Спасёмся жизнью Христа
Каталог файлов со статьями
Меню сайта

Категории раздела

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 21:08

Главная » Файлы » Мои файлы

Закваска 2
[ Скачать с сервера (178.5 Kb) ] 22.12.2012, 23:57

(Закваска. Часть 2.)

Закон упразднён учением.

 

Итак, что тут плохого, если христиане будут упражняться в исполнении закона? Дело в том, что Господь упразднил закон заповедей, заменив его учением. Написано:

 

... упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, (Еф.2:15).

 

Был закон заповедей, а теперь учение. Что это значит? В учении тоже есть заповеди, но это всё-таки не закон. Чем же отличается закон от учения? Выше мы уже узнали, что закон это только информация о праведной жизни, о том, какая она должна быть. А средство достижения праведной жизни. Вот почему опасно учение фарисейское, ибо оно подменяет собой истинное учение и направляет человека по ложному пути, по пути самоправедности, по пути лицемерия. Фарисейское учение тоже основывается на законе Божьем, и оно тоже как бы говорит о том, как достигнуть праведности, но это не Божье учение, но человеческое. Фарисейское учение предлагает человеческие методы в достижении праведности. Но Божье учение благовествует Божьи методы в достижении праведности. Божье учение это благая весть о том, что:

1. Что праведная жизнь дарована.

2. Как праведную жизнь получить.

3. Как праведной жизнью жить.

Можно сказать, что Божье учение это и теория и одновременно практика на «производстве», когда полученные знания применяют на деле, в реальных условиях, на самом современном оборудовании, когда рядом неотлучно опытный учитель и наставник. Итак, закон это  только информация о праведной жизни, а учение это средство достижения праведной жизни. Фарисейское учение, предлагая недействующие методы для достижения праведности от закона, приводит человека к тому, что он лишь лицемерно играет роль праведника. Божье учение начинается с того, что человек становится праведником, а потом начинает расти в дарованной праведности (расти в благодати).

Закон ещё можно сравнить с открыткой, на которой фотография живописной местности с хорошим добротным домом, в прекрасной стране, в которой нет ни коррупции, ни войн, ни обмана. А обратной стороне открытки написано: Цена дома – ваша безгрешная жизнь. Для этого вам нужно возлюбить царя этой страны всем сердцем, а так же возлюбить всех других жителей. Перестать красть и обманывать. Делать добро всем людям. Не роптать, когда вам другие не любят. А ещё вам необходимо заработать честной работой на билет в ту совершенную и прекрасную страну.

Но учение это не только открытка. Учение это подарочный набор для нищего бомжа, и в этом подарке: 1. Новое сердце. 2. Загранпаспорт с заверенной визой. 3. Дарственная на то самое имение с открытки. 4. Авиабилет, до той страны, где находится имение, правда, с датой отправления, которую нужно ещё ожидать некоторое время. 5. Долгосрочный пропуск в гостиницу, чтобы можно было в ней жить всё это время, ожидая дату отлёта, а так же, привести себя в порядок - помыться, побриться, переодеться (в подарке есть так же прекрасная одежда, как раз по размеру, и которая не изнашивается). 6. Трудовая книжка и подписанное заявление на трудоустройство на всё время ожидания. 7. Но самое главное, этот подарок лично привёз Сын Царя той прекрасной страны, чтобы передать лично из рук в руки. Причём Он приехал, чтобы быть гарантом, чтобы всё время ожидания неотлучно быть рядом, чтобы быть всемогущим наставником, учителем, утешителем и целителем, который может исцелить от лени, и от других душевных болезней, который может научить жить так, чтобы все условия были выполнены.

 

Итак, учение отличается от закона. Во-первых, в законе нет жизни (нет воды живой). Закон - это только лишь сухая информация о том, какая должна быть жизнь праведная (что делать нельзя, и как должно поступать). Но в законе нет силы, то есть, нет Духа Святого, чтобы этого можно было достичь. В учении же, есть не только информация (заповедь), как жить праведно, но есть сама жизнь праведная во всей её силе. Закон только требует праведную жизнь, а учение благовествует о дарованной праведной жизни и учит жить этой жизнью. Учение открывает, что эта праведная жизнь исполнена силой Божьей, и эта жизнь дарована нам по вере в Иисуса Христа. Учение открывает, что Господь Иисус и есть эта жизнь, исполненная силой Божьей. Как написано:

 

... От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом. (1Кор.1:30,31).

 

Закон не имеет силы Духа Святого. А учение имеет, и учит, как нам исполняться Духом Святым. И наученный христианин, когда сделает доброе дело (исполнит волю Божью), то он не хвалится собой, но честно говорит, что это не его собственная праведность, но это праведность Христа, Который живёт в его сердце. Когда  наученный Духом Святым христианин приходит в собрание Церкви, то он воздаёт славу Богу, и открыто говорит, что это не его собственная праведность, но это праведность Христа, живущего в нём. Когда наученный Духом Христовым христианин проявляет любовь к Богу и Церкви, то он не хвалится собой. А когда кто-то его похвалит, то он в страхе и трепете свидетельствует, что это не его собственная праведность, но это праведность Христа, Который излил в его сердце Свою любовь Духом святым. 

 

Во-вторых, учение отличается от закона тем, что возмездие за неисполнение закона вечная погибель, а в учении не так (не спешите осуждать, что якобы я здесь учу беззаконию, и якобы теперь не обязательно исполнять заповеди Божьи). Когда учитель учит учеников в школе, то за невыполнение задания ученик получает неуд, или 2 балла, а дома за ученика берутся родители. Вразумляют, наставляют и заставляют учиться, а иногда даже наказывают (лишают каких-то привилегий, лишают игр, карманных денег и др., а за упорное непослушание даже наказывают розгой) если конечно хорошие родители. Если же, родители нерадивые, то они отпускают всё на произвол, и ученик, в конце концов, полностью потеряв страх, перестаёт учиться. Но! Ни один родитель, и ни один учитель не накажет ребёнка смертной казнью. В этом и отличие закона от учения. По закону за нарушение заповеди вечная погибель. Но в учении за нарушение заповедей наказание не вечная погибель, но вразумление, внушение, наставления и иногда физическое или материальное наказание.

 

Значит ли это, что заповеди в учении исполнять теперь не обязательно? Нет, не значит. Исполнять их нужно, ибо кто не исполняет заповеди Божьи, попадёт в озеро огненное навечно. Господь обязательно сделает так, что Его дети будут исполнять заповеди, иначе они бы погибли. Написано:

 

... И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:25-27).

 

 Закон это не дышло, которое куда повернёшь, туда и вышло. Играться с законом смертельно опасно. Заповеди нужно исполнять. Но, при этом важно понимать, какие заповеди в учении остались из закона, а какие уже исполнены, то есть их уже не нужно исполнять. Так, например заповеди о жертвоприношениях, об обрезании, о чистой и нечистой пище, о субботе (покое), уже исполнены во Христе.

 

... И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, (Евр.10:11,12).

 

... Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Евр.10:14).

 

Мы прочитали, что одна совершенная жертва заменила собой все жертвы животных и теперь все верующие в Иисуса навсегда совершенны. Так же об обрезании написано:

 

... берегитесь обрезания, потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, (Фил.3:2,3).

 

.... В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, (Кол.2:11,12).

 

Мы прочитали, что во Христе мы уже обрезаны (если конечно верим в Него) обрезанием нерукотворным. И суть этого совершенного обрезания в том, что мы теперь служим Богу духом, то есть силою Божьею, и не надеемся на плоть. То есть, обрезание духовное, это отвержение плоти (греховной природы и всего, чем бы мы могли похвалиться по плоти).

Точно так же и заповедь о субботе уже исполнена во Христе, ибо Он и есть наша суббота, то есть наш покой. Войти в Иисуса и значит войти в покой. Заповедь о субботе, как и заповеди о жертвоприношениях и об обрезании, были прообразом Христа. О нашем покое (субботе) во Христе мы читаем:

 

... Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.

 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. (Кол.2:16-23).

 

  ... Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:28-30)

 

Итак, в этих отрывках сказано не только о том, что во Христе уже исполнена суббота, но так же, исполнены заповеди о чистой и нечистой пище, о праздниках, и многие другие. А ещё написано, чтобы мы береглись самовольного смиренномудрия. Это самовольное смиренномудрие и есть закваска фарисейская.

 

Здесь нужно поступать так:  если мы встречаем в Новом завете заповедь, которая как бы противоречит заповеди в Ветхом завете, то нужно брать на вооружение заповедь Нового завета, понимая, что она заменила собой ветхую заповедь. Так, если в Новом завете написано об обрезании духовном, то значит, оно заменило собой плотскую заповедь. И теперь нам нужно обрезание именно духовное, то есть, совлечение греховной плоти (грешной природы ветхого человека). Или другой пример, заповедь о десятине. В Новом завете мы видим другую заповедь. Написано:

 

... При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, (2Кор.9:6-8) (2Кор.9:7,8).

 

Бог не отменяет необходимость пожертвований на дело Божье. Но теперь уже по-другому определяется размер пожертвования. В Новом завете мы можем уделять по расположению своего сердца. Но при этом нужно помнить, кто сеет скупо, то скупо и пожнёт, а кто сеет щедро, тот пожнёт щедро.

Некоторые пытаются доказать, что заповедь о десятине не упразднена. Но, во-первых, это противоречит слову Божьему, который сказал, что Он упразднил закон заповедей учением. Во-вторых, десятина расчислялась соответственно потребностям. В Израиле был храм, на который требовалось довольно много средств. Это и ремонты, это и золотая посуда, и золота для отделки другой утвари, и даже стен, это и дрова для ежедневных жертвоприношений. Это так же доля всех священников и левитов, которые, вместе со своими семьями кормились от десятины. В Новом завете всего этого уже нет. Храма нет, жертвенника нет, жертв нет, левитов с их семьями нет. Да, у нас есть дома молитвы, есть служителя, которые так же поддерживаются Церковью. Но согласитесь, что Израиль содержал за счёт десятины одну двенадцатую часть своего населения. Всё колено Левино жило за счёт десятины. Разве у нас такие потребности?

 

Итак, заповеди о жертвоприношениях упразднены, ибо Христос стал жертвой навеки совершенной. А все жертвы животных носили символический характер, то есть, были только прообразами жертвы Христа. Точно так же заповеди о субботе, о чистой и нечистой пище, об обрезании, носили символический характер, то есть были прообразами Христа. И теперь, когда Христос прославился, нет нужды в символах, ибо у нас есть общение с живым Христом. Написано:

 

... Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, - ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего. (1Кор.1:4-9).

 

Замечательное место Писания. Его даже толковать не нужно, так ясно оно говорит о нашей надежде на Христа. Итак, сейчас некоторые символические заповеди упразднены и в учение они не вошли, ибо во Христе уже полностью исполнены. Отныне всё учение Христа со всей точностью изложено в книгах Нового завета (четыре Евангелия, деяния и послания апостолов). И в этих книгах мы нигде не встречаем заповеди об обрезании, о жертвоприношениях животных, о соблюдении праздников, о наблюдении дней – субботе в том числе, а так же о левитском священстве. Вот что значит упразднение закона заповедей учением.

 

Итак, как в законе нужно было исполнять заповеди, так и в благодати нужно исполнять заповеди, ибо кто не исполнят волю Божью, тот не войдёт в Царство Божье. Но при этом послания апостола Павла много учат нас, что мы не под законом, но под благодатью. Что это? Закон это сухая информация о заповедях Божьих. В законе нет живой воды Духа Святого. Но в учении Христовом не так. Оно научает нас праведной жизни, оно научает руки наши брани духовной, оно научает нас, что Христос в нас упование славы Кол.1:27. Христос, живя в нас (изнутри) разделяет все заботы наши (если конечно мы в Него верим). Написано:

 

... Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. (1Пет.5:7)

 

Закон ничего не говорит, как можно исполнить заповедь. Ему это всё равно, ему главное, чтобы мы исполнили. Хочешь самостоятельно исполнить, исполняй, дело твоё. Но тогда и все последствия за невыполнение ложатся на твои плечи. Ты всю свою земную жизнь будешь лишь лицемером и, в конце концов, попадёшь в озеро огненное. Но в благодати Дух Святой наполняет нас Своей силой, научая нас исполнению заповедей. Он делает нас способными к исполнению.

 

... Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь. (1Пет.4:11).

 

... Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною. (1Кор.15:10)

 

 

Царство Божье подобно закваске.

 

Царство Божье иллюстрируется в Библии разными примерами. В притчах о сеятеле говорится, что Царство Божье сеется как семя, то есть как слово Божье. Так же сравнивается с горчичным зерном, и в этой же главе сравнивается с закваской. Господь дал нам такие сравнительные образы неспроста. Таким образом, нам открываются новые грани важной истины.

 

Во-первых, Царство Божье начинается и распространяется как учение (слово Божье).

Во-вторых, как хлебная закваска умножается и распространяется с малого, пока не завладеет всем тестом, так и учение о Царстве Божьем начинается с малого, но это малое распространяется и растёт, пока не завладеет всем сердцем (разумом) человека.

В-третьих, этот принцип универсален, то есть, как хорошее, так и плохое учение распространяется подобно закваске.

 В-четвёртых, в человеке не может ужиться два разных учения. Начавшись с малого, учение стоит на страже разума (пропускает только то, что не противоречит ему) и, в конце концов, сердце человека заполнится чем-то одним. Как истинное учение, так и ложное учение, даже незначительное, умножается и влечёт за собой большее.

 

Казалось бы, ничего страшного, если мы ошибаемся в чём-то малом, главное не ошибаться в главном? Проблема в том, что если в нас  засела какая-то ложь, пусть и самая малая, но которую мы приняли, как истину, то и всё остальное, о чём мы будем размышлять или, что мы будем слышать, мы будем согласовывать с тем, что в нас уже утвердилось. И если что-то не стыкуется с этой ложью, которую мы почитаем истиной, то мы будет отвергать всё, что ей противоречит, и наоборот будем принимать всё, что согласуется с этой ложью. Центром всех наших размышлений всегда будет закваска (учение) которое мы прежде приняли. Как бы велико ни было наше желание познать истину, мы всё равно всё будем сверять с той закваской (учением), которая в нас утвердилась раннее. И если закваска у нас ложная, то она будет и дальше умножать ложное учение, отвергая истину. И наоборот, если закваска истинная, то эта истина будет в нас умножаться и расти. Возьмём простую заповедь:

 

... Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. (Евр.10:25).

 

Проявляя послушание, мы открываемся для больших благословений Божьих. Послушно посещая собрания, мы будем слышать учение Божье, которое будет заполнять наше сердце, подобно закваске. Если же христиане не слушаются этой заповеди, то они затормаживаются в росте и не за горами падения и разочарования. Или другой пример. Написано:

 

... Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. (Пс.1:1-3).

 

Не сидим ли мы в собрании развратителей? В заповедях ли Божьих наша воля, о воле Божьей ли мы размышляем день и ночь?  Кто-то скажет, что он не сидит в собрании развратителей. Так ли это? Вот мы включили телевизор, а там передают концерт, на котором поют песни, рассказывают анекдоты, выставляют на всеобщее обозрение свои оголённые тела. По сути, там открытым текстом прославляется блуд и прелюбодеяние, прославляется пьянство, проповедуется самоубийство, проповедуются разные ереси. На некоторых рок-концертах в открытую хулится имя Божье, прославляется насилие, проповедуется поклонение сатане, проповедуются неподчинение родителям, оправдываются наркотики. Что это? Разве не собрание развратителей? Это именно оно и есть. Там никогда не прославляют Господа. Там никогда не учат хорошему, но только плохому. Там учат похоти плоти, похоти очей и гордости житейской, ибо это всё, что есть в падшем мире. Нам не обязательно покупать билет и идти на это собрание, но достаточно сесть перед телевизором, раскрыть рот, и внимать, улыбаясь «удачным» шуткам, подпевая, или пританцовывая. Эта малая закваска сделает своё дело, не сомневайтесь.

 

И в заключении вернёмся к закваске фарисейской. Если она есть в человеке, она стоит на страже его разума и пропускает только то, что её не противоречит. Вот простой пример. Одни верят, что человек полностью испорчен грехом, то есть полностью негоден, и уже таковым рождается в мир. Другие верят, что человек не совсем испорчен грехом, и ещё может сам по себе делать правду. Есть и такие, которые утверждают, что человек при рождении вообще не испорчен грехом, то есть, рождается в мир чистым, и только когда начинает осознанно что-то делать (взрослеет), только тогда может стать плохим, или хорошим. Итак, перед нами три учения, и только одно из них истинное. Какое? Я верю (уверен), что человек испорчен грехом полностью, ибо так говорит Слово Божье:

 

... как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного. Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их. (Рим.3:10-18).

 

Соответственно, всё, о чём я размышляю, или что я слышу, я сверяю с этой истиной, и если что-то не сходится, не принимаю. Другие, которые верят не так, и тоже всё сверяют со своей верой, и если что-то не сходится, так же отвергают. В этом как раз и сила закваски, что она как бы стоит на страже разума и способна умножаться и заполнять всё сердце. Фарисеи не верят в свою испорченность, но наоборот верят в самих себя и надеются на себя. Конечно же, эта вера, точнее самоуверенность, не пропустит драгоценную истину в сердце такого человека, которая ведёт человека к покаянию и принятию Иисуса Христа. Вот пример из жизни. Один человек сказал мне:

 

«...Приведи место, где Иисус говорит: "Все фарисеи - лицемеры!" Большинство - да, были лицемерами! Но были и исключения как Гамалиил, Никодим или Савл и т.д....».


В ответ я привёл следующие места Писания:

 

...Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Матф.23:13)

Если допустить, что не все фарисеи были лицемеры, то вышло бы, что Господь поспешен на слова и судит, не разобравшись.

 

... Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (Матф.5:20).

Здесь Господь имеет в виду, всех фарисеев и говорит что ни один фарисей не дотянул до истинной праведности, то есть, ни один фарисей не исполнял закон (не любил Бога). Следовательно, все фарисеи были лицемеры. Ещё написано:

 

... по учению фарисей, ...по правде законной - непорочный. Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:5-9).

Здесь Павел отвергает свою (собственную Рим.10:3) праведность, как мусор, как запачканную одежду. Спрашивается, зачем отвергать то, что было настоящей любовью, настоящей праведностью? Ещё написано:

 

... Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев....По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: ...Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? (Деян.15:5-10).

... однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. (Гал.2:16).

Итак, никто не мог понести иго закона (не оправдывается ни одна плоть), все нарушали закон. И таких мест в Библии великое множество. Но этот человек мне ответил. «... Миша, ты сейчас рассуждаешь как Фарисей Фарисеевич Фарисеенко. Комара оцедил отлично! Ты действительно считаешь эти доводы серьёзными? Прикалываешься или по правде? Если прикалываешься, то снимаю шляпу. Если серьёзно, то эээээ.... тогда свидетели Иеговы намного тебя опередили в "логическом" понимании Библии...»

 

Этот жизненный пример хорошо показывает, что, если у человека уже есть в сердце какое-то учение (закваска), то он будет до последнего отпираться и доказывать, что в Библии имеется в виду совсем не это, что некоторые люди всё-таки исполняли закон. Даже такие ясные места Писания человек будет толковать по своему, лишь бы это не противоречило его собственному учению (закваске). В данном случае это как раз и есть пример закваски фарисейской, когда человек верит в свою самодостаточность и самоправедность.

 

Итак, мы кратко затронули три учения о человеке. 1. Человек испорчен грехом не полностью. 2. Человек рождается не испорченный грехом, а потом портится в осознанном возрасте. 3. Человек испорчен грехом полностью и таким рождается.  Я не буду в этой статье отстаивать свою точку. Всему своё время. Я только хотел показать на этом примере, как важно, очищаться от ложных учений и беречься от фарисейских учений. Оказывается, учение не может быть незначительным, даже если оно и небольшое. Учение, даже маленькое, обязательно будет расти, и развиваться, стремясь заполонить всё наше сердце. Так пусть это будет истинное учение о Царствии Божьем!

-------------

Всю статью можно скачать по сслыке в начале страницы, что лучше для печати.

Категория: Мои файлы | Добавил: Michel
Просмотров: 1092 | Загрузок: 72
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz