть
воля Божия, благая, угодная и совершенная.
По данной мне благодати, всякому
из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте
скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
(Рим.12:2,3).
.... Не всякий, говорящий Мне:
"Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий
волю Отца Моего Небесного. (Матф.7:21-27).
Апостол Павел сказал пресвитерам, что не упускал возвещать
им всю волю Божью (Деян.20:27). То есть, воля Божья многоразличная. Сначала мы
узнаем, какова воля Божья и мы будем рассматривать её в том порядке, как её
необходимо исполнять.
1. Воля Божья чтобы мы покаялись
и были спасены.
.... Итак, оставляя времена
неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
(Деян.17:30).
.... Нет, говорю вам, но, если не
покаетесь, все так же погибнете. (Лук.13:3).
.... Или пренебрегаешь богатство
благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет
тебя к покаянию? (Рим.2:4).
.... Который хочет, чтобы все
люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим.2:4).
Это самая первая воля Божия в отношении человека. Если
человек не покаялся, то будут тщетны все его попытки исполнить любую другую
волю Божью. Например, освящение будет для такого человека не только непосильной
задачей, но и бесполезной.
Что такое покаяние? Покаяние это признание себя грешником
(осуждение себя) и искреннее желание оставить грех, чтобы жить по воле Божьей. А
ещё покаяние это обращение к Богу, с верой в Его милосердие и в Его благодать. Нераскаявшийся человек – это тот, кто не
признаёт себя преступником перед Богом, но хочет жить по своей воле и идти
своим путём (Ис.53:6).
В Библейском словаре Брокгауза сказано:
Греч. слово метанойа
("покаяние") - "изменять образ мыслей". В своем значении
восходит к ВЗ, передавая смысловое содержание евр. слова шув (хотя в
Септуагинте шув передается как эпистрэфэйн - "оборачиваться",
"возвращаться"). Слово шув имеет более широкое значение, чем просто "духовный
процесс изменения взглядов". Оно относится к существу человека и
обозначает его полное обращение к Яхве. Это выражается в повиновении Божьей
воле, в доверии к Господу….
…Покаяние и обращение начинаются
с отказа от самооправдания и, возможно, даже с отказа человека от своей
предыдущей жизни….
….Пророки во все времена
выступали против внешнего покаяния, не сопровождавшегося искренним обращением.
Иоиль призывает вместо разрывания одежд "раздирать" сердца (Иоил 2:12
и след.), а Иоанн Креститель предостерегает от внешнего притворства,
оставляющего в забвении "достойный плод покаяния" (Мф 3:7 и след.).
Истинное покаяние, начинающееся с признания собств. вины (Иов 42:6), ведет к
совершению праведных поступков (Деян 26:20), включая отказ от прежнего образа
жизни (Рим 6:1 и след.).
----------------------------------------------------------
Конец цитаты.
Итак, покаяние значит обращение
человека к Богу и полная перемена его мышления и желаний, перемена
направления и смысла жизни. Покаяние включает в себя желание жить только
по воле Божьей. Правда, желание жить только по воле Божьей у
покаявшегося человека созревает намного позже и это есть результат духовного
роста. Сначала, только уверовав, христиане не видят всей пагубности своеволия.
Ещё мы прочитали, что Бог хочет, чтобы все спаслись (1Тим.2:4).
Но именно покаяние открывает путь для Божьего спасения. Нераскаявшийся человек
всё время уклоняется от Божьего суда и, как убегающий заяц, всё время
искривляет путь для Бога, Который идёт к нему. Иоанн креститель сказал о смысле
покаяния: ...исправьте путь Господу,
прямыми сделайте стези Ему. То есть, Бог приближается к нам с благими
намерениями, чтобы нас спасти, и нам нужно всего лишь перестать
самооправдываться (искривлять путь). Если же человек юлит и пытается
отвертеться от Божьего суда, он искривляет путь для Господа и сам себе делает
хуже.
Так же Иоанн креститель сказал: ...всякая гора да понизится, и всякий дол да наполнится. То есть,
если человек возомнил о себе, что он что-то значит (гора), то ему нужно
сокрушение и признание своей нищеты. Или, если человек думает, что его уже
невозможно вытянуть из болота греха (дол), то такому человеку нужно поверить,
что жертвы Христа достаточно для спасения любого грешника и Господь пришёл
взыскать и спасти погибшее. По сути, и
«гора» и «дол», это одна и та же проблема – вера, направленная на самого себя.
Возомнивший о себе, что он «гора», смотрит с верой и надеждой на самого себя.
Думающий о себе, что он ниже черты спасения, так же смотрит с верою не на Бога,
а на свои человеческие заслуги. Итак, сделать прямыми стези для Господа, это
перестать самооправдываться, перестать надеяться на себя и поверить в Бога. «Всякая
гора да понизиться», это значит перестать хвалиться собою и увидеть свою
нищету, увидеть полную зависимость от Бога. «Всякий дол да наполниться», это
поверить, что Христос заплатил сполна и может спасти любого преступника, лишь
бы он покаялся и поверил в Христа.
2. Воля Божья чтобы мы были
спасены верою в Иисуса.
.... веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
(Деян.16:31; 1 Кор. 15:1-2).
.... Он сказал им: вы от нижних,
Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы
умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете,
что это Я, то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус
сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. (Иоан.8:23-25).
.... ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым
надлежало бы нам спастись. (Деян.4:12).
.... Сего Бог воскресил в третий
день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от
Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедывать людям
и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О
Нем все пророки свидетельствуют, что всякий
верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
(Деян.10:40-43).
Как видим в Слове Божьем, есть только один путь прощения
грехов и спасения – Иисус Христос. Одно дело покаяться с верою, что Бог
прощает, но другое дело понимать, как и почему Он прощает, то есть знать
правду о прощении грехов (Рим.3:25). Итак, спасаемся мы верою в то, что Божий
Сын умер на кресте за грехи наши и это единственный путь спасения. Так же спасаемся
вы верой, что Он наш Спаситель от грешной жизни. То есть, верить в Иисуса, это верить,
что Он начинает и утверждает наше спасение, что Он есть альфа и омега нашего
спасения.
3. Воля Божья чтобы
спасённые были освящены.
Повеление:
.... Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от
блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в
страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога; чтобы вы ни в чем не
поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь -
мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Ибо
призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. (1Фесс.4:3-7).
Обетование:
.... И окроплю вас чистою водою,
и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас.
(Иез.36:25).
.... Бог же мира, воздвигший из
мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса
(Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его,
производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков!
Аминь. (Евр.13:20,21).
.... Все испытывайте, хорошего
держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во
всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока
в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и
сотворит [сие]. (1Фесс.5:21-24)
Освящение – это постоянный процесс обращения от греха к Богу.
Так как первое обращение от греха к Богу это покаяние то освящение это
продолжение покаяния и спасения. То есть, покаяние
это начало освящения, а освящение это продолжающееся покаяние. Как река
начинается с маленького ручейка, так и освящение начинается с покаяния. Но как
река больше родника, так и освящение больше покаяния. В процессе освящения мы
всё больше и больше видим греховность безбожной жизни, а увидев, мы всё больше
и больше осуждаем и отвергаем безбожную жизнь (самость).
Итак, христианская жизнь – это возрастание в освящении,
то есть возрастание в покаянии. Но это не значит, что покаявшись, мы всё остальное
время остаёмся грешниками, пока не придём на небо. Святыми и праведными Бог
сделал нас с момента покаяния. Освящаясь, мы идём к полному принятию истины,
что: .... никто не благ, как только
один Бог (Мар.10:18), как ещё написано:
.... Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто
узнает его? (Иер.17:9).
.... вся праведность наша - как
запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер,
уносят нас. И нет призывающего имя Твое, который положил бы крепко держаться за
Тебя; поэтому Ты сокрыл от нас лице Твое и оставил нас погибать от беззаконий
наших. (Ис.64:6,7)
.... велико развращение
человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое
время; (Быт.6:5).
.... помышление сердца
человеческого - зло от юности его; (Быт.8:21).
.... Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не
грешил бы; (Еккл.7:20).
.... нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение
и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами
их. (Рим.3:10-18)
Освящаясь, мы всё меньше судим других (Бога и людей), но
всё больше осуждаем себя. Точнее, мы всё больше осуждаем безбожную жизнь, а
это и есть несение креста. То есть освящение – это несение креста (отвержение своеволия,
и смиренное принятие воли Божьей). Если мы не отвергаем безбожную жизнь, но
продолжаем верить в самость и надеяться на себя, значит, мы не освящаемся, и
это вскоре станет хорошо видно. Не надейтесь, Бог не оставит нас в неведении.
Он откроет нам, что только Его воля благая, угодная и совершенная. Он покажет
нам, что: .... всякая плоть - как трава,
и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;
но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам
проповедано. (1Пет.1:24,25).
Итак, освящение – это
возрастание в любви к Богу и Его воле, это возрастание в познании Бога и
Господа Иисуса Христа, равно как и
возрастание в ненависти к своеволию. Здесь прямая зависимость, чем больше мы
любим Бога и Его волю, тем больше мы ненавидим безбожную жизнь и своеволие.
Освящаемся мы опять же верою в Иисуса Христа. То есть, не мы
сами (не по плоти) производим освящение, но верой принимаем освящающее действие
Христа в нас, Который дарован нам, как наша жизнь, наша премудрость, наша
праведность и освящение .... для того,
чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе,
Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и
искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.
(1Кор.1:29-31).
Сатана будет научать нас, чтобы мы сами, то есть по плоти
производили освящение. Диавол будет говорить, что никто вместо нас самих
этого не сделает. Но это коварная ложь,
которая ведёт к жизни по плоти. Именно наши самостоятельные попытки освятить
себя и есть жизнь по плоти. Да христиане, живя по духу, конечно же, прилагают старания
и силою воли отвергают грех, но при этом нужно понимать, что все святые
хотения и действия, есть дар Божьей благодати. То есть, нужно понимать, что
освящение по духу – это проявление жизни Христа в христианине. Воля возрождённого
человека это уже не воля прежнего ветхого человека, рождённого от падшего
Адама, но воля нового человека, рождённого от Иисуса Христа. А рождение от
Христа это не просто красивая абстрактная фраза, но это перемена сердца
человека и наследование от Него любви к Божьей воле. Об этом и будет следующий
раздел.
4. Воля Божья чтобы мы были спасены
через рождение свыше.
.... Иисус сказал ему в ответ:
истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть
Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар?
неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус
отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не
может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от
Духа есть дух. (Иоан.3:3-8).
Мы прочитали слова Иисуса Христа, что для спасения нужно
родиться свыше. Рождение свыше это не просто рождение заново, то есть не просто
начало жизни с нового листа, как подумал Никодим. Сколько человека не рождай
заново, он всё равно будет наследовать греховную природу и жизнь своего
родителя. Рождение – это не новое
творение, но это умножение того, что уже есть, то есть рождение это размножение
вида. От тополя рождается такой же тополь, от винограда такой же виноград,
от человека такой же человек. И мы знаем из Писания, что наши плотские дети уже
родились с греховной сущностью, то есть они грешники по наследству Адама
(Пс.50:7). Поэтому бессмысленно было бы
рождаться заново, разве не быть сотворённым заново, то есть стать новым Адамом.
Но никто из людей не удостоился этой чести и, слава Богу за это, ибо это было
бы бессмысленно. Подумайте сами, если бы вы встали на место Адама, чтобы начат
новую родословную линию с чистого листа, разве вы не пошли по тому же пути?
Разве вы не повторили бы тот же грех? Если у вас есть хоть капля разума и
мудрости, то вы согласитесь, что вы ничем не лучше Адама и не будете говорить,
что вы бы на его месте так не поступили бы. Только глупцы судят Адама, а себя
при этом возвеличивают.
А теперь давайте допустим, что Адам с Евой не согрешили бы
так быстро и успели родить детей. Как долго это могло бы продолжаться? Какая
вероятность, что они, и их дети не сделали бы греха в дальнейшем? Такой
вероятности нет вообще. Если есть хоть малейшая возможность грехопадения, то
помноженная на вечность, это 100% вероятность. Здесь важный урок. Бог не
предопределял грехопадение. Грехопадение произошло со 100% вероятностью и этим
Бог хочет нас научить важной истине. Чему же хочет научить нас Бог? Истина
звучит так: ...никто не благ, как только
один Бог (Матф.19:17). А это значит, что всякая личность, предоставленная
сама себе, неизбежно согрешит против воли Божьей. Истина - никто не благ, как
только один Бог, не значит, что всё творение зло, по сути. Нет, Бог сотворил
всё чистым и невинным, но при этом нейтральным. Само по себе творение не зло,
но и не добро. Чтобы творение было благим, нужно, чтобы в нём (в сердце
творения) жил и царствовал Господь. Человек же был сотворён со свободным сердцем,
то есть со свободной волей. Никто же не будет спорить, что одной из причин
грехопадения была свободная воля?
Итак, в математике есть такой закон: малейшее (любое) число
умноженное на бесконечное число, равняется бесконечности. И только ноль
умноженный на бесконечность, равняется нулю. Это же относится и к вечности. Малейшая
вероятность согрешения, помноженная на вечность, это 100% вероятность
согрешения. Что же это за жизнь такая, в которой постоянно ходишь по краю
пропасти? Хотели бы вы жить в такой жизни? Я нет. Жить и не быть уверенным на
100% в своём будущем, это не жизнь, а тихий ужас. Но слава Богу, в Царстве
Божьем нулевая вероятность согрешения.
Кто-то скажет, что причина грехопадения человека - сатана, и
если бы он не был допущен к Адаму и Еве, то всё обошлось бы. Ещё говорят, что в
вечности Царства Божьего люди не будут грешить по той причине, что там не будет
искусителя. О, какое заблуждение! И у нас есть факт, опровергающий эту теорию.
Этот факт - диавол. Подумайте, почему он впервые согрешил, когда его никто не
искушал?
В Библии есть ответ на вопросы, почему согрешил диавол, и
почему в вечности Царства Божьего больше не будет греха. Написано: ... и не устоял в истине, ибо нет в нем
истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
(Иоан.8:44). Не было в нём истины – вот ответ на вопросы: почему появился
грех? как можно жить вечно и не согрешить? Ответ на первый вопрос: грех
появился в сердце, в котором не жила истина. И ответ на второй вопрос: истина,
живущая в сердце – вот настоящая свобода от греха. Что же, есть истина? У этой
истины есть имя – Иисус Христос (Иоан.14:6).
Итак, рождение это не
появление нового, но это размножение уже существующего, это всегда наследование
природы и жизни родителя. От пшеницы всегда рождается пшеница, от вишни
рождается вишня, от яблони яблоня. От сорняка всегда рождается сорняк. От
виноградной лозы рождается виноградник, от тополя рождается такой же тополь.
Всё творение Божье учит нас этой истине. Вот почему освободиться от грешной природы
можно только родившись от другого безгрешного родителя. Только рождение свыше
позволяет нам войти в царство Небесное, как и сказал Иисус: ...кто не родится
свыше, не может войти в Царство Небесное.
От какого родителя
происходит рождение свыше? Сотворил ли Господь нового человека, такого же,
как Адам, чтобы от него начать новую родословную линию? Нет, ибо выше мы уже
рассмотрели, что это было бы бессмысленно. Всё бы повторилось, и человек
согрешил бы точно так же, как и прежний Адам. Итак, от какого родителя
происходит рождение свыше? Господь Иисус
сказал: ...должно вам родиться от воды и Духа. От какой воды и от какого Духа?
Конечно же, от Духа Святого, то есть от воды живой, о которой говорил Иисус
самарянке у колодца ... вода которую Я
дам. Не нужно думать, что речь идёт о чём-то разном. Живая вода и Святой
Дух это суть одно – Господь. Родившись от Господа, человек перестаёт быть
ветхим и перстным, и становится новым и небесным. Написано:
....Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с
неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И
как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. (1Кор.15:47-49).
Как же происходит
рождение свыше? Что для этого нужно?
Об этом написано:
.... возрожденные не от
тленного семени, но от нетленного, от
слова Божия, живого и пребывающего вовек.
(1Пет.1:23).
.... Восхотев, родил Он нас
словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:18).
.... Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. (Иоан.6:63).
Часто рождение свыше окутывают какой-то таинственностью и
сложностью. Но оказывается вот как всё просто! Когда мы верим слову Божьему и
принимаем Его как истину и жизнь, мы рождаемся от Слова Божьего, Которое есть
семя нетленное. Как земля, принимая доброе семя, становится плодоносной, так и
мы, уверовав в слово Божье об Иисусе Христе, рождаемся от этого слова. А Слово
Божье это не просто звук, но это Сам Христос, как написано:
.... В начале было Слово, и Слово
было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога. Все
чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем
была жизнь, и жизнь была свет человеков...
....В мире был, и мир чрез Него
начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим
во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от
хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
И Слово стало плотью, и обитало с
нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного
от Отца. (Иоан.1:1-14).
Что же значит принять Слово Божье как истину и жизнь?
Например, мы слышим слово Божье: ... Он
грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов,
жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24) . Какая ваша реакция
на услышанное? Верите ли вы этому? Благодарите ли Господа в молитве за то, что
Он избавил вас от грехов? Благодарите ли вы Бога за то, что вы теперь святые и праведные
(без греха), ибо исцелены ранами Божьего Сына? Благодарите ли за спасение, ибо
теперь вас не за что наказывать? А если благодарили в молитве Бога за Иисуса
Христа, то после такой молитвы, уверены ли вы в
спасении? Если вы не благодарили или, если не верите в дарованную
святость, если не уверены в спасении, то вы ещё неверующий, то есть вы ещё не
приняли слово Божье как истину и жизнь. Даже если вы просили прощение у Бога,
то во имя чего вы просили? Знаете ли вы, что: ... ради Него возвещается вам прощение грехов; (Деян.13:38). Просить
прощение это хорошо и правильно, но нужно понимать, что Бог прощает нас не ради
наших заслуг, и не ради наших молитв, но ради Иисуса. Итак, если вы верите, что
прощены и спасены ради Иисуса Христа, то вы приняли Слово Божье, а значит,
рождёны свыше. Всё просто.
Возможно, кто-то скажет: «Слишком просто получается. Спасение
нужно заслужить». Если вы, дорогой читатель, так думаете, то вы точно
неверующий, а значит, не рождёны свыше. Скорее обратитесь к Иисусу, попросите
прощение за неверие, и поверьте в Его любовь.
Итак, приняв Христа своим Спасителем и Господом – мы рождаемся детьми Божьими. Но рождаемся
свыше мы не потому, что просим об этом. Нигде в Библии нет примера такой
молитвы. Достаточно уверовать в Иисуса Христа. Всё гениальное просто. Библия не учит, чтобы мы просили о рождении
свыше, но учит только верить в Иисуса Христа. А вера в Иисуса автоматически значит
рождение свыше. Написано:
.... Всякий верующий, что Иисус
есть Христос, от Бога рожден... (1Иоан.5:1).
.... Свидетельство сие состоит в
том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына
(Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
Сие написал я вам, верующим во
имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(1Иоан.5:11-13).
Итак, оказывается Бог, спасая человека, не просто очищает
его от греха, но возрождает полностью новым человеком. ... кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17).
... Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь. (Гал.6:15).
Благодаря рождению свыше от семени нетленного Слова Божьего
- от Иисуса Христа, мы обретаем новую жизнь - Христа. Рождая от Своего Духа, Бог
отделяет спасаемых от жизни и природы падшего Адама и рождает нас от Христа -
последнего Адама. Таким образом, происходит замена сердца (души и духа).
.... и дам им сердце, чтобы знать
Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они
обратятся ко Мне всем сердцем своим. (Иер.24:7).
.... И дам им сердце единое, и
дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце
плотяное, (Иез.11:19).
Благодаря рождению свыше у христиан и у Христа единое
сердце, как написано:
.... А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1Кор.6:17).
Важность рождения свыше.
Что значит для нас рождение свыше? Какая польза?
.... Если вы знаете, что Он
праведник, знайте и то, что всякий,
делающий правду, рожден от Него. (1Иоан.2:29).
.... Всякий, рожденный от Бога,
не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Дети Божии и дети диавола
узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий
брата своего.
(1Иоан.3:9,10).
... Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа,
победившая мир, вера наша.
Кто побеждает мир, как не тот,
кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
(1Иоан.5:4,5)
.... Возлюбленные! будем любить
друг друга, потому что любовь от Бога, и
всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. (1Иоан.4:7)
Что в этих стихах причина, а что следствие? Почему
христианин побеждает грех? Почему делает правду? Почему любит Бога? В
приведённых текстах для нас звучит Евангелие, что всё это благодаря рождению
свыше. Здесь явно отвергается, что якобы праведность, победа и любовь может
быть произведена не возрождённым человеком.
Конечно же, найдутся те, кто попытаются поменять местами
причину и следствие, и скажут, что сначала нужно делать правду, побеждать грех,
любить брата, и тогда будешь рождённым свыше. Но это не что иное, как попытка
украсть благую весть, о чём говорил Господь в притче о сеятеле. Здесь прямо
написано: ...не может грешить потому,
что рождён от Бога, то есть причина победы – рождение от Бога.
Итак, в царстве Божьем на небесах не будет греха, и никто из
царства небесного уже не погибнет. Почему? Потому, что будут рождены свыше и
теперь Сам Господь, живя в сердце, становится гарантом, что мы не согрешим
грехом к смерти. Вспомните, если есть малейшая вероятность согрешения, то
помноженная на вечность это 100% вероятность. Только если не будет никакой
вероятности согрешения, только так можно жить вечно. А это есть результат
рождения свыше. Вспомните, диавол согрешил, потому, что нет в нём истины. А
истина, это не просто понятие, но это Иисус Христос. Поверить в Иисуса, как
Господа и Спасителя, значит родиться свыше, то есть принять истину в сердце.
Так же важно верить, что спасение это милостивый дар Бога человеку.
5. Воля Божья чтобы
спасённые крестились Духом Святым в тело Церкви. ................................ ...............................
6. Воля Божья чтобы мы исполнялись
Духом Святым. К сожалению вся статья по техническим причинам не может поместиться на странице. Поэтому всю статью можно скачать в файле по ссылке в начале страницы.
|