Спасёмся жизнью Христа
Жизнь в Духе - Форум
Меню сайта

Категории раздела

Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 14.05.2024, 16:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » Жизнь в Духе (практика духовной жизни)
Жизнь в Духе
kolia77Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:51 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Вот решил поразмышлять о духовной жизни,а конкретно жизни по Духу.
Знаю одну сестру, которая живет по Духу,хотя у нее и бывают падения.
Она пережила, что и брат Михаил, была под законом.
Пока Иисус не указал ей на послание к Галатам.
Ну что давайте начнем!
Оказывается есть 3 типа людей:
1.Духовные-живущие по Духу.
2.Плотские-живущие по плоти
3.Душевные-невозрожденные(хотя слышал и читал,что даже возрожденные могут быть душевные,в библии пока не встречал подверждений этому).
Посл.к Гал.6:1-духовные;
1 Кор.3:3-плотские;
1 Кор.2:14-душевные.

Добавлено (17.10.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Раньше я думал,что бы жить по духу,быть духовным-не согрешать,знать хорошо библию,уметь приводить людей ко Хрису( посредством евангелизации) и т.д.
Я как то спросил одного брата,которого я считал очень духовным:ты духовный,а он ответил,что он плотской ибо много спотыкается.
И вот только сейчас Иисус начал открывать.
Оказывается можно и нужно жить по Духу.
Вы меня может спросите:а где в библии написано,что когда христианин согрешает.он считается духовным?
Пока я библии этого не встречал.
Алилуя братья и сестры есть ответ и в библии на этот вопрос, и ответ очень простой.
В Иакова 3:2 написано: ибо мы ВСЕ МНОГО согрешаем.
Заметьте все,да и еще много.
С греческого, слово в посл.Ииакова переводится как спотыкаемся,оступаемся.
В библии не просто так написано о духовных христиан!
А что они не согрешали а?
Мы все знаем,что нет такого христианина,который бы не согрешал,спотыкался.
Выходит,что даже очень духовный христианин оступается.
Только Иисус не согрешил не в чем и не было в Нем греха,когда Он был на земле.(Иоанна 3:5).

Добавлено (17.10.2011, 20:49)
---------------------------------------------
А как вы думаете над том,что я написал?

Добавлено (17.10.2011, 21:51)
---------------------------------------------
В посл. к Галатам 6:1 написано:
Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, ДУХОВНЫЕ.ИСПРАВЛЯЕТЕ такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
Вопрос:а как они исправлят его?
Поможет ли то,что они скажут этому человеку?
У меня тоже были переживания особенно осуждение.
Многие мне давали советы:надо библию читать,надо Богу молится больше и т.д.
Пока Господь не послал через брата Михаила ответ,что Бог не осуждает меня и я не под законом.
Я думаю, что ты Михаил через это прошел.
Я благодарю тебя за помощь и твои советы.
Пусть Бог тебя благословляет во всем!
Так вот мое мнение,что братья духовные пережили то, что переживал этот человек.
То есть впадали в согрешение.
А Бог Духом Святым через Павла пишет,что они ДУХОВНЫЕ.

 
MichelДата: Понедельник, 17.10.2011, 22:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Мир вам Николай
Quote (kolia77)
Вы меня может спросите:а где в библии написано,что когда христианин согрешает.он считается духовным? Пока я библии этого не встречал. Алилуя братья и сестры есть ответ и в библии на этот вопрос, и ответ очень простой. В Иакова 3:2 написано: ибо мы ВСЕ МНОГО согрешаем. Заметьте все,да и еще много. С греческого, слово в посл.Ииакова переводится как спотыкаемся,оступаемся. В библии не просто так написано о духовных христиан! А что они не согрешали а? Мы все знаем,что нет такого христианина,который бы не согрешал,спотыкался. Выходит,что даже очень духовный христианин оступается.

Итак, у нас возникает несколько вопросов:
- Согрешают ли духовные христиане?
- Написал ли Иаков о всех, или только о плотских?
Написано:
... И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете? (1Кор.3:1-3)

Согласно этому месту Писания, плотские это младенцы во Христе. Младенцы, как мы видим, много согрешают, ссорятся, разделяются и т.д. Духовные - это вышедшие из младенчества. Говорится ли в Библии, что мы так и останемся младенцами? Нет, Библия не говорит, что наша постоянная участь быть младенцами то есть плотскими.
Следующее место говорит о нашем духовном росте:
... Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его. Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала. Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого. Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца. Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого. (1Иоан.2:12-14)
Мы видим, что в Церкви есть:
- младенцы (дети) которые познали прощение грехов.
- отроки, которые познали Бога Отца.
- юноши, которые победили лукавого.
- отцы, которые познали Сущего от начала, то есть познали то, что невозможно познать сотворённым разумом.

младенцы узнали о прощении грехов. Но ещё не познали Бога, как Отца. Младенца можно убедить, что Отец может их бросить. То есть, младенцы верят, что можно потерять спасение.
Отроки познали Бога, как Отца, то есть, они познали, что Отец никогда не бросит их. Отроки уже не верят в потерю спасения, но они ещё и не живут в победе.
Юноши уже победили лукавого. То есть, юноши - это уже духовные.

Младенцы и отроки не способны к деторождению. Юноши уже способны, но ещё не способны быть родителями, как отцы.

Итак, мы видим, что Бог вовсе не хочет, чтобы мы оставались младенцами и отроками, но возрастали в юношей и отцов.

Я понимаю вас Николай. Вы познали Бога как Отца (стали отроком). Вы узнали, что нет к вам больше никакого осуждения и возрадовались этой истине. Но сейчас вы, пока ещё не справившись с некоторыми грехами, вдруг нашли подтверждение в Библии, что оказывается все мы много согрешаем. Причём вы обратили внимание на слова "все" и "много". Вы решили, что наверное это нормально, раз Иаков так пишет. Но разве другие апостолы так пишут?
Вы спросите: Так что же, Иаков противоречит Павлу? Например, Павел пишет, что спасаемся мы и освящаемся только верою, а дела наши здесь бессильны. Но Иаков пишет, что спасаемся мы делами.
Попробую ответить вопросом на этот вопрос. Итак, противоречит ли Икаов Павлу? Ответ в вопросе: Противоречит ли закон благодати? Нет конечно. У закона одно назначение, у благодати другое. Иаков писал Иудеям, которые ещё верили в закон ибо были самоуверенны. Таким людям нужен закон, чтобы окончательно разрушить всякую самость в человеке. Вот Иаков и давал им закон. Да и сам Иков был законником. А законники естественно много согрешают. Иаков, смотря на себя, и на общину христиан иудеев, видел, что они много согрешают, почему так и написал.

Павел же проповедовал благодать, которая и научила его не согрешать. Да, в начале своего пути Павел так же много согрешал, но не думаю, что так было всегда, иначе он не призывал нас быть духовными, если бы сам таким не стал (конечно по милости Божьей) Павел пишет:
...а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. (1Кор.7:25)
Павел не просто праведный во Христе Иисусе. Он смело пишет о себе, что он верный. Правда, тут же уточняет, что это полностью милость Божья. Милость - это милостыня. А ещё Павел пишет о себе:
...Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. (1Кор.4:16) Фил.3:17
Призывал бы Павел подражать ему, если бы он был младенцем и много согрешал? Нет конечно. Он прямо пишет о своей верности.

Итак, что мы имеем: Господь не зря призывает нас в Библии к святости во всех поступках. Благая весть как раз в том, что это возможно и достижимо для нас, если только мы не стараемся этого достигнуть по плоти (самостоятельно). Так что брат Николай не отчаивайтесь и не останавливайтесь на половине пути. Нам ещё предстоит в этой земной жизни достигнуть славы Христа, как написано:
...призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа. (2Фесс.2:14)

Вы сказали, что Иисус не грешил. Да, это истинно так. Но посмотрите, мы прочитали, что достигнуть славы Иисуса Христа возможно и нужно. Здесь благая весть в том, что это уже не требование закона к нам, но благая весть, что Бог дарит нам это, по благодати, во Христе Иисусе. Христос в нас упование славы Кол.1:27! - вот благая весть. Держитесь верою за неё и не оставляйте.

Я не призываю вас засучить рукава, и по плоти начать стараться и прилагать плотские усилия в борьбе с грехом. Прежде всего, мне хочется, чтобы вы, сначала избавившись от осуждения, успокоились, но ни в коем случае не заснули, подумав, что так тому и быть. Живите в покое Иисуса, не смотря на согрешения, и не бойтесь судей, ибо Господь вас не судит. Но, свидетельствую вам, через некоторое время вы вдруг осознаете, что вам этого не достаточно и ваше сердце непреодолимо тянется к святости в поступках. Господь обещает, что мы будем это делать непринуждённо, легко и свободно, ибо это дар Божий во Христе. Но Господь хочет, чтобы мы, достигнув этого, не осуждали других, кто только начал путь к славе Христа.

А теперь скажите, когда вы, по благодати Иисуса, бросите сигарету и больше не возьмёте её, то будете ли вы осуждать после этого тех, кто не могут бросить курить? Думаю, что нет. Пройдя этот путь, вы уже вряд ли будете судьёй. Все мы проходим подобный путь каждый со своими грехами, чтобы потом, не судить других, но быть для них свидетелями Божьей славы в нас. У нас в церквях много таких, которые не могут бросить курить. Кто же их лучше всего поймёт, и поддержит, как не тот, кто уже прошёл подобные искушения и вышел победителем?

Благодать с нами.
 
kolia77Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:53 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Призывал бы Павел подражать ему, если бы он был младенцем и много согрешал?
Михаил,я имел ввиду,что даже очень духовные иногда спотыкаются.
Я где читал,что есть очень духовные христиане,но я думаю,что и они в чем то согрешают:или в словах,или в мыслях или в чем то другом.
Как вы считаете Бог на грехи смотрит одинаково или один грех большой,другой маленький.
Конечно некоторые грехи очень заметны,другие нет.
Я имею ввиду подразделяются ли грехи на маленькие и большие!
Или грехи какие они бы не были,они грехи.
Поясните мне пожалуста,я может не так как надо понимаю это?
 
MichelДата: Вторник, 18.10.2011, 00:06 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Да, действительно, даже духовные иногда спотыкаются. Но, редко. Чем более духовные, тем менее падают. Чем более плотские, тем больше разбивают себе лбы.

Что касается грехов, то думаю, что любой грех одинаково опасен и смертоносен. Если бы не кровь Иисуса, погибнуть можно было бы от любого греха. Но слава Богу, Он надёжно держит нас в Своей руке!
 
kolia77Дата: Вторник, 18.10.2011, 01:04 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
эту тему я не просто открыл.
В начале я писал об сестре по вере.
Так вот она всехда мне говорила:надо надеятся и верить на Иисуса,а не полагатся на себя.
Когда она,что то хотела делать всегда молилась Богу и говорила:не я,а Ты Иисус через меня все делай.
И знаете Бог благословлял ее.
Она работает в больнице и ей приходится делать операции.
Она рассказывала,что даже сама удивляюсь как Господь руками моими делает операцию.
Но это я отклонился от темы.
Продолжение моих размышленний следует!
 
MichelДата: Вторник, 18.10.2011, 12:27 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote (kolia77)
Но это я отклонился от темы.

Нет, это как раз точно в тему. Это и есть жизнь в Духе Святом, когда Он в нас и через нас совершает дела, увлекая нас своей жизнью и силой, как река увлекает упавшую в неё каплю дождя. Иисус крестил нас Духом Святым (крестить значит погрузить). Написано:
... Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; (Матф.3:11).
Погружённые в Дух Божий, мы обретаем вечную жизнь, которую нельзя уничтожить. Погружённые в огонь, мы обретаем очищение от плотской жизни. В огне может устоять только вечное - Божье. Всё, что не Божье, всё тщетное сгорает. Написано:
... Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Кор.3:11-15)
Раньше я думал, что дети Божьи не будут крещены огнём, что это участь неверующих. Но жизнь показала (и это подтверждается Писанием), что Бог не всех крестит Духом Святым, но всех крестить огнём, как мы и прочитали, что огонь испытает дело каждого.

Мы уже размышляли о падениях. Думаю, что падают те, кто опираются на деревянные (плотские) костыли, неспособные выдержать огонь испытаний. Если же мы ходим ногами Иисуса, если мы живём не своей плотской мудростью, но живём умом Христовым, тогда нам не страшен огонь, но даже полезен, ибо на себе мы несём много ненужного и плотского. Это как раз и должно сгореть и освободить нам руки для служения Богу. Как много христиане делают по плоти, и из-за чего у них не остаётся времени и сил, чтобы делать то, что действительно нужно.
Сатана не может убить жизнь Христа в нас, но он ещё может обманом отвлечь нас от этой жизни. Диавол клевещет нам, что Христос не будет вместо нас молиться, бороться с грехом, читать Библию, благовествовать и т.д. Диавол клевещет нам, что Бог возложил на нас ответственность, самостоятельно выполнять часть своих обязанностей, а Бог тогда выполнит Свои обещания. По сути, клеветник пытается отделить нас от жизни Божьей, чтобы мы попытались жить сами (по плоти). Но написано:
... Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. (Иуд.1:17-21)

... Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. (Еф.4:17,18)


Благодать с нами.
 
kolia77Дата: Вторник, 18.10.2011, 17:34 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Михаил вы мне как то писали,что нет возрожденных христиан,которые считаются грешниками.
В посл. Иакова в 5:20 написано обративший ГРЕШНИКА,в 19 ст.пишется же о братьях,верующих.
Как это понять?
 
MichelДата: Вторник, 18.10.2011, 21:06 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иак.5:19,20)
Этот отрывок часто приводится в качестве доказательства потери спасения, ибо написано «Братия». Второе доказательство якобы в том, что фраза «уклонились от истины» говорит о тех, кто был в истине, а значит, были спасёнными, но потом уклонились.
Но разве мы не называем всех членов церкви братьями и сёстрами? Значит ли это, что все члены общины возрождённые христиане? В Своей притче о десяти девах, Господь дал понять, что половина из членов земной церкви не имеют масла, то есть Духа Святого. А слова Господа к пяти неразумным девам: «Не знаю вас», говорят о том, что они не имели близких взаимоотношений с Ним!

Ещё обратим внимание, что Иаков говорит не о праведнике, но о грешнике (Если обратит кто грешника). Это значит, речь идёт о невозрождённом человеке кто, называя себя братом, в действительности ещё грешник. Но так как человеку не дано судить людей, поэтому Иаков и называет всех членов церквей братьями.

Что касается второго довода, то достаточно правильно истолковать слово «уклонились». Уклониться можно от правильного направления, например, когда вы идёте в дом молитвы но, не зная дороги, уклонились мимо цели. Так же уклониться можно от приближающегося к вам автомобиля и таким образом избежать столкновения. Но нельзя уклониться от того, что уже принадлежит человеку, или, что является частью самого человека. Так же нельзя уклониться от того, что уже совершилось. Например, мы не уклоняемся от своего сердца, своего разума и своей руки. Так же, если вы уже вошли в дом молитвы, то вы не можете уклониться, ибо вы уже достигли цели. Поэтому слово «уклонились» характеризует людей ещё не принявших Иисуса Христа, Который есть Путь, Истина и Жизнь (Иоан.14:6). Он есть жизнь вечная, святая и праведная. И если человек принял Господа, тогда он уже имеет эту жизнь, ибо написано:
Имеющий Сына Божия имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную. (1Иоан.5:12,13).

Итак, уклониться можно только от того, что ещё не имеешь, к чему стремишься, или что стремится к тебе. И мы знаем, что Господь стучится к человеку, чтобы войти и даровать жизнь истинную. Но многие уклоняются от слова Божьего, не принимая Его. В результате они не живут свято и не верят в жизнь вечную, утверждая, что её можно потерять.

Царство Божье - это цель христианина. Не значит ли это, что ещё остаётся возможность ошибиться, и уклониться от цели?
Чтобы этого не произошло, Христос стал нашим путём, истиной и жизнью. Если мы в Нём, мы уже в истине и не можем уклониться от неё. Господь обещал: И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся. (Ис.35:8).

Если, например мы сели в поезд, то мы уклонимся от цели, только в том случае, если весь поезд уклонится и сойдёт с рельсов. Возможно, кто-то возразит, что человек может выйти из поезда. Да, это возможно. Но выйдут только те, кто не принадлежал Господу. Написано: Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. (1Иоан.2:19).

Выйти может только тот, кто самовольно сел в поезд. Кто-то захотел проехать зайцем, не заплатив за билет, или кто не верит, что за билет уже заплачено. Такие не только могут, но точно выйдут. Но тот, кто по милости Божье крещён Духом Святым в Церковь Иисуса Христа, которая есть тело Его, тот никогда не выйдет, ибо у него новое сердце, единое с Господом.
Плата за билет на небо так высока, что не оставляет человеку никакой надежды на самостоятельные заслуги. Нужно только поверить, что всю цену билета уже заплатил Господь. Но многие все-таки сели на «поезд» без билета. Кто-то, как плевелы, кто-то, как волки в овечьей шкуре, а некоторые сидят в поезде, зажав в руке свои копейки, заработанные собственными делами. При этом они надеются по пути ещё подзаработать, чтобы заплатить за билет. Такие сами не уверены, что доедут, и других осуждают, за то, что те уверены в достижении цели.
 
kolia77Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:52 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Quote
Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов. (Иак.5:19,20) Этот отрывок часто приводится в качестве доказательства потери спасения, ибо написано «Братия». Второе доказательство якобы в том, что фраза «уклонились от истины» говорит о тех, кто был в истине, а значит, были спасёнными, но потом уклонились.

Уклонится от истины:
Уклонится-отклонится,отойти от прямого пути,направления(прост.словарь).
С греч.-заблудится.
Я полностью с вами согласен.
Как может возрожденый человек,который познал истину,а истина это Иисус, отклонится(заблудится) от пути Христа?
Даже если допустим,что он уклонился,то разве Иисус не вернет его на путь.
Хотя может показатся,что это и происходит в этих стихах.
Но мешает слово грешник.
Хотя этот человек может думать,что он грешник и не святой.
Но в 1.Корин.1:2 написано освященным во Христе,призванным святым.
Господь коринфян через Павла нызывает святым,а Коринфен. церкви было много согрешений.
Так что мы не грешники,а праведники,хотя мне еще надо больше осознавать и верить в это,отпечаток прошлого сказывается.
Правильно ли я понял и можно ли то,что я написал применить к этим стихам в посл. Иакова?
 
MichelДата: Вторник, 18.10.2011, 22:02 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 319
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Вы правильно мыслите, но мы с вами мыслим немного разными, хотя и паралельными направлениями. Вы пытаетесь найти доказательство, что люди, названные грешниками в послании Икова, на самом деле не грешники. Я же не пытаюсь обойти этого слова. Написано, что грешники, значит это действительно были ещё грешники, которые только стремились к истине, но в какой-то момент уклонились от цели. А то, что они названы братиями, ещё не значит, что они были возрождёнными.
 
Форум » Слово Божье » Доктрина и практика » Жизнь в Духе (практика духовной жизни)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz